Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
anatoliy82
сообщение 9.11.2013, 6:17
Сообщение #851


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


у меня тоже есть небольшая слабина, с японии так пришел, следов регулировки невидно, видимо так и должно быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.11.2013, 6:22
Сообщение #852


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(anatoliy82 @ 9.11.2013, 7:17) *
у меня тоже есть небольшая слабина, с японии так пришел, следов регулировки невидно, видимо так и должно быть.

Слабина сама по себе не страшна. Обратите внимание на метки на шкиве дозатора и корпусе насоса. При открытой гашетке они должны совпадать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 9.11.2013, 9:44
Сообщение #853


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Alex_GM @ 9.11.2013, 3:22) *
Слабина сама по себе не страшна. Обратите внимание на метки на шкиве дозатора и корпусе насоса. При открытой гашетке они должны совпадать.

проверю!

п.с.
Заливаю Agip синтетику. Не дорого и не плохо! Рекомендую.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 9.11.2013, 12:05
Сообщение #854


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


рекомендовать не надо ) ибо даже производитель вам особо не рекомендует blush.gif

ему и полусиньки с головой, а кто в тепле живет даже минералку можно - доисторический мотор с низкой степенью сжатия smile.gif

сам лью мотыля когда 710, когда 510 смотря что есть в магазине, смешивать не стесняюсь )




п.с в общем нашел прикольную фотку срм )) только браузер чего то у мну того )

Прикрепленное изображение

ps. поправил. Zybex


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 11.11.2013, 1:07
Сообщение #855


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(anatoliy82 @ 9.11.2013, 9:05) *
рекомендовать не надо ) ибо даже производитель вам особо не рекомендует blush.gif

ему и полусиньки с головой, а кто в тепле живет даже минералку можно - доисторический мотор с низкой степенью сжатия smile.gif

сам лью мотыля когда 710, когда 510 смотря что есть в магазине, смешивать не стесняюсь )




п.с в общем нашел прикольную фотку срм )) только браузер чего то у мну того )

Прикрепленное изображение

ps. поправил. Zybex

рекомендую потому-что не дорого, разве не аргумент?

подскажите лучше мне какие подшипники в переднем колесе стоят и размеры подшипников в качалках.
В заднем 303 и 203 закрытые, если что...



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 13.11.2013, 10:16
Сообщение #856


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 11.11.2013, 2:07) *
рекомендую потому-что не дорого, разве не аргумент?

подскажите лучше мне какие подшипники в переднем колесе стоят и размеры подшипников в качалках.
В заднем 303 и 203 закрытые, если что...

CRM-250 Rs
подш.перед 6003



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.11.2013, 12:07
Сообщение #857


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(G_A @ 11.11.2013, 4:07) *
подскажите лучше мне какие подшипники в переднем колесе стоят и размеры подшипников в качалках.

Открываешь каталог запчастей и смотришь. Это сложно? Или вопрос был задан для поддежания разговора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.11.2013, 13:14
Сообщение #858


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Mian @ 13.11.2013, 9:07) *
Открываешь каталог запчастей и смотришь. Это сложно? Или вопрос был задан для поддежания разговора?

Да меня размеры именно интересуют, заказать на работе хотел, может сталкивался кто.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 13.11.2013, 13:24
Сообщение #859


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Здесь http://podshipnik.ru/catalogue/online/ в поиске вбиваешь номер подшипника и он выдаст тебе его размеры

Единственный подшипник, размеров и маркировки которого в оригинальном каталоге ты не найдешь, это тот который в нижнем креплении амморта. Он диаметрами 15х22, ширину не помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 13.11.2013, 14:48
Сообщение #860


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Mian @ 13.11.2013, 10:24) *
Здесь http://podshipnik.ru/catalogue/online/ в поиске вбиваешь номер подшипника и он выдаст тебе его размеры

Единственный подшипник, размеров и маркировки которого в оригинальном каталоге ты не найдешь, это тот который в нижнем креплении амморта. Он диаметрами 15х22, ширину не помню.

обычно я ищу подшипник по размеру, т.к. у разных производителей маркировка может отличаться, а международная и российская одинаковы только последними тремя цифрами.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
san4i
сообщение 20.11.2013, 21:44
Сообщение #861


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем доброго! Эта ветка принесла многим црм-щикам не мало полезной информации, за что всем спасибо!
Сам являюсь обладателем сего коня 91-го года выпуска. Аппарат своеобразный конечно, но не любить его невозможно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egor1980
сообщение 21.11.2013, 9:14
Сообщение #862


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 760
Регистрация: 21.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition

Репутация:   2  


Цитата(car-bon @ 3.11.2013, 12:56) *
Меня, Джебел, пока, возит гораздо дальше, чем способен RMX и CRM. А "резвость" для меня даже не вторична... Кто откатает на RMX-е или CR-M-е, часов 15 подряд... пишите... делитесь опытом...



Есть опыт общения с CRMами 2 шт у меня и двух товарища , все Мк2 первый с перевертышем который.
По своему , пробег 15тыс примерно сейчас мой пробег гдето 4 тысячи , по заменам только сальники вилки они заводские еще стояли , зимой делать буду + датчик уровня масла в раме под замену растрескался и подтекает, все из случайностей только у меня выход из строя PGM и то не из за заклинившей шторки+замена РР на более мощьный из за света (сейчас пара линз на ближний в скупе 110ват) и последующей установки теплых ручек. Полет нормальный заводиться и катает.

Товарищь пробег мотоцикла 50тысяч , тут понятно дело серьезное и только его пробег 35тыс примерно , но до момента переборки менялось только сцепление один раз ни поршневую ни шторку не трогали. понятно менялись всякие сальники в моторе но на токих пробегах это очевидно + сам по раздолбайству убил задний амморт. Но при переборке понятно и подшипники КПП и колена все было заменено как и поршень, катает дальше но Корзина да уже подизносилась.


Всякие колодки цепи фильтра и с подшипниками не учитываю т.к. это расходник и зависит от стиля катания и собственно местносити обитания того или иного коня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 22.11.2013, 8:50
Сообщение #863


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Подскажите номера подшибников заднего и переднего колеса от AR, пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 22.11.2013, 15:42
Сообщение #864


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Motomonstr @ 22.11.2013, 5:50) *
Подскажите номера подшибников заднего и переднего колеса от AR, пожалуйста.

зад 203, 303 перед 003 - закрытые шариковые радиальные.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motomonstr
сообщение 23.11.2013, 1:18
Сообщение #865


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 31.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Камчатский край
Мотоцикл: Бомж

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 22.11.2013, 12:42) *
зад 203, 303 перед 003 - закрытые шариковые радиальные.

Спасибо.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyworodey
сообщение 30.11.2013, 20:35
Сообщение #866


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Нonda CRM250

Репутация:   0  


Не пойму как задать новый вопрос....

Подскажите:
1. У меня этой осенью появился CRM250 , менял переднее колесо, после чего затягивал гайки в месте стяжки колеса, там их 4 шт, на 4 болтах, вот один из них и сорвал (болт), осталось 3шт живых. Насколько опасно ездить без одного и как восстановить, может кто даст дельный совет.
2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып
3.Как проверить состояние цепи? Некоторые пишут надо менять через столько-то или тогда то, а я не знаю как определить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.11.2013, 21:10
Сообщение #867


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Andreyworodey @ 30.11.2013, 17:35) *
Не пойму как задать новый вопрос....

Подскажите:
1. У меня этой осенью появился CRM250 , менял переднее колесо, после чего затягивал гайки в месте стяжки колеса, там их 4 шт, на 4 болтах, вот один из них и сорвал (болт), осталось 3шт живых. Насколько опасно ездить без одного и как восстановить, может кто даст дельный совет.
2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып
3.Как проверить состояние цепи? Некоторые пишут надо менять через столько-то или тогда то, а я не знаю как определить

Лучше фото хорошее. Ибо сорвать и последствия могут быть разными.

Меняй, до этого не езди.
Если по простому, этот болт выкрути и вставь другой.
Если не найдешь крепеж без голов, то можно от болтика отрезать голову

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.12.2013, 2:38
Сообщение #868


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Andreyworodey @ 30.11.2013, 17:35) *
Не пойму как задать новый вопрос....

Подскажите:
1. У меня этой осенью появился CRM250 , менял переднее колесо, после чего затягивал гайки в месте стяжки колеса, там их 4 шт, на 4 болтах, вот один из них и сорвал (болт), осталось 3шт живых. Насколько опасно ездить без одного и как восстановить, может кто даст дельный совет.
2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып
3.Как проверить состояние цепи? Некоторые пишут надо менять через столько-то или тогда то, а я не знаю как определить

1. Надо поменять. Подбери шпильки в отделе ВАЗовских запчастей, там есть подходящие, от карбов, кажется. Вывернуть можно несколькими способами - либо высверлить, либо обратным мечиком вывернуть, либо приварить к остатку гайку и вывернуть.
2. Масло должно подаваться в пропорции 1/30-1/50 современного двухтактного масла. Т.е. это означает 30-20 грамм масла на литр бензина. Проверки есть несколько способов - от подвешивания бутылочки к шлангу после маслонасоса, до засеканию по контрольной лампе. Читай тему, описано подробно.
3. Состояние цепи определяется так: на задней звезде, примерно на половине сектора охвата звезды цепью оттягиваешь цепь от звезды. Если цепь оттягивается от звезды больше чем на половину зуба, то цепь менять.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyworodey
сообщение 1.12.2013, 6:02
Сообщение #869


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Нonda CRM250

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 30.11.2013, 23:38) *
1. Надо поменять. Подбери шпильки в отделе ВАЗовских запчастей, там есть подходящие, от карбов, кажется. Вывернуть можно несколькими способами - либо высверлить, либо обратным мечиком вывернуть, либо приварить к остатку гайку и вывернуть.
2. Масло должно подаваться в пропорции 1/30-1/50 современного двухтактного масла. Т.е. это означает 30-20 грамм масла на литр бензина. Проверки есть несколько способов - от подвешивания бутылочки к шлангу после маслонасоса, до засеканию по контрольной лампе. Читай тему, описано подробно.
3. Состояние цепи определяется так: на задней звезде, примерно на половине сектора охвата звезды цепью оттягиваешь цепь от звезды. Если цепь оттягивается от звезды больше чем на половину зуба, то цепь менять.


По вопросу№3 ты говоришь если цепь оттягивается то.... Так цепь же можно натягивать и расслаблять и новую и старую...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.12.2013, 6:26
Сообщение #870


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14239
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Andreyworodey @ 1.12.2013, 13:02) *
Так цепь же можно натягивать и расслаблять и новую и старую...
Суть в том, что нужно пытаться оттянуть цепь на середине участка, где она огибает звезду. Говоря по-русски - "сзади" на звезде. Степень натянутости (ослабленности) цепи в этом месте влияния не оказывает. Цепь оттягивается, исключительно за счет её износа. Новая цепь на новой звезде, вообще не оттягивается ни на мм.
А если методически безупречно, то в мануалах на мот, указывается предельная длина определенного участка цепи. Если лимит превышен - цепь на выброс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyworodey
сообщение 1.12.2013, 7:39
Сообщение #871


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Нonda CRM250

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 1.12.2013, 3:26) *
Суть в том, что нужно пытаться оттянуть цепь на середине участка, где она огибает звезду. Говоря по-русски - "сзади" на звезде. Степень натянутости (ослабленности) цепи в этом месте влияния не оказывает. Цепь оттягивается, исключительно за счет её износа. Новая цепь на новой звезде, вообще не оттягивается ни на мм.
А если методически безупречно, то в мануалах на мот, указывается предельная длина определенного участка цепи. Если лимит превышен - цепь на выброс.



А.... Теперь допер, спасибо (я про цепь)


Цитата(Zybex @ 30.11.2013, 18:10) *
Лучше фото хорошее. Ибо сорвать и последствия могут быть разными.

Меняй, до этого не езди.
Если по простому, этот болт выкрути и вставь другой.
Если не найдешь крепеж без голов, то можно от болтика отрезать голову


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 1.12.2013, 7:44
Сообщение #872


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


Цитата(Andreyworodey @ 30.11.2013, 22:35) *
2. Куда нужно глянуть или что снять, чтобы удостоверится в должной подачи масла в двигатель? Масло у меня залито в раме и еще я перестраховываюсь лью в бак 1/10 масла/литр. Мотоцикл 1992г. вып

если маслоподача работает и ты еще в бак льеш, то мот будет тупить.



--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 1.12.2013, 9:35
Сообщение #873


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 546
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


по сломанной шпильке, сними крышку которая сидит на этих шпильках, погрей место куда вкручена шпилька горелочкой китайской с баллоном, и выкрути плоскогубцами, это по простому, а если есть полуавтомат в досягаемости еще проще наплавь металла от шпильки в разные стороны если не куда гайку приварить и также выкрути перед выкручиванием после сварки охлади водой например место наплавки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
starley77rus
сообщение 1.12.2013, 9:42
Сообщение #874


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Купи шпильковерт за 200 рублей и выкрутишь спокойно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andreyworodey
сообщение 1.12.2013, 10:30
Сообщение #875


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Нonda CRM250

Репутация:   0  


Угу, спасибо, со шпилькой теоретически всё понятно, буду делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:43
Яндекс.Метрика