Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
1.2.2010, 14:47
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
ну вот видеш,непохоже что мотомир торгует ушатанными моциками.хотя тот поларис что на заднем плане - самый ушатанный квадр который только можно найти на продажу. и ценник 8 тыр.
сразу тебе все скажут-без кика лучше небрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 14:58
Сообщение
#52
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: 0
|
Я имею ввиду не все у них мотики ушатанные а какая то часть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 14:59
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Quote (белый25) Помойму он без кика? Это один из моих вариантов, которые я рассматриваю для покупки. Он не только без кика.На нём вообще ничё нет.Ни защиты картера,Ни защиты рук (только ветровики) Руля,скорее всего тоже нет.Защиты заднего диска и супорта тож нет.голый сток! Но это неглавное.Состояние вроде отличное.Но вот то что без кика...Понимаеш,покатаешся ты по округе,вашего замечательного города ,оно тебе надоест,захочется дальше сунуться,а там грязь,болота,мот глохнет,мандраж растёт...Неочень приятно кататься когда,после того как завалиш мот набок,он небудет заводится.Через 5 минут конечно заведётся,но когда кика нет,а с толкача завести в топях нереально очень некомфортно себя чувствуеш эти минуты...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 15:03
Сообщение
#54
|
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: 11
|
![]() Добавлено (01.02.2010, 15:03) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 15:18
Сообщение
#55
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13
|
А на что менять, если например XR250 на XC или на TT250R менять, а какая в этих мотоциклах разница. Правильно нет никакой. Если только WR себе купить, но дорогой он и больше для звезд сделан. Второй мотоцикл надо себе покупать, а эндуру я не брошу, потому, что он хороший. Борода, будет у тебя WR, потому, что сильно хочешь, любой ценой будет, пусть в даже в старости древней, когда WR c производства снимут
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 15:27
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33
|
Вот нормальный: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=60001
и кик есть и ещё куча тюнинга перечисленно в примечаниях включяя защиту картера.цена нормальная считаю.даже козырёк заводской япошка прикупил.всяко по буеракам негонял Добавлено (01.02.2010, 15:22) Добавлено (01.02.2010, 15:24) Добавлено (01.02.2010, 15:25) Добавлено (01.02.2010, 15:27) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 18:57
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (белый25) Какого года этот мотик? 98-го. Quote (makarone) вот самый свежий из всех что выше: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=68922 цена нормальная для такого года Очень гут, и цена, и год, и состояние. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 20:25
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: 15
|
Quote (makarone) а WRка вот по нормальной цене продаётся: http://www.motomir.vl.ru/info.ph....778http В мотомире вообще нормальные мотоциклы и цены.Не то что в 1000 размеров Offtop: это полная фигня, WRR - слабее TTRки, нифига не туристическая (маленький бак), а стоит как самолет. Надо искать WRF Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 22:26
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (zlcat) У ТТР обычный карбюратор, не вакуумник. Либо я что то недопонял в этом месте, либо Huandi? Посмотрел в каталоге - да, у ТТР в стоке "обычный" карб с уск. насосом. Диффузор 30 мм против 28 у "старого" стокового микуни Джебела. Тот ТТР, который я вспомнил, видимо с замененным карбом был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 22:34
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Kardan) сам же говорил-выбор мота-сугубо личные предпочтения!я определил свои предпочтения.я не пытаюсь это навязать другим! Я хотел сказать только то, что нельзя в таком случае писать просто "Джебел 250", так как 10 лет назад модель была модифицирована как раз с улучшением тех самых "низов". Получается не совсем объективно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2010, 23:57
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12
|
"Я хотел сказать только то, что
нельзя в таком случае писать просто "Джебел 250", так как 10 лет назад модель была модифицирована как раз с улучшением тех самых "низов". Получается не совсем объективно." А как еще нужно было писать?!я озвучил модель и год выпуска.если у него еще есть и отчество с фамилией-тада звыняйте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 0:56
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Kardan, у меня к тебе абсолютно никаких претензий нет. Я пишу просто свой комент - свое субъективное мнение :). Во всех статьях в журналах и инете повторяется раз за разом - у Джебела ужасные низы, ездить очень сложно. И во всех случаях тестировалась "старая" модель. Отсюда сформировано расхожее мнение, что Джебел именно таков - с ужасными низами. А на рынке уже большинство моделей более новое. Ну как про это не написать:
У меня до этого был со "старым" карбом, а сейчас с ваккумником. Поэтому могу сравнивать. На "новом" карбе можно (что не значит, что это нормально и делается в любой ситуации) развернуться на месте не трогая сцепление и газ, мот не глохнет и хватает тяги на холостых. Вакуумник не нравится беспонтовыми верхами (вроде и нормально, но как-то не зажигает), поэтому собираюсь ставить ТМ33.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 2:14
Сообщение
#63
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Слухи о плохих низах старого карба, на мой взгляд, сильно преувеличены. После его регулировки и - главное - выставления мин оборотов ХХ (1500), всякие намеки на провалы и подергивания на низах исчезли полностью. Могу сравнивать их между собой, т.к. в гараже два Джебеля - с новым и старым карбом, и езжу на обоих. Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма.
Неудивительно, что предание живет и крепнет. Просто вакуумный карб такие "настройки" прощает.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 4:10
Сообщение
#64
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 4:58
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Вакуумник прощает вот что - потерю оборотов под нагрузкой. Когда газ закрыт, а мот едет, обороты падают ниже нормальных холостых (на Вапоре видно), но с ваккумником не глохнет. И это дает возможность ехать очень медленно, при этом хорошая реакция на открытие газа, без провала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 7:29
Сообщение
#66
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Quote (chef) Когда с другом покупали мотоциклы (в разное время), ни у одного из отсмотренных экземпляров обороты и близко не лежали к нужным. У кого-то вообще 600 было (по кривому тахометру 1200), и он уверял, что это и есть норма. wink Неудивительно, что предание живет и крепнет. Несложно догадаться, откуда появляются такие настройки. Чудная и на редкость длинная 1-я передача со стоковыми звёздами приводит к тому, что владелец офигевает от первой же попытки проехать говна на 1-й & ХХ, и с криками "Стой! Куда! Ты ж не Хаябуся! Это ж не автобан!" и жутким матом в адрес прицепившего на эндуро такое неординарное решение по ряду КПП, накручивает ХХ до возможного минимума, дающего хоть на что-то похожую скорость в говне. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 9:26
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Serg696) chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет. Без тахометра делается просто. Выставляешь те обороты, которые ты СЧИТАЕШЬ нормальными... и добавляешь ещё! Он должен несколько, по ощущениям, "молотить". Это - нормальные обороты OttoFrija, сей косяк лечится на старом карбе только звёздами... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 10:00
Сообщение
#68
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (Huandi) Когда газ закрыт, а мот едет, обороты падают ниже нормальных холостых (на Вапоре видно), но с ваккумником не глохнет. Обороты в 2 раза больше реальных мы видели как раз на вапоре. Ты проверь, может и твой погоду на Марсе кажет. Насчет низкой скорости в говне - действительно, надо лечить звездами. При занижении оборотов ХХ мерзкий рывок при открытии газа ехать по грязи нормально не позволит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 13:24
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (alistair) Обороты в 2 раза больше реальных мы видели как раз на вапоре. У меня все верно. В вапоре есть настройка этого дела, вы видно выбрали не те параметры. Кстати, наш Леха-Механик на спор сказал, что не глядя на тахометр на слух выставит правильные обороты. И действительно выставил паспортные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 13:48
Сообщение
#70
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (Huandi) У меня все верно. В вапоре есть настройка этого дела, вы видно выбрали не те параметры. Кстати, наш Леха-Механик на спор сказал, что не глядя на тахометр на слух выставит правильные обороты. И действительно выставил паспортные. Я не выбирал, вапор у продавца на мотике стоял. Возможно, что неправильно настроил. Помнится, градусник тоже показывал что-то несуразное. На слух точно обороты не выставлю, но 1600 от 800 отличить может каждый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 14:01
Сообщение
#71
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (alistair) Помнится, градусник тоже показывал что-то несуразное. Фаренгейты может - стоят там по умолчанию. Он выставил просто правильные на его взгляд обороты, не зная паспортного значения. И это совпало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 15:36
Сообщение
#72
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Shadow A.C.E. Репутация: 0
|
Quote (makarone) этот тоже с киком и другим тюнингом: http://www.vodnik.1000size.ru/index.php?modul=index&RcdGrp=5&Rcd=70373 Мне подходит только этот вариант, всё как всегда упирается в деньги. Единственная что смущает с этим мотиком что там написано шум в двигатели. Борода, отличные фотки. Кстати, какой расход у Джебила?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 16:49
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Все Джебелы шумят, так что не обязательно, что что-то существенное. Но, мало ли...
Расход 4-4,5 литра в среднем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2010, 23:15
Сообщение
#74
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (Serg696) chef, А как определить количество оборотов Х.Х.? У меня тахометра на мотоцикле нет. У меня тоже нет. Зато есть стробоскоп, в нем тахометр (в автозапчастях продается). Поначалу пользовался им. Потом можно очень хорошо выставлять на слух (если он есть).
Quote (OttoFrija) Несложно догадаться, откуда появляются такие настройки. Чудная и на редкость длинная 1-я передача со стоковыми звёздами приводит к тому, что владелец офигевает от первой же попытки проехать говна на 1-й & ХХ, Не знаю, у меня звезды отличаются от стоковых, но не так чтобы очень (14/46), и на первой на правильных ХХ можно спокойно идти рядом и тащить мот, даже немного подгазовывать. Никуда он, вроде, не убегает. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2010, 0:32
Сообщение
#75
|
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: 11
|
Quote (chef) (14/46), Ловушку не сдвигал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 0:03 |