![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня! На баху 1997 года заказал на Экзисте свечу Денсо, точно по мануалу U24FE-R9. Но когда выкрутил родную, то там стояла NGK CR8E. Все бы ни чего, но по мануалу если NGK, то CR8EH-9.
На той свече, что стояла на моте, резьба есть на всей длине резьбового наконечника, этим эта свеча и отличается от рекомендованных хондой свеч Денсо и НЖК по мануалу, на которых длина резьбы всего 12,7 мм, а потом идет конус и цилиндр диаметорм больше, чем диаметр резьбы. Вопрос вот в чем - где то на форуме давно читал, что такими свечами (с конусами), разрывает двигатель. Но зачем тогда производитель их рекомендует????? ![]() ![]() На фото четко видно разницу в резьбовой части. На свече, что я снял с мотика, видно, что резьба вся у нее не используется, а только 12 мм, остальная часть резьбы блестит. То есть, внутри в двигателе на том же участке, нет резьбы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 0:43 |