![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Житомир Мотоцикл: DR250SHC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый вечер, прошу совета у бывалых!
Есть мотоцикл DR250S (SJ44), на который есть желание поставить ТМ33 так как ничего более подходящего (например BST33) пока не нашел. Причина замены - хочется хоть какого то стока так как сейчас как ни странно стоит от DRZ 400. Этот ТМ33 ставить еще не пробовал, ему необходима ревизия. Поискал расходники, в принципе все доступно, вопрос цены, поэтому хотелось бы сразу понять стоит ли эти заниматься, если да, то назрели следующие вопросы: 1. какие жиклеры необходимо установить для 250 кубов, ведь как я понял этот карб больше заточен под DR 350 2. нужно ли менять все жиклеры включая воздушные или только главный топливный? 3. можно ли добиться успеха с этим карбюратором ни чего не мудря с выхлопом и аэрбоксом (принципиально не хочу, так как не понятно как сложиться с этим карбом и хочется иметь пути отхода) За улучшениями работы мотора (подрыв, резвость и.т.д.) не гонюсь, просто хочется нормальной стабильной работы. Буду весьма признателен за дельные советы!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 3:36 |