Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Греется мотор и красная выхлопная труба
Fridrich
сообщение 7.11.2014, 20:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Привет всем!
Такая проблема. Греется сильно мотор. И недавно, заметил в темноте, что труба выхлопная (в районе цилиндра) малиново-розовая). Короче светится.
Масло в норме, радиатор горячий , клапана тоже без вопросов, новый фильтр и пропитан как обычно. Воздух нигде не сосет. Пробрызгали все места где может подсасывать. Все ок.Свечи песочного цвета. Сам электрод белесый. После чистки карба решили заменить иглу. Я заказал на мегазипе. Поставили. Все работает хорошо. Но вот потом и заметил красную трубу и нагрев двигателя. Мот у меня недавно. До этого не обращал внимания. Но чуток дергался мот и решили почистить карб.
Теперь грешу на иглу. Может от задушенного карба взял. Хотя брал от мота 2006 г как у меня. Может и не ту взял..но суть уже даже не в этом.
Винт качества.....Когда разбирали карб, то винт мне кажется был выкручен оборота на 3. Но может и больше..может и меньше. Чистил карб Тимофей (amdmen). Мы решили ввернуть как положено на 1.5 оборота.
Короче...чисто случайно спустя км 300 увидел красную трубу. И обратил внимание на нагрев. Нагревается так, если плеснуть воду на картер в районе гены то вода резко испаряется а иногда и шипит. Это не нормально я полагаю. Да еще на улице +4. Что будет летом? На Джебе, я могу рукой держать картер ну сек 5 без проблем. А тут как плита. От цилиндра вообще отлетает вода как ошпаренная))
Что решили сделать:
1. вывернули болт на пол оборота
2. переставили новую иглу на одну конавку. Подняли.
Проехал..Не помогло.
Тогда я снял карб , поставил старую иглу, завернул винт до конца и открутил на 2.5 оборота.
Завел,труба не краснеет. Раньше краснела даже на холостых .Но когда газу даешь, она зажигается бледно красным....( И мотор горячий. Почитав в инете..понял, что моторы эти не греются сильно. И можно рукой держаться за картер.
Так это или нет? Почему так греется? Почему труба красная? Как исправить?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 7.11.2014, 20:46
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


про "держать рукой за картер" я бы усомнился.
В картере масло. Если масло в районе 100 градусов, то и картер, в котором оно плещется, всяко не ниже 40-50 градусов.
А 50 градусов, как мне кажется, рукой особо не подержишь.


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 7.11.2014, 21:33
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(dimag @ 7.11.2014, 17:46) *
про "держать рукой за картер" я бы усомнился.
В картере масло. Если масло в районе 100 градусов, то и картер, в котором оно плещется, всяко не ниже 40-50 градусов.
А 50 градусов, как мне кажется, рукой особо не подержишь.

Ну я вот и пытаюсь понять..насколько у кого греется. Вот к примеру Huandi и Modrod написали, что после движения картер теплый. У меня невозможно и пару секунд подержать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Modrod
сообщение 7.11.2014, 21:44
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 266
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл
Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012



Репутация:   5  


Ну не то чтобы теплый, все-таки горячий, но руку приложить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.11.2014, 21:45
Сообщение #5


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Видел ДР который работая зимой на холостых нагревал трубу до красна.
Думаю смесь бедновата.
Посмотри что с воздушным фильтром.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 7.11.2014, 21:54
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Kopcak @ 7.11.2014, 18:45) *
Видел ДР который работая зимой на холостых нагревал трубу до красна.
Думаю смесь бедновата.
Посмотри что с воздушным фильтром.


я выше написал. Фильтр новый, пропитка как положено, прилегает хорошо. Пробрызгали все на подсос воздуха в патрубки у цилинда с карбом и карба с аэрбоксом. Все нормально. Свечи белесые только электроды.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.11.2014, 22:31
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Fridrich @ 7.11.2014, 22:54) *
я выше написал. Фильтр новый, пропитка как положено, прилегает хорошо. Пробрызгали все на подсос воздуха в патрубки у цилинда с карбом и карба с аэрбоксом. Все нормально. Свечи белесые только электроды.

Всегда есть два варианта:
Смесь бедная-температура высокая
Смесь богатая-догорает в глушителе.

Свечу проверять нужно после небольшой поездки (~1км) на постоянных оборотах (малых, средних, высоких), после чего заглушить мот и проверить.


Белёсые-плохо. Как вариант проверь какая свеча стоит, может нужно поставить похолоднее (с бОльшим калильным числом).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.11.2014, 12:11
Сообщение #8


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Если ехать на подсосе - очень красная труба получается. Потому на подсосе, чуть нагрелся движок, надо подсос этот закрыть.
Так что, можно достать, помыть, умаслить фильтр, посмотреть, не заедает ли заслонка воздушная, кстати.
От бедной смеси движок перегревается сам, ну, голова. От богатой выпускная труба превращается в гриль.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 8.11.2014, 12:45
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Skiller @ 8.11.2014, 9:11) *
Если ехать на подсосе - очень красная труба получается. Потому на подсосе, чуть нагрелся движок, надо подсос этот закрыть.
Так что, можно достать, помыть, умаслить фильтр, посмотреть, не заедает ли заслонка воздушная, кстати.
От бедной смеси движок перегревается сам, ну, голова. От богатой выпускная труба превращается в гриль.

На подсосе не ездил. Фильтр новый и пропитан как положено. Я ж все описал выше. Хоть карб чистили и мыли 300 км назад... остается еще раз прочистить его. Но думаю не в чистке дело..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.11.2014, 13:26
Сообщение #10


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3641
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.



Репутация:   38  


Цитата(Fridrich @ 8.11.2014, 13:45) *
На подсосе не ездил. Фильтр новый и пропитан как положено. Я ж все описал выше. Хоть карб чистили и мыли 300 км назад... остается еще раз прочистить его. Но думаю не в чистке дело..

Чаще всего дело именно в чистке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.11.2014, 16:51
Сообщение #11


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Вариантов немного:
1. Карб
2. Впуск (фильтр итп)
3. На зуб провёрнут выпускной распредвал гыгыгы...


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 8.11.2014, 17:33
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Skiller @ 8.11.2014, 13:51) *
Вариантов немного:
1. Карб
2. Впуск (фильтр итп)
3. На зуб провёрнут выпускной распредвал гыгыгы...

Конечно все еще раз проверю. Но прошу владельцев 650 ок пощупать рукой картеры после катания. Так как я только недавно стал владельцем этого монстрика...не знаю как должно быть. Читал на форуме drz 400 там красная труба у половины)) а у другой нет. Но почему так никто так и не написал.
Меня волнует темпиратура. Поэтому пощупайте )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2014, 17:36
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Можно правильность смеси посмотреть по другим косвенным признакам. Fridrich, он у тебя сильно пукает на сброс газа? Для DR пукать это норма, но не чрезмерно. На газ раскручивается быстро и мягко, или подтупливая, с цокотом, и прочее?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 8.11.2014, 17:51
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 14:36) *
Можно правильность смеси посмотреть по другим косвенным признакам. Fridrich, он у тебя сильно пукает на сброс газа? Для DR пукать это норма, но не чрезмерно. На газ раскручивается быстро и мягко, или подтупливая, с цокотом, и прочее?

Huandi, на сбросе пукает.. но мне кажется не сильно и не всегда. Так... подп..дывает)) Перед тем как чистить карб ,он тупил..небольшие провалы были. Газу даешь, а он подтупливает а потор рвет. Почистили и поехал нормально. Но всеж иногда подтупливает. Цокота нету. Клапана проверяли. Заменили систему подсоса. Убрали с руля и поставили как у Джеба прям на карбе выдвигается. Потом иглу..но это я уже писал. Потм вернул старую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.11.2014, 19:32
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Fridrich @ 8.11.2014, 19:51) *
Убрали с руля и поставили как у Джеба прям на карбе выдвигается.


Этот узел на карбах часто дает проблемы. Может не полностью закрываться, быть изношен, и т.п. Может с ним что-то не то.

(Могу кстати продать стоковый карб от своего, если вопрос проще не решится. Пробег карба 10 т.км., без доработок.)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 8.11.2014, 21:49
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 16:32) *
Этот узел на карбах часто дает проблемы. Может не полностью закрываться, быть изношен, и т.п. Может с ним что-то не то.

(Могу кстати продать стоковый карб от своего, если вопрос проще не решится. Пробег карба 10 т.км., без доработок.)


Ну подсос новый. Но нужно конечно еще раз проверить. Про карб твой буду иметь ввиду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 11.11.2014, 7:05
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97



Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 8.11.2014, 16:32) *
Этот узел на карбах часто дает проблемы. Может не полностью закрываться, быть изношен, и т.п. Может с ним что-то не то.

(Могу кстати продать стоковый карб от своего, если вопрос проще не решится. Пробег карба 10 т.км., без доработок.)

а цену карба можно озвучить? Мне тоже интересно! (по причине переломанного подсоса у моего. sad.gif )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.11.2014, 7:58
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23032
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Erick74 @ 11.11.2014, 9:05) *
по причине переломанного подсоса у моего.


Подсос у меня на нем физически тоже поврежден (пластиковый вход тросика).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
frolik995
сообщение 11.11.2014, 9:27
Сообщение #19


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Электросталь
Мотоцикл: В активном поиске



Репутация:   0  


А зажигание может быть? Может конечно не идет к сравнению, у меня в далеком прошло на восходе было именно так, патрубки были красные (особенно заметно ночью), ну и соответственно посинели...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 11.11.2014, 9:56
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1713
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC



Репутация:   45  


Цитата(frolik995 @ 11.11.2014, 11:27) *
А зажигание может быть?

Теоретически - если зажигание вдруг станет поздним.
Практически - угол опережения задаётся коммутатором, никаких шторок-кулачков. Для того, чтобы съехал УОЗ, надо свернуть катушку на генераторе (или стрясти мозги коммутатору).


--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 11.11.2014, 19:01
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Цитата(dimag @ 11.11.2014, 6:56) *
Теоретически - если зажигание вдруг станет поздним.
Практически - угол опережения задаётся коммутатором, никаких шторок-кулачков. Для того, чтобы съехал УОЗ, надо свернуть катушку на генераторе (или стрясти мозги коммутатору).


Да, dimag прав. Тут не регулируется зажига) как на Восходе ..Минске итд. Если только на зубец ошибиться.Но это почувствуется сразу. Чуть попозже напишу что делали и что получилось. Только приехал. Долбаный мкад. Сижу ем щи. Потом чай с печеньками. Возможно еще и конфеты)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.11.2014, 20:25
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52928
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Fridrich @ 11.11.2014, 19:01) *
Возможно еще и конфеты
Береги зубы, скорми близким smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 11.11.2014, 21:57
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 783
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.



Репутация:   18  


Прикрепленное изображение
Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши версии и инфа по вашим мотикам дала некую картину. Конечно..она и ставила нас в тупик. И до сих пор есть тупиковые тупики)))) Про то..как у кого греется мотор. У кого эти моторы не греются а у кого это адовые печки. У кого стоят датчики температуры, тоже по ходу дают разную картину. Видимо место установки датчика играет роль. Например у кого мотор разогревается до 180 а у кого 120 это уже типа предел. Но насколько я понял во всех случаях Вапоры. К примеру Erick74 разогревал до 180.
Вот его мессага: "Привет! Я ставил vapor'а - там среди прочего датчик температуры под свечу. Движок, после джебеля, греется просто аццки, собственно, именно желание хоть как-то отражать температуру и было главным в установке приборки. Красной трубы в темноте не замечал, но я в темноте почти не езжу, коллектор и должен быть горячий, гораздо больше 100 градусов. Я за этот сезон двое штанов прожёг коллектором, неудачно упав, да ещё и небольшой ожог получил. Картер тоже горячий, но на нём там защита стоит - сумку проплавит, если долго, а от случайных ожогов должно помогать. С другой стороны, я этот двигатель разогревал максимум до 180 градусов под свечкой(и то кратковременно - в горку большую на первой передаче лазал), а можно греть до 200, так что можно сказать, что двигатель "холодный". Летом будет жарко - иногда ощущения как на печке едешь, снизу через сидушку пригревает.В общем, я бы сказал так - перегреть движок сложно, а чисто с бытовой точки зрения он нифига не холодный. Ну и, наверное, масло нужно почаще менять - оно перегревов не любит очень. Мотокроссовые двигатели замечательно работают и при 200 градусах, но масло им меняют каждую гонку. "
А вот Dr.Mopedus, говорит, что 120 градусов это у него предел.. Но повторюсь, датчики установлены в разных местах.
Я написал одному американцу. На youtube есть видео, где у него на dr красная труба. Он ее и ночной съемкой снимал и так и сяк). Короче он сказал, что это нормально. Тк труба тонкая и у него даже на холостых типа. Мотор этот ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ… поэтому не экономь на масле. Бери хорошее. Еще у этого мотора хороший теплообмен. Как я понял..охлаждение. Короче мозг полностью запутался.

Итак..у Тимофея я провел 2 дня. Перепробовали все. Как писал, до этих заморочек был установлен подсос как у Джеба. И новая игла. Винт качества вывернули на 2 оборота.( у прежнего хозяина было 3)
И вот тогда..неожиданно в темноте увидел трубу и пощупал картер. Свечки светло коричнего-песочного цвета. Электроды белесые.
Я купил пирометр (бесконтактный термометр). Были обмеры после 30 км. Картер где гена 115, цилиндр 135. Картер с другой стороны 90. Мы офигели. Потом я вернул старую иглу на место и вывернул винт на 2.5.
Типа температура вроде упала .картер где гена 89, цилиндр 130 картер где сцепа 79. Вроде ок..труба краснела только при разгазовке. Потом тускнела. Но…появились провалы. Затыки. Которые и были сразу после покупки. Грешили на карб грязный. Но в принципе ..оказалось на игле небольшая выработка. Но там где канавка. Поэтому выработка не должна была мешать. Но… затыки опять появились. Поэтому решили что это она. Сегодня вернули стоковый подсос и поставили новую иглу обратно. Подняли ее так, что осталась одна канавка. Тима проверил ВСЕЕЕЕ в карбе. Приняли решение, сделать все настройки как в стоке. Выяснили, что игла подходит к этим жиклерам..все жиклеры стоковые. Каждую маркировку проверили 100 раз. Вывернули винт на 1.5 оборота.
Итак: 1.5 оборота, новая игла поднятая так, что осталась только одна канавка снизу, вернули родной подсос. Поменяли все резиночки.
Потом, я вышел на улицу и увидел крысу. Зашел обратно. Вспомнил, что в прошлом году в октябре тоже видел ее. Видимо, это одна и таже. Вышла на меня посмотреть.
Тимофей пошел поесть. Я тоже подмазался и пил чай. Потом я позвонил Dr.Mopedus у. Он подлил новую темпиратурную инфу..которую я написал в начале. И сказал, что от бедной смеси прогорают поршни и клапана. Мы это знали. Но …в принципе..эта инфа была к столу. Тимофей взял эндоскоп и мы пошли делать гастроскопию DR у. Вывернули свечу и засунули зонт). С поршнем все нормально! Тимофей пошел ковырять другие моты а я погнал домой.
Мот ехал так..как будто ему дали еще лошадей 20. Так и намеревался постоянно мчать на заднем колесе. Уж не знаю почему. На газ реагировал очень чутко и дерзко.
Заехав в гараж сделал замеры. Пирометр был всегда под рукой. Картер где гена 86, цилиндр 120-130. Картер где сцепа 76.
Решили,что это лучший замер..и оставим так. Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите)
Еще раз спасибо всем!
p/s отдельно спасибо amdmen- Тимофею.Я чувствовал и dr тоже, что Тима проникся мотиком) Так как сам был в недавнем владельцем такого. И года такого и цвета. Все не просто так)))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
rom74
сообщение 12.11.2014, 21:56
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 280
Регистрация: 10.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О.
Мотоцикл: DR650SE



Репутация:   2  


Рад, что у тебя устаканилось с этим. На какой резине ездишь?


--------------------
лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.11.2014, 22:48
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Опоздал с ответом, но....
У меня кроссач Сузуки 250 4т. У Тимофея поменяли поршень и выкатили на улицу на обкатку. Гммм... Понятно, что на кроссаче никто ночью не ездил... И вот он погрелся и труба красиво засветилась в темноте. Я несколько офигел, но подошёл Тим и сказал: забей, у них у всех в темноте на холостых краснеет. Я говорю, мол, раньше не краснела. Он говорит-а ты много на нём по ночам ездил? А днём и вправду не видно. Чуть газку добавляешь-труба перестаёт светиться. На ИЖе и Восходе по ночам светилась частенько, это помню.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:52