Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Буртик на резьбовой части свечи
alex312
сообщение 26.1.2014, 5:09
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г.

Репутация:   0  


Всем доброго дня! На баху 1997 года заказал на Экзисте свечу Денсо, точно по мануалу U24FE-R9. Но когда выкрутил родную, то там стояла NGK CR8E. Все бы ни чего, но по мануалу если NGK, то CR8EH-9.
На той свече, что стояла на моте, резьба есть на всей длине резьбового наконечника, этим эта свеча и отличается от рекомендованных хондой свеч Денсо и НЖК по мануалу, на которых длина резьбы всего 12,7 мм, а потом идет конус и цилиндр диаметорм больше, чем диаметр резьбы.
Вопрос вот в чем - где то на форуме давно читал, что такими свечами (с конусами), разрывает двигатель. Но зачем тогда производитель их рекомендует?????
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

На фото четко видно разницу в резьбовой части. На свече, что я снял с мотика, видно, что резьба вся у нее не используется, а только 12 мм, остальная часть резьбы блестит. То есть, внутри в двигателе на том же участке, нет резьбы.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 0:43
Яндекс.Метрика