![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2014 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как ты это представляешь у новичка без опыта? Я бы не рискнул и с опытом, осторожный я. toto-moto, это принципиально разные моты для разного применения. Первый - ресурсный и не мощный, для новичка нормально. Второй мощный спортивный, для пилота с большим опытом. Маленький ресурс, впрочем, лёжа в больнице тебя ресурс волновать не будет. Убиться хватит. вот про ресурсность уже интересней, спасибо) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... Я ему писал писал про психологию... а он про ресурсность... бери тогда уж yamaha XJR1300 ресурса хоть упейся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У WR250R с ресурсом относительный порядок, так что не бери 450ку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2014 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин... Я ему писал писал про психологию... а он про ресурсность... бери тогда уж yamaha XJR1300 ресурса хоть упейся. я не совсем правильно изложил свою мыслю( если вообще ее излагал) хочу поэндурить по лесу( мск область) но и на дороге не чуствовать себя ущербным, макс хотя бы 120 и что гораздо важнее нормальная динамика разгона до 80 хотя бы.... и да если сильно лес надоест, прикупить комплект мотардовских колес и катать по городу. стритфайтеры конечно тема, литроспорты тем более, но я против сильного нарушения скоростного режима)) да и полезней не гонять 200+. Поэтому выбор в пользу эндурика, какой выбрать вот и думаю, либо 250( каву тож можно, но говорят у клх рама гнется достаточно сильно, и поэтому выбор в пользу ямахи) либо 450( думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать)) да и вес почти одинаковый, так что лишний запас мощности не помешает( в разумных пределах) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не совсем правильно изложил свою мыслю( если вообще ее излагал) хочу поэндурить по лесу( мск область) но и на дороге не чуствовать себя ущербным, макс хотя бы 120 и что гораздо важнее нормальная динамика разгона до 80 хотя бы.... и да если сильно лес надоест, прикупить комплект мотардовских колес и катать по городу. стритфайтеры конечно тема, литроспорты тем более, но я против сильного нарушения скоростного режима)) да и полезней не гонять 200+. Поэтому выбор в пользу эндурика, какой выбрать вот и думаю, либо 250( каву тож можно, но говорят у клх рама гнется достаточно сильно, и поэтому выбор в пользу ямахи) либо 450( думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать)) да и вес почти одинаковый, так что лишний запас мощности не помешает( в разумных пределах) Если мотард, то 4т 250ки мало для асфальта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать )) оно само открутиться, именно в тот момент, когда не надо будет, дерево там впереди или обрыв какой. 250врр на первый год тебе вполне нормально будет, потом раздушишь и еще годик поездишь, а там уже и на 250F можно смотреть будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому выбор в пользу эндурика, какой выбрать вот и думаю, либо 250( каву тож можно, но говорят у клх рама гнется достаточно сильно, и поэтому выбор в пользу ямахи) либо 450( думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать)) да и вес почти одинаковый, так что лишний запас мощности не помешает( в разумных пределах) Не справишься ты без опыта с 450-кой. Если есть деньги, бери WR-R и езди (KLX с ней сравнивая всё же хуже и существенно, хотя тоже неплохой мот). Мотардые колёса не нужны, просто смени резину на шоссейную, подожми подвески и всё. А вот потом, когда наберёшь опыта, тогда и будешь знать, что именно тебе надо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.10.2014 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не справишься ты без опыта с 450-кой. Если есть деньги, бери WR-R и езди (KLX с ней сравнивая всё же хуже и существенно, хотя тоже неплохой мот). Мотардые колёса не нужны, просто смени резину на шоссейную, подожми подвески и всё. А вот потом, когда наберёшь опыта, тогда и будешь знать, что именно тебе надо. понял) спасибо большое всем за инфу)) ни гвоздя, ни жезла)) )) оно само открутиться, именно в тот момент, когда не надо будет, дерево там впереди или обрыв какой. 250врр на первый год тебе вполне нормально будет, потом раздушишь и еще годик поездишь, а там уже и на 250F можно смотреть будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:57 |