Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вейтвинерство на Джебеле - долой килограммы., Кто что сдедал или собирается, и на сколько скинулось?
Leksey
сообщение 25.1.2010, 7:26
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (OttoFrija)
В общем мнение ясно - большая часть народу облегчение девайса не рассматривает в связи с малоэффективностью мероприятия.

Думаю - мысли-то крутятся у всех.
Кромсать тоже не буду, но, как ты и подчеркнул - альтернативные части поглядываю. Тоже сначала про обода думал. Но, говорят, они и так оптимальны. А ступицы и спицы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 8:46
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обода на мотах выпуска до 2000 года были весьма крепкие, после - почему-то, не настолько... Я даже не в курсе, из чего они...
Чем тебе спицы и ступицы помешали? Поставить тоньше, чтобы ломались/рвались?

Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения:
Снять задние подножки - очень немного, ибо люминь.
Срезать нафиг вместе с креплениями датчик подножки и замок сзади под рамой, тяжёлые для своих габаритов.
Багажник сварить из тонкостенного дюраля с боковыми бугелями в комплексе (вопрос, где найти сварщика с аргоном и ТАКОЙ квалификации?).
Боковой упор изготовить из титана или крепкого дюраля.
Штатный глушитель заменить на самый лёгкий из "тихих" прямотоков (как их взвешивать и подбирать по шуму - без понятия), что потащит за собой замену жиклёров в карбе, раздушивание впуска и танцы с бубном по настройке всего в скопе. Плюс - увеличение тяги на низах и общей мощности, минус - некоторое увеличение расхода топлива.
Попробовать найти более лёгкие покрышки (критерии выбора тоже мне неизвестны).
Всё остальное для мота, использующегося на дальняки (в т.ч. аккум на более лёгкий, потеря надёжности заводки, родной и так небольшой), просто не вижу смысла менять, выигрыш в граммах, проигрыш в безопасности движения.
Скорее всего, я на этот счёт сказал всё smile
Лично для себя со временем подумаю над боковым упором и багажником и то, если будет возможность.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 25.1.2010, 11:38
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


serg, тогда уж и заднюю звезду сталеалюминиевую впиши - ходимость у неё как у стальной, а вес существенно меньше.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 25.1.2010, 12:50
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


+ родную фару на эндурный "габарит" и покрышки с колесами на бескамерные(а камеры весу дают на кг наверное)



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 12:54
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не, выигрыш не принципиален, ИМХО. Извращаться на расходниках вообще не вижу смысла, цепь без уплотнений легче но я никогда её не поставлю. А сталеалюминиевая слишком дорога для выгадывания граммов на ней. Впрочем, кто считает возможным, почему бы и не поставить cool
JONY, превращение нашего колеса в бескамерное утяжелит его сильнее, чем вес камеры... Овчинка выделки не стОит, к тому же надёжность переделки неоднозначна. Замена яркой фары на хрен знает что сразу даёт огромный минус в безопасности, как на трассе, так и в городе. Джебеловскую-то не видят...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2010, 15:11
Сообщение #56


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (serg)
Лично моё видение РАЗУМНОГО облегчения:

Так же вижу ситуацию.

Но из любви к оригинальности все запы снятые - в вакуум под колпачек на хранение, а с рамы ничего не срезать.
Потом - фара вполне может быть копией родной, но из чего-то легкого. Там есть что облегчить.

А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения. Камеры и покрышки я не трогаю.
Тут еще ведь эти, как их, неподрессоренные массы. (Где-то слышал). Колеса - это именно они. И вилка перевертыш тоже оттуда. Сильно влияют на управляемость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 15:26
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Leksey)
Потом - фара вполне может быть копией родной, но из чего-то легкого. Там есть что облегчить.

Пластиковый корпус, отражатель. Бугель из невесомого дюраля. Выигрыш десятки грамм, проигрыш во всём остальном.
Quote (Leksey)
А по спицам и ступицам - ну может есть колеса из прогрессивных материалов? Они явно имеют потенциал для облегчения.

Только за счёт надёжности.
Quote (Leksey)
И вилка перевертыш тоже оттуда. Сильно влияют на управляемость.

На управляемость - да. Вес перевёртыша чуть ли не больше обычной. В грязях обычная надёжнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 25.1.2010, 15:29
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
по спицам

пришли спицы с екзиста - их вес очень и очень небольшой, даже если поменяешь, то в весе выйграешь 50грамм wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 25.1.2010, 15:48
Сообщение #59


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (serg)
Боковой упор изготовить из титана или крепкого дюраля.

Серж, а действительно, сколько весит? Хотя бы примерно. Ведь и вправду титан забубенить можно. Как я сам не додумал (
Он хоть и внизу мота, то бишь ЦТ сильно не завышает, а морально душу греть будет



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2010, 16:21
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не помню, сколько весит. Немного, но это железо, причём довольно толстое.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.1.2010, 21:45
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23274
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Подножка довольно легкая. Облегчение даст от силы грамм 100, и после этого надо будет забыть о подъеме мота наклоном на подножке.

Японские инженеры все рассчитали - все сделано оптимально - и если что-то облегчать, то только с потерей каких-то функций или свойств. Или с использованием сверх-современных дорогих материалов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 1.2.2010, 17:16
Сообщение #62


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Ну 100 грамм действительно не интересно. А вот наклон мота на титановую подножку почему не возможен? Прогнется? Вряд ли.

Добавлено (01.02.2010, 17:11)
---------------------------------------------
Снял подножку и багажник, подержать в руке так сказать... Весят ощутимо, жаль безмена нет. Субъективно, моя титановая лопата с черенком легче, чем подножка. Но все равно, это не те граммы, за которые стоит бороться sad

Добавлено (01.02.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Кстати, есть у кого возможность померить длину подножки? Мне мой мот кажется сильно заваливается на бок при верхней настройке.
Длина 34 см.



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.2.2010, 19:08
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53656
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Sham)
Мне мой мот кажется сильно заваливается на бок при верхней настройке.

Удлини подножку. Для верхней и нижней настройки подвески (положение болта амортизатора) они разные. Но насколько - не знаю, т.к. ни разу не видел штатную для верхней настройки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 2.3.2010, 19:19
Сообщение #64


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


купил банку прямоточную, она с регулировкой громкости, если пластины и заглушка регулировочные сзади сняты (прямой прямоток), то вес глушака с трубой- 1,7 кг- вешал на весах электронных кухонных Сниму родную банку, тоже взвешу



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 16.4.2010, 23:21
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


biggrin.gif ИЗВРАЩЕНЦЫ!!! Не уродуйте правильную технику!
Я по-доброму. Сам свой ДР до гола раздел. Столько лишних деталей образовалось.
А потом взял, да купил немножко другой мотоцикл. Ну не будет джебел 103 кг весить никак. У него другие достоинства!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 19.4.2010, 16:52
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Хороший вариант уменьшения веса - убрать лишние килограммы с собственного живота smile.gif
Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.4.2010, 19:14
Сообщение #67


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Vitaliy @ 19.4.2010, 17:52) *
Особенно интересно, как толстые дядьки борются за лишние граммы веса на велике.

я вешу тяжелее джебела biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 30.1.2012, 16:52
Сообщение #68


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Кстати для инфы родная фара с бугелем весит 3.5 кг smile.gif
а пластиковая морда от того же асербиса не более 0.5кг wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
co6aka
сообщение 30.1.2012, 17:10
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 17.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Palm Coast, Fl
Мотоцикл: GG ec300 Nr 09

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 23.1.2010, 7:28) *
Сабж. Кто что думает по поводу, сколько можно скинуть с сухой массы Сузы выхлопной, рулем, фарой, ободами, багажником, вилкой, может быть, бензобаком и т.д.? Предлагаю пока не обращать внимание на финансовую сторону, и сочинить комплектуху вида "сверхлегкий 250XC, но раму не меняли".

а кто нибудь взвешивал свой джебель (или еще какой мот) на весах нормальных? (всех уже достал с этим вопросом))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:34
Яндекс.Метрика