Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ЮВАО: Кузьминки, Вешняки и замкадье, Егорьевское направление и рядом
alexandr_n_l
сообщение 28.4.2015, 14:06
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 436
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(inostranez @ 28.4.2015, 13:29) *
alexandr_n_l разминулись в субботу значит smile.gif

Угу
Вы со стороны Егорьевского шоссе ехали ,а я со стороны Носовихи , через Черное. Времени было на покатухи в обрез и я скорее всего уехал до того как вы приехали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.4.2015, 16:53
Сообщение #102


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(alexandr_n_l @ 28.4.2015, 12:19) *
У тебя буксаторы установлены для такого давления? Или не проворачивает покрышку и так?


Буксаторы. Советую поставить, цена невелика.


Цитата(Rem @ 28.4.2015, 13:21) *
Отлично вы катнулись и видео хорошее! Валера, молодец, газ не отпускает на бревне и прыгает легко и непринужденно!:)
Но я думаю, СРФке можно посильнее морду поднимать на заезде на бревно. А то техника джебеловская (ему-то морду не так просто поднять) получается, когда в бревно утыкаешься и дальше будь что будет, главное газ не отпустить, а дальше вилка мягкая отработает.
Хотя, повторюсь, смотрится со стороны и без поднятия морды красиво и непринужденно.


Валера после упора в бревно дает второй импульс. Вроде так и надо? Смотрится очень хорошо, у меня пока не получается. sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 28.4.2015, 17:34
Сообщение #103


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Смотрится отлично!
Ты просто бережешь пока его, а не не получаетсяsmile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.4.2015, 17:53
Сообщение #104


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 28.4.2015, 17:34) *
Смотрится отлично!
Ты просто бережешь пока его, а не не получаетсяsmile.gif.


Я фрирайд пока не очень понимаю. sad.gif Чувствую что может почти все, а вот как это все сделать - не умею.

Беречь смысла не вижу, от бревен KTM ломаться не должен. smile.gif Говны объезжаю по возможности, так и на серове объезжал, надоело. Стираться потом неохота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 28.4.2015, 21:39
Сообщение #105


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2958
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Нечего КТМ жалеть - как раз обкатка закончилась на покатушке smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.4.2015, 21:46
Сообщение #106


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(inostranez @ 28.4.2015, 21:39) *
Нечего КТМ жалеть - как раз обкатка закончилась на покатушке smile.gif


Никто его и не жалеет.
Ты своей теме про TTR написал бы что-нибудь, твой совсем редкий и всем интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 29.4.2015, 1:27
Сообщение #107


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Rem @ 28.4.2015, 13:21) *
Отлично вы катнулись и видео хорошее! Валера, молодец, газ не отпускает на бревне и прыгает легко и непринужденно!:)
Но я думаю, СРФке можно посильнее морду поднимать на заезде на бревно. А то техника джебеловская (ему-то морду не так просто поднять) получается, когда в бревно утыкаешься и дальше будь что будет, главное газ не отпустить, а дальше вилка мягкая отработает.
Хотя, повторюсь, смотрится со стороны и без поднятия морды красиво и непринужденно.

морду я поднимаю ровно настолько, чтоб она ударилась заходя на бревно и ее подкинуло.
если морду не поднимать, она тупо упрется в бревно.
если задрать сильнее, она не ударится о бревно и не отпрыгнет от него, и в этом слачае следующим будет удар рамой по бревну.
как и сделал антон в последнем фрагменте.

моя логика такая. газ, поднятие морды, удар морды о бревно, сразу второй газ, и перелетаешь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 9:28
Сообщение #108


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Не увидел 2газа на видео, щас пересмотрю, поэтому и задал такой вопрос. А так-то прям как в учебнике и на обучающем видео! Красота!

Джебел вакуумный такой роскоши как два газа, не позволяет, задержки пипецsmile.gif Вчера виллить учился, одно мучение. Только если жопа сзади седла тогда без проблем с бросом сцепы, но для каталки это бесполезный скил. А в стойке надо еще чтоб вилка с газом одновременно отыграла, а это с задержкой газа хрен рассчитаешьsmile.gif


В общем, техника Антона для меняsmile.gif хотя ж у него на ТТРе карб то не вакуумник..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.4.2015, 9:33
Сообщение #109


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 29.4.2015, 9:28) *
Не увидел 2газа на видео поэтому и задал такой вопрос. А так-то прям как в учебнике и на обучающем видео!
Джебел вакуумный такой роскоши как два газа, не позволяет, задержки пипецsmile.gif В общем, техника Антона для меняsmile.gif хотя ж у него на ТТРе карб то не вакуумник..


Про джебел с bsr32 для обучения забудь. Я еще помню свои попытки... наивный был.
TTR хоть и добрый, но за ручкой идет отлично, переднее колесо поднять на нем совершенно не проблема и газ дозировать просто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 29.4.2015, 12:09
Сообщение #110


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Rem @ 29.4.2015, 9:28) *
Джебел вакуумный такой роскоши как два газа, не позволяет, задержки пипецsmile.gif


црф тоже. Тупо 2 раза давать газ бестолку. В живую хорошо видно, Никита с Антоном свидетели. Если чисто газом, то не хватает подрыва.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с спецлением делать. А это запросто и на вакуме можно. Раскрутить двиг заранее на секунду на сцепе, и плавный бросок переднего колеса на бревно, сразу выжим сцепы, и газу до отказа, в момент когда почувствуешь удар переднего, постарася толкнуться ногами, и бросай сцепы продолжая держать газ.
В принципе это просто. И автоматизм приходит быстро. Надо просто не сцать. А правильно сделал или нет, подскажет мопед. Есть пинок в зад - значит не правильно. Облизало колесо бревно - все сделал верно.
Это очень интересно. Но сразу большое бревно не трогай. То, что делал на видео Антон, крайне не правильно, и очень опасно. По видео хорошо виднО, что если бы он потерял мот, (перекозлил - как на подъеме) то приземлился бы спиной аккурат на бревно. Нахрен такие развлечения.
Начни с бревна 10 см. Главное наработать технику. Сцепа- удар- толчок-сцепа и стойка.
Сильно оттягиваться на зад не стоит.
КОроче описал наверное сложно, но по факту очень просто. Хотя я и сам иногда поджопники ловлю...
А вот с вилли у меня беда. Никак не получается ехать в балансе. Только на газу.
Уже не знаю что делать... ХОтя наверное, просто мало тренируюсь...
1 раз в неделю 5 раз в покатушку по 5 минут, конечно же не о чем...

Цитата(alistair @ 29.4.2015, 9:33) *
Про джебел с bsr32 для обучения забудь. Я еще помню свои попытки... наивный был.
TTR хоть и добрый, но за ручкой идет отлично, переднее колесо поднять на нем совершенно не проблема и газ дозировать просто.


Не согласен. Баджа отлично поднимала морду, и на 1ой и 2й и 3ей (хотя на 3ей уже с кочки). 1.2 - сцепление.
Для вилли не нужен мгновенный отклик. раскрутил двиг - сцепа, баланс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 12:23
Сообщение #111


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Ого, думал на СРФе бросать сцепу сильно не надо. Тогда ты вдвойне мастерsmile.gif

Блин, надо заставить себя тренироваться. Я как бы без особых проблем перескакиваю бревна 30 и даже 40см (померил ноутбук линейкой для наглядности), но делаю конечно не технично, а с девизом "главное не ссать, газу и Джеб не подведет" smile.gif Хотя термин "перескакиваю" не очень подходит, скорее переезжаю-переваливаюсьsmile.gif Перескакиваешь тыsmile.gif

Вчера еще трамплины прыгал на старой кроссовой трассе, с непривычки (в этом сезоне почти не катал), выпрыгнул где-то около метра, мот не удержал между ног, ноги с подножек улетели, думаю все, хана, ща разложусь на глазах жены и сына, хорошо травмпункт через дорогуsmile.gif Слава Богу ноги на приземлении попали на подножки. Но не понравилось.

В общем, по-любому теорию читать и тренироваться надо. Иначе все эти бревна и трампики могут не оч хорошо закончится...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 29.4.2015, 12:30
Сообщение #112


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Rem @ 29.4.2015, 12:23) *
В общем, по-любому теорию читать и тренироваться надо. Иначе все эти бревна и трампики могут не оч хорошо закончится...

Вот самое главное, что ты это понимаешь! Пока боишься - будешь цел.
Как только кажется, что все! Мастер! Сразу травмы. Много раз замечал.
Бревна 40см и более, уже не переедешь. Клиренса тупо не хватит. Это уже "перетаскивать" называется))
Если 40 см переезжаешь, значит многое делаешь верно.
Короче, гони видео. Так не понятно, что ни так делаешь.
И жалательно замедленное.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 13:21
Сообщение #113


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


По инерции брюхом чиркаешь и переваливаешься, да. Защиту движка снял даже, она болтами цеплялась, а родные дуги об дерево не портятся почти, а скользят лучше, да и клиренс на 1см вышеsmile.gif Так что смотреть нечего, в переваливаниях красоты нетsmile.gif
Для покатушек сойдет такая техника. Проверю скил еще раз на слете и Викингах. Но эстетического удовольствия нет, конечноsmile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.4.2015, 14:51
Сообщение #114


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(mv @ 29.4.2015, 12:09) *
Не согласен. Баджа отлично поднимала морду, и на 1ой и 2й и 3ей (хотя на 3ей уже с кочки). 1.2 - сцепление.
Для вилли не нужен мгновенный отклик. раскрутил двиг - сцепа, баланс.


У тебя наверное талант, я на джебеле не мог поднять нормально ни разу. На серове намного проще, хоть и вакуумник. Думаю дело в развесовке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 15:03
Сообщение #115


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Он отлично поднимается сидя на багажнике и броском сцепыsmile.gif Вчера это узналsmile.gif Раз 50 поднял-зассал-опустил. Ехать страшно. Но поднимается легкоsmile.gif

Но талант Валеры не оспариваю в любом случаеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 29.4.2015, 15:05
Сообщение #116


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Талантом и не пахнет. Вилли далек от меня так же, как и в первый день

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.4.2015, 15:14
Сообщение #117


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 29.4.2015, 15:03) *
Он отлично поднимается сидя на багажнике и броском сцепыsmile.gif Вчера это узналsmile.gif Раз 50 поднял-зассал-опустил. Ехать страшно. Но поднимается легкоsmile.gif


На багажник я не садился. smile.gif Подвеска мягкая, трудно дать импульс в нужный момент, да еще совместить это со сцеплением.
Сейчас бы наверное поднял, но уже поздно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 15:17
Сообщение #118


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Я тоже никогда не садился, вчера с горя решил сидяsmile.gif Без подвески (сидя это неудобно очень потому что) просто полгаза, бросок сцепы и всеsmile.gif
В стойке, да, гораздо сложнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.4.2015, 15:19
Сообщение #119


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 29.4.2015, 15:17) *
Я тоже никогда не садился, вчера с горя решил сидяsmile.gif Без подвески (сидя это неудобно очень потому что) просто полгаза, бросок сцепы и всеsmile.gif
В стойке, да, гораздо сложнее.


Жалко что тебе далеко, покатались бы вместе. Мы можем наверное переместиться в поисках новых мест, но не очень далеко от Вешняков.
Валера?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 15:22
Сообщение #120


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Мне похрен куда ехать, вы все равно будете далеко от Зеликаsmile.gif Так что спецом не надо, но спасибо!
Тем более щас слет потом Викинг-ралли, я накатаюсь, хз когда до вас доедуsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.4.2015, 15:44
Сообщение #121


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Rem @ 29.4.2015, 15:22) *
Мне похрен куда ехать, вы все равно будете далеко от Зеликаsmile.gif Так что спецом не надо, но спасибо!
Тем более щас слет потом Викинг-ралли, я накатаюсь, хз когда до вас доедуsmile.gif


У нас есть план-мечта в Яхрому съездить, хочу ребятам показать трассу и горки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 16:00
Сообщение #122


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Да, там очень здорово тогда было. Обязательно позовите!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 29.4.2015, 16:01
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(alistair @ 29.4.2015, 14:51) *
У тебя наверное талант, я на джебеле не мог поднять нормально ни разу. На серове намного проще, хоть и вакуумник. Думаю дело в развесовке.

ну мы то выяснили уже, что нормально джебель делает всё, что требуется, если надо: https://youtu.be/bEXLf9oOWY8



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 29.4.2015, 16:11
Сообщение #124


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Антон, ну ты-то мастер, это бесспорно. И ты прав все зависит от ездока. Никто это не отрицает. Но видно, что тебе не легко было его вытягивать и грациозности тоже не хватает, которая есть у тебя с твоим КТМомsmile.gif

PS И Джеб этот старый, не вакуумникsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 29.4.2015, 16:17
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


да, тяжело, он с непривычки бОльшей массы и я реально толком не прикатанный был у нему. просто взял на остановке попробовать. получилось. если есть у кого с вакуумником, то давайте пробовать



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 8:25
Яндекс.Метрика