![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток.
Собственно дело обстоит так , в ожидании запчастей с покимонии решил попробовать залить масло более густое в двигатель чтоб ужер масла был минимален, собственно и до этого расход многие считают нормой, но всеже решил обновить маслосьемные и кольца в движке. Пока идут запчасти решил сменить масло на более густое с Motul 7100 10w40 на Motul 7100 20w50 проехав км 150 масло осталось на уровне что насказано меня обрадовало но на оборотах появилась высокочастотная вибрация , от чего я пока могу только гадать может кто-то сталкивался с подобным эффектом от смены вязкости масла? едет мотоцикл не как не хуже того что было на 10W40 может конечно до того масло нормальное не попадалось и поэтому расход повышенный был? (все масло покупал в одной конторе что 10w40 что 20w50) Как вариант я думаю что при смене масла не сымал защиту двигателя под ней была грязь в неё соответственно натекло масло как вариант закоксовалось и создает резонанс с движком отсуда и повышенные вибрации. (масло менял в прошлую субботу в воскресение при первых покатушках км через 35-40 обратил внимание что вибрации начинают сильно доставать и некоторый орган непосредственно влияющий на демографическую ситуацию в стране и в регионе в чатности прямотаки немеет) Пока думаю что может быть кроме гряши между движком и защитой, попробую воздух с вилки стравить лишний, но что еще может быть причиной появления вибрации? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 21:45 |