![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такого ракурса метки не видно и по фоткам ничего сказать нельзя. Метки должны совмещаться при полностью открытом газе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону, батайск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а где примерно их смотреть а то я все проглядел не нашел ,
че то мне после первых поездок на црм250ар захотелось джебеля оставить себе , в общем это точная копия кавы кдх250ср и оба они худе дюбеля во всем кроме мощи , особенно в говнах , у меня при нервой же поездки лампа пероегрева загорелось , была бы у дебеля крейсерская 120 ему бы цены небыло а так на трассе явно не хватает мощности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расположение меток для начала смотреть в мануале. А потом смотреть сверху на вращающийся барабан, к которому тросик крепится, на нем риска.
Если катаешь в основном в глубоких говнах то незачем брать двухтактник. А джебелу катастрофически не хватает подвесок, в этом он намного хуже CRM. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 8.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Собинка , Владимирская область Мотоцикл: SUSUKI DJEBEL GPSver. 98 г. Honda CRM AR 97г. Yamaha xtz 750 super tenere 97г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчего crm в бродах глохнет у кого какие предположения? как картер в воду поргружается, обороты сбрасывает и глохнет. Что проверял -РР уже поднимал, на ротор зажиания воду из шланга лил-не глохнет. Что еще может быть? Привет . Была такая проблема и у нас , глох на скорости при прохождении глубоких луж , а если просто лить воду или завести его в брод работает как часы - нашли проблему в высоковольтнике пробивал на корпус , решается силиконом или вариант поставить от машины . Вообще на моём моте ар версии такого нет, хоть по фару брод беру . -------------------- SUZUKI DJEBEL GPS 1998г.---) Honda CRM 250 AR 1997г.----Привыкаю к 2т..)--Yamaha XTZ 750 super tenere .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди помогите найти резонатор на CRM250AR я свой жоско замял с левой стороны((( Может кто тюнинговался, я заинтересован в покупке стокового глушителя даже в далеко не новом состоянии... Ну или подскажите где можно заказать новый стандартный или тюненый по разумной цене.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по расходникам CRM 250 AR
Звезды от чего подходят (понимаю все ХРы?) Тормозные колодки - от чего подходят? (аналогично?) Воздушный фильтр оригинал или опять подходит от чего-то? Свечи - как долго служат, какие используете при какой погоде? Цепь при 14/48 - сколько звеньев? Вилка - сколько масла в перья, какой вязкости? Что льете в КПП? Бензин - какой по паспорту? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по расходникам CRM 250 AR Звезды от чего подходят (понимаю все ХРы?) Тормозные колодки - от чего подходят? (аналогично?) Воздушный фильтр оригинал или опять подходит от чего-то? Свечи - как долго служат, какие используете при какой погоде? Цепь при 14/48 - сколько звеньев? Вилка - сколько масла в перья, какой вязкости? Что льете в КПП? Бензин - какой по паспорту? Ты, наверное, еще не качал "Заметки о CRM250" от Zybex. Вот лови: Заметки о CRM250: http://yadi.sk/d/gjq7UHX85bvKq Куча всякой информации по всем CRM250: http://yadi.sk/d/kdZb0J3D5bwMs То же самое, только в ZIP-архиве: http://yadi.sk/d/gtnPEurX5bx3o Из этих архивов советую почитать "CRM250AR-Manual_scrubs(пароль scrubs).pdf" На все свои вопросы найдешь ответы в Заметках и в Мануале. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 17.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Lifan LF200GY-5 -> Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по расходникам CRM 250 AR Звезды от чего подходят (понимаю все ХРы?) Тормозные колодки - от чего подходят? (аналогично?) Воздушный фильтр оригинал или опять подходит от чего-то? Свечи - как долго служат, какие используете при какой погоде? Цепь при 14/48 - сколько звеньев? Вилка - сколько масла в перья, какой вязкости? Что льете в КПП? Бензин - какой по паспорту? Звезды (не уверен, что все XR, 400 только наверное), колодки, цепь (при стандартных - 110) смотри тут: http://www.wemoto.com/bikes/honda/crm_250_...e_market/97-98/ Фильтр оригинал дорогой и хрен дождешься его - я ждал пару месяцев от вимото, но хонда так и не поставила. Заменил в заказе на 2 фильтра для джебеля - нормально подошли! В кпп лью мотуловский трансоил эксперт, бензин 92й ему нормально) В вилку не лазил.. Свечи стандартные BR8ES - быстро забивались и умирали у меня, поставил BR7ES (горячее)- норм.. а20д - то же норм, москвичевские.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/693 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTR210 http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF1322 Цепь при 14/48 звездах 114 звеньев Колодки http://nissinmoto.ru/brakepads/spec_honda.shtml http://nissinmoto.ru/brakepads/pad_view.shtml?225 http://nissinmoto.ru/brakepads/pad_view.shtml?219 В списке смотри мотоциклы на которых колодки такие же как на CRM250R 91- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, спасибо!
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите, греется ли у кого-нито бачок амортизатора при интенсивной работе подвески? Я заметил что на моем мотоцикле при продубасе по кочкарне бачок нагревается до температуры которую не выдерживает рука. Я подозреваю что предыдущий хозяин закачал в подвеску воздух вместо азота.Если кто перезакачивал амортизатор подскажие сколько азота качать?Какое давление нужно? Или я вообще зря поникую нагрев бачка норма???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря паникуешь. Нагреваться должен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 3.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996 г.в. =>Honda CRM250AR 1999г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зря паникуешь. Нагреваться должен Просто меня удивил нагрев балончика, ездил до этого на Джебеле, катался на CR125 и RM125 нагрева не замечал. ну хотя может я просто не обращал внимания, ведь и здесь я заметил что он нагрелся случайно. Я слышал что азот не греется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет друзья помогите пожалуйста у меня honda crm 250 не открывается клапан на цилиндре просмотрел всё! моторчик работает с коммутатора ток идёт на моторчик а толку нету моторчик не крутет подскажите чего нибудь как поченить что проверить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 430 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я слышал что азот не греется. Любой газ при сжатии нагревается, это как бы физика. -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет друзья помогите пожалуйста у меня honda crm 250 не открывается клапан на цилиндре просмотрел всё! моторчик работает с коммутатора ток идёт на моторчик а толку нету моторчик не крутет подскажите чего нибудь как поченить что проверить Вопрос глупый, но все же: механизм клапана проверял, чистил, смазывал? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья подскажите можно ли ездить на неработающем клапане на цилиндре honda crm 250 клапан я закрыл в ручную мот вроде нормально едет но с низов не вырывает если нельзя то опешите пожалуйста какие могут быть последствия и ещё вопросик нужна ли специальная свеча на 2-х.т. мото или можно ставить любую заранее спасибо!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
друзья подскажите можно ли ездить на неработающем клапане на цилиндре honda crm 250 клапан я закрыл в ручную мот вроде нормально едет но с низов не вырывает если нельзя то опешите пожалуйста какие могут быть последствия и ещё вопросик нужна ли специальная свеча на 2-х.т. мото или можно ставить любую заранее спасибо!!! Блин.. Куча ифы в этой самой теме. Вроде как можно мозги поджарить. -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: пос.мостовской краснодарский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я спросил можно ли ездить на неработающем клапане!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я спросил можно ли ездить на неработающем клапане!!!! Нельзя. Свечу надо ставить по мануалу: NGK BR8ES. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я слышал что азот не греется. в обычном воздухе 80 % азота разница в том что воздух содержит влагу -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Как же можно?! Если моторчик работает, тросики работают, ток от мозгов идет к моторчику, то нельзя. Идет ток на моторчик, моторчик крутить не может, так как клапан заклинил, ток растет, горят мозги. Дело каждого, но я бы не стал ездить с неработающим клапаном. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело каждого, но я бы не стал ездить с неработающим клапаном. Во, так я это и написал пару постов назад)) Но чел все равно пишет можно ли? -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть три слагающие этой цепочки (на своем опыте ощутил).
1. Сам клапан. Проверяется так: скидываются с него тросики и крутят вручную. Если крутится без усилий и заклиниваний - значит все ок. Если с усилием - чистить. 2. Привод клапана - моторчик, шестеренки, потенциометр и тросики. Это все можно объединить в одну систему- исполнительный механизм. Может не работать потенциометр - тот, что следит за положением; могут сломаться шестерни (при заклинившем клапане); может испортиться и сам мотор. Проверяется так - снимается, и на провода питания моторчика подается 12 вольт - должен крутиться. Потенциометр самому сложно проверить, но омметро полный круг должен выдавать что-то от 0 до 6 кОм. Без основ умения пользоваться омметром не разобраться. 3. Сам мозг. Может погореть плата управления двигателем. Проверяется осцилографом или при прочих исправных элементах определяется ее неисправность - неотработка клапаном. Эксплуатировать нельзя, т.к. при сгоревших мозгах, заклинившем клапане и моторе имеется риск выгорания самой платы. Ремонт здесь: http://molotok.ru/crm250ar-crm250r-srm250-...3418020782.html тел. 8-913-315-76-06 -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:35 |