Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пал выбор.нужны мнения!
OttoFrija
сообщение 24.12.2009, 20:32
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Kardan, судя по "WR250R" и
Quote (Kardan)
сыпучая квака

Речь о эндурках с жидкостным охлаждением? Тогда, похоже, да.
Если про горные - то нет. На Супершерпу вроде не жаловались, нормально ездит.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2009, 21:05
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (OttoFrija)
На Супершерпу вроде не жаловались, нормально ездит.

Относительно слабый движок в дохлой подвеске. Но сам по себе мот неплохой. Для полазить. И не более. Впрочем, это ИМХО, сам на нём разок прокатился. Не впечатлило... От 200-го Джебела впечатлений больше было smile Это если брать за эталон низкое седло.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.12.2009, 21:19
Сообщение #28


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


ОttоFrijа,речь не именно о водянке,я говорю вообщем.воздушки 250е канули в лету?надежные долгоиграющие аппараты сменили красивым сыпучим хламом?где замена легендарным иксерам,DRам и ТТRам?вот эти гламурные мопеды WR250R и КLХ250S?эндуро их язык не поворачивается назвать.то что сейчас называется эндуро-чисто спортивная техника!я-не спортсмен!и таких как я много!что предложат именитые марки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.12.2009, 21:25
Сообщение #29


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


к т м и б м в



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.12.2009, 21:30
Сообщение #30


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Извините-я не олигарх и не женат на его дочери чтоб не то чтоб купить,на содержании его разориться можно.+платить двойную цену за марку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.12.2009, 21:41
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася ты так гнусно не ругайся. Ты ж не маленькое дитё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.12.2009, 22:09
Сообщение #32


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Серж,при всем уважении-я возмущаюсь а не ругаюсь.в каком месте я ругнулся?ткни носом пожалуйста!к тому же я не "Вася" как ты изволил выразиться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.12.2009, 22:19
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin Вась, тебе имя на аватарке надо писать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.12.2009, 22:32
Сообщение #34


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Lекsеy,мы с Sеrg знакомы заочно по позитиву,и он прекрасно знает как меня зовут!
Sеrg,правда приятно быть хозяином сайта?хочу холопом назову,хочу братом,хочу милую,хочу-казню.правила ведь для простых смертных пользователей придуманы....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.12.2009, 22:35
Сообщение #35


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Вася - это shupaltse, serg к нему обращался biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 24.12.2009, 22:41
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


biggrin biggrin приколисты))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.12.2009, 22:43
Сообщение #37


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (serg)
Относительно слабый движок в дохлой подвеске. Но сам по себе мот неплохой. Для полазить. И не более.

Так сказали же: Однодневные покатушки по горам. Это именно полазить. И куда в горы лезть на DR-Z 250? С особенностями КПП, мотора и подвески?
Ну есть ведь уже готовые аппараты, оптимизированные для гор, чего изобретать? И скептицизм Kardan-а в отношении сразу всех вариантов профильных мотоциклов мне кажется преувеличенным. Я даже не видел SL 230, но уверен в его высокой надежности, на уровне не хуже остальных Хонд. Да и Серов с Шерпой были бы дрянью не пользовались популярностью в Японии, и не выпускались бы так долго.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.12.2009, 22:51
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (OttoFrija)
. И куда в горы лезть на DR-Z 250? С особенностями КПП, мотора и подвески?

И что это за особенности такие? При звездах в стоке 13\49? И что с подвеской то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 24.12.2009, 22:56
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Quote (Kardan)
Lекsеy,мы с Sеrg знакомы заочно по позитиву,и он прекрасно знает как меня зовут!
Sеrg,правда приятно быть хозяином сайта?хочу холопом назову,хочу братом,хочу милую,хочу-казню.правила ведь для простых смертных пользователей придуманы....

С нервишками всё в порядке? Может водички минеральной попить? Сергей вообще-то к Васе ака Щупальце обращался.



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 24.12.2009, 23:25
Сообщение #40


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


О!прошу прощенья!я всех по именам знаю!хоть бы в скобках писали ники...
ОttоFrijа я на СRМ250АR по горам лазил,почему ты решил что дереза с этим справится хуже?а то что ты пытаешся навязать мне(простите за выражение) задохликов.я уже писал по этому поводу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 24.12.2009, 23:59
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Kardan, ну, значит, меня первое впечатление не обмануло, Вам в горы на самом деле не надо, Вы либо стебетесь над сузучьими фанатами на тему "Дырзет - лучший горный мотоцикл"; либо действительно понтоваться собрались (но тут идея тухлая, против XR650R рассматриваемые варианты называются "удивить Москву лаптями"). 95%, что глумитесь. ИМХО.
Quote (Huandi)
И что это за особенности такие? При звездах в стоке 13\49? И что с подвеской то?

Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах. Если, конечно, не рассматривать под словом "горы" дорогу до Теберды.
Но Вы, похоже, хотите сказать, что DR-Z 250 в настоящих горах лучше? Эт хорошо. Ладно, давайте сразу соглашусь, что он порвёт по горным тропинкам всех, чего уж мелочиться.
Но в следующий раз скучающие от зимы хондоводы зашлют дядю, который выкатит заявку на скоростной мотоцикл для дальняков по идеальному асфальту, так думаю, ему тоже многие посоветуют не CBR600F4, а DR-Z. И это логично - он же самый лучший в мире. biggrin



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 25.12.2009, 1:05
Сообщение #42


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


OttoFrija, не спеши с выводами !! Kardanа в понтах обвинять слишком пустословно с твоей стороны. Да и про горы учить его тоже не следует ! Сначала узнай что это за человек и какой опыт за его спиной ! Большое количество людей обращается к Владимиру за советом, благо он технику своими руками делает и наработал опыт. Да и по продубасам заткнет многих.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 25.12.2009, 7:03
Сообщение #43


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Quote (menu)
Kardan, а в понтах обвинять слишком пустословно с твоей стороны. Да и про горы учить его тоже не следует !

Батенька, Вы не поняли, как и сам Kardan. Это я как раз хочу, чтобы мне рассказали, чем увеличенные ходы подвесок, высокое седло, повышенный вес, жидкие низы и растянутая коробка в горах помогает. И уж тем более никому ничего не собираюсь навязывать. Просто, фигурально выражаясь, тут собираются саблей картошку чистить, однозначно отказываясь от специализированного кухонного ножа - овощечистки, так как он "дохлый" (и ведь не поспорить), вот мне и интересна логика происходящего. Скорее всего, подразумеваются маршруты не под эндуро, а под кроссач, то есть не полазить, а полетать. Но тогда встает вопрос, а чего же не более мощные и жесткие модели, благо там и с весом все в порядке. Да и по тем горам, где я хожу, перемещение на мотоцикле выше 20 км/ч практически исключено, там большую часть времени с первой не слезть. И с моей колокольни те места, где можно переть на 3-4-5-й это не горы, это хайвэи.
А Ваша отповедь мне напоминает высказывание "Да ты кому овощечистку советуешь! Да ты знаешь, как он саблей владеет?!" Верю, конечно верю, что по горам надо ездить на CRM, а картошку чистить саблей, мне неясно только, почему большая часть человечества впала в заблуждения и в горах ездит на горниках, а овощи чистит овощными ножами.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 25.12.2009, 9:19
Сообщение #44


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Такое впечатление что горы не у кардана а переехали к отто в москву...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 25.12.2009, 9:27
Сообщение #45


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


ОttоFrijа,я не собираюсь спорить с тобой что для меня лучше.поверь-я кое что смыслю в эндуро,конечно-для моих потребностей я лучше иксера мота не представляю.но есть кое-какие моменты в которых иксер проигрывает дерезе.эти моменты для меня на данный момент играют важную роль.если выпустят мотоцикл подходящий моим запросам-я и от дерезы откажусь.а у дерезы посадка намного ниже чем на моем 400м иксере!

Добавлено (25.12.2009, 09:27)
---------------------------------------------
Меnu,а кого я в понтах обвинил?что-то не припомню такого слова в своих топах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 25.12.2009, 10:26
Сообщение #46


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (OttoFrija)
Мне кажется, что для гор требуется сверхнизкое седло, крайне низкий вес, тяговые низкие передачи, подвеска с уменьшенным ходом и мощные низы. Что вроде как и проектируют на горных мотоциклах.

Это журнальная теория. Все индивидуально. Мне для передвижения было удобно поднять джебел, т.к. неудобно волочить ноги по курумникам.
Вес супершерпы-113кг, джебела-118кг. это существенно? Могу подсказать как десятку скинуть.
Про тягу уже много говорили, поставь 13\53- удивишся на сколько характер мотоцикла меняется.
Про серроу тоже ничего хорошего не скажу, дохлый движок, слабая рама и подвеска.
У меня был мотард на его базе, поверь знаю о чем говорю.

Насчет движка..в окресностях Кыштыма, есть гора Егоза, выс. около 800м. местами подьем по грунтовой тропе до 35-40градусов..так вот джебел, на звездах14-46, отказывался ехать выше первой передачи. Скажите как мотоцикл мощностью меньше на 30% cможет заехать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 25.12.2009, 11:30
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Quote (SD250)
Могу подсказать как десятку скинуть.

подскажи!



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 25.12.2009, 12:02
Сообщение #48


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


"Скажите как мотоцикл мощностью меньше на 30% cможет заехать?"
С помощью тех же звёзд. Только передачи будут ещё короче.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2009, 12:26
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Блин, понаписали тут...
Quote (Kardan)
Серж,при всем уважении-я возмущаюсь а не ругаюсь.в каком месте я ругнулся?ткни носом пожалуйста!к тому же я не "Вася" как ты изволил выразиться!

Володя, я действительно обращался к Щупальцу нашему дорогому и любимому (и что бы мы без него делали?). Имена в Профиле у всех уважающих себя и окружающих присутствуют, можно, ради интереса, посмотреть. Один OttoFrija, указал не своё настоящее имя (и мне оно известно), на мой вопрос по этому поводу он аргументированно ответил и претензий к нему нет.
Ты тут не ругался, а если и будешь, но без мата и не переходя на личности участников обсуждения, то ЗДЕСЬ тебе ничего за это не будет smile Мы все люди, все человеки и жизнь штука сложная.
Quote (Kardan)
Меnu,а кого я в понтах обвинил?что-то не припомню такого слова в своих топах...
menu, обращался в данном случае к OttoFrija, и явным образом отстаивал твою позицию, т.к. знает, кто ты, на чём и как ездил и ездишь. Предполагаю, что имеет смысл внимательнее вчитываться в сообщения и, при непонимании сути, уточнять, как вариант - в личке.
Я тоже считаю, что в УМЕЛЫХ руках тот же подготовленный ДРЗ-250 даст фору Шерпе, Серову и иже с ними. Они выигрывают только тяговой первой передачей, а чуть меньший вес и низкая посадка интересна только НЕУМЕЛЫМ водителям. Или очень низким. Я на Алтае на той же тропе Тюнгур-Иня (а там было... всякое) не испытывал особых сложностей со СТАНДАРТНЫМ Джебелом со звёздами 12/42, хотя этого соотношения не всегда хватало. ДРЗ в стоке на порядок более приспособлен к горам, чем Джебел и в умелых руках позволит как минимум не меньше, чем XR. А неплохие верхи и на обычных дорогах не лишние.
Всё ИМХО, а так - давайте жить дружно! smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 25.12.2009, 12:41
Сообщение #50


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


ОttоFrijа,по поводу твоих умозаключений-держи пожалуйста при себе!к твоему сведению я сузу предпочту более чем знаменитую ямаху!

Добавлено (25.12.2009, 12:41)
---------------------------------------------
Сереж,уже разобрались!mеnu уже исправил орфографическую ошибку.запятую не там поставил-получилось казнить,нельзя помиловать.
Сначала рассматривал 400ю дерезу,но она для меня очень специфична.а 250й дырзет действительно достойный вариант смене иксера!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:54
Яндекс.Метрика