Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Косяки DR650SE, предлагаю собирать в одну тему., Есть, что добавить- пиши.
wherewolf
сообщение 24.10.2014, 13:28
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Многим известно- открутить верхний ролик приводной цепи (ибо выламывает при складывании задней подвески). Сальник ведущей звезды любит вываливаться в неподходящий момент- ставится фиксатор (пластина, имеющаяся даже на паркетном DL). А далее- заглядываем под крышку сцепления (запастись прокладкой!). Там, как молвит народ- любит откручиваться датчик нейтрали, и винтики его уж куда попадут. Лечится установкой винтов на фиксатор резьбы разъемный (синий локтайт, к примеру). Коробка может подвывать- х.з., шестерни, видимо. Вроде всё?

Но тут столкнулся я на своем DR после отпуска со странным звуком- грохот и лязг в правой половине. Причем в поездке звук особо не проявлялся. На холодном- будто подшипники шатуна размолочены. Но при выжиме сцепления звук пропадал. Ладно, вскрываем, готовясь к замене корзины. Первое же- шестерня справа на коленвале закреплена гайкой с левой резьбой, и вроде по логике- не должна раскручиваться. По факту- ослаблена прилично, и шестерня начинает гулять по валу (убивая шпонку при этом), и цепляет за тыльную сторону корзины. Отсюда и лязг. Всё б ничего, но раскручивающуюся левую резьбу на коленвале на сузуках я уже встречал (на drz такое наблюдал), и сдается мне- изначально слабо затянута, шестерня начинает немного люфтить на шпонке, и гайка раскручивается. Далее- сами решайте, что да как, но я бы рекомендовал при снятии правой крышки (один хрен- винтики датчика нейтрали на фиксатор сажать) проверить эту гайку. Если затянута- обезжирить и посадить да фиксатор, если ослаблена- проверить/заменить шпонку, по необходимости- шестерню, и опять же- гайку на фиксатор.

Речь идет о гайке под номером 15 и шпонке 17.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.10.2014, 14:27
Сообщение #2


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Видосик?

uSoaIn3r0vA


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 24.10.2014, 14:57
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Имелось в виду- критичные косяки, а не "неплохо б доработать".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 30.10.2014, 10:34
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(wherewolf @ 24.10.2014, 16:28) *
Многим известно

Где-то уже постил, но потерял - http://dr650.wikia.com/wiki/Potential_prob..._to_be_aware_of




--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 30.10.2014, 13:27
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


Цитата(dimag @ 30.10.2014, 7:34) *
Где-то уже постил, но потерял - http://dr650.wikia.com/wiki/Potential_prob..._to_be_aware_of

Чёто я ничего не перевёл...плохо английский в школе учил...



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 12.11.2014, 15:17
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Примерно то, что в первом сообщении+ подтекающая прокладка цилиндра до 2004г, отсутствующий ограничитель крутященр момента стартера на 98-99гг, возможные дефекты шестерни 3й передачи по 2008г.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:08
Яндекс.Метрика