![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте.
Недавно задался вопросом положения этого винта, ибо с приходом жары мот на оборотам близких к холостым начинал дергать, терять эластичность. В мануале это значение варьируется в пределах 1-3/4. Поскольку это канал воздушный, стало быть осенью мы выставляем 3/4, т.к. воздух более плотный, а летом аж один целый оборот ![]() Но заметил, что моту едется легче на 1,5 оборота, а откручивая дальше и дальше обороты все растут и растут, т.е. преодолеть тот момент, когда из-за бедной смеси хх будет падать не представляется возможным. Недавно пропитал возд фильтр синим мотюлем. У кого какой опыт регулировки качества? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасьте. Недавно задался вопросом положения этого винта, ибо с приходом жары мот на оборотам близких к холостым начинал дергать, терять эластичность. В мануале это значение варьируется в пределах 1-3/4. Поскольку это канал воздушный, стало быть осенью мы выставляем 3/4, т.к. воздух более плотный, а летом аж один целый оборот ![]() Но заметил, что моту едется легче на 1,5 оборота, а откручивая дальше и дальше обороты все растут и растут, т.е. преодолеть тот момент, когда из-за бедной смеси хх будет падать не представляется возможным. Недавно пропитал возд фильтр синим мотюлем. У кого какой опыт регулировки качества? По-моему там не 1-3/4, а 1 3/4, т.е. 1,75 об. Иначе было бы написано 3/4-1. Я выставляю именно 1,75 об, зимой обогощаю до 1,5. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему там не 1-3/4, а 1 3/4, т.е. 1,75 об. Иначе было бы написано 3/4-1. Я выставляю именно 1,75 об, зимой обогощаю до 1,5. Когда я перебирал карб, я тоже так подумал, но дэфис не дает покоя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда я перебирал карб, я тоже так подумал, но дэфис не дает покоя. На странице 6-15 этого же мануала пишут через & ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и запишем - опечатка. Интересные пункты дальше. Покрути +\- 1/4 оборота и найди лучший отклик на ручку газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и запишем - опечатка. Интересные пункты дальше. Покрути +\- 1/4 оборота и найди лучший отклик на ручку газа. Ну, вообще у нас всё очень упрощено ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вообще у нас всё очень упрощено ![]() ![]() Кстати, на фотке у меня примерно так же 1 3/4 выглядят. Еще сегодня решил перепроверить как часто менять трансмиссионку. Мне почему то казалось раз в 600 км. Сегодня глянул мануал - раз в 10к. После тысячи км при включении передач, лапка как бы бить начинает, при поднятии наверх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на фотке у меня примерно так же 1 3/4 выглядят. и у меня ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:17 |