Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> RMX250S муки выбора
IIIТАKET
сообщение 15.9.2014, 19:58
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   0  


Приветствую! Хочу приобрести японца RMX250 1996 года, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с запчастями на него. Смотрел на партзилле, некоторые (циллиндр например) сняты с производства, это немного настораживает. Смотрю еще в сторону KDX, на него запчастей валом. Вообщем муки выбора))
Что можете посоветовать?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 15.9.2014, 20:52
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio



Репутация:   53  


4т 400сс свежих годов...)))
ps. у нас есть и рмх и кдх оба ни ездят...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 15.9.2014, 20:55
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW



Репутация:   2  


Какая альтернатива им в 400сс? Разве что wr400 и может быть drz-e, но тут бюджет другой, если кроссы 450 не рассматривать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 15.9.2014, 22:34
Сообщение #4


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Цитата(IIIТАKET @ 15.9.2014, 20:58) *
Приветствую! Хочу приобрести японца RMX250 1996 года, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с запчастями на него. Смотрел на партзилле, некоторые (циллиндр например) сняты с производства, это немного настораживает. Смотрю еще в сторону KDX, на него запчастей валом. Вообщем муки выбора))
Что можете посоветовать?

Парт номер цилиндра в студию.
Какая версия РМХа?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 16.9.2014, 7:33
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture



Репутация:   9  


возьми рм250, проблем нет вообще. знаю тут одного, продает в 200км от тебя.


--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IIIТАKET
сообщение 16.9.2014, 8:19
Сообщение #6


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   0  


Мот 40 сильный рама SJ14A 1996 год, искать партнамберы я не полезу))
Как владельцы этих аппаратов вы наверняка знаете ситуацию по ним на практике, просвятите пожалуйста)
Рмикс очень нравится, читал что оч хорошо управляем, резок в меру.
Чистый кросс сейчас не хочу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 16.9.2014, 9:27
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(IIIТАKET @ 16.9.2014, 9:19) *
Как владельцы этих аппаратов вы наверняка знаете ситуацию по ним на практике, просвятите пожалуйста)

Если есть из чего выбирать, бери мот с плоским мощностным клапаном и простой вилкой. Это 40 сильные моты от 95 г.в. Соответственно, чем лучше его тех. состояние будет на момент покупки, тем меньше хлопот он тебе доставит, но и цена тоже будет выше. Новый цилиндр, даже если найдешь, покупать очень дорого, на крайняк можно его гильзануть или переникасилить (тема есть на мотогоне). Но зачем торопиться, как правило цилиндры бывают в норме.
Поршень, шатун, подшипники, диски сцепления есть на -ebay- , сам поиском там поищи.
Лично мне мот нравится.
Мот не совсем подходит для говнолазанья, как XR 250. Он может, но это не его. Этот мот должен ехать, а не ползти на низах, на первой передачи по самое нихачу в протоплазме (так чачу называет один мой друг rolleyes.gif .)


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IIIТАKET
сообщение 16.9.2014, 9:37
Сообщение #8


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   0  


Спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 1:58