![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, судя по "WR250R" и
Quote (Kardan) сыпучая квака Речь о эндурках с жидкостным охлаждением? Тогда, похоже, да. Если про горные - то нет. На Супершерпу вроде не жаловались, нормально ездит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) На Супершерпу вроде не жаловались, нормально ездит. Относительно слабый движок в дохлой подвеске. Но сам по себе мот неплохой. Для полазить. И не более. Впрочем, это ИМХО, сам на нём разок прокатился. Не впечатлило... От 200-го Джебела впечатлений больше было ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,речь не именно о водянке,я говорю вообщем.воздушки 250е канули в лету?надежные долгоиграющие аппараты сменили красивым сыпучим хламом?где замена легендарным иксерам,DRам и ТТRам?вот эти гламурные мопеды WR250R и КLХ250S?эндуро их язык не поворачивается назвать.то что сейчас называется эндуро-чисто спортивная техника!я-не спортсмен!и таких как я много!что предложат именитые марки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к т м и б м в
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините-я не олигарх и не женат на его дочери чтоб не то чтоб купить,на содержании его разориться можно.+платить двойную цену за марку!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася ты так гнусно не ругайся. Ты ж не маленькое дитё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж,при всем уважении-я возмущаюсь а не ругаюсь.в каком месте я ругнулся?ткни носом пожалуйста!к тому же я не "Вася" как ты изволил выразиться!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lекsеy,мы с Sеrg знакомы заочно по позитиву,и он прекрасно знает как меня зовут!
Sеrg,правда приятно быть хозяином сайта?хочу холопом назову,хочу братом,хочу милую,хочу-казню.правила ведь для простых смертных пользователей придуманы.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася - это shupaltse, serg к нему обращался
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Относительно слабый движок в дохлой подвеске. Но сам по себе мот неплохой. Для полазить. И не более. Так сказали же: Однодневные покатушки по горам. Это именно полазить. И куда в горы лезть на DR-Z 250? С особенностями КПП, мотора и подвески? Ну есть ведь уже готовые аппараты, оптимизированные для гор, чего изобретать? И скептицизм Kardan-а в отношении сразу всех вариантов профильных мотоциклов мне кажется преувеличенным. Я даже не видел SL 230, но уверен в его высокой надежности, на уровне не хуже остальных Хонд. Да и Серов с Шерпой были бы дрянью не пользовались популярностью в Японии, и не выпускались бы так долго. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) . И куда в горы лезть на DR-Z 250? С особенностями КПП, мотора и подвески? И что это за особенности такие? При звездах в стоке 13\49? И что с подвеской то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kardan) Lекsеy,мы с Sеrg знакомы заочно по позитиву,и он прекрасно знает как меня зовут! Sеrg,правда приятно быть хозяином сайта?хочу холопом назову,хочу братом,хочу милую,хочу-казню.правила ведь для простых смертных пользователей придуманы.... С нервишками всё в порядке? Может водички минеральной попить? Сергей вообще-то к Васе ака Щупальце обращался.
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О!прошу прощенья!я всех по именам знаю!хоть бы в скобках писали ники...
ОttоFrijа я на СRМ250АR по горам лазил,почему ты решил что дереза с этим справится хуже?а то что ты пытаешся навязать мне(простите за выражение) задохликов.я уже писал по этому поводу! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kardan, ну, значит, меня первое впечатление не обмануло, Вам в горы на самом деле не надо, Вы либо стебетесь над сузучьими фанатами на тему "Дырзет - лучший горный мотоцикл"; либо действительно понтоваться собрались (но тут идея тухлая, против XR650R рассматриваемые варианты называются "удивить Москву лаптями"). 95%, что глумитесь. ИМХО.
Quote (Huandi) И что это за особенности такие? При звездах в стоке 13\49? И что с подвеской то? Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах. Если, конечно, не рассматривать под словом "горы" дорогу до Теберды. Но Вы, похоже, хотите сказать, что DR-Z 250 в настоящих горах лучше? Эт хорошо. Ладно, давайте сразу соглашусь, что он порвёт по горным тропинкам всех, чего уж мелочиться. Но в следующий раз скучающие от зимы хондоводы зашлют дядю, который выкатит заявку на скоростной мотоцикл для дальняков по идеальному асфальту, так думаю, ему тоже многие посоветуют не CBR600F4, а DR-Z. И это логично - он же самый лучший в мире. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, не спеши с выводами !! Kardanа в понтах обвинять слишком пустословно с твоей стороны. Да и про горы учить его тоже не следует ! Сначала узнай что это за человек и какой опыт за его спиной ! Большое количество людей обращается к Владимиру за советом, благо он технику своими руками делает и наработал опыт. Да и по продубасам заткнет многих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Kardan, а в понтах обвинять слишком пустословно с твоей стороны. Да и про горы учить его тоже не следует ! Батенька, Вы не поняли, как и сам Kardan. Это я как раз хочу, чтобы мне рассказали, чем увеличенные ходы подвесок, высокое седло, повышенный вес, жидкие низы и растянутая коробка в горах помогает. И уж тем более никому ничего не собираюсь навязывать. Просто, фигурально выражаясь, тут собираются саблей картошку чистить, однозначно отказываясь от специализированного кухонного ножа - овощечистки, так как он "дохлый" (и ведь не поспорить), вот мне и интересна логика происходящего. Скорее всего, подразумеваются маршруты не под эндуро, а под кроссач, то есть не полазить, а полетать. Но тогда встает вопрос, а чего же не более мощные и жесткие модели, благо там и с весом все в порядке. Да и по тем горам, где я хожу, перемещение на мотоцикле выше 20 км/ч практически исключено, там большую часть времени с первой не слезть. И с моей колокольни те места, где можно переть на 3-4-5-й это не горы, это хайвэи. А Ваша отповедь мне напоминает высказывание "Да ты кому овощечистку советуешь! Да ты знаешь, как он саблей владеет?!" Верю, конечно верю, что по горам надо ездить на CRM, а картошку чистить саблей, мне неясно только, почему большая часть человечества впала в заблуждения и в горах ездит на горниках, а овощи чистит овощными ножами. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое впечатление что горы не у кардана а переехали к отто в москву...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,я не собираюсь спорить с тобой что для меня лучше.поверь-я кое что смыслю в эндуро,конечно-для моих потребностей я лучше иксера мота не представляю.но есть кое-какие моменты в которых иксер проигрывает дерезе.эти моменты для меня на данный момент играют важную роль.если выпустят мотоцикл подходящий моим запросам-я и от дерезы откажусь.а у дерезы посадка намного ниже чем на моем 400м иксере!
Добавлено (25.12.2009, 09:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах. Это журнальная теория. Все индивидуально. Мне для передвижения было удобно поднять джебел, т.к. неудобно волочить ноги по курумникам. Вес супершерпы-113кг, джебела-118кг. это существенно? Могу подсказать как десятку скинуть. Про тягу уже много говорили, поставь 13\53- удивишся на сколько характер мотоцикла меняется. Про серроу тоже ничего хорошего не скажу, дохлый движок, слабая рама и подвеска. У меня был мотард на его базе, поверь знаю о чем говорю. Насчет движка..в окресностях Кыштыма, есть гора Егоза, выс. около 800м. местами подьем по грунтовой тропе до 35-40градусов..так вот джебел, на звездах14-46, отказывался ехать выше первой передачи. Скажите как мотоцикл мощностью меньше на 30% cможет заехать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Могу подсказать как десятку скинуть. подскажи! -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Скажите как мотоцикл мощностью меньше на 30% cможет заехать?"
С помощью тех же звёзд. Только передачи будут ещё короче. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, понаписали тут...
Quote (Kardan) Серж,при всем уважении-я возмущаюсь а не ругаюсь.в каком месте я ругнулся?ткни носом пожалуйста!к тому же я не "Вася" как ты изволил выразиться! Володя, я действительно обращался к Щупальцу нашему дорогому и любимому (и что бы мы без него делали?). Имена в Профиле у всех уважающих себя и окружающих присутствуют, можно, ради интереса, посмотреть. Один OttoFrija, указал не своё настоящее имя (и мне оно известно), на мой вопрос по этому поводу он аргументированно ответил и претензий к нему нет. Ты тут не ругался, а если и будешь, но без мата и не переходя на личности участников обсуждения, то ЗДЕСЬ тебе ничего за это не будет ![]() Quote (Kardan) Меnu,а кого я в понтах обвинил?что-то не припомню такого слова в своих топах... Я тоже считаю, что в УМЕЛЫХ руках тот же подготовленный ДРЗ-250 даст фору Шерпе, Серову и иже с ними. Они выигрывают только тяговой первой передачей, а чуть меньший вес и низкая посадка интересна только НЕУМЕЛЫМ водителям. Или очень низким. Я на Алтае на той же тропе Тюнгур-Иня (а там было... всякое) не испытывал особых сложностей со СТАНДАРТНЫМ Джебелом со звёздами 12/42, хотя этого соотношения не всегда хватало. ДРЗ в стоке на порядок более приспособлен к горам, чем Джебел и в умелых руках позволит как минимум не меньше, чем XR. А неплохие верхи и на обычных дорогах не лишние. Всё ИМХО, а так - давайте жить дружно! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОttоFrijа,по поводу твоих умозаключений-держи пожалуйста при себе!к твоему сведению я сузу предпочту более чем знаменитую ямаху!
Добавлено (25.12.2009, 12:41) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:54 |