![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У друга Патрон 250, как у Липтона был. Недавно накрылась коробка. Вскрытие показало: на шестерне №8 (http://img.partscat.ru/new/power/L/0a/0a770d6ba6e9f242fe2c08da60f33acd.png) выломана часть венца (3 зуба). На Мегазипе данная шестеренка на ХР-200 стоит ок. 3500 руб. Кроме того, есть сомнения насчет полной взаимозаменяемости з/ч хондовского мотора и патроновского. А именно, в патроновской шестерне 6 отверстий под муфту, а на мегазиповском эскизе их изображено 4. Поэтому вопрос скорее к тем, кто разбирал хондовский мотор: сколько же отверстий в шестерне №8? Еще будем пробивать вариант изготовления шестерни по образцу на заводе РМЗ в Сочи. Также жду любых конструктивных предложений по теме
ЗЫ: надеюсь, путь Липтона владелец повторять не будет. Пока проблема решается заменой 1 шестеренки, надо мот восстановить... дальше сам разберется -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:12 |