Пропал заряд, Нет подзарядки акума |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропал заряд, Нет подзарядки акума |
14.5.2008, 20:58
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
Отвез вчера катушку сюда: http://www.epr.ru/ Привез вместе с крышкой генератора, т.к. винты не смог открутить, сдал в приемку, оплатил "испытание", винты открутили, катушку достали, прозвонили, неисправность нашли - один из трех проводов с катушки на РР оторвался, оплатил теперь уже ремонт, обещались за 2-3дня "припоять", теперь жду...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2008, 22:41
Сообщение
#27
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52996 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Серьёзная контора. Думаю, сделают хорошо.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 20:00
Сообщение
#28
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
Отдавал катушку генератора в починку, косяк нашли сразу, оторвался/перегорел на самой катушке один из трёх (желтых) проводов. Плюс, пластиковые хомуты державшие провода на катушке ссохлись и стали крошиться. Через два дня отремонтировали, где надо запаяли, некоторые провода заменили, пластиковые хомуты также заменили на новые. Вообщем когда забирал из ремонта, был уверен что "теперь то точно всё будет работать". К сожалению я обломался.
Собрал генератор, залил свежее масло, завел мотоцикл, прогрел, - взял тестер и стал смотреть напряжение. При работающем двигателе напряжение - 11.4 В! Блин, чё за фигня? Заглушил. Просто на акуме - 12.5 В. Отсоединил розетку с тремя желтыми проводами с генератора, завел, меряю переменный ток - напряжение на двух из трёх 38 В, на остальных двух парах 16 и 18 В. Ё-моё, так же было и до "починки". Вероятность того что снова оторвался какой нить провод при транспортировке/сборке минимальна, к тому же прозвонил между фазами - прозваниваются все три, до "починки" один молчал. Вообщем теперь я в отчаиньи, что делать х/з... Заказывать новый - 11 штук! (Эксист.ру) у меня таких денег нет, да ещё ждать три недели... Перематывать этот - тоже около 10 т.р. тут же: http://www.epr.ru/ и тоже ждать три недели (посоветовали лучше новый купить). Вот. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 20:47
Сообщение
#29
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Все что скажу относится к ДРЗ400(но думаю можно спроецировать на Дюбеля).
Проверка зарядки - Завести двигатель, установить обороты 5000об/мин. Напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,5-15В. Если напряж-е за пределами то проверяется РР и генератор. Проверка генератора - 1.) Осоединить фишку генератора с желтыми проводами. Измерить сопротивление между обмотками(3 измерения). Должно быть в пределах 0,5-1,25Ом(для Дюбеля м.б. своё, связанное с мощностью генератора). Измерить сопротивление между каждой обмоткой и корпусом(3 измерения). Должно быть бесконечность. 2.) Осоединить фишку генератора с желтыми проводами. Завести двигатель, установить обороты 5000об/мин. Измерить напряжение(переменное) между обмотками генератора(3 измерения). Должно быть более 75В(для Дюбеля м.б. своё, связанное с мощностью генератора). Проверка РР - Измеряется напряжение между контактами согласно таблице измерений. Тестер в режиме проверки диодов. Ещё раз повторюсь. Все что написано выше относится к ДРЗ400. На Дюбеле должна быть похожая ситуация, возможно с другими значениями, связанная с параметрами генератора. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 20:57
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
Спс конечно, но все это я уже проходил... к слову на всех трёх фазах идущих от генератора между двумя из трёх проводами должно быть одинаково пр.45-48В, а у меня 38, 18, 16 В!!! обрывов проводов нету. Остается что? - сама катушка, статор. Либо "перематывать", либо заказывать с Джапанезии, оба варианта долги и дороги... На расборках для Джебеля/ДР-250/ДРЗ-250 нету, куда я только не звонил... Кароче ппц. Я в отчаиньи.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 21:05
Сообщение
#31
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Помимо обрыва проводов обмоток возможно также межвитковое замыкание. Как вариант неоригинальные статоры здесь http://shop.alljet.com/shop....Id=1219
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 21:22
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
Там только RM/RMZ/DR400, для джебеля/дрз-250 нету. Кстати Комрад, раз уж тя ДРЗ400 сравни пжласта крышки генераторов на движке, если они одинаковые и проводов идущих с генератора столько же как у Джебеля то можт и от 400-ки встанет... должно быть семь (три желтых+розетка и четыре цветных+розетка). Мне вот: http://cgi.ebay.com/ebaymot....meZWDVW ссылку дали, визуально такой же, но уверенности нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 21:43
Сообщение
#33
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Посмотри на мой аватар, а потом в профиль . Просто перевожу вместе с OSS`ом с трэвэлса мануал на дрз400.
По поводу совместимости попробуй обратится к Topine, на том же форуме. Скорей всего правую крышку он не снимал. Думаю если попросишь он не откажет. Проводов столько же сколько и на ДРЗ400. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 21:56
Сообщение
#34
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
ну крышку снимать это лишнее, просто заценить бы "одинаковость"... если катушки одинаковые, то размеры крышек подскажут... счас есчо по микрофишам сравню...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 22:00
Сообщение
#35
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52996 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Topine такой специалист... Всем на Трэвелсе голову поимел, думать не хочет Там есть более продвинутый народ, тот же OSS, он хочет взять дрз400 и накопал на него море инфы. Теоретически генераторы могут быть одинаковые, практически - сложный вопрос...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 22:20
Сообщение
#36
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
У OSS`а еще нет дырзета, а у Topin`а есть большое желание, так сказать изучить матчасть. Почему бы не помочь ему в этом стремлении, а заодно сравнить статоры. Гринич не отчаивайся. Я когда покупал свой первый пепелац(ЗИД Курьер) не новый, то тоже пришлось исправлять косяки доставшиеся мне с ним в наследство. Смотри на это философски. Если не хочешь проблем с б.у. моциком, то покупать новым и с гарантией. А КАТАТЦА ХОЦЦА.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2008, 22:39
Сообщение
#37
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52996 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Quote (parmenoff) а у Topin`а есть большое желание, так сказать изучить матчасть. Почему бы не помочь ему в этом стремлении, а заодно сравнить статоры. Вот сам и подбивай его на это дело Последствия могут быть непредсказуемые Разве что сам ему снимешь, а потом ПРАВИЛЬНО поставишь -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.5.2009, 9:33
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11 |
Вот тута интересная ссылка, ежели у кого проблемы с генератором.
http://ybrclub.com/showthr....2%EA%E0 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2009, 14:59
Сообщение
#39
|
|
Гуру Группа: Свои Сообщений: 384 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: 11 |
все там у них одинаковое, за исключением длины кабелей.
У моего дрынчика тож такая беда была в первый год - видимо потому его и продавали. Когда залез в генер, то тут же определил, что наши там уже были. Перематывал его трижды один и тот же дядька, а пару недель назад он перематывал для 400 дрзта. Говорит вноли и кол-во витков и зажигательная катушка и все, тобишь. Взял 2 тыщи. Но вот на скока его тоже хватит... хотя, в отличии от нашего - он всетаки водянка. Такие дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2009, 15:29
Сообщение
#40
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Борода) хотя, в отличии от нашего - он всетаки водянка А не один хрен? Всё равно в масле. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2009, 21:51
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Свои Сообщений: 384 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: 11 |
температура меньше, хотя...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2009, 22:30
Сообщение
#42
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Quote (Борода) температура меньше градусов на 10-20... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2009, 23:05
Сообщение
#43
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Huandi) градусов на 10-20... А зимой у меня меньше на те же % . Ну и что? Huandi, спорить не буду . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2009, 23:18
Сообщение
#44
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Quote (parmenoff) спорить не буду С чем? (я вроде ничего против не сказал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2009, 23:59
Сообщение
#45
|
|
Народный умелец Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8 |
Вообще перемотать обмотку не такая и сложная операция, соблюсти схему намотки (кол-во витков, направление и т.п.) да закрывать острые грани сердечника, чтоб не поцарапать провод при укладке в пазы. С этим у нас обычно справляются. Очень большое значение имеет качество применяемых материалов, особенно провода. Лакированный медный провод из доступных крайне низкого качества, при изгибе малым радиусом лак пучится чешуйками. Механическая прочность такого лакового слоя совсем никакая, термическая я думаю тоже. Поэтому перемотка это чаще всего лотерея.
Вариант -- мотать проводом типа ПЭЛШО (изоляция лак+шелк) с небольшим уменьшением сечения жилы (чтоб нужное количество витков влезло в паз), и потом пропитывать нерастворимым в масле лаком или эпоксидкой. Но это будет одноразовая процедура Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2009, 1:24
Сообщение
#46
|
|
СВОЙ в доску Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ) Репутация: 32 |
Quote (Huandi) С чем? Это я сказанул, чтобы предупредить возможный спор . -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2009, 18:01
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 371 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14 |
В два приема умер реле-регулятор.Изначально видимо еще у японца не шел заряд на акб(может по-этому малый пробег - 15000) После покупки я по неопытности грешил на умершую акб и купил новую + зарядное устройство. Недавние покатушки провел с севшим аккумулятором вдоволь напинавшись кочергу. По возвращении в гараж обнаружился новый глюк - в повороте ключа на вкл сразу загоралась фара. При попытке на вновь подзаряженной акб проверить тестером идет-ли зарядный ток регулятор изрядно задымил на прощанье)) Далее помогал Виталий Парменов - с проверкой генератора(слава Богу вроде живой) и всей остальной цепи после установки донора - любезно предоставленного Гришей(Гринич) за что им обоим респект и уважуха)) В общем,это я для статистики..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2010, 10:10
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: 2 |
про совместимость генератора от Dr-z 400.
все там у них одинаковое, за исключением длины кабелей. а кабеля меньше/длиньше и какие ? и посадочные места одинаковые и физические размеры ? смотрел цены на мегазипе и екзисте, что от dr-z 400 что от дюбеля генераторы, одинаковые до копейки... а такой от rmstator подойдёт ? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 20:54 |