Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> патрубок глушителя, выпускной патрубок глушителя
Rocko
сообщение 3.11.2014, 22:30
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R 00 г.в.

Репутация:   0  


Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста из какого металла сделан выпускной патрубок глушителя DR250R 00г.
может из нержавейки ? smile.gif



--------------------
Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 3.11.2014, 22:35
Сообщение #2


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Rocko @ 3.11.2014, 23:30) *
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста из какого металла сделан выпускной патрубок глушителя DR250R 00г.

Предположительно как и все остальные выхлопные - из жаропрочной стали. Точная марка лично мне неизвестна. А зачем нужны сведения?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rocko
сообщение 3.11.2014, 22:55
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R 00 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 3.11.2014, 19:35) *
Предположительно как и все остальные выхлопные - из жаропрочной стали. Точная марка лично мне неизвестна. А зачем нужны сведения?
глупостями занимаюсь blush.gif
остался от прошлого мотика Kawasaki KX 450f у меня приемная труба FMF Megabomb и глушак думал отрезать возле цилиндра стоковый патрубок и начало трубы FMF сварить все это вместе .



--------------------
Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2014, 23:14
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Предположительно нержавейка. Но проверяется всё только практикой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.11.2014, 23:30
Сообщение #5


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Rocko @ 3.11.2014, 22:55) *
остался от прошлого мотика Kawasaki KX 450f у меня приемная труба FMF Megabomb и глушак думал отрезать возле цилиндра стоковый патрубок и начало трубы FMF сварить все это вместе .


думаешь после мегабомбовой клизмы с глушаком не потребуется возня с впуском?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2014, 23:33
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не-не-не!
Сначала надо отрезать, приварить и потом понять, что надо долго и муторно возиться с впуском и карбом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rocko
сообщение 3.11.2014, 23:39
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R 00 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.11.2014, 20:33) *
Не-не-не!
Сначала надо отрезать, приварить и потом понять, что надо долго и муторно возиться с впуском и карбом.

Думаю постоянно ,а если приспособить только глушитель там работы ерунда
работать он будет как прежде без провалов ?



--------------------
Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.11.2014, 23:41
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю про провалы, но смесь забеднишь смачно.

Ознакамливайся: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=637



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rocko
сообщение 4.11.2014, 0:03
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 16.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DR250R 00 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.11.2014, 20:41) *
Не знаю про провалы, но смесь забеднишь смачно.

Ознакамливайся: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=637

Спасибо за ссылку
несколько раз читал ее не понимаю подскажите мне какие именно жиклеры надо менять и на какие разжуйте пожалуйста blush.gif



--------------------
Жизнь,на самом деле,простая штука,если ее специально не усложнять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.11.2014, 0:07
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В теме вопросы задавай.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.11.2014, 15:58
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Как Вам такое решение про охлаждение выпускного коллектора?

Прикрепленное изображение




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 10.11.2014, 16:28
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А смысл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 10.11.2014, 17:25
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Я так понимаю, что в системе питания двигателя пытливым тюнинговщиком установлены сверхчувствительные датчики температуры выхлопных газов, при этом - основополагающим фактором правильного качества смеси будет являться именно температура выхлопного патрубка... Крутейший инжектор... sorry.gif Так сказать - влияние фаз Луны на правильное протекание месячных у морской свинки...

По-русски: это дебилизм, полнейший, видимо - от скуки...

Затевая любой тюнинг, первоначальный и основополагающий вопрос должен быть "ЗАЧЕМ?"

Как когда-то сказал один Мастер о тюнинге Таврии: "...если для визга девок из соседнего села - достаточно черной тонировки и громкой музыки в салоне..."

А скорее всего - владелец мото на данном фото - просто выпускник ПТУ по специальности "сварщик"... Отличник...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.11.2014, 17:30
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Arnik 250 насмешил...... А по делу? (Я потом скажу от себя).




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 10.11.2014, 17:40
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2014, 18:30) *
Arnik 250 насмешил...... А по делу? (Я потом скажу от себя).




По делу: температура выхлопа никак не влияет на смесеобразование в карбюраторных системах... Только если сухая листва загорается при падении в нее горячего мотика... Даже в инжекторных системах я не слыхал, чтобы кроме Лямбда-зонда в выхлопе стояли иные датчики, чей сигнал учитывался бы при смесеобразовании... Тогда ответ на основной вопрос: "зачем?" звучит просто: "да просто так!"... Тогда зачем наваривать на выхлопной патрубок железяки, довольно внушительные на вид? Это вес, как минимум... А еще - после прохвата по грязным глинам, которые переднее колесо накидает именно на выхлопной патрубок - владельцу предстоит "вымыть" спекшуюся в кирпич глину из наваренных для "просто так" лабиринтов... Я ответил? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.11.2014, 17:45
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Да, ответил... Послушай теперь его
Я ищу определённый мотоцикл. Нашёл вот эту чуду..... И попробуй его назвать дебилом....

Прикрепленное изображение

Это мотоцикл он делал для Сахары
http://suchen.mobile.de/motorrad-inserat/s...Features=EXPORT



"Die DR350 S wurde mit vielen Spezialanfertigungen in Alu & Edelstahl als leichte (180 KG) voll Off-Road taugliche Reisemaschine für 2 Personen von der Firma "Alu-Star" aufgerüstet. Das Hinterrad wurde auf einen kleineren Durchmesser mit mehr Spurbreite ( 130/80-17" anstatt 120/90-18") umgerüstet, damit man unten rum mehr Drehmoment hat, es wurde ein grosser Oelkühler mit Niro-Steinschlagschutz-Gitter montiert, der Ölmessstab ist auch eine Temperaturanzeige, alle Speichen sind in Edelstahl verstärkt, es wurde ein 22 L Honda Stahltank aus der XR650 verbaut, die Abgasanlage ist kompl. in Edelstahl, der Topf von "Errow", der Krümmer wurde aus der Rallytechnik mit Kühlrippen nachgerüstet um unter Stress mit wenig Fahrtwind schneller Hitze abbauen zu können, es wurde ein Handgefertigter Motor-Alu-Unterfahrschutz montiert, die breitere Sitzbank kommt aus der DR Big, die Alu-Heckbox mit Rückenstütze besteht aus einem Hauptfach mit abnehmbarem Aludeckel, links mit einem abschliessbarem Campingfach für Kocher & Geschirr und rechts unterm Auspuff aus einem kleinen , abschliessbarem Werkzeugfach. In das grosse Hauptstauboxenfach passt ne ganze Bierkiste oder ne grosse Reisetasche, die Box hat innen einen Doppelboden mit Geheimfach für Papiere. An der Box sind aussen viele Niro-Zurrösen für weiteres Reisegepäck und 2 angeschweisste Haltegriffe für den Sozius, das kleine Alu-Windschild hat einen GPS-Haltegummi, der verstärkte Vorderrad Kütflügel hat Zurrösen für eine kleine Reisetasche. Der Kickstarterhebel wurde verlängert. Alle Bremsschläuche sind in Niro-Flexschlauch ersetzt. Weiterre Details telefonisch. Die Maschine läuft super und max. 140 km/h, verbrauch zwischen 3-5 L/100km. Es sind im Ersatzteil-Paket für weit über 1500 E orig. Ersatzteile wie, Kupplungsscheiben, Gas-/Kupplungs-Bowdenzüge, Zünd-Blackbox, Ersatzspeichen und vieles mehr dabei, auch ein Werkstatt-Handbuch. TÜV gibts zum Verkauf neu. Alle Extra-Teile sind eingetragen. Die DR350 ist sofort Reise-Startklar !"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 10.11.2014, 17:46
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Брутально biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.11.2014, 17:47
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Так что это именно ЦЕЛЕВОЙ мотоцикл. Там нет грязи, там жара и песок и может быть эти наросты и наваренные лопасти это поможет ему. Хотя уже мотоцикл в продаже, наверняка не поможет ему, но может поможет другому. Как знать...

Ну теперь попробуйте НЕ согласиться за ОСНОВАТЕЛЬНОСТЬ в подходе к экспедиции по пустынному пробегу. А?
То-то же acute.gif



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 10.11.2014, 18:16
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2014, 18:47) *
Так что это именно ЦЕЛЕВОЙ мотоцикл. Там нет грязи, там жара и песок и может быть эти наросты и наваренные лопасти это поможет ему.
То-то же acute.gif


Для начала пусть этот Томас сообщит, довелось ли ему на этом на этом супербайке "рейдануть" по Сахаре? И каков итог его путешествия на слабоватеньком моте с металлическими шкафчиками? И если эти лопасти, нагретые до рабочей температуры двигателя, во время его "рейда" за счет задуманного положения "лопастей" на выхлопном патрубке создавали специальную турбулентность за передним колесом, которая в итоге позволила райдеру повысить управляемость мота или сэкономить хотя бы 100 граммов бензина на сотню пробега - сниму шляпу...

А то ведь можно и Юбрик обшить фанерой, застелить коврами и сказать, что он теперь создан для штурма пустынь в северо-западных Африках... (Хотя Юбрик очень уважаю)...

Кстати - в глаза бросается то, что переднее крыло сзади вилки отсутствует... Хотя, возможно, аэродинамика наваренных "лопастей" и отвечает за незабрызгиваемость этих самых лопастей, а заодно и передней части рамы и движка...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.11.2014, 18:46
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для пустыни с температурами за 50 градусов, теоретически, может, и нужно... Я про патрубок. Практически же ценность этого тюненха 0,0%
ИМХО, от того, что труба будет на большой скорости (т.к. на маленькой абсолютно пофиг) не 350 градусоа, а 320 (это я к примеру, не знаю, до какой температуры нагревается в норме), то что-то изменится. А лишний вес на лице.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 10.11.2014, 18:55
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


На предоставленном фото с пометкой "то-то же..." мне больше понравились металлические шкафчики с дверками... Они на этом моте везде... Как в Ж.Д. вагоне... А в шкафчике - предохранители, контакторы, прочие рубильники... Тут нужно Василия Щупальце в эксперты звать, он-то знает, что в походе нужнее всего...

Кроме навороченного выхлопного патрубка... spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 10.11.2014, 19:43
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Каждый выбирает для себя.... (с)

Arnik 250 ты можешь даже зачеркнут и зарисовать этот рисунок-фотографию, но факт есть факт, что это воплощено в жизнь в металл. Вы пробуете найти практичность? Где, в желании быть индивидуалистом, быть не таким как все? Нееее, ребята, это не здесь нужно искать. Человек создал своё, это его и будет. Там практичности может и нет (хотя мы же не знаем для каких именно мест и сколько времени он ездил бы на этом байке), но фанфактор создания рулил наверняка.

Я опубликовал. Вы посмотрели. Удачи.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 10.11.2014, 20:06
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(КРЫНЯ @ 10.11.2014, 20:43) *
Каждый выбирает для себя.... (с)

Я опубликовал. Вы посмотрели. Удачи.


Стоп! Я не оспаривал полет фантазии Великого Томаса... Он реально потратил время, силы и средства... Я задавал вопрос: насколько все это функционально??? Испытано ли оно в походе? Оправдало ли затраты? Ты знаешь этот ответ?

Пока у меня сложилось впечатление: Томас нафантазировал и создал НЕЧТО, что он назвал (его право, как автора и создателя) - супер-пупер пустынно-Сахаро-штурмовым аппаратом... Не более... Что тебя обидело - я так и не понял... А может, ты уже купил это чудо - "покоритель Сахары"??? А я своим ёрничанием тебя обидел??? Тогда извини - не пытался...

А мне закралась мысль: в гараже пылится старый кухонный гарнитур (это много таких небольших шкафчиков), осталось приделать их к моту и назвать получившийся аппарат ну например "гроза пустыни"... А? Как идея? Прокатит? Обещаю - шкафчики прикреплю крепко... Выхлопную трубу обещаю не утяжелять!!!! pardon.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 10.11.2014, 21:33
Сообщение #24


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Arnik 250 @ 10.11.2014, 18:55) *
Тут нужно Василия Щупальце в эксперты звать, он-то знает, что в походе нужнее всего...


повторюсь, но: бабло)

труба динозавра круто выглядит! пофигу, если не будет работать. для компенсации тяжести нужно просто ящик с задницы убрать. сдать. в металлолом.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 15.11.2014, 10:10
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(Arnik 250 @ 10.11.2014, 17:06) *
А мне закралась мысль: в гараже пылится старый кухонный гарнитур (это много таких небольших шкафчиков), осталось приделать их к моту и назвать получившийся аппарат ну например "гроза пустыни"... А? Как идея? Прокатит? Обещаю - шкафчики прикреплю крепко... Выхлопную трубу обещаю не утяжелять!!!!

Но мы же понимаем вдвоём, что Ты этого не сделаешь за идею? А Он ведь сделал..... И тут вопрос ЗАЧЕМ может быть просто не уместным. Есть категории, где здравый смысл экономических и функциональных выгод, просто не работает. ТВОРЧЕСТВО это называется wink.gif




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:19
Яндекс.Метрика