![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чём здесь триал?Например всем известная дорога на Бесов нос что триал?Типичное эндуро,где на ТВхе очень грустно.А ходы подвесок по 160 это что подвески для бездорожья?А диаметр резины хорош только для НЕКОТОРЫХ видов бездорожья.Очень узконаправлена.Спросите у Тимы,он ,приехав на ней был оочень разочарован. Бессмысленный и беспощадный спор. Широкие колеса удобны для утилитарного использования мотоцикла на бездорожье, при котором предполагается, что водитель обладает только общими навыками управления мотоциклом. На широких колесиках рыбак, обвешанный сумками, осьминожа потихоньку, доедет по грязи до места, на узких - он мотоцикл закопает в первой же луже. Если водитель умеет ехать и едет в стойке, быстро - тогда спору нет, узкие колеса рулят. Для агрессивной езды больше 100 ширина заднего вообще противопоказана ИМХО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После такого видео сложно сказать что Джебеля и Дээрки это пенсионеры туристические,
учитывая что у американского собрата лишь разница в регулировках подвесках, имея те же подвески! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После такого видео сложно сказать что Джебеля и Дээрки это пенсионеры туристические, учитывая что у американского собрата лишь разница в регулировках подвесках, имея те же подвески! Так на видео ничего особенного и нет. Драйвовая музыка и нарезка коротких прикатанных заранее моментов. Тут подвеска на самом деле и не нужна. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ДРЗ подвески лучше настраиваются. А в основе, конечно, одинаковы.
Это видео здесь выкладывалось раз... несколько. А прохождение трассы... От прокладки зависит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После такого видео сложно сказать что Джебеля и Дээрки это пенсионеры туристические, учитывая что у американского собрата лишь разница в регулировках подвесках, имея те же подвески! Я, конечно, чайник (кроме шуток - это так). Но даже я не увидел на Вашем видео ничего из того, что более-менее вменяемый водитель с базовыми навыками эндуро не повторит на практически любом легком мото. Ну, едет человек по песочку. Иногда недалеко и невысоко подпрыгивает. Здесь представьте себе ДыРа и прочих его туристических ровесников. https://www.youtube.com/watch?v=JhYcBbo0vL8 PS В Айрон Мене можно в записях увидеть и Иксеры, и ТТРы. Это не говорит о том, что они отлично подходят для такого использования. Это говорит лишь о том, что их владельцам очень хочется кататься, а ничего другого нет. Ребята - молодцы, спору нет, но дрова эти от этого лучше не стали... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типичное эндуро,где на ТВхе очень грустно.А ходы подвесок по 160 это что подвески для бездорожья?А диаметр резины хорош только для НЕКОТОРЫХ видов бездорожья.Очень узконаправлена.Спросите у Тимы,он ,приехав на ней был оочень разочарован. Трактор не для скорости... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я, конечно, чайник (кроме шуток - это так). Но даже я не увидел на Вашем видео ничего из того, что более-менее вменяемый водитель с базовыми навыками эндуро не повторит на практически любом легком мото. Это что юмор с Вечерним Ургантом или подобное ? На каком ещё любом мото, на хонде каб ? ![]() Кому нужен ваш Айрон, если вы чайник, не понятно. Если профи и это ваша жизнь, снимаю шляпу. Отчасти просто смешно смотрятся некоторые мужички и их потуги катать сложно и агрессивно как в штатах и в европе имея один замызганный и усталый мот, - какие то доказательство себе, что ещё есть порох в пороховницах )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трактор не для скорости... Сам постоянно езжу по рыбалкам,скорость тут не причём,сам езжу не спеша,но в лесу постоянно кто то разбрасывает брёвна и другие гадости,мало того,дороги часто проходят по гатям,там иногда на Джебеле то подвесок не хватает.При неспешной езде на рыбалку,Дж 200 или БМ 200 будет явно выигрывать.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.ТВ и ВАН-ВАН узкоспецифичная техника.Есть виды бездора,где они будут выигрывать,но очень в узком диапазоне.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно, поддержу Alex_GM. (хотя часто с ним не согласен).
Кататься то можно на чем угодно, и где угодно. И на ямахе r1, на кросс трасу приехать, и на джебеле на гоночный трек формулы один... Только толку то. Каждому моту хорошо в своей стихи. И мне когда то казалась, что БАХА ОТЛИЧНО ЛЕТАЕТ!!! Отлично прыгает, и отлично приземляется. А потом я посмотрел видео своих приземлений в замедленной съемке... И... и перестал прыгать на ней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потом я посмотрел видео своих приземлений в замедленной съемке... И... и перестал прыгать на ней. Посмотри видео на CRF. Подвеска должна срабатывать почти до конца при приземлении. Она для этого и сделана - гасит удар. Иначе - весь удар придется в тебя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТВ и ВАН-ВАН узкоспецифичная техника.Есть виды бездора,где они будут выигрывать,но очень в узком диапазоне. Дополню: Ван-ван изначально сузукой и позиционировался как пляжный фан-мопед ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри видео на CRF. Подвеска должна срабатывать почти до конца при приземлении. Она для этого и сделана - гасит удар. Иначе - весь удар придется в тебя. Ага. Только она должна гасить удар. А не складываться до конца при только НАЧИНАЮЩЕМСЯ ударе. Когда пик нагрузки еще далеко впереди. И ты ощущаешь такой ХХХХРЯЯЯЯСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ. И не понятно, толи локти твои и колени это сказали, то ли подвеска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, про зависимость работы гидравлики от скорости хода слышал что-нибудь? При более сильном ударе, она должна сложиться точно так же, как и при среднем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще на црфе одной мыслью вот так можно делать)))))
ЗЫ очень скользкие листья (кто в теме, тот поймет почему это дописал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, про зависимость работы гидравлики от скорости хода слышал что-нибудь? При более сильном ударе, она должна сложиться точно так же, как и при среднем. Так потому на кроссачах и раздельные регулировки по быстрому и медленному срабатыванию, что б все правильно отстроить ![]() Но ИМХО тут надо сразу разделить райдеров на тех, кто УЖЕ не эндурист (его путь ведет от эндуро к кроссачу) и просто довольный всем эндурист (его путь как-нибудь ездить всегда и везде). А еще на црфе одной мыслью вот так можно делать))))) Я бОльше скажу, это еще лучше делается на XR650R, причем много раз подряд, на скоростях за 60 км\ч вплоть до полного некасания лужи обеими колесами. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял ты меня))) я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще.
почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понял ты меня))) я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще. почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует))) Это ты меня не понял - я про газ ничего не говорил ![]() Эр поднимается так же легко работой ног и руками. Но при этом у него мотор позволяет за счет ровной тяги на легкой добавке газа не буксануть колесом и не потерять скорость при серии таких прыжков. Только не говори что ты газ при 2-3 прыжках не будешь трогать - не поверю, даже тут присутствовала добавка газа, но мотор не смог сделать это плавно и буксанул ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv, про зависимость работы гидравлики от скорости хода слышал что-нибудь? При более сильном ударе, она должна сложиться точно так же, как и при среднем. И какая там у XR зависимость? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какая там у XR зависимость? Откуда мне знать? Настройка демфирования вязкостью масла - это для туристов только... Это вообще о другом. Ты просто попробуй как-нибудь собрать аморт без пружины, и продавить его медленно и быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда мне знать? Это вообще о другом. Ты просто попробуй как-нибудь собрать аморт без пружины, и продавить его медленно и быстро. Это все как раз об этом. Зажатая компрессия НЕ заменяет жесткую пружину. А учитывая что у XR настроек кроме компрессии нет (? думаю что нет, остальное вязкостью), нечего с такими подвесками и пробовать. Разве что при малом весе пилота, и то чуть больше энергии (высота, скорость) - сложится до пробоя. Энергоемкость низкая, такая подвеска сделана для комфорта (для туризма). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все как раз об этом. Зажатая компрессия Я про регулировки ничего не писал, заметь. Речь про принцип работы вообще - чем быстрее ход, тем жестче работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже тут присутствовала добавка газа, но мотор не смог сделать это плавно и буксанул ;) это я случайно... на автомате... по привычке. смысла это не имело( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что юмор с Вечерним Ургантом или подобное ? На каком ещё любом мото, на хонде каб ? На джебеле-200. На Чинчи/ВМ 200. Да на древнем кроссовом чезете, наконец - шутя. Минск не называю только потому, что он по песку не потянет. Хотя, если за руль посадить легкого мальчонку с кроссовым опытом - он Вам на Минске также проедет. Кому нужен ваш Айрон, если вы чайник, не понятно. Если профи и это ваша жизнь, снимаю шляпу. Отчасти просто смешно смотрятся некоторые мужички и их потуги катать сложно и агрессивно как в штатах и в европе имея один замызганный и усталый мот, - какие то доказательство себе, что ещё есть порох в пороховницах )) Я тренируюсь для себя, мне нравится. Это запрещено чем-то? Всем, кто не профи, запрещено играть в футбол, катать кросс и эндуро? Приемы смотрю часто на видео - у нас нет тренеров по эндуро, только кросс. Этот факт не имеет никакого отношения к тому, что древний тяжеленный драндулет с хилым неедущим двигателем воздушного охлаждения и ватными подвесками предназначен для туризма - там он рулит за счет своей всеядности, выносливости и неприхотливости (они являются следствием. В мотор, который на 250 см выдает 30 л.с., можно хоть пополам с соляркой бензин мешать. В мотор, который на 125 см выдает 42 л.с., нельзя - дубу даст моментально). Для спорта и агрессивной езды предназначены несколько иные мотоциклы, специально для этого созданные. Зачем доказывать, что изначально туристическо-прогулочный мотик (причем отличный в этом амплуа) является спортивным? Смысл не понятен. Что такое замызганный мот - мне тоже не понятно. Ресурс спортивного мотора - от 60 до 100 часов. Для него это норма жизни, 3000 км - переборка - следующие 3000 км. И скажу Вам по секрету: если Вы на мотоцикле тренируетесь, а не просто катаетесь вокруг города по лесам, то он через пару месяцев уже имеет весьма несвежий вид. Переломанный и затертый пластик, мятый выхлоп, рваные грипсы, ободранная защита ручек - а куда деваться? не понял ты меня))) я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще. почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует))) Не знаю, я не дергаю руками особо. Оттягиваюсь назад, выжимаю сцепление, выкручиваю ручку и резко его бросаю. Морда улетает вверх моментально на любом грунте. Если отпустить менее резко - будет пробуксовка. На малой скорости кручу газ, начинаю одновременно сбрасывать газ и резко срабатываю сцеплением. мотор выдергивает морду за счет инерции маховика, но за 12 часов не уходит (если газ не отпустить, то просто улетаешь на спину). Правильно это, или нет - не знаю, само как-то так выходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш. там под листьями можно сказать лед... какой газ то...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про регулировки ничего не писал, заметь. Речь про принцип работы вообще - чем быстрее ход, тем жестче работает. а вот для этого, дорогие дяденьки и тётеньки, есть низко- и высокоскоростная регулировка компрессии, дааааааа -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:06 |