Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
Alex_GM
сообщение 29.12.2014, 23:02
Сообщение #201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(BUGER @ 29.12.2014, 23:25) *
При чём здесь триал?Например всем известная дорога на Бесов нос что триал?Типичное эндуро,где на ТВхе очень грустно.А ходы подвесок по 160 это что подвески для бездорожья?А диаметр резины хорош только для НЕКОТОРЫХ видов бездорожья.Очень узконаправлена.Спросите у Тимы,он ,приехав на ней был оочень разочарован.

Бессмысленный и беспощадный спор. Широкие колеса удобны для утилитарного использования мотоцикла на бездорожье, при котором предполагается, что водитель обладает только общими навыками управления мотоциклом. На широких колесиках рыбак, обвешанный сумками, осьминожа потихоньку, доедет по грязи до места, на узких - он мотоцикл закопает в первой же луже. Если водитель умеет ехать и едет в стойке, быстро - тогда спору нет, узкие колеса рулят. Для агрессивной езды больше 100 ширина заднего вообще противопоказана ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 29.12.2014, 23:04
Сообщение #202


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


После такого видео сложно сказать что Джебеля и Дээрки это пенсионеры туристические,
учитывая что у американского собрата лишь разница в регулировках подвесках, имея те же подвески!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.12.2014, 23:33
Сообщение #203


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 29.12.2014, 20:04) *
После такого видео сложно сказать что Джебеля и Дээрки это пенсионеры туристические,
учитывая что у американского собрата лишь разница в регулировках подвесках, имея те же подвески!

Так на видео ничего особенного и нет.
Драйвовая музыка и нарезка коротких прикатанных заранее моментов.
Тут подвеска на самом деле и не нужна.

lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.12.2014, 23:33
Сообщение #204


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У ДРЗ подвески лучше настраиваются. А в основе, конечно, одинаковы.
Это видео здесь выкладывалось раз... несколько.
А прохождение трассы... От прокладки зависит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 29.12.2014, 23:34
Сообщение #205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(TommyTech @ 30.12.2014, 0:04) *
После такого видео сложно сказать что Джебеля и Дээрки это пенсионеры туристические,
учитывая что у американского собрата лишь разница в регулировках подвесках, имея те же подвески!

Я, конечно, чайник (кроме шуток - это так). Но даже я не увидел на Вашем видео ничего из того, что более-менее вменяемый водитель с базовыми навыками эндуро не повторит на практически любом легком мото. Ну, едет человек по песочку. Иногда недалеко и невысоко подпрыгивает.
Здесь представьте себе ДыРа и прочих его туристических ровесников. https://www.youtube.com/watch?v=JhYcBbo0vL8

PS В Айрон Мене можно в записях увидеть и Иксеры, и ТТРы. Это не говорит о том, что они отлично подходят для такого использования. Это говорит лишь о том, что их владельцам очень хочется кататься, а ничего другого нет. Ребята - молодцы, спору нет, но дрова эти от этого лучше не стали...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 30.12.2014, 0:01
Сообщение #206


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(BUGER @ 30.12.2014, 0:25) *
Типичное эндуро,где на ТВхе очень грустно.А ходы подвесок по 160 это что подвески для бездорожья?А диаметр резины хорош только для НЕКОТОРЫХ видов бездорожья.Очень узконаправлена.Спросите у Тимы,он ,приехав на ней был оочень разочарован.

Трактор не для скорости...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.12.2014, 0:33
Сообщение #207


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата
Я, конечно, чайник (кроме шуток - это так). Но даже я не увидел на Вашем видео ничего из того, что более-менее вменяемый водитель с базовыми навыками эндуро не повторит на практически любом легком мото.

Это что юмор с Вечерним Ургантом или подобное ? На каком ещё любом мото, на хонде каб ? biggrin.gif Эх приятно что люди с юмором бывают
Кому нужен ваш Айрон, если вы чайник, не понятно. Если профи и это ваша жизнь, снимаю шляпу. Отчасти просто смешно смотрятся некоторые мужички и их потуги
катать сложно и агрессивно как в штатах и в европе имея один замызганный и усталый мот, - какие то доказательство себе, что ещё есть порох в пороховницах ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 30.12.2014, 0:35
Сообщение #208


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Di_2 @ 30.12.2014, 0:01) *
Трактор не для скорости...
Сам постоянно езжу по рыбалкам,скорость тут не причём,сам езжу не спеша,но в лесу постоянно кто то разбрасывает брёвна и другие гадости,мало того,дороги часто проходят по гатям,там иногда на Джебеле то подвесок не хватает.При неспешной езде на рыбалку,Дж 200 или БМ 200 будет явно выигрывать.ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.ТВ и ВАН-ВАН узкоспецифичная техника.Есть виды бездора,где они будут выигрывать,но очень в узком диапазоне.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.12.2014, 1:09
Сообщение #209


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Как ни странно, поддержу Alex_GM. (хотя часто с ним не согласен).
Кататься то можно на чем угодно, и где угодно. И на ямахе r1, на кросс трасу приехать, и на джебеле на гоночный трек формулы один...
Только толку то. Каждому моту хорошо в своей стихи.
И мне когда то казалась, что БАХА ОТЛИЧНО ЛЕТАЕТ!!! Отлично прыгает, и отлично приземляется. А потом я посмотрел видео своих приземлений в замедленной съемке...
И... и перестал прыгать на ней.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.12.2014, 1:14
Сообщение #210


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mv @ 30.12.2014, 3:09) *
А потом я посмотрел видео своих приземлений в замедленной съемке...
И... и перестал прыгать на ней.


Посмотри видео на CRF. Подвеска должна срабатывать почти до конца при приземлении. Она для этого и сделана - гасит удар. Иначе - весь удар придется в тебя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 1:17
Сообщение #211


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(BUGER @ 29.12.2014, 21:35) *
ТВ и ВАН-ВАН узкоспецифичная техника.Есть виды бездора,где они будут выигрывать,но очень в узком диапазоне.

Дополню: Ван-ван изначально сузукой и позиционировался как пляжный фан-мопед wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.12.2014, 1:24
Сообщение #212


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Huandi @ 30.12.2014, 2:14) *
Посмотри видео на CRF. Подвеска должна срабатывать почти до конца при приземлении. Она для этого и сделана - гасит удар. Иначе - весь удар придется в тебя.

Ага. Только она должна гасить удар. А не складываться до конца при только НАЧИНАЮЩЕМСЯ ударе. Когда пик нагрузки еще далеко впереди.
И ты ощущаешь такой ХХХХРЯЯЯЯСЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ. И не понятно, толи локти твои и колени это сказали, то ли подвеска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.12.2014, 1:26
Сообщение #213


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


mv, про зависимость работы гидравлики от скорости хода слышал что-нибудь? При более сильном ударе, она должна сложиться точно так же, как и при среднем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.12.2014, 1:27
Сообщение #214


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


А еще на црфе одной мыслью вот так можно делать)))))

ЗЫ очень скользкие листья (кто в теме, тот поймет почему это дописал)



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 1:31
Сообщение #215


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 29.12.2014, 22:26) *
mv, про зависимость работы гидравлики от скорости хода слышал что-нибудь? При более сильном ударе, она должна сложиться точно так же, как и при среднем.

Так потому на кроссачах и раздельные регулировки по быстрому и медленному срабатыванию, что б все правильно отстроить smile.gif
Но ИМХО тут надо сразу разделить райдеров на тех, кто УЖЕ не эндурист (его путь ведет от эндуро к кроссачу) и просто довольный всем эндурист (его путь как-нибудь ездить всегда и везде).
Цитата(mv @ 29.12.2014, 22:27) *
А еще на црфе одной мыслью вот так можно делать)))))

Я бОльше скажу, это еще лучше делается на XR650R, причем много раз подряд, на скоростях за 60 км\ч вплоть до полного некасания лужи обеими колесами. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.12.2014, 1:47
Сообщение #216


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


не понял ты меня))) я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще.
почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 2:03
Сообщение #217


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(mv @ 29.12.2014, 22:47) *
не понял ты меня))) я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще.
почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует)))

Это ты меня не понял - я про газ ничего не говорил smile.gif
Эр поднимается так же легко работой ног и руками. Но при этом у него мотор позволяет за счет ровной тяги на легкой добавке газа не буксануть колесом и не потерять скорость при серии таких прыжков. Только не говори что ты газ при 2-3 прыжках не будешь трогать - не поверю, даже тут присутствовала добавка газа, но мотор не смог сделать это плавно и буксанул wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.12.2014, 6:50
Сообщение #218


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 30.12.2014, 1:26) *
mv, про зависимость работы гидравлики от скорости хода слышал что-нибудь? При более сильном ударе, она должна сложиться точно так же, как и при среднем.


И какая там у XR зависимость? smile.gif Настройка демфирования вязкостью масла - это для туристов только...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.12.2014, 6:56
Сообщение #219


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 30.12.2014, 8:50) *
И какая там у XR зависимость?


Откуда мне знать?

Цитата(alistair @ 30.12.2014, 8:50) *
Настройка демфирования вязкостью масла - это для туристов только...


Это вообще о другом. Ты просто попробуй как-нибудь собрать аморт без пружины, и продавить его медленно и быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 30.12.2014, 8:13
Сообщение #220


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 30.12.2014, 6:56) *
Откуда мне знать?
Это вообще о другом. Ты просто попробуй как-нибудь собрать аморт без пружины, и продавить его медленно и быстро.


Это все как раз об этом.

Зажатая компрессия НЕ заменяет жесткую пружину. А учитывая что у XR настроек кроме компрессии нет (? думаю что нет, остальное вязкостью), нечего с такими подвесками и пробовать. Разве что при малом весе пилота, и то чуть больше энергии (высота, скорость) - сложится до пробоя. Энергоемкость низкая, такая подвеска сделана для комфорта (для туризма).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.12.2014, 9:15
Сообщение #221


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(alistair @ 30.12.2014, 10:13) *
Это все как раз об этом.
Зажатая компрессия


Я про регулировки ничего не писал, заметь. Речь про принцип работы вообще - чем быстрее ход, тем жестче работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.12.2014, 10:02
Сообщение #222


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 3:03) *
даже тут присутствовала добавка газа, но мотор не смог сделать это плавно и буксанул ;)

это я случайно... на автомате... по привычке. смысла это не имело(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 30.12.2014, 10:14
Сообщение #223


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(TommyTech @ 30.12.2014, 1:33) *
Это что юмор с Вечерним Ургантом или подобное ? На каком ещё любом мото, на хонде каб ?


На джебеле-200. На Чинчи/ВМ 200. Да на древнем кроссовом чезете, наконец - шутя. Минск не называю только потому, что он по песку не потянет. Хотя, если за руль посадить легкого мальчонку с кроссовым опытом - он Вам на Минске также проедет.

Цитата(TommyTech @ 30.12.2014, 1:33) *
Кому нужен ваш Айрон, если вы чайник, не понятно. Если профи и это ваша жизнь, снимаю шляпу. Отчасти просто смешно смотрятся некоторые мужички и их потуги
катать сложно и агрессивно как в штатах и в европе имея один замызганный и усталый мот, - какие то доказательство себе, что ещё есть порох в пороховницах ))

Я тренируюсь для себя, мне нравится. Это запрещено чем-то? Всем, кто не профи, запрещено играть в футбол, катать кросс и эндуро? Приемы смотрю часто на видео - у нас нет тренеров по эндуро, только кросс. Этот факт не имеет никакого отношения к тому, что древний тяжеленный драндулет с хилым неедущим двигателем воздушного охлаждения и ватными подвесками предназначен для туризма - там он рулит за счет своей всеядности, выносливости и неприхотливости (они являются следствием. В мотор, который на 250 см выдает 30 л.с., можно хоть пополам с соляркой бензин мешать. В мотор, который на 125 см выдает 42 л.с., нельзя - дубу даст моментально). Для спорта и агрессивной езды предназначены несколько иные мотоциклы, специально для этого созданные.
Зачем доказывать, что изначально туристическо-прогулочный мотик (причем отличный в этом амплуа) является спортивным? Смысл не понятен.
Что такое замызганный мот - мне тоже не понятно. Ресурс спортивного мотора - от 60 до 100 часов. Для него это норма жизни, 3000 км - переборка - следующие 3000 км. И скажу Вам по секрету: если Вы на мотоцикле тренируетесь, а не просто катаетесь вокруг города по лесам, то он через пару месяцев уже имеет весьма несвежий вид. Переломанный и затертый пластик, мятый выхлоп, рваные грипсы, ободранная защита ручек - а куда деваться?

Цитата(mv @ 30.12.2014, 2:47) *
не понял ты меня))) я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще.
почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует)))

Не знаю, я не дергаю руками особо. Оттягиваюсь назад, выжимаю сцепление, выкручиваю ручку и резко его бросаю. Морда улетает вверх моментально на любом грунте. Если отпустить менее резко - будет пробуксовка. На малой скорости кручу газ, начинаю одновременно сбрасывать газ и резко срабатываю сцеплением. мотор выдергивает морду за счет инерции маховика, но за 12 часов не уходит (если газ не отпустить, то просто улетаешь на спину). Правильно это, или нет - не знаю, само как-то так выходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.12.2014, 10:20
Сообщение #224


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Саш. там под листьями можно сказать лед... какой газ то...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 30.12.2014, 10:20
Сообщение #225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 30.12.2014, 10:15) *
Я про регулировки ничего не писал, заметь. Речь про принцип работы вообще - чем быстрее ход, тем жестче работает.

а вот для этого, дорогие дяденьки и тётеньки, есть низко- и высокоскоростная регулировка компрессии, дааааааа



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:06
Яндекс.Метрика