![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже есть небольшая слабина, с японии так пришел, следов регулировки невидно, видимо так и должно быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже есть небольшая слабина, с японии так пришел, следов регулировки невидно, видимо так и должно быть. Слабина сама по себе не страшна. Обратите внимание на метки на шкиве дозатора и корпусе насоса. При открытой гашетке они должны совпадать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабина сама по себе не страшна. Обратите внимание на метки на шкиве дозатора и корпусе насоса. При открытой гашетке они должны совпадать. проверю! п.с. Заливаю Agip синтетику. Не дорого и не плохо! Рекомендую. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендовать не надо ) ибо даже производитель вам особо не рекомендует
![]() ему и полусиньки с головой, а кто в тепле живет даже минералку можно - доисторический мотор с низкой степенью сжатия ![]() сам лью мотыля когда 710, когда 510 смотря что есть в магазине, смешивать не стесняюсь ) п.с в общем нашел прикольную фотку срм )) только браузер чего то у мну того ) ps. поправил. Zybex Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#855
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендовать не надо ) ибо даже производитель вам особо не рекомендует ![]() ему и полусиньки с головой, а кто в тепле живет даже минералку можно - доисторический мотор с низкой степенью сжатия ![]() сам лью мотыля когда 710, когда 510 смотря что есть в магазине, смешивать не стесняюсь ) п.с в общем нашел прикольную фотку срм )) только браузер чего то у мну того ) ps. поправил. Zybex рекомендую потому-что не дорого, разве не аргумент? подскажите лучше мне какие подшипники в переднем колесе стоят и размеры подшипников в качалках. В заднем 303 и 203 закрытые, если что... -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#856
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендую потому-что не дорого, разве не аргумент? подскажите лучше мне какие подшипники в переднем колесе стоят и размеры подшипников в качалках. В заднем 303 и 203 закрытые, если что... CRM-250 Rs подш.перед 6003 -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите лучше мне какие подшипники в переднем колесе стоят и размеры подшипников в качалках. Открываешь каталог запчастей и смотришь. Это сложно? Или вопрос был задан для поддежания разговора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открываешь каталог запчастей и смотришь. Это сложно? Или вопрос был задан для поддежания разговора? Да меня размеры именно интересуют, заказать на работе хотел, может сталкивался кто. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь http://podshipnik.ru/catalogue/online/ в поиске вбиваешь номер подшипника и он выдаст тебе его размеры
Единственный подшипник, размеров и маркировки которого в оригинальном каталоге ты не найдешь, это тот который в нижнем креплении амморта. Он диаметрами 15х22, ширину не помню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь http://podshipnik.ru/catalogue/online/ в поиске вбиваешь номер подшипника и он выдаст тебе его размеры Единственный подшипник, размеров и маркировки которого в оригинальном каталоге ты не найдешь, это тот который в нижнем креплении амморта. Он диаметрами 15х22, ширину не помню. обычно я ищу подшипник по размеру, т.к. у разных производителей маркировка может отличаться, а международная и российская одинаковы только последними тремя цифрами. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго! Эта ветка принесла многим црм-щикам не мало полезной информации, за что всем спасибо!
Сам являюсь обладателем сего коня 91-го года выпуска. Аппарат своеобразный конечно, но не любить его невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня, Джебел, пока, возит гораздо дальше, чем способен RMX и CRM. А "резвость" для меня даже не вторична... Кто откатает на RMX-е или CR-M-е, часов 15 подряд... пишите... делитесь опытом... Есть опыт общения с CRMами 2 шт у меня и двух товарища , все Мк2 первый с перевертышем который. По своему , пробег 15тыс примерно сейчас мой пробег гдето 4 тысячи , по заменам только сальники вилки они заводские еще стояли , зимой делать буду + датчик уровня масла в раме под замену растрескался и подтекает, все из случайностей только у меня выход из строя PGM и то не из за заклинившей шторки+замена РР на более мощьный из за света (сейчас пара линз на ближний в скупе 110ват) и последующей установки теплых ручек. Полет нормальный заводиться и катает. Товарищь пробег мотоцикла 50тысяч , тут понятно дело серьезное и только его пробег 35тыс примерно , но до момента переборки менялось только сцепление один раз ни поршневую ни шторку не трогали. понятно менялись всякие сальники в моторе но на токих пробегах это очевидно + сам по раздолбайству убил задний амморт. Но при переборке понятно и подшипники КПП и колена все было заменено как и поршень, катает дальше но Корзина да уже подизносилась. Всякие колодки цепи фильтра и с подшипниками не учитываю т.к. это расходник и зависит от стиля катания и собственно местносити обитания того или иного коня. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите номера подшибников заднего и переднего колеса от AR, пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите номера подшибников заднего и переднего колеса от AR, пожалуйста. зад 203, 303 перед 003 - закрытые шариковые радиальные. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 31.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Камчатский край Мотоцикл: Бомж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Нonda CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму как задать новый вопрос....
Подскажите: 1. У меня этой осенью появился CRM250 , менял переднее колесо, после чего затягивал гайки в месте стяжки колеса, там их 4 шт, на 4 болтах, вот один из них и сорвал (болт), осталось 3шт живых. Насколько опасно ездить без одного и как восстановить, может кто даст дельный совет. 2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып 3.Как проверить состояние цепи? Некоторые пишут надо менять через столько-то или тогда то, а я не знаю как определить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму как задать новый вопрос.... Подскажите: 1. У меня этой осенью появился CRM250 , менял переднее колесо, после чего затягивал гайки в месте стяжки колеса, там их 4 шт, на 4 болтах, вот один из них и сорвал (болт), осталось 3шт живых. Насколько опасно ездить без одного и как восстановить, может кто даст дельный совет. 2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып 3.Как проверить состояние цепи? Некоторые пишут надо менять через столько-то или тогда то, а я не знаю как определить Лучше фото хорошее. Ибо сорвать и последствия могут быть разными. Меняй, до этого не езди. Если по простому, этот болт выкрути и вставь другой. Если не найдешь крепеж без голов, то можно от болтика отрезать голову Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму как задать новый вопрос.... Подскажите: 1. У меня этой осенью появился CRM250 , менял переднее колесо, после чего затягивал гайки в месте стяжки колеса, там их 4 шт, на 4 болтах, вот один из них и сорвал (болт), осталось 3шт живых. Насколько опасно ездить без одного и как восстановить, может кто даст дельный совет. 2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып 3.Как проверить состояние цепи? Некоторые пишут надо менять через столько-то или тогда то, а я не знаю как определить 1. Надо поменять. Подбери шпильки в отделе ВАЗовских запчастей, там есть подходящие, от карбов, кажется. Вывернуть можно несколькими способами - либо высверлить, либо обратным мечиком вывернуть, либо приварить к остатку гайку и вывернуть. 2. Масло должно подаваться в пропорции 1/30-1/50 современного двухтактного масла. Т.е. это означает 30-20 грамм масла на литр бензина. Проверки есть несколько способов - от подвешивания бутылочки к шлангу после маслонасоса, до засеканию по контрольной лампе. Читай тему, описано подробно. 3. Состояние цепи определяется так: на задней звезде, примерно на половине сектора охвата звезды цепью оттягиваешь цепь от звезды. Если цепь оттягивается от звезды больше чем на половину зуба, то цепь менять. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Нonda CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Надо поменять. Подбери шпильки в отделе ВАЗовских запчастей, там есть подходящие, от карбов, кажется. Вывернуть можно несколькими способами - либо высверлить, либо обратным мечиком вывернуть, либо приварить к остатку гайку и вывернуть. 2. Масло должно подаваться в пропорции 1/30-1/50 современного двухтактного масла. Т.е. это означает 30-20 грамм масла на литр бензина. Проверки есть несколько способов - от подвешивания бутылочки к шлангу после маслонасоса, до засеканию по контрольной лампе. Читай тему, описано подробно. 3. Состояние цепи определяется так: на задней звезде, примерно на половине сектора охвата звезды цепью оттягиваешь цепь от звезды. Если цепь оттягивается от звезды больше чем на половину зуба, то цепь менять. По вопросу№3 ты говоришь если цепь оттягивается то.... Так цепь же можно натягивать и расслаблять и новую и старую... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так цепь же можно натягивать и расслаблять и новую и старую... Суть в том, что нужно пытаться оттянуть цепь на середине участка, где она огибает звезду. Говоря по-русски - "сзади" на звезде. Степень натянутости (ослабленности) цепи в этом месте влияния не оказывает. Цепь оттягивается, исключительно за счет её износа. Новая цепь на новой звезде, вообще не оттягивается ни на мм.А если методически безупречно, то в мануалах на мот, указывается предельная длина определенного участка цепи. Если лимит превышен - цепь на выброс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Нonda CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть в том, что нужно пытаться оттянуть цепь на середине участка, где она огибает звезду. Говоря по-русски - "сзади" на звезде. Степень натянутости (ослабленности) цепи в этом месте влияния не оказывает. Цепь оттягивается, исключительно за счет её износа. Новая цепь на новой звезде, вообще не оттягивается ни на мм. А если методически безупречно, то в мануалах на мот, указывается предельная длина определенного участка цепи. Если лимит превышен - цепь на выброс. А.... Теперь допер, спасибо (я про цепь) Лучше фото хорошее. Ибо сорвать и последствия могут быть разными. Меняй, до этого не езди. Если по простому, этот болт выкрути и вставь другой. Если не найдешь крепеж без голов, то можно от болтика отрезать голову
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып если маслоподача работает и ты еще в бак льеш, то мот будет тупить. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 546 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сломанной шпильке, сними крышку которая сидит на этих шпильках, погрей место куда вкручена шпилька горелочкой китайской с баллоном, и выкрути плоскогубцами, это по простому, а если есть полуавтомат в досягаемости еще проще наплавь металла от шпильки в разные стороны если не куда гайку приварить и также выкрути перед выкручиванием после сварки охлади водой например место наплавки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 16.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купи шпильковерт за 200 рублей и выкрутишь спокойно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Нonda CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, спасибо, со шпилькой теоретически всё понятно, буду делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:43 |