Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите по CRF250X, Что сделать с двиглом?
leonid123
сообщение 8.11.2014, 23:21
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Предыстория: на соревнованиях упал в реку с обрыва, мот стоял вверх колесами минут 5. После завелся, и еще ездил часов 8.
После соревнований полез обслуживать, и обнаружил полный айрбокс масла. Перестал заводиться.
Я скинул карбюратор, свечку. Свеча в коричневом нагаре, карбюратор в масле. Разобрал и продул/промыл карб, заменил свечу.
С кика и стартера мотоцикл не завелся, только чихал в глушитель. С толкача завелся, работает ровно.
Я предполагаю, что длительная езда внатяг и масло на впуске привели к залеганию колец- вроде и кик стал легче крутиться.
Вопрос: есть ли смысл использовать жижу для раскоксовки, или нет.
У нас сейчас самый сезон для покатух, еще месяц в движок лезть не планировал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.11.2014, 4:46
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ситуация напоминает - потрахался и порвался презерватив. Минут 5 трахал с порваным потом кончил и что делать

Зы: да откуда мы знаем... Самое дешевое - молиться и кататься. И хороших презер..., тьфу масло поменять



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 9.11.2014, 6:38
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Я б разобрал таки, по хорошему день делов, зато птом спокоен будешь, а может быть и нет гггг

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 9.11.2014, 8:01
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 9.11.2014, 9:44
Сообщение #5


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(leonid123 @ 9.11.2014, 9:01) *
Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью.

Есть вероятность что оно понадобится потом - ну там капремонт сделать или еще что wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 9.11.2014, 11:40
Сообщение #6


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(leonid123 @ 9.11.2014, 9:01) *
Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью.

надо тебя запомнить )
а то не дай Бог, что нибудь купить у тебя)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 9.11.2014, 12:39
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Если мот работал какое то время вверх колесами, то он будет выплевывать масло в воздушный фильтр,недавно тоже так было. Проблем быть не должно, если он конечно у тебя воды не хлебнул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 9.11.2014, 19:22
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(romanizavoski @ 9.11.2014, 9:39) *
Если мот работал какое то время вверх колесами, то он будет выплевывать масло в воздушный фильтр,недавно тоже так было. Проблем быть не должно, если он конечно у тебя воды не хлебнул.
не обязательно,что-бы работал,не заведённый переверни на одну минуту вверх колесами и также обнаружишь масло в коробе воздухана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 9.11.2014, 19:24
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Не, воды не хлебнул, просто конструктивно при опрокидывании масло бежит в айрбокс.
mv, открою тебе один секрет: сейчас закончился ЧР по эндуро. И в ближайшее время Мотогон и автору будут пестрить объявлениями о продаже безпробежных мотов с 40-80 моточасами. Дальше думай сам.
З.Ы. друзья, у меня летом не было времени катать. Сейчас у нас самый сезон, поэтому хотел дотянуть пару выходных до Капитального Ремонта двигателя. После сегоднешней покатухи принял решение не дожидаться большего попадалова. Всем неравнодушным спасибо за ответы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 9.11.2014, 19:45
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(leonid123 @ 9.11.2014, 5:01) *
Сейчас нет времени лезть в двигло. Хочу обойтись малой кровью.
правильно,нечего туда лезть,не мешай технике работать,а двигло пройдёт путь реинкарна́ции и возродится в новой жизни и тебе ещё послужит,а также и обвес пригодится.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.11.2014, 19:57
Сообщение #11


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(leonid123 @ 9.11.2014, 0:21) *
После соревнований полез обслуживать, и обнаружил полный айрбокс масла.

Сколько масла осталось в двигателе? В смысле может не залегание, а масляное голодание? Если масло попало во впуск, дым сзади будет как у паровоза. Сизый дым был? Вопчем, как теоретик-дилетант не верю в залегание от небольшого попадания масла во впуск, его выплюнет быстро. А если масла было много, либо не заведется или стуканет от гидроудара, либо заглохнет от загаженой свечи. Ну и не заметить дым, ну не знаю. И кстати, а что там в цэрээфе слива из аирбокса нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 9.11.2014, 20:08
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Может и голодание, масла в движке было чуть-чуть. Мот стоял в закрытом парке, проверить не было возможности, стартовал как есть.
Слив масла с айрбокса есть, но вначале масло пропитывает фильтр. При заводке излишек жидкого моторного масла летит в карб. Дыма не видел, выхлопная сзади))))). Просто пропала компрессия, и начал жрать масло. Завтра залезу в двигло, и отпишусь.
Мельник, здорово!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
romanizavoski
сообщение 9.11.2014, 21:55
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 59
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: crf250x ;hornet 600 08

Репутация:   0  


Сколько часов на моте? К проблеме не относится, так ради интереса спрашиваю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 10.11.2014, 6:55
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


А х.з. Мот с пиндосии, по виду новый, по факту дымил сначала мной эксплуатации.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.11.2014, 7:30
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(leonid123 @ 9.11.2014, 1:21) *
на соревнованиях упал в реку с обрыва

good.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 10.11.2014, 8:18
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


если бы вчера залил раскоксовку, то сегодня бы узнал по поводу залегания колец.
а что компрессометр показывал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 10.11.2014, 10:31
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Двигатель разобран. Вытянулись впускные клапана, зазор 0. Выпускные ушли на 0,12 мм.
Поршень и кольца кажутся новыми. Кольца ходят свободно, нагар только на днище поршня. Хон цилиндра не поврежденный.
Промежуточный итог: впускные клапана под замену, также замена маслосъемных колпачков. Замена колец, дефектовка поршня.
Сижу с планшета, фоток не будет. Если есть размеры поршня, напишите, пожалуйста.
Leksey, так вышло)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.11.2014, 11:02
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Они не вытянулись, они провалились в седла.
Геометрию цилиндра можно оценить нищебродским методом по зазоры компрессинного кольца в трёх положения внутри цилиндра и в двух перпендикулярных плоскостях



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leonid123
сообщение 10.11.2014, 12:35
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в.

Репутация:   1  


Я читал о двух стадиях просадки клапанов: вначале они тянутся, затем, если их не заменить, умирают сёдла. Поправьте, если ошибаюсь. Визуально кромки клапанов живые, геометрия в норме. Седла аналогично. Ужор масла был из-за дубовых маслосъёмных колпачков- наверное, перегрев. Как промерить поршень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.11.2014, 13:34
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Микрометром. Мануала от црф250р валяется в сети, там все есть



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:24
Яндекс.Метрика