![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот и закончил свой первый сезон на японской эндурке (до этого только кросс и совки)! Впечатлений масса,знал конечно что японцы делают надежную технику,но что ее практически не возможно сломать не думал.За сезон прошел порядка 3.5 тыс.км.В основном по лесам(80%),перезжал броды и лужы по самое сиденье(один раз даже завалился так что из лужы торчал только рычаг сцепления) и ничего: поднял ,очистил от грязи и поехал дальше(гордости перед друзьями на китае хоть попой жуй).Кстати,на счет китайских мопедов : в команде всегда было 3 БМ 200/250 и новенький ДАКАР 250 , Рейсер форестер и 2 Кавы D-tracker. Дак вот всем кроме форестера И моей сузы глубокие лужи противопоказаны: мотоциклы глохли и желали стоять мину по 10,только после этого нехотя заводились!У БМ 200 и форестера оказалась слишком слабая цепь(428) в итоге один раз протащил БМ километров 10 по лесу на привязи. Рейсер оказался слишком низким для лесных троп, в колеях постоянно переключались передачи. Ну вцелом сезоном доволен,хочется еще,но снег принес свои правила. Теперь буду готовить свой аппарат к новому сезону.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:19 |