![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Укорачивать на 2 звена,это перебор.Очень и ОЧЕНЬ временно поставь ИЖевскую.Но совсем в болота не лезь(мрёт за одну поездку)и всё время следи и маж(пофиг чем).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо плодить темы. Соединил.
Укорачивать вообще не советую. При смене сильно растянутой цепи смена звёзд обязательна, т.к. изношенные звёзды уничтожат новую цепь крайне быстро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
настоящий DID, умирает но не сдается!
![]() цепь прошла порядка 9200 км. за пройденный эксплутационные км. поменяно порядка 3/4 ведущих звезд, один замок, задняя не менялась. цепь вытянулась всего на 7 "пазов" при установке было 4-5. она пошла своим путем, все ролики болтаются как бубенчики. ![]() с экономил, в этот раз попробую IRIS, говорят не хуже, что то я сомневаюсь. и зад на 45 с 42, буду тракторить. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша, ведущею звезду ты купил не ту... Скорой всего от XLR даже на упаковки не та маркировка...
цепь прошла порядка 9200 км. за пройденный эксплутационные км. Забыл добавить: Жесточайшей эксплуатации в Питерский болтах, с редкими пробегами до мест "болт" по ДОП ![]() ![]() Если без фанатизма, 15-17 а то и более выходила запросто. Имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведущею звезду ты купил не ту... ... из мелочей состоит большее ...Рома, красавец! заметил. все так, уже поменял. там шлицы более толстые чем у нас. без фанатизма, это ЭНДУРО-АСФАЛЬТЕРЫ, кто ноги замочить или испачкаться боиться. P.S. цепь "при-смерти" была когда мы первый раз штурмовали "Коровий хребет", но я с ней еще и второй раз до д. Дубно (тема Питер! стр. 21) ехал и еще раз вылазку по газопроводу делал, где мы под сотку по ямам/бревнам летели. вот вам и DID. для меня авторитет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вам и DID. для меня авторитет. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6908 ЗЫ: Я, тебя как родного прошу, не покупай дешевые- не проверенные расходники! Тем более цепь... Сам понимаешь к чему приведет обрыв этого говна (не люблю это слово применяю в крайних случаях! Для меня по хлеще мата) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, тебя как родного прошу, не покупай дешевые- не проверенные расходники! Спасибо, Рома!но я уже сморомойничал, про эксплуатацию доложу. Если без фанатизма, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с экономил, в этот раз попробую IRIS, говорят не хуже Если кто из "банды")) катает это считай проверена:-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто из "банды")) да нее не кто. у каждого свое $, €, Ј, Fr., RUB, мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DID умерла за 2000 км! грейдер %40, чё за шляпа?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую IRIS Жуткое дерьмо.DID умерла за 2000 км! грейдер %40 Это голимый китай. Они научились грамотно подделывать DID, не отличить от настоящей.Нормальный DID, заказанный по Олрайту, ходит у меня до 20 тыс км. С учётом, что кроме асфальта грязей немало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальный DID, заказанный по Олрайту, serg, это как, просвяти крестьянИна пожалста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DID умерла за 2000 км! грейдер %40, чё за шляпа?! Did такой , за 40 баков ? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как, просвяти крестьянИна пожалста. Просвятить не смогу, только просветить, и то поверхностно... Каталог http://www.allright.fi/ru/ но заказывал не я, сам не знаю, как заказывать.В общем, настоящий ДИД из Финки. Кроме этого каталога есть много путей заказа нормального ДИДа, но чукча не читатель, чукча писатель... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, это как, просвяти крестьянИна пожалста. Во : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=d520v...oolkitScripts=1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да, видимо оттуда и заказывалось.
Очень удобный вариант, оллрайтовские цепи себя показали хорошо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бум знать)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жуткое дерьмо. можно сразу отличить,настоящий DID никогда не будет расклёпывать штифты только в две стороны,как продавали в соседней ветке голимый китай под DID.настоящие японские сальниковые цепи расклёпывают штифты в четыре стороны.Это голимый китай. Они научились грамотно подделывать DID, не отличить от настоящей. Нормальный DID, заказанный по Олрайту, ходит у меня до 20 тыс км. С учётом, что кроме асфальта грязей немало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DID.настоящие японские сальниковые цепи расклёпывают штифты в четыре стороны. Судя по стойкости к износу, я купил настоящий DID, - действительно, штифты "забиты" на четыре стороны. За время эксплуатации, 12000км., специально не подтягивал ниразу, судя по оттяжке на ведомой звезде, цепь практически не вытянулась, а вот ролики уже имеют весьма заметный люфт. Вот если-бы научились и под ролики сальники ставить - цепь была-бы вечная! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по стойкости к износу, я купил настоящий DID, - действительно, штифты "забиты" на четыре стороны. если всё будет вечное,то не интересно будет жить.За время эксплуатации, 12000км., специально не подтягивал ниразу, судя по оттяжке на ведомой звезде, цепь практически не вытянулась, а вот ролики уже имеют весьма заметный люфт. Вот если-бы научились и под ролики сальники ставить - цепь была-бы вечная! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял цепь, а там вот такой замок http://www.tvoymoto.ru/sites/tvoymoto.ru/f...ull/530sroz.jpg и так вопрос он просто одевается и все?? скобы никакой нет....
я тут почитал ее клепать видимо надо,да?? я поставил так... катался по снегу, вроде не выскочила... если все же клепать надо, бюджетный клепальщик где лучше заказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Шатура Мотоцикл: Djebel 250 XC, 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поменял цепь, а там вот такой замок http://www.tvoymoto.ru/sites/tvoymoto.ru/f...ull/530sroz.jpg и так вопрос он просто одевается и все?? скобы никакой нет.... я тут почитал ее клепать видимо надо,да?? я поставил так... катался по снегу, вроде не выскочила... если все же клепать надо, бюджетный клепальщик где лучше заказать? Это точно надо расклепывать. Можно купить конечно расклевыватель - от 2000 рублей (более менее качество), а можно самому расклепывать - я в тисках зажимаю с шариком от велосипедного подшипника - ровненько и красиво получается. Можно керном чуть-чуть раздать. Главное немного увеличить диаметр расклепываемой трубочки, в тоже время, не пережать сальник. Та смазка, что в комплекте - она под сальники перед расклепкой заталкивается . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тут почитал ее клепать видимо надо,да?? я поставил так... катался по снегу, вроде не выскочила... на джиксере аналогично не клепай,зло это. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джиксере аналогично не клепай,зло это. как так не клепать?? Просто вот так и ездить, а не вылетит этот замок?? или замок со скобой купить?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честар, щас насоветуешь, а человек не поймет, что это стеб и приведет к последствиям, не дай Бог
КЛЕПАТЬ!!! Без клепки ездить НЕЛЬЗЯ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:05 |