Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha WR250R или Suzuki RM-Z450(RMX450Z), что лучше (доехать до места и собственно поэндурить)
toto-moto
сообщение 7.10.2014, 14:04
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.10.2014
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 9:44) *
И как ты это представляешь у новичка без опыта? Я бы не рискнул и с опытом, осторожный я.


toto-moto, это принципиально разные моты для разного применения. Первый - ресурсный и не мощный, для новичка нормально. Второй мощный спортивный, для пилота с большим опытом. Маленький ресурс, впрочем, лёжа в больнице тебя ресурс волновать не будет. Убиться хватит.

вот про ресурсность уже интересней, спасибо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.10.2014, 14:11
Сообщение #27


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Блин... Я ему писал писал про психологию... а он про ресурсность... бери тогда уж yamaha XJR1300 ресурса хоть упейся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.10.2014, 14:44
Сообщение #28


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


У WR250R с ресурсом относительный порядок, так что не бери 450ку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
toto-moto
сообщение 7.10.2014, 15:21
Сообщение #29


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.10.2014
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 7.10.2014, 11:11) *
Блин... Я ему писал писал про психологию... а он про ресурсность... бери тогда уж yamaha XJR1300 ресурса хоть упейся.

я не совсем правильно изложил свою мыслю( если вообще ее излагал)
хочу поэндурить по лесу( мск область) но и на дороге не чуствовать себя ущербным, макс хотя бы 120 и что гораздо важнее нормальная динамика разгона до 80 хотя бы.... и да если сильно лес надоест, прикупить комплект мотардовских колес и катать по городу. стритфайтеры конечно тема, литроспорты тем более, но я против сильного нарушения скоростного режима)) да и полезней не гонять 200+. Поэтому выбор в пользу эндурика, какой выбрать вот и думаю, либо 250( каву тож можно, но говорят у клх рама гнется достаточно сильно, и поэтому выбор в пользу ямахи) либо 450( думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать)) да и вес почти одинаковый, так что лишний запас мощности не помешает( в разумных пределах)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 7.10.2014, 15:27
Сообщение #30


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(toto-moto @ 7.10.2014, 12:21) *
я не совсем правильно изложил свою мыслю( если вообще ее излагал)
хочу поэндурить по лесу( мск область) но и на дороге не чуствовать себя ущербным, макс хотя бы 120 и что гораздо важнее нормальная динамика разгона до 80 хотя бы.... и да если сильно лес надоест, прикупить комплект мотардовских колес и катать по городу. стритфайтеры конечно тема, литроспорты тем более, но я против сильного нарушения скоростного режима)) да и полезней не гонять 200+. Поэтому выбор в пользу эндурика, какой выбрать вот и думаю, либо 250( каву тож можно, но говорят у клх рама гнется достаточно сильно, и поэтому выбор в пользу ямахи) либо 450( думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать)) да и вес почти одинаковый, так что лишний запас мощности не помешает( в разумных пределах)

Если мотард, то 4т 250ки мало для асфальта.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 7.10.2014, 15:40
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Цитата
думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать


))

оно само открутиться, именно в тот момент, когда не надо будет, дерево там впереди или обрыв какой.
250врр на первый год тебе вполне нормально будет, потом раздушишь и еще годик поездишь, а там уже и на 250F можно смотреть будет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2014, 15:49
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(toto-moto @ 7.10.2014, 16:21) *
Поэтому выбор в пользу эндурика, какой выбрать вот и думаю, либо 250( каву тож можно, но говорят у клх рама гнется достаточно сильно, и поэтому выбор в пользу ямахи) либо 450( думаю справлюсь, ибо не обязательно же откручивать)) да и вес почти одинаковый, так что лишний запас мощности не помешает( в разумных пределах)
Не справишься ты без опыта с 450-кой. Если есть деньги, бери WR-R и езди (KLX с ней сравнивая всё же хуже и существенно, хотя тоже неплохой мот). Мотардые колёса не нужны, просто смени резину на шоссейную, подожми подвески и всё. А вот потом, когда наберёшь опыта, тогда и будешь знать, что именно тебе надо.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
toto-moto
сообщение 7.10.2014, 16:11
Сообщение #33


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.10.2014
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 7.10.2014, 12:49) *
Не справишься ты без опыта с 450-кой. Если есть деньги, бери WR-R и езди (KLX с ней сравнивая всё же хуже и существенно, хотя тоже неплохой мот). Мотардые колёса не нужны, просто смени резину на шоссейную, подожми подвески и всё. А вот потом, когда наберёшь опыта, тогда и будешь знать, что именно тебе надо.

понял) спасибо большое всем за инфу)) ни гвоздя, ни жезла))

Цитата(ivanemelin @ 7.10.2014, 12:40) *
))

оно само открутиться, именно в тот момент, когда не надо будет, дерево там впереди или обрыв какой.
250врр на первый год тебе вполне нормально будет, потом раздушишь и еще годик поездишь, а там уже и на 250F можно смотреть будет



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:57
Яндекс.Метрика