![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alexandr_n_l разминулись в субботу значит ![]() Угу Вы со стороны Егорьевского шоссе ехали ,а я со стороны Носовихи , через Черное. Времени было на покатухи в обрез и я скорее всего уехал до того как вы приехали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя буксаторы установлены для такого давления? Или не проворачивает покрышку и так? Буксаторы. Советую поставить, цена невелика. Отлично вы катнулись и видео хорошее! Валера, молодец, газ не отпускает на бревне и прыгает легко и непринужденно!:) Но я думаю, СРФке можно посильнее морду поднимать на заезде на бревно. А то техника джебеловская (ему-то морду не так просто поднять) получается, когда в бревно утыкаешься и дальше будь что будет, главное газ не отпустить, а дальше вилка мягкая отработает. Хотя, повторюсь, смотрится со стороны и без поднятия морды красиво и непринужденно. Валера после упора в бревно дает второй импульс. Вроде так и надо? Смотрится очень хорошо, у меня пока не получается. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрится отлично!
Ты просто бережешь пока его, а не не получается ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрится отлично! Ты просто бережешь пока его, а не не получается ![]() Я фрирайд пока не очень понимаю. ![]() Беречь смысла не вижу, от бревен KTM ломаться не должен. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2958 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечего КТМ жалеть - как раз обкатка закончилась на покатушке
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечего КТМ жалеть - как раз обкатка закончилась на покатушке ![]() Никто его и не жалеет. Ты своей теме про TTR написал бы что-нибудь, твой совсем редкий и всем интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично вы катнулись и видео хорошее! Валера, молодец, газ не отпускает на бревне и прыгает легко и непринужденно!:) Но я думаю, СРФке можно посильнее морду поднимать на заезде на бревно. А то техника джебеловская (ему-то морду не так просто поднять) получается, когда в бревно утыкаешься и дальше будь что будет, главное газ не отпустить, а дальше вилка мягкая отработает. Хотя, повторюсь, смотрится со стороны и без поднятия морды красиво и непринужденно. морду я поднимаю ровно настолько, чтоб она ударилась заходя на бревно и ее подкинуло. если морду не поднимать, она тупо упрется в бревно. если задрать сильнее, она не ударится о бревно и не отпрыгнет от него, и в этом слачае следующим будет удар рамой по бревну. как и сделал антон в последнем фрагменте. моя логика такая. газ, поднятие морды, удар морды о бревно, сразу второй газ, и перелетаешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не увидел 2газа на видео, щас пересмотрю, поэтому и задал такой вопрос. А так-то прям как в учебнике и на обучающем видео! Красота!
Джебел вакуумный такой роскоши как два газа, не позволяет, задержки пипец ![]() ![]() В общем, техника Антона для меня ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не увидел 2газа на видео поэтому и задал такой вопрос. А так-то прям как в учебнике и на обучающем видео! Джебел вакуумный такой роскоши как два газа, не позволяет, задержки пипец ![]() ![]() Про джебел с bsr32 для обучения забудь. Я еще помню свои попытки... наивный был. TTR хоть и добрый, но за ручкой идет отлично, переднее колесо поднять на нем совершенно не проблема и газ дозировать просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел вакуумный такой роскоши как два газа, не позволяет, задержки пипец ![]() црф тоже. Тупо 2 раза давать газ бестолку. В живую хорошо видно, Никита с Антоном свидетели. Если чисто газом, то не хватает подрыва. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с спецлением делать. А это запросто и на вакуме можно. Раскрутить двиг заранее на секунду на сцепе, и плавный бросок переднего колеса на бревно, сразу выжим сцепы, и газу до отказа, в момент когда почувствуешь удар переднего, постарася толкнуться ногами, и бросай сцепы продолжая держать газ. В принципе это просто. И автоматизм приходит быстро. Надо просто не сцать. А правильно сделал или нет, подскажет мопед. Есть пинок в зад - значит не правильно. Облизало колесо бревно - все сделал верно. Это очень интересно. Но сразу большое бревно не трогай. То, что делал на видео Антон, крайне не правильно, и очень опасно. По видео хорошо виднО, что если бы он потерял мот, (перекозлил - как на подъеме) то приземлился бы спиной аккурат на бревно. Нахрен такие развлечения. Начни с бревна 10 см. Главное наработать технику. Сцепа- удар- толчок-сцепа и стойка. Сильно оттягиваться на зад не стоит. КОроче описал наверное сложно, но по факту очень просто. Хотя я и сам иногда поджопники ловлю... А вот с вилли у меня беда. Никак не получается ехать в балансе. Только на газу. Уже не знаю что делать... ХОтя наверное, просто мало тренируюсь... 1 раз в неделю 5 раз в покатушку по 5 минут, конечно же не о чем... Про джебел с bsr32 для обучения забудь. Я еще помню свои попытки... наивный был. TTR хоть и добрый, но за ручкой идет отлично, переднее колесо поднять на нем совершенно не проблема и газ дозировать просто. Не согласен. Баджа отлично поднимала морду, и на 1ой и 2й и 3ей (хотя на 3ей уже с кочки). 1.2 - сцепление. Для вилли не нужен мгновенный отклик. раскрутил двиг - сцепа, баланс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого, думал на СРФе бросать сцепу сильно не надо. Тогда ты вдвойне мастер
![]() Блин, надо заставить себя тренироваться. Я как бы без особых проблем перескакиваю бревна 30 и даже 40см (померил ноутбук линейкой для наглядности), но делаю конечно не технично, а с девизом "главное не ссать, газу и Джеб не подведет" ![]() ![]() ![]() Вчера еще трамплины прыгал на старой кроссовой трассе, с непривычки (в этом сезоне почти не катал), выпрыгнул где-то около метра, мот не удержал между ног, ноги с подножек улетели, думаю все, хана, ща разложусь на глазах жены и сына, хорошо травмпункт через дорогу ![]() В общем, по-любому теорию читать и тренироваться надо. Иначе все эти бревна и трампики могут не оч хорошо закончится... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем, по-любому теорию читать и тренироваться надо. Иначе все эти бревна и трампики могут не оч хорошо закончится... Вот самое главное, что ты это понимаешь! Пока боишься - будешь цел. Как только кажется, что все! Мастер! Сразу травмы. Много раз замечал. Бревна 40см и более, уже не переедешь. Клиренса тупо не хватит. Это уже "перетаскивать" называется)) Если 40 см переезжаешь, значит многое делаешь верно. Короче, гони видео. Так не понятно, что ни так делаешь. И жалательно замедленное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По инерции брюхом чиркаешь и переваливаешься, да. Защиту движка снял даже, она болтами цеплялась, а родные дуги об дерево не портятся почти, а скользят лучше, да и клиренс на 1см выше
![]() ![]() Для покатушек сойдет такая техника. Проверю скил еще раз на слете и Викингах. Но эстетического удовольствия нет, конечно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не согласен. Баджа отлично поднимала морду, и на 1ой и 2й и 3ей (хотя на 3ей уже с кочки). 1.2 - сцепление. Для вилли не нужен мгновенный отклик. раскрутил двиг - сцепа, баланс. У тебя наверное талант, я на джебеле не мог поднять нормально ни разу. На серове намного проще, хоть и вакуумник. Думаю дело в развесовке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он отлично поднимается сидя на багажнике и броском сцепы
![]() ![]() ![]() Но талант Валеры не оспариваю в любом случае ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Талантом и не пахнет. Вилли далек от меня так же, как и в первый день
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он отлично поднимается сидя на багажнике и броском сцепы ![]() ![]() ![]() На багажник я не садился. ![]() Сейчас бы наверное поднял, но уже поздно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже никогда не садился, вчера с горя решил сидя
![]() ![]() В стойке, да, гораздо сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже никогда не садился, вчера с горя решил сидя ![]() ![]() В стойке, да, гораздо сложнее. Жалко что тебе далеко, покатались бы вместе. Мы можем наверное переместиться в поисках новых мест, но не очень далеко от Вешняков. Валера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне похрен куда ехать, вы все равно будете далеко от Зелика
![]() Тем более щас слет потом Викинг-ралли, я накатаюсь, хз когда до вас доеду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне похрен куда ехать, вы все равно будете далеко от Зелика ![]() Тем более щас слет потом Викинг-ралли, я накатаюсь, хз когда до вас доеду ![]() У нас есть план-мечта в Яхрому съездить, хочу ребятам показать трассу и горки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, там очень здорово тогда было. Обязательно позовите!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя наверное талант, я на джебеле не мог поднять нормально ни разу. На серове намного проще, хоть и вакуумник. Думаю дело в развесовке. ну мы то выяснили уже, что нормально джебель делает всё, что требуется, если надо: https://youtu.be/bEXLf9oOWY8 -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антон, ну ты-то мастер, это бесспорно. И ты прав все зависит от ездока. Никто это не отрицает. Но видно, что тебе не легко было его вытягивать и грациозности тоже не хватает, которая есть у тебя с твоим КТМом
![]() PS И Джеб этот старый, не вакуумник ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, тяжело, он с непривычки бОльшей массы и я реально толком не прикатанный был у нему. просто взял на остановке попробовать. получилось. если есть у кого с вакуумником, то давайте пробовать
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:25 |