![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затягивать до тех пор пока топливо идти не перестанет или как? Затягивать просто до упора, но без фанатизма. ![]() Топливо течёт из трубки №47: 1. при превышении уровня топлива в поплавковой камере. 2. при нормальном уровне, но не закрученном до конца винтика. Причина в первом случае, не держит или завис в открытом положении клапан №19. Бывает помогает если просто с силой качнуть мотоцикл, или из стороны в сторону качнуть, или постучать гаечным клучом по корпусу карбюратора. Если не помогает то разбор с изучением работы клапана, подгибать усик на поплавках не стоит, он не повреждается в большинстве случаев переборок, и уровень выставленный на заводе очень хорошо держится в течении всей эксплуатации. В мануале указаны уровни для обоих карбюраторов и на картинках показано при каком износе клапана нельзя дальше эксплуатировать. Советую скачать и ознакомиться. Причину во втором случае можно просто устранить - закрутить до конца винтик. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Пойду проверять.... Сегодня, разобрался с карбюратором, снял его, откурутил крышку попловковой камеры, открутил болт дренажного шланга, продул компрессором, открутил винт фиксирущий ось поплавков, снял попловки вместе с запорной иглой клапана, продул иглу, продул седло иглы, собрал в обратном порядке и вот оно!!!! Все заработало, и карбюратор не бежит!!! ![]()
Причина редактирования: Поздравляю!). Serg696
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация такая: карб ТМ28 был разобран для чистки и ревизии. Игла в клапане износилась немного (потеряла форму конуса), отчего плавали обороты, иногда бенз бежал.
Итак: 1 Кто-нибудь снимал посадочное место клапана? А то оно не хочет вытаскиваться)) резьбы на нем нет, а металл мягкий, боюсь переусердствовать и повредить его, вытаскивая острогубцами. Посадочные места в обще нуждаются в замене? Или только в чистке сеточки (там вроде колечко уплотнительное есть)? 2 Где, вы, уважаемые коллеги заказывали игольчатый клапан? На луисе на ДР-250 нету, на ебэе есть несколько лотов, но дороговато, а один лот не внушает доверия (не уверен что подойдет) хоть и за туже цену вместе с посадочным местом. http://www.ebay.com/itm/90-95-SUZUKI-DR250...0a0&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/KR-Vergaser-Schwim...=item2579777e16 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седло клапана посажено с очень маленьким натягом за счет резинового колечка. я замачивал на ночь в ВДшке, после вытаскивал ПЛОСКОГУБЦАМИ. без замочки не шло вообще.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или только в чистке сеточки (там вроде колечко уплотнительное есть)? на bsr32 сеточка отсутствовала. вытаскивал без замочки в чём-либо, но без радости и со следами от инструмента. по линкам на клапана с ибэя - они под вакуумные карбы (иглы у tm28 и bsr32 разные) и партнамбер отличный от нужного тебе. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мем случае было стока окислов, что без замочки (вдшка разрушает окислы латуни) не шел вообще. после замочки вышел сразу, и если бы не дергал незамоченый, то вынул бы вообще без косметических повреждений. Вторая проблема - если седло сильно закисло, то имеет смысл его менять на новое, ибо профиль под иглой тоже окисляется, при снятии окислов химическим методом, могут образовываться каверны и не будет плотного прижатия иглы - следствие перелив. Естественно седло нада брать такое же, ибо они даже у одной модели карба могут различаться калибрами (сечением дырки).
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После замачивания ВД, все вытащилось, опять же с помощью плоскогубцев. Отверстие в седле нормальное, не испорчено окислением (на глаз конечно), удивило только количество мусора и ржавчины под седлом.
Жаль что партнамбер идет на клапан в сборе, отдельно иглу не нашел на ебэе, клапан в сборе на ТМ28-50$, чуть дешевле мегазипа http://www.ebay.com/itm/13370-05530-SUZUKI...e8d&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда открыт краник, течет из патрубка, который выведен вниз от карбюратора(слив?). в заведенном состоянии не течет.
сегодня карб разбирали, мыли, поменяли прокладку поплавковой камеры, изначально думали что течет через неё - там все было перемазано герметиком в три слоя. собрали - все равно течет, только тогда додумались посмотреть откуда же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и от куда же?
![]() разбирай за ново смотри запорную иглу и что бы поплавок без заеданий ходил)) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и от куда же? ![]() разбирай за ново смотри запорную иглу и что бы поплавок без заеданий ходил)) ну я ж написал - из патрубка мимо двигателя вниз. поплавок вроде норм ходит, едет мотоцикл тоже без нареканий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата разбирай за ново смотри запорную иглу http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%F0%E1&st=0 http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4265 -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поплавок вроде норм ходит, едет мотоцикл тоже без нареканий. Ни разу не видел закисший поплавок. ![]() Снимай поплавок, смотри иглу (а она расходной материал) на предмет задубевшести резинки, и западания подпружиненого штока. Как вариант что то еще может попасть под иглу. В наших условиях топливный фильтр приветствуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не видел закисший поплавок. ![]() да я первый раз разбирал карбюратор, откуда мне видеть закисшие поплавки. ![]() Снимай поплавок, смотри иглу (а она расходной материал) на предмет задубевшести резинки, и западания подпружиненого штока. Как вариант что то еще может попасть под иглу. В наших условиях топливный фильтр приветствуется. резинка или игла под замену? их заказывать новые оригинал, или есть альтернативные варианты? где-нибудь существуют наборы резинок на карб на джебель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни разу не видел закисший поплавок. Запросто. Бензина набрал и утонул. Есть поплавок, значит запорный клапан есть? Уплотнитель цел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть поплавок, значит запорный клапан есть? Уплотнитель цел? уплотнитель откуда куда? иглу мы не проверяли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 8.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Survival Bike Рига-7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У поплавковой камеры устройство как у бачка в унитазе.
Если течет, значит либо клапан запорный не пашет, либо поплавок утонул. ))) Других вариантов нет. Не знаю чем у джебеля закрывается. Бывает игла стальная. Бывает толкатель с прокладкой силиконовой. С учетом того что джебель не 30х годов, наверно там толкатель. ))) Запорную иглу не путай с иглой дросселя. В любом случае карб надо сначала снять и разобрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае карб надо сначала снять и разобрать. да ладно? ![]() резинка или игла под замену? их заказывать новые оригинал, или есть альтернативные варианты? где-нибудь существуют наборы резинок на карб на джебель? кто-нибудь может ответить на этот вопрос, пока он не потерялся? резинка или игла под замену? их заказывать новые оригинал, или есть альтернативные варианты? где-нибудь существуют наборы резинок на карб на джебель? ау, ребята? неужели нет наборов со всеми прокладками для карба на др250? ибей выдает кучу вариантов по запросам "carburetor repair kit", но конкретно для др250 нет... или искать по названию карба?.. на каких еще мотоцилах стоит карб от джебеля 2002 года (Е-33 по манулу)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно? ![]() кто-нибудь может ответить на этот вопрос, пока он не потерялся? ау, ребята? неужели нет наборов со всеми прокладками для карба на др250? ибей выдает кучу вариантов по запросам "carburetor repair kit", но конкретно для др250 нет... или искать по названию карба?.. на каких еще мотоцилах стоит карб от джебеля 2002 года (Е-33 по манулу)? Посмотри для drz-250, с такой же моделью краба. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри для drz-250, с такой же моделью краба. не, для дрз тоже ничего не находится. кроме того, судя по фишам на мегазипе, на дрз250 всегда был кабр как на пред джебелях - Е-28. если наборов не существует, то что заказывать на мегазипе? все резиновое + плюс иглу с посадочным местом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме того, судя по фишам на мегазипе, на дрз250 всегда был кабр как на пред джебелях - Е-28. Не точная информация. Был и с вакуумным. В разных годах по-разному.А если скачать с сайта в Файлах фиши на Джебел, то все вопросы снимаются. что заказывать на мегазипе? все резиновое + плюс иглу с посадочным местом? http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231225#g231192 поз. 19.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же ситуация. Поехал щас разбирать, или что-то под иглу попало, или игле трындец. Сомневаюсь,что с поплавком что-то не так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соединил 7 тем про запорную иглу.
Прошу LongerSnake и qvasic ознакомиться с темой с самого начала. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если скачать с сайта в Файлах фиши на Джебел, то все вопросы снимаются. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../231225#g231192 поз. 19. да фиши на джебель давно есть, просто я ж не знаю что там еще стоит сразу заменить "на всякий случай". чтобы не разбирать по пять раз. в этом и вопрос: какие еще резинки лучше всего заказать сразу до купы? мембрана вроде ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какие еще резинки лучше всего заказать сразу до купы? №37 Диафрагма в сборе. №25 Кольцо уплотнительное. №24 Прокладка. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: HONDA CB 400->Djebel 250 xc-> XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал, продул, собрал. Стало всё отлично.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:33 |