Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Протечка карба. Запорная игла., Если бензин вытекает из карбюратора с низу.
Serg696
сообщение 8.12.2012, 21:40
Сообщение #101


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(romanoss @ 8.12.2012, 17:46) *
Затягивать до тех пор пока топливо идти не перестанет или как?

Затягивать просто до упора, но без фанатизма.



Топливо течёт из трубки №47:
1. при превышении уровня топлива в поплавковой камере.
2. при нормальном уровне, но не закрученном до конца винтика.
Причина в первом случае, не держит или завис в открытом положении клапан №19. Бывает помогает если просто с силой качнуть мотоцикл, или из стороны в сторону качнуть, или постучать гаечным клучом по корпусу карбюратора. Если не помогает то разбор с изучением работы клапана, подгибать усик на поплавках не стоит, он не повреждается в большинстве случаев переборок, и уровень выставленный на заводе очень хорошо держится в течении всей эксплуатации. В мануале указаны уровни для обоих карбюраторов и на картинках показано при каком износе клапана нельзя дальше эксплуатировать. Советую скачать и ознакомиться.
Причину во втором случае можно просто устранить - закрутить до конца винтик.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanoss
сообщение 9.12.2012, 13:00
Сообщение #102


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Пермь
Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001

Репутация:   0  


friends.gif Спасибо!!
Пойду проверять....

Сегодня, разобрался с карбюратором, снял его, откурутил крышку попловковой камеры, открутил болт дренажного шланга, продул компрессором, открутил винт фиксирущий ось поплавков, снял попловки вместе с запорной иглой клапана, продул иглу, продул седло иглы, собрал в обратном порядке и вот оно!!!! Все заработало, и карбюратор не бежит!!! rolleyes.gif
Причина редактирования: Поздравляю!). Serg696


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrBin
сообщение 24.1.2013, 16:54
Сообщение #103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Разные

Репутация:   1  


Ситуация такая: карб ТМ28 был разобран для чистки и ревизии. Игла в клапане износилась немного (потеряла форму конуса), отчего плавали обороты, иногда бенз бежал.
Итак:
1 Кто-нибудь снимал посадочное место клапана? А то оно не хочет вытаскиваться)) резьбы на нем нет, а металл мягкий, боюсь переусердствовать и повредить его, вытаскивая острогубцами. Посадочные места в обще нуждаются в замене? Или только в чистке сеточки (там вроде колечко уплотнительное есть)?
2 Где, вы, уважаемые коллеги заказывали игольчатый клапан? На луисе на ДР-250 нету, на ебэе есть несколько лотов, но дороговато, а один лот не внушает доверия (не уверен что подойдет) хоть и за туже цену вместе с посадочным местом.

http://www.ebay.com/itm/90-95-SUZUKI-DR250...0a0&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/KR-Vergaser-Schwim...=item2579777e16

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.1.2013, 17:17
Сообщение #104


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


седло клапана посажено с очень маленьким натягом за счет резинового колечка. я замачивал на ночь в ВДшке, после вытаскивал ПЛОСКОГУБЦАМИ. без замочки не шло вообще.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.1.2013, 0:33
Сообщение #105


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(MrBin @ 24.1.2013, 17:54) *
Или только в чистке сеточки (там вроде колечко уплотнительное есть)?


на bsr32 сеточка отсутствовала.
вытаскивал без замочки в чём-либо, но без радости и со следами от инструмента.

по линкам на клапана с ибэя - они под вакуумные карбы (иглы у tm28 и bsr32 разные) и партнамбер отличный от нужного тебе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.1.2013, 13:17
Сообщение #106


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


в мем случае было стока окислов, что без замочки (вдшка разрушает окислы латуни) не шел вообще. после замочки вышел сразу, и если бы не дергал незамоченый, то вынул бы вообще без косметических повреждений. Вторая проблема - если седло сильно закисло, то имеет смысл его менять на новое, ибо профиль под иглой тоже окисляется, при снятии окислов химическим методом, могут образовываться каверны и не будет плотного прижатия иглы - следствие перелив. Естественно седло нада брать такое же, ибо они даже у одной модели карба могут различаться калибрами (сечением дырки).



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MrBin
сообщение 27.1.2013, 13:48
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 22.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: Разные

Репутация:   1  


После замачивания ВД, все вытащилось, опять же с помощью плоскогубцев. Отверстие в седле нормальное, не испорчено окислением (на глаз конечно), удивило только количество мусора и ржавчины под седлом.

Жаль что партнамбер идет на клапан в сборе, отдельно иглу не нашел на ебэе, клапан в сборе на ТМ28-50$, чуть дешевле мегазипа
http://www.ebay.com/itm/13370-05530-SUZUKI...e8d&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 18.4.2013, 22:11
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


когда открыт краник, течет из патрубка, который выведен вниз от карбюратора(слив?). в заведенном состоянии не течет.

сегодня карб разбирали, мыли, поменяли прокладку поплавковой камеры, изначально думали что течет через неё - там все было перемазано герметиком в три слоя. собрали - все равно течет, только тогда додумались посмотреть откуда же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.4.2013, 22:14
Сообщение #109


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


и от куда же? wink.gif


разбирай за ново смотри запорную иглу и что бы поплавок без заеданий ходил))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 18.4.2013, 22:20
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Wert @ 18.4.2013, 19:14) *
и от куда же? wink.gif
разбирай за ново смотри запорную иглу и что бы поплавок без заеданий ходил))

ну я ж написал - из патрубка мимо двигателя вниз.
поплавок вроде норм ходит, едет мотоцикл тоже без нареканий.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 18.4.2013, 23:37
Сообщение #111


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата
разбирай за ново смотри запорную иглу



http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%F0%E1&st=0

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4265



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 19.4.2013, 4:56
Сообщение #112


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(qvasic @ 19.4.2013, 4:20) *
поплавок вроде норм ходит, едет мотоцикл тоже без нареканий.

Ни разу не видел закисший поплавок. wink.gif

Снимай поплавок, смотри иглу (а она расходной материал) на предмет задубевшести резинки, и западания подпружиненого штока.
Как вариант что то еще может попасть под иглу. В наших условиях топливный фильтр приветствуется.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 19.4.2013, 12:43
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(shevard @ 19.4.2013, 1:56) *
Ни разу не видел закисший поплавок. wink.gif

да я первый раз разбирал карбюратор, откуда мне видеть закисшие поплавки. smile.gif

Цитата(shevard @ 19.4.2013, 1:56) *
Снимай поплавок, смотри иглу (а она расходной материал) на предмет задубевшести резинки, и западания подпружиненого штока.
Как вариант что то еще может попасть под иглу. В наших условиях топливный фильтр приветствуется.

резинка или игла под замену? их заказывать новые оригинал, или есть альтернативные варианты? где-нибудь существуют наборы резинок на карб на джебель?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 12:50
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


Цитата(shevard @ 19.4.2013, 1:56) *
Ни разу не видел закисший поплавок.

Запросто. Бензина набрал и утонул.

Есть поплавок, значит запорный клапан есть?
Уплотнитель цел?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 19.4.2013, 12:56
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Tipchic @ 19.4.2013, 9:50) *
Есть поплавок, значит запорный клапан есть?
Уплотнитель цел?

уплотнитель откуда куда? иглу мы не проверяли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 19.4.2013, 13:01
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


У поплавковой камеры устройство как у бачка в унитазе.
Если течет, значит либо клапан запорный не пашет, либо поплавок утонул. )))
Других вариантов нет.

Не знаю чем у джебеля закрывается. Бывает игла стальная. Бывает толкатель с прокладкой силиконовой. С учетом того что джебель не 30х годов, наверно там толкатель. )))


Запорную иглу не путай с иглой дросселя.

В любом случае карб надо сначала снять и разобрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 19.4.2013, 22:33
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(Tipchic @ 19.4.2013, 10:01) *
В любом случае карб надо сначала снять и разобрать.

да ладно? smile.gif

Цитата(qvasic @ 19.4.2013, 9:43) *
резинка или игла под замену? их заказывать новые оригинал, или есть альтернативные варианты? где-нибудь существуют наборы резинок на карб на джебель?

кто-нибудь может ответить на этот вопрос, пока он не потерялся?

Цитата(qvasic @ 19.4.2013, 9:43) *
резинка или игла под замену? их заказывать новые оригинал, или есть альтернативные варианты? где-нибудь существуют наборы резинок на карб на джебель?

ау, ребята? неужели нет наборов со всеми прокладками для карба на др250?
ибей выдает кучу вариантов по запросам "carburetor repair kit", но конкретно для др250 нет... или искать по названию карба?..
на каких еще мотоцилах стоит карб от джебеля 2002 года (Е-33 по манулу)?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 20.4.2013, 6:58
Сообщение #118


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Цитата(qvasic @ 20.4.2013, 2:33) *
да ладно? smile.gif


кто-нибудь может ответить на этот вопрос, пока он не потерялся?


ау, ребята? неужели нет наборов со всеми прокладками для карба на др250?
ибей выдает кучу вариантов по запросам "carburetor repair kit", но конкретно для др250 нет... или искать по названию карба?..
на каких еще мотоцилах стоит карб от джебеля 2002 года (Е-33 по манулу)?

Посмотри для drz-250, с такой же моделью краба.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 20.4.2013, 7:44
Сообщение #119


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(outlender @ 20.4.2013, 3:58) *
Посмотри для drz-250, с такой же моделью краба.

не, для дрз тоже ничего не находится. кроме того, судя по фишам на мегазипе, на дрз250 всегда был кабр как на пред джебелях - Е-28.

если наборов не существует, то что заказывать на мегазипе? все резиновое + плюс иглу с посадочным местом?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.4.2013, 8:32
Сообщение #120


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(qvasic @ 20.4.2013, 8:44) *
кроме того, судя по фишам на мегазипе, на дрз250 всегда был кабр как на пред джебелях - Е-28.
Не точная информация. Был и с вакуумным. В разных годах по-разному.
А если скачать с сайта в Файлах фиши на Джебел, то все вопросы снимаются.
Цитата(qvasic @ 20.4.2013, 8:44) *
что заказывать на мегазипе? все резиновое + плюс иглу с посадочным местом?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231225#g231192 поз. 19.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 20.4.2013, 9:19
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Такая же ситуация. Поехал щас разбирать, или что-то под иглу попало, или игле трындец. Сомневаюсь,что с поплавком что-то не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.4.2013, 14:24
Сообщение #122


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Соединил 7 тем про запорную иглу.
Прошу LongerSnake и qvasic ознакомиться с темой с самого начала.




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qvasic
сообщение 20.4.2013, 16:27
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 5.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 20.4.2013, 5:32) *
А если скачать с сайта в Файлах фиши на Джебел, то все вопросы снимаются.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231225#g231192 поз. 19.

да фиши на джебель давно есть, просто я ж не знаю что там еще стоит сразу заменить "на всякий случай". чтобы не разбирать по пять раз.
в этом и вопрос: какие еще резинки лучше всего заказать сразу до купы?
мембрана вроде ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 20.4.2013, 17:27
Сообщение #124


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(qvasic @ 20.4.2013, 17:27) *
какие еще резинки лучше всего заказать сразу до купы?

№37 Диафрагма в сборе.
№25 Кольцо уплотнительное.
№24 Прокладка.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LongerSnake
сообщение 21.4.2013, 19:11
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 124
Регистрация: 17.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R

Репутация:   0  


Разобрал, продул, собрал. Стало всё отлично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:33
Яндекс.Метрика