Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.9.2014, 4:58
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: 1
|
Помогите поставить диагноз
Закончился бензин. Переключился на резерв, доехал до заправки и залил 6 литров. Заводится хорошо, 2 раза пинаю кик, потом вкючаю зажигание и с первой попытки завожу В дороге на средних оборотах минуты через 3-5 начинаются провалы. Если успею выжать сцепление и прибавить газу Ещё минуту едет. Если не успею- глохнет. После того как заглох - минут 5 в принципе не заводится. Просто постоять 5 минут - заводится опять с первого пинка. До этого ни делал ничего. Повернул бензокран на резерв и после заправки обратно на ОН. В карбюратор не лазил. Фильтр не трогал. Может кто поставит приблизительный диагноз, или хотя бы посоветует в какую сторону копать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
vip03 заводится и глохнет 27.9.2014, 4:58
Фаныч Цитата(vip03 @ 27.9.2014, 1:58) Фильтр не... 27.9.2014, 6:17
vip03 Цитата(Фаныч @ 27.9.2014, 3:17) Топливный... 27.9.2014, 7:40
Leksey Даю 100%, что это засор бензокрана или сетчатого ф... 27.9.2014, 6:38
Фаныч Цитата(vip03 @ 27.9.2014, 4:40) а топливн... 27.9.2014, 7:54
vip03 [quote name='Фаныч' date='27.9.2014, 4... 27.9.2014, 8:06
Tuman Всем привет! катался по жутким говнам после не... 6.10.2014, 5:57
Константин Новосиб Я, не опытный райдер, но возьмусь посоветовать - п... 13.1.2015, 18:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 18:56 |