![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предыстория: на соревнованиях упал в реку с обрыва, мот стоял вверх колесами минут 5. После завелся, и еще ездил часов 8.
После соревнований полез обслуживать, и обнаружил полный айрбокс масла. Перестал заводиться. Я скинул карбюратор, свечку. Свеча в коричневом нагаре, карбюратор в масле. Разобрал и продул/промыл карб, заменил свечу. С кика и стартера мотоцикл не завелся, только чихал в глушитель. С толкача завелся, работает ровно. Я предполагаю, что длительная езда внатяг и масло на впуске привели к залеганию колец- вроде и кик стал легче крутиться. Вопрос: есть ли смысл использовать жижу для раскоксовки, или нет. У нас сейчас самый сезон для покатух, еще месяц в движок лезть не планировал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация напоминает - потрахался и порвался презерватив. Минут 5 трахал с порваным потом кончил и что делать
Зы: да откуда мы знаем... Самое дешевое - молиться и кататься. И хороших презер..., тьфу масло поменять -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 10.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я б разобрал таки, по хорошему день делов, зато птом спокоен будешь, а может быть и нет гггг
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью. Есть вероятность что оно понадобится потом - ну там капремонт сделать или еще что ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью. надо тебя запомнить ) а то не дай Бог, что нибудь купить у тебя) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот работал какое то время вверх колесами, то он будет выплевывать масло в воздушный фильтр,недавно тоже так было. Проблем быть не должно, если он конечно у тебя воды не хлебнул.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот работал какое то время вверх колесами, то он будет выплевывать масло в воздушный фильтр,недавно тоже так было. Проблем быть не должно, если он конечно у тебя воды не хлебнул. не обязательно,что-бы работал,не заведённый переверни на одну минуту вверх колесами и также обнаружишь масло в коробе воздухана.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, воды не хлебнул, просто конструктивно при опрокидывании масло бежит в айрбокс.
mv, открою тебе один секрет: сейчас закончился ЧР по эндуро. И в ближайшее время Мотогон и автору будут пестрить объявлениями о продаже безпробежных мотов с 40-80 моточасами. Дальше думай сам. З.Ы. друзья, у меня летом не было времени катать. Сейчас у нас самый сезон, поэтому хотел дотянуть пару выходных до Капитального Ремонта двигателя. После сегоднешней покатухи принял решение не дожидаться большего попадалова. Всем неравнодушным спасибо за ответы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью. правильно,нечего туда лезть,не мешай технике работать,а двигло пройдёт путь реинкарна́ции и возродится в новой жизни и тебе ещё послужит,а также и обвес пригодится.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После соревнований полез обслуживать, и обнаружил полный айрбокс масла. Сколько масла осталось в двигателе? В смысле может не залегание, а масляное голодание? Если масло попало во впуск, дым сзади будет как у паровоза. Сизый дым был? Вопчем, как теоретик-дилетант не верю в залегание от небольшого попадания масла во впуск, его выплюнет быстро. А если масла было много, либо не заведется или стуканет от гидроудара, либо заглохнет от загаженой свечи. Ну и не заметить дым, ну не знаю. И кстати, а что там в цэрээфе слива из аирбокса нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и голодание, масла в движке было чуть-чуть. Мот стоял в закрытом парке, проверить не было возможности, стартовал как есть.
Слив масла с айрбокса есть, но вначале масло пропитывает фильтр. При заводке излишек жидкого моторного масла летит в карб. Дыма не видел, выхлопная сзади))))). Просто пропала компрессия, и начал жрать масло. Завтра залезу в двигло, и отпишусь. Мельник, здорово!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько часов на моте? К проблеме не относится, так ради интереса спрашиваю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А х.з. Мот с пиндосии, по виду новый, по факту дымил сначала мной эксплуатации.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы вчера залил раскоксовку, то сегодня бы узнал по поводу залегания колец.
а что компрессометр показывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель разобран. Вытянулись впускные клапана, зазор 0. Выпускные ушли на 0,12 мм.
Поршень и кольца кажутся новыми. Кольца ходят свободно, нагар только на днище поршня. Хон цилиндра не поврежденный. Промежуточный итог: впускные клапана под замену, также замена маслосъемных колпачков. Замена колец, дефектовка поршня. Сижу с планшета, фоток не будет. Если есть размеры поршня, напишите, пожалуйста. Leksey, так вышло))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не вытянулись, они провалились в седла.
Геометрию цилиндра можно оценить нищебродским методом по зазоры компрессинного кольца в трёх положения внутри цилиндра и в двух перпендикулярных плоскостях -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я читал о двух стадиях просадки клапанов: вначале они тянутся, затем, если их не заменить, умирают сёдла. Поправьте, если ошибаюсь. Визуально кромки клапанов живые, геометрия в норме. Седла аналогично. Ужор масла был из-за дубовых маслосъёмных колпачков- наверное, перегрев. Как промерить поршень?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрометром. Мануала от црф250р валяется в сети, там все есть
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:24 |