RMX250S муки выбора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RMX250S муки выбора |
15.9.2014, 19:58
Сообщение
#1
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: XR 250 Репутация: 0 |
Приветствую! Хочу приобрести японца RMX250 1996 года, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с запчастями на него. Смотрел на партзилле, некоторые (циллиндр например) сняты с производства, это немного настораживает. Смотрю еще в сторону KDX, на него запчастей валом. Вообщем муки выбора))
Что можете посоветовать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2014, 20:52
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
4т 400сс свежих годов...)))
ps. у нас есть и рмх и кдх оба ни ездят... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2014, 20:55
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: 2 |
Какая альтернатива им в 400сс? Разве что wr400 и может быть drz-e, но тут бюджет другой, если кроссы 450 не рассматривать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.9.2014, 22:34
Сообщение
#4
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Приветствую! Хочу приобрести японца RMX250 1996 года, подскажите пожалуйста, как обстоят дела с запчастями на него. Смотрел на партзилле, некоторые (циллиндр например) сняты с производства, это немного настораживает. Смотрю еще в сторону KDX, на него запчастей валом. Вообщем муки выбора)) Что можете посоветовать? Парт номер цилиндра в студию. Какая версия РМХа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2014, 7:33
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
возьми рм250, проблем нет вообще. знаю тут одного, продает в 200км от тебя.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2014, 8:19
Сообщение
#6
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: XR 250 Репутация: 0 |
Мот 40 сильный рама SJ14A 1996 год, искать партнамберы я не полезу))
Как владельцы этих аппаратов вы наверняка знаете ситуацию по ним на практике, просвятите пожалуйста) Рмикс очень нравится, читал что оч хорошо управляем, резок в меру. Чистый кросс сейчас не хочу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2014, 9:27
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: 4 |
Как владельцы этих аппаратов вы наверняка знаете ситуацию по ним на практике, просвятите пожалуйста) Если есть из чего выбирать, бери мот с плоским мощностным клапаном и простой вилкой. Это 40 сильные моты от 95 г.в. Соответственно, чем лучше его тех. состояние будет на момент покупки, тем меньше хлопот он тебе доставит, но и цена тоже будет выше. Новый цилиндр, даже если найдешь, покупать очень дорого, на крайняк можно его гильзануть или переникасилить (тема есть на мотогоне). Но зачем торопиться, как правило цилиндры бывают в норме. Поршень, шатун, подшипники, диски сцепления есть на -ebay- , сам поиском там поищи. Лично мне мот нравится. Мот не совсем подходит для говнолазанья, как XR 250. Он может, но это не его. Этот мот должен ехать, а не ползти на низах, на первой передачи по самое нихачу в протоплазме (так чачу называет один мой друг .) -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.9.2014, 9:37
Сообщение
#8
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: XR 250 Репутация: 0 |
Спасибо)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:58 |