Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

73 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM250
Coraty
сообщение 8.2.2014, 12:48
Сообщение #951


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  



Зачем нужна эта пимпочка на серве мощностного клапана? У меня в ней вода была.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 8.2.2014, 15:29
Сообщение #952


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


это не лампочка, это дренажная пробка, после езды по лужам и бродов не лишне ее снять и оставить провентилироваться сервопривод.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avokado
сообщение 9.2.2014, 18:51
Сообщение #953


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250R MK3

Репутация:   0  


Кто знает каталожный номер масленного насоса?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.2.2014, 18:55
Сообщение #954


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Avokado @ 9.2.2014, 15:51) *
Кто знает каталожный номер масленного насоса?

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8876

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 10.2.2014, 17:33
Сообщение #955


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Подскажите признаки выхода из строя рр, а то засада какая-то двиг перебрал, заводится отлично, но клапан перестал реагировать (чувствую мозги накрылись), хотя все работало и клапан не заедал, моторчик крутит, потенциометр кажись тоже,но не уверен, что корректно (сопротивление от 0 до 5,4 кОм, но есть небольшие скачки в пределах 0,02 кОм и примерно полоборота держит на 5,17 дальше линейно падает), клапапан вообще не шевелится, может ли из-за потенциометра быть такая проблема, завтра прозвоню проводку и измерю напряжение на выходе из мозгов к потенциометру и моторчику. Кто подскажет, где защиту резонатора купить в России?(у альфимото нету)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 10.2.2014, 22:38
Сообщение #956


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Один из признаков выхода из строя мозгов. Клапан в этих случаях либо уходит в одну сторону, либо вовсе не движется. Проверь не перетянуты ли тросы привода.

проверить работу моторчика можно кратковременно подав на него напряжение, двигаться должен в обе стороны при смене полярности.

Если потвердится что мотор исправен, то тогда мозги, РР, сервопривод отсылаешь Дамиану и он все исправляет за вполне символичные деньги (относительно объёма работ)



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 11.2.2014, 17:46
Сообщение #957


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 10.2.2014, 19:38) *
Один из признаков выхода из строя мозгов. Клапан в этих случаях либо уходит в одну сторону, либо вовсе не движется. Проверь не перетянуты ли тросы привода.

проверить работу моторчика можно кратковременно подав на него напряжение, двигаться должен в обе стороны при смене полярности.

Если потвердится что мотор исправен, то тогда мозги, РР, сервопривод отсылаешь Дамиану и он все исправляет за вполне символичные деньги (относительно объёма работ)

Сегодня все проверил, пациент жив! Скорее всего перетянул тросик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avokado
сообщение 11.2.2014, 19:01
Сообщение #958


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250R MK3

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 9.2.2014, 15:55) *

В том то и дело, что страница E-7 c насосом прпущена

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Coraty
сообщение 12.2.2014, 17:18
Сообщение #959


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл: Honda CRM250R mk-3

Репутация:   0  


Цитата(Avokado @ 11.2.2014, 16:01) *
В том то и дело, что страница E-7 c насосом прпущена

Если у R и AR насосы одинаковые, то 15100-kae-771

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 12.2.2014, 18:41
Сообщение #960


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Avokado, в личку заглядывал?

Необычный экземпляр


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Avokado
сообщение 12.2.2014, 23:12
Сообщение #961


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250R MK3

Репутация:   0  


Цитата(Coraty @ 12.2.2014, 14:18) *
Если у R и AR насосы одинаковые, то 15100-kae-771

Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.2.2014, 23:51
Сообщение #962


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


кто видел в продаже боковые накладки на раму у подножек на СРМ?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 14.2.2014, 15:21
Сообщение #963


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 12.2.2014, 15:41) *
Необычный экземпляр

перед от хаски зад непонятный )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.2.2014, 15:36
Сообщение #964


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Перед родной, но в вилке картиджи Mugen. Задний аморт Mugen. Колеса Exel+Talon. Глушитель временно самопальный.
От YZ125 '98: бак, пластик, подрамник, сиденье, аирбокс, карб TMX36

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.2.2014, 17:11
Сообщение #965


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Mian @ 14.2.2014, 12:36) *
Перед родной, но в вилке картиджи Mugen. Задний аморт Mugen. Колеса Exel+Talon. Глушитель временно самопальный.
От YZ125 '99: бак, пластик, подрамник, сиденье, аирбокс, карб TMX36

А теперь прошу подробнее об установке этого всего на СРМ, особенно про подвески.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 14.2.2014, 19:50
Сообщение #966


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Задний аморт и картриджи в вилку с регулировкой отбоя выпускали Mugen как тюнинг специально для CRM, мотоцикл пришел в Россию уже с ними. Еще Mugen делали для CRM выхлоп, мозги, головки цилиндра и наборы жиклеров и игл в карб.
Про все остальное точно не раскажу. Знаю только что нижние трубы подрамника немного удлинялись. К основной раме приваривалось крепление для верхней точки подрамника с небольшим смещением от точки крепления родного подрамника. При этом карб точно встает где и должен быть, а отверстия в переднем боковом пластике точно совпадают с точками крепления на радиаторе. Кострукция легко обратноконвертируемая. Можно все от YZ снять и поставить все родное.
Приехал из японии он вот в таком виде несколько лет назад.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shitcool
сообщение 14.2.2014, 20:27
Сообщение #967


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 292
Регистрация: 8.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CR125 '90

Репутация:   2  


Цитата(Mian @ 14.2.2014, 16:50) *
Задний аморт и картриджи в вилку с регулировкой отбоя выпускали Mugen как тюнинг специально для CRM, мотоцикл пришел в Россию уже с ними. Еще Mugen делали для CRM выхлоп, мозги, головки цилиндра и наборы жиклеров и игл в карб.
Про все остальное точно не раскажу. Знаю только что нижние трубы подрамника немного удлинялись. К основной раме приваривалось крепление для верхней точки подрамника с небольшим смещением от точки крепления родного подрамника. При этом карб точно встает где и должен быть, а отверстия в переднем боковом пластике точно совпадают с точками крепления на радиаторе. Кострукция легко обратноконвертируемая. Можно все от YZ снять и поставить все родное.
Приехал из японии он вот в таком виде несколько лет назад.

На мой взгляд, просто красавец

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Free-Rider
сообщение 14.2.2014, 20:55
Сообщение #968


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 304
Регистрация: 7.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Honda Transalp 600 96

Репутация:   0  


Что с ним стало? Был просто шикарный мот facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 15.2.2014, 12:51
Сообщение #969


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата
На мой взгляд, просто красавец

был им

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 16.2.2014, 21:06
Сообщение #970


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Mian @ 14.2.2014, 16:50) *
Задний аморт и картриджи в вилку с регулировкой отбоя выпускали Mugen как тюнинг специально для CRM, мотоцикл пришел в Россию уже с ними. Еще Mugen делали для CRM выхлоп, мозги, головки цилиндра и наборы жиклеров и игл в карб.
Про все остальное точно не раскажу. Знаю только что нижние трубы подрамника немного удлинялись. К основной раме приваривалось крепление для верхней точки подрамника с небольшим смещением от точки крепления родного подрамника. При этом карб точно встает где и должен быть, а отверстия в переднем боковом пластике точно совпадают с точками крепления на радиаторе. Кострукция легко обратноконвертируемая. Можно все от YZ снять и поставить все родное.
Приехал из японии он вот в таком виде несколько лет назад.

продай защиту картера!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 16.2.2014, 21:50
Сообщение #971


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(G_A @ 17.2.2014, 0:06) *
продай защиту картера!

У меня почти год нету ни защиты картера, ни CRM'а

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il2b
сообщение 2.3.2014, 9:59
Сообщение #972


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 2.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: Honda CRM 250 R2 —-} crf 250r

Репутация:   0  


Вот и мне пришел мой CRm r2. Появилось несколько вопросов ( да и думаю в будущем их будет много ))) ) так что страничку добавлю в избранное.


Или из за того что на улице потеплело( неделю стояло +10), хотя до этого был минус и вроде бы такой интенсивной течи не наблюдал.) подтекает вот эта пробка, не пойму почему из под неё давит масло.

и второй вопрос , хочу проверить состояние дисков сцепления, но останавливает отсутствие прокладки правой крышки двигателя в каталоге экзиста, а на герметик сажать не хочется, подскажите кто где брал оригинальную прокладку.
Спасибо.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Продолжение)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 2.3.2014, 10:50
Сообщение #973


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 546
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


оригинальная прокладка вырезается с первого раза в течении часа из паронита rolleyes.gif , пробку не разглядел откуда течет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 2.3.2014, 11:19
Сообщение #974


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Проблемно запускается на холодную после долгого стояния. То свечу маслом закидывает, то, напротив, сухая. Кто как заводит после простоев, есть ли сложности?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 2.3.2014, 12:01
Сообщение #975


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(G_A @ 2.3.2014, 8:19) *
Проблемно запускается на холодную после долгого стояния. То свечу маслом закидывает, то, напротив, сухая. Кто как заводит после простоев, есть ли сложности?


4 раза дёрнуть киком с выключенным зажиганием, потом включить зажигание и с первого или второго раза запускается двигатель.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

73 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 23:43
Яндекс.Метрика