Большая Хрюшка XR650L, Смена класса с чекушки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Большая Хрюшка XR650L, Смена класса с чекушки |
20.11.2014, 19:26
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Итак год прошлый был неприятно рано завершен в плане мотоциклизма в самый разгар сезона! Причина, как сказал один знакомый- "Перелом голеностопа? Как банально!". Может для кого-то и банально, а мне было БОЛЬНО))))
С Джебелем расстался скрепя сердце, а впереди было лето на костылях, осень на квадроцикле и зима на снежике (техника не моя, катаюсь с друзьями, помогает от мототоксикоза). И вот в конце зимы увидев в группе Тюменских эндуристов призыв прибыть на тренировку в парк Гагарина я не выдержал, собрал мотобарахло и прихрамывая рванул на место встречи. Покатавшись на очередном чужом транспорте (TTR OE) был окончательно сделан выбор в пользу нового мотоцикла. Поначалу выбор был в пользу DR650SE, даже вариант был из штатов, но ждать было никак нельзя ))) и не найдя ничего подходящего по цене поблизости Тюмени, присмотрелся к прямому конкуренту Honda XR650L. Вариант был отличный 2009 года с пробегом 2500 миль и некоторым тюнингом (бак Кларк 18 литров, багажник, грузовые рамки и навигатор Зумо). Цену продавец (о нем отдельно) не ломил территориально находился под Челябинском, и вот зажав пачку денег я помчался в одно лицо (не считая собаки) в соседнюю область. Алексей немного удивился, что я так оперативно приехал выкатил аппарат из закромов, а в них надо сказать есть на что посмотреть десятки мотоциклов в разной степени готовности!!! Как оказалось человек увлеченный реставрацией и коллекционированием отечественной техники. Хрюшка была в жизни как и на фото в прекрасной форме, бодро завелась, прогрелась и затарахтела на холостых, весь сток выдан впридачу к мотоциклу и по сей день лежит на полке, совместными усилиями мот закинули в кузов моего пикапа, привязали, оформили и благословили в путь-дорогу! При выезде из города перед машиной взлетел откуда ни возьмись белый породистый голубь, это сразу было мной расценено как добрый знак и с этим мы благополучно добрались до дома, а там были омыты первой нереально водонасыщенной майской грозой, короче с приездом))) После профилактического ТО, новых фильтров и масла пошла эксплуатация, резина родного комплекта была подношена и никакая в грязи, в первую поездку по гуталину загнул и сломал при разгибании зеркало, сменил на эндурные на шарнирах, резина была заменена на Хайденау, т.к. ребята из Ижевска негативно оценили Митас. Но у Хайды свои печали, на скорости 90+ при прохождении продольных (швы, трещины, стыки или просто разметка) переднее колесо начинало жить своей жизнью, шимми одолевал всем мотоциклом и прекращался только под сброс газа, держак на грунте был отличным, но асфальт не ее стихия, мягко говоря. Сменил задний балкон на метзеллер кару и все устаканилось крейсер 110 и максималка 140, все что мне нужно))) За сезон активно сбрасывал жир и наращивал мышцу, в итоге к осени мот стал легче, но не ниже, поэтому будет слегка занижен за зиму линком и перешивкой седла. Из допов на мотоцикле появился толстый и высокий руль плюс проставки от диртмото, что сделало удобным пилотирование в стойке, подогрев ручек добавил комфорт а шипованная Петрошина продлевает сезон, добавлю буксаторы и можно будет не очковать при активной пробуксовке. За сезон накаталось немного около 4500 км, что дает возможность делать выводы о мотоцикле и тюненге, итак по порядку. Мотоцикл универсальный, не гоночный, с достаточно плюшевым характером (не только мне так он видится, но и ребятам с кем мы менялись рулями в поездках), комфорт выше чем на хардах и кроссах, но никакой в сравнении с более заточенными под асфальт трансальпами, гусятами и прочими (ветровик в ближайших планах), подвески после обслуживания вилки и аморта появились, но всеже на нем хочется ехать сидя, но не быстро, даже кросменам, ибо на диване удобнее сидеть а не стоять, бак Кларк имеет особенность: малый резерв на 20 км, дальше его нужно валять забирая бенз из правой щеки, дважды обсыхал пока привык (сливал литр у мимо проезжавшего скутериста))). Все остальное изложено подробно в профильной XRL теме. Все же немного жалею, что комрад из Екб не сделал мне предложения на DR, такое как он сделал через пару дней после моей покупки на джебель-барахолке))) все-таки дээр по росту мне больше нравится, но поколдуем с подвеской и сиденьем, глядишь и передумаю Такой хрюшка была при покупке
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 19:38
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Кубов много не бывает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 20:00
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Покатушки вокруг озера
Еще Разборки или как заставить подвеску работать))) Закрытие сезона- прохват в Свердловскую область по бездорожью. Смена обувки .
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 20:16
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
XRL страшенный мотоцикл )) на такой классный, гораздо интереснее ДРа большого имхо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.11.2014, 20:59
Сообщение
#5
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
albor75 , а на багажник грузить что нибудь можно? на чем он держится?
себе сделал так, четыре точки крепления (под крылом усилители хвоста спрятаны) - Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
21.11.2014, 11:33
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Багажник откровенно не для больших нагрузок, лично для себя определил, что груз тяжелый буду в боковые сумки таврить, а на багажник объемное и легкое типа спальник, палатка, коврик-пенка и т.п.
У меня конструкция имеет три точки крепления, две сбоков и одна на крыле свеху. Если есть желание большой вес возить нужно усилители хвоста приварить.
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2014, 17:45
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
усилители хвоста у меня на подобие этих - http://www.twistedthrottle.com/sw-motech-s...a-xr650l-silver, один добрый человек подогнал, я их доработал для крепления багажника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2014, 18:13
Сообщение
#8
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
у меня на подобие этих Возможно лучше чем ничего, но ломаются подрамники от мелких вибрационных деформаций от которых эти пружинные зю-подпорки защитят не сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.11.2014, 22:11
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Закрытие сезона- прохват в Свердловскую область по бездорожью. . Салаирский тракт. И, где там бездорожье? Хочешь реально красивой и сложной дороги, съезди к пруду в верховьях ручья Бочанки. Там, по пути еще есть возможность кабанов посмотреть в охотхозяйстве Шумовом. Если повезет. Это в треугольнике между московским и ирбитским трактами на границе областей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.11.2014, 16:40
Сообщение
#10
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
у меня на подобие этих - Как вариант, это действительно лучше чем ничего, толщина металла приличная, плюс, что крепление к раме на болтах, простота монтажа. Если бы сам имел оборудование и возможность приварить усилители, то сделал бы на сварке. Пока просто не перегружаю.
По поводу бездорожья, у всех свои критерии, по мне отсутствие у дороги покрытия и наличие калии глубиной "до подкалено" вполне уже бездорожье, это мне повезло я ехал после долгого сухого периода, поэтому грязь только в колеях осталась. Мне больше всего грейдер понравился в этом прохвате, а пиление асфальта в одиночку, вообще в тоску вогнало, поэтому до Ирбита не доехал, свернул на первом указателе))) -------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2014, 3:25
Сообщение
#11
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
Поздравляю
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2014, 10:48
Сообщение
#12
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Спасибо, Крыня))) я мототрэвалсе уже представился в профильной теме, рад тебя и здесь видеть!
Вчера у нас был -/+0, а сегодня -21! Я успел катнуть по теплу: .
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2014, 15:10
Сообщение
#13
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
-21 это где в Сибире? Ну не секрет ведь...
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2014, 15:16
Сообщение
#14
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Да где-то в районе Тюмени albor75 живет. У нас такая же погода, только -23.
Поздравляю с мотом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2014, 15:21
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Да где-то в районе Тюмени albor75 живет. У нас такая же погода, только -23. Везет вам. А у нас снега нет, половина шипов заднего колеса уже отсутствует :-( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2014, 17:29
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Все верно, Тюмень, к вечеру тоже -23, пришлось машину на подогрев поставить. Снег в этом году в октябре выпал первый и сразу 40см! Практически весь растаял, и так весь октябрь и ноябрь, сломали погоду)))
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.11.2014, 17:36
Сообщение
#17
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23022 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Снег в этом году в октябре выпал первый и сразу 40см! Практически весь растаял У нас в то время выпало сантиметров 60-70, местами ветром надуло больше 1.5 метра, машины с крышами ушли под снег, а потом не растаял, а только осел раза в три. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.11.2014, 6:55
Сообщение
#18
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: 9 |
ни знаю, врут, нет, надеюсь что да. Синоптики говорят мы не на один десяток лет окунулись в эту клоаку.
корочевесь урал на север переехал -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2014, 17:45
Сообщение
#19
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Новый тюнинг, для мопеда: перешил сиденье, срезал до 5см, и вследствие чего стало шире до 3 см. Делал в домашних условиях, вывод такой: дело это нужное, но грязное, поэтому лучше по телу в гараже, шлифовал специальной эксцентриковой машинкой, мусору ппц как много, но дело свое знает, выровнял острые края за 5 минут, для выравнивания добавил слой плотного синтепона. Есть один неприятный момент при креплении шкурки обычный мебельный степлер не везде подходит, скобы бьёт слабо, учитывайте этот момент, у меня был с регулировкой удара, поставил на максимум. Результатом доволен, поставлю на мот отпишусь.
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2014, 19:15
Сообщение
#20
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Хороший мопед . А резина что автошипом зашипована? Ну и кстати Тюмень недалеко, так что мы соседи . Приезжай на след. год на Шульганташралли, под Магнитогорском которое проходит, а то в этом году челябинцы на тяжелых эндурах не приехали, я там один был, на "тяжелом", надо поддерживать "тяжелое" эндуро движение, а то wr-ки одни, да КТМ, стали приезжать, не правильно это, все таки Ралли для большеобемников самое то .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2014, 20:31
Сообщение
#21
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
[quote name='Lenny' date='27.11.2014, 16:15' post='383013']
Хороший мопед . А резина что автошипом зашипована? Спасибо, да автошип, лед конечно слабо держит, но по дорогам и по снегу самое то, плюс мягкая Петрошина. На счет ралли, большой объем это хорошая тяга, но и вес, вот XR600 - это тема))) За приглашение спасибо, держи в курсе, наши эндуристы постоянно гоняют по этапам команда K2B.
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2014, 13:39
Сообщение
#22
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Установил сиденье на место и сразу несмотря на мороз -19, затестил! Результат отличный, ноги практически полной стопой попирают землю, отличная опора и гораздо удобнее скажем сдать назад уперевшись ногами, а не барахтаться суча ножками)))
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2014, 19:54
Сообщение
#23
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Сегодня катнул около 140-160 км, по лесам, полям, озеру и по трассе, седло отлично себя показало, комфорт не снизился, я не ощутил. Мот для меня стал удобнее, так что добился того чего хотел, теперь линк в подвеске трогать не буду. Вот подвески не хватает, по полю (снега от 5 до 20 см) колбасит пипец, напарник был на CRF, ему было пофиг на эти кочки под снегом))) кросс на харде рулит, ну а я чух-чух и за ним))) прикупил сегодня муфты на руль, отлично себя показали! Включил подогрев только когда на трассу выехал и то только потому что перчатки промокли. Перчатки летние эндурные, короче рекомендую!
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.11.2014, 15:07
Сообщение
#24
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Сегодня катнул около 140-160 км, по лесам, полям, озеру и по трассе, седло отлично себя показало, комфорт не снизился, я не ощутил. Мот для меня стал удобнее, так что добился того чего хотел, теперь линк в подвеске трогать не буду. Вот подвески не хватает, по полю (снега от 5 до 20 см) колбасит пипец, напарник был на CRF, ему было пофиг на эти кочки под снегом))) кросс на харде рулит, ну а я чух-чух и за ним))) прикупил сегодня муфты на руль, отлично себя показали! Включил подогрев только когда на трассу выехал и то только потому что перчатки промокли. Перчатки летние эндурные, короче рекомендую! По полю хорошо. По дороге плохо. Обильно тут все у нас посыпано антигололедными препаратами. Мотоцикл не машина, антикоррозийной защиты нет. Хотя, если есть возможность водой промыть после покатушек, то нормально. Меня, вот только этот момент от зимней езды останавливает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2015, 16:53
Сообщение
#25
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Западная Сибирь Тюмень Мотоцикл: Honda XRV750 Репутация: 0 |
Зима сводит на нет места для катания кроме дорог)))
Прикрепленные изображения
-------------------- без подписи...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 12:25 |