Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
Huandi
сообщение 30.12.2014, 15:46
Сообщение #251


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 30.12.2014, 17:30) *
Но там чугунный багажник весом килограмма три и бак, в коротрый влезает 17 литров


Еще в прямом смысле чугунный кик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.12.2014, 15:51
Сообщение #252


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, тоже вес, и неслабый.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 15:58
Сообщение #253


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(далекоездячий @ 30.12.2014, 10:52) *
Ну так ты наверное на счёт туризма когда говоришь , то имеешь в виду надёжные чекухи типа джебела) .А если про ремонт современных хардов говорить , так вот я на КТМ и хаски тоже без технички фиг куда поеду за тыщи вёрст , так что здесь взаимозачёт.

Если б КТМ ехал как китайцы, он бы и нафиг никому не сдался. Если б китайцы ломались как КТМ, но и ехали как КТМ - последний был бы не нужен biggrin.gif
Цитата
К стати вес алюминиевых рам и хром молибденовых практически одинаковый алюминиевые часто даже тяжелее разная только жёсткость .
И не надо ставить в пример профессиональные мульки для повседневной жизни . Так что вес ямахи нормальный , знаешь сколько весит снаряженный джебел?

Ты считаешь мой XR650R менее приспособленым и менее выносливым для туризма в темпе WRR? А ведь XRR с бензом на аналогичный WRRу пробег весит в снаряженке 143 кг против 139 кг у WRR.
Я не в качестве критики WRR, а просто для понимания современных реалий.
Может пришло время психологически ориентироваться на новые технологии и материалы? biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.12.2014, 16:01
Сообщение #254


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53725
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Под лично мои запросы XR650R в принципе не подходит. Никак и ничем.
А вот ВР-Р - вполне, при грамотной доработке. Другой вопрос, что меня и имеющийся вполне устраивает всем.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 30.12.2014, 16:07
Сообщение #255


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 30.12.2014, 15:30) *
Современного там только впрыск. И как они по сравнению со старой карбовой смогли набрать весу, не пойму.


Я вот сам об этом думаю. Ну если так прикинуть, то инжекторная система тяжелее чем карб. На каве инжектор это не писюлька, которая пшикает, это https://lh3.googleusercontent.com/-6en57LsB...44/PB080284.JPG силуминовая хреновина с датчиками и сервоприводом. Плюс бензонасос, еще пара датчиков, и глушитель с катализатором ппц тяжелый. Может аккум поставили побольше, а значит и потяжелее.
Если 2 картинки открыть
старого КЛХ http://www.motorcyclespecs.co.za/Gallery/K...2006%20%201.jpg
и нового http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGall..._klx250s_10.jpg
То и фара у нового побольше и приборка и пластика тоже побольше немного. Маятник другой. Вот может быть из за этого и набежало.


Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 15:58) *
против 139 кг у WRR.


130ти, если без эко хрени

Полазил по интернетам http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Hon...xr650r%2005.htm XR650R

Снаряженная масса 144кг. Выкидывать из него скорее всего почти нечего, врядли там какие-то экологические приблуды есть как на ВРР. ОК. добавляем металлический поддон, как у Вас на фото, защиту ручек, другие зеркала. Это уже 146кг. Толстые камеры если в колеса ставить и буксаторы это уже будет 147кг. Бак побольше ? Сколько у вас, литров 15-17 ? Ну вот с полным баком в Вашем варианте он будет весить уже за 150. И это без электростартера. И аккума на сколько я знаю у него тоже нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 16:41
Сообщение #256


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 30.12.2014, 13:01) *
Под лично мои запросы XR650R в принципе не подходит. Никак и ничем.
А вот ВР-Р - вполне, при грамотной доработке. Другой вопрос, что меня и имеющийся вполне устраивает всем.

Так я и не сватаю. Я удивляюсь откуда в современной чекухе столько smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 30.12.2014, 16:48
Сообщение #257


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 16:41) *
Так я и не сватаю. Я удивляюсь откуда в современной чекухе столько smile.gif

Ну смотри:
= не думаю, что на ВРР подвески хлипче, чем у ХР650Р и наоборот. Т.е. вес подвески одинаковый.
- алюминиевая рама несколько легче стальной.
= вес всяких бензобаков, сидений, пластика, руля примерно равный.
+ стоковый глушитель и инжектор у ВРР тяжелее, чем карб и глушитель ХР650Р
+ у ВРР большой генератор, стартер и аккумулятор
- у ХР650Р больше железа в самом горшке, чуть больше (?) масла и антифриза

Итого: =-=++- выходит =
smile.gif
Какой я арифмометр

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 30.12.2014, 16:51
Сообщение #258


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


"Примерно" пол чайной ложки соли в яичницу из двух яиц rofl.gif

Вообще я немного удивляюсь, когда люди аппелируют весом стокового мотоцикла. Когда там навешено уже защиты, багажников и тд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.12.2014, 16:51
Сообщение #259


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(serg @ 30.12.2014, 15:30) *
Снаряжённый вес Джебела 137 кило.

Снаряжённый вес RMX 250 40hp 128 кило. blum.gif tease.gif
Если 01.01.2015 погода будет правдива, свой взвешу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 16:51
Сообщение #260


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 30.12.2014, 13:07) *
Снаряженная масса 144кг. Выкидывать из него скорее всего почти нечего, врядли там какие-то экологические приблуды есть как на ВРР. ОК. добавляем металлический поддон, как у Вас на фото, защиту ручек, другие зеркала. Это уже 146кг. Толстые камеры если в колеса ставить и буксаторы это уже будет 147кг. Бак побольше ? Сколько у вас, литров 15-17 ? Ну вот с полным баком будет уже за 150. И это без электростартера. И аккума на сколько я знаю у него тоже нет.

Не надо придумывать лишнего, причем тут защиты и зеркала, это навеска и она ставится на оба мотоцикла. Толстые камеры и буксаторы в XRR стоят с завода. С бензином на одинаковый пробег разница составляет в 10 килограмм. Это в версии XRR с полной светотехникой и экологией. Голая версияXRR в снаряженке весит 133 кг, это указано в мануале.
В общем то это не важно, меня удивляет что ямаха понавесила такого тяжелого на легкий с виду мот. Скорее всего действительно АКБ и инжектор.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 30.12.2014, 17:00
Сообщение #261


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 16:51) *
Не надо придумывать лишнего, причем тут защиты и зеркала, это навеска и она ставится на оба мотоцикла. Толстые камеры и буксаторы в XRR стоят с завода. С бензином на одинаковый пробег разница составляет в 10 килограмм. Это в версии XRR с полной светотехникой и экологией. Голая версияXRR в снаряженке весит 133 кг, это указано в мануале.
В общем то это не важно, меня удивляет что ямаха понавесила такого тяжелого на легкий с виду мот. Скорее всего действительно АКБ и инжектор.


При том, что если говорить о весе, то любая установка дополнительного оборудования дает лишний вес. И чем больше всяких защит, багажников, навигаторов и так далее, тем больше становится снаряженный вес мотоцикла. Это все сделано из пластика и металла и при складывании дает хорошую прибавку. Только я дал вес с уже установленными защитами, и снятой экологией, а вы апеллируете полностью заводским.

Я не вижу смысла вообще аппелировать стоковыми весами. Это не всегда корректно. Кто-то что-то ставит, кто-то ничего не делает. Или вообще все что на стоке катают, а шмурдяки приматывают скотчем ?

А можно ссылочку где посмотреть мануал, ге написана снаряженная масса 133кг ? гугл говорит, что 133кг это вес сухого мотоцикла без жидкостей вообще.

Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 15:58) *
Ты считаешь мой XR650R менее приспособленым и менее выносливым для туризма в темпе WRR? А ведь XRR с бензом на аналогичный WRRу пробег весит в снаряженке 143 кг против 139 кг у WRR.


Взвешивали ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.12.2014, 17:05
Сообщение #262


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Zybex @ 30.12.2014, 13:51) *
Снаряжённый вес RMX 250 40hp 128 кило. blum.gif tease.gif
Если 01.01.2015 погода будет правдива, свой взвешу

Снаряжённый вес DR250R (in mod; -укороченный подрамник, заднее крыло тюн., прямоток 1.5 кг, седло тюн., без багажника )
117 кг +- 2кг по примерным подсчётам с полным баком бензина и Пролоджи навигатором tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 30.12.2014, 17:30
Сообщение #263


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


И снова вес вес.. на субьективное ощущение веса больше влияет высота центра тяжести. Не так уж и часто надо мот поднимать так чтобы с отрывом колеса

и xr650r по этому параметру мне например тоже никак не подходит. Какая разница сколько она весит, если я ее удержать не могу



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 30.12.2014, 17:42
Сообщение #264


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(TommyTech @ 30.12.2014, 17:05) *
Снаряжённый вес DR250R (in mod; -укороченный подрамник, заднее крыло тюн., прямоток 1.5 кг, седло тюн., без багажника )
117 кг +- 2кг по примерным подсчётам с полным баком бензина и Пролоджи навигатором tease.gif

У тебя уже тюнинг, не сток!
В бак скока бензика влазит? 10?
И да, вроде как Dry-Weight в 118 kg
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/suz...dr250r%2097.htm
Так что прошу документально заверенный вес wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 17:48
Сообщение #265


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 30.12.2014, 14:30) *
И снова вес вес.. на субьективное ощущение веса больше влияет высота центра тяжести. Не так уж и часто надо мот поднимать так чтобы с отрывом колеса

и xr650r по этому параметру мне например тоже никак не подходит. Какая разница сколько она весит, если я ее удержать не могу

Мы ж не субьективный фактор обсуждаем, а физическую величину. А то так и до чеппера доберемся. wink.gif

Цитата(MaxDor @ 30.12.2014, 14:00) *
При том, что если говорить о весе, то любая установка дополнительного оборудования дает лишний вес.
А можно ссылочку где посмотреть мануал, ге написана снаряженная масса 133кг ? гугл говорит, что 133кг это вес сухого мотоцикла без жидкостей вообще.

Взвешивали ?

Что WRR, что XRR идут в стоке в одинаковой комплектации. Поэтому багажники, зеркала и проч откинем. АКБ и стартер это специфика - мне они не нужны. Скок весит WRR в стоке? А то с тел искать неудобно
У ВРР скорее всего действительно вес набирается из-за стартера и усиленного АКБ. Это очень немалый вес.
XRR ести для американского и европейского рынков, разница в весе 10 кг. Я свой взвешивал с полной защитой (радиаторы, руль, брюхо), всей светооптикой, багажной системой на боковые рамки, ветровиком и 10 литрами топлива - 148 кило.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 30.12.2014, 17:59
Сообщение #266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 23:48) *
А то так и до чеппера доберемся. ;)


Уже добрались, начали мерятся)...
Будет возможность куплю впрыск, но если её нет, то говорить что он, впрыск тяжёл не буду.

Взвешивал КЛЕ400 (без доп оборудования), по ттх 178кг, по факту с маслом 3.4л и бензом 15л. вес 210кг. (на весах транспортной компании)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 30.12.2014, 18:04
Сообщение #267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 17:48) *
Мы ж не субьективный фактор обсуждаем, а физическую величину. А то так и до чеппера доберемся. ;)


Что WRR, что XRR идут в стоке в одинаковой комплектации. Поэтому багажники, зеркала и проч откинем. АКБ и стартер это специфика - мне они не нужны. Скок весит WRR в стоке? А то с тел искать неудобно



Классный у вас пепелац! А на втулки под ось маятника я еще года 3 назад с завистью засматривался!

Масса WRR с антифризом и маслом, но без бензина = 126 кг. Глушак да, тяжеленный стальной. Плюс с ним в паре система EXUP с тросиками (удаляется вместе с трубой при замене выпуска). Так вот труба WRR весит 5,5 кг. У меня сейчас стоит карбоновый TwoBrothers, он весит 2 кг.
Далее снимаем: отражатели на перьях, поворотники реально огромные и тяжелые, пассажирские подножки стальные, пара их весит 800 граммов, стальной хвост под номер тоже тяжелый, железный бак 7,5 литров весит больше, чем мой пластиковый Safari на 14 литров и т.н.
Но правы люди, ведь взамен начинаем навешивать защиты кратера, радиатора, рычагов, навигаторы, инструментальные ящики и т.д.
Суть вот в чем: я пересел на WRR (в стоковом весе) с XR400R. Единомоментно. Так вот, при том что ХРЯК-400 вроде как легче на 7 кг... на Ямахе мне ехалось активнее и веселее. И самое главное - база короче, вес где-то внизу и в центре. Он вертлявый на тропинках, намного проще рулить, чем 400кой.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.12.2014, 18:10
Сообщение #268


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Egorkin @ 30.12.2014, 15:04) *
Классный у вас пепелац! А на втулки под ось маятника я еще года 3 назад с завистью засматривался!

Масса WRR с антифризом и маслом, но без бензина = 126 кг. Глушак да, тяжеленный стальной. Плюс с ним в паре система EXUP с тросиками (удаляется вместе с трубой при замене выпуска). Так вот труба WRR весит 5,5 кг. У меня сейчас стоит карбоновый TwoBrothers, он весит 2 кг.
Далее снимаем: отражатели на перьях, поворотники реально огромные и тяжелые, пассажирские подножки стальные, пара их весит 800 граммов, стальной хвост под номер тоже тяжелый, железный бак 7,5 литров весит больше, чем мой пластиковый Safari на 14 литров и т.н.
Но правы люди, ведь взамен начинаем навешивать защиты кратера, радиатора, рычагов, навигаторы, инструментальные ящики и т.д.
Суть вот в чем: я пересел на WRR (в стоковом весе) с XR400R. Единомоментно. Так вот, при том что ХРЯК-400 вроде как легче на 7 кг... на Ямахе мне ехалось активнее и веселее. И самое главное - база короче, вес где-то внизу и в центре. Он вертлявый на тропинках, намного проще рулить, чем 400кой.

Какие втулки? 4 игольчатых всегда было.
Теперь понятно почему ВРР такой тяжелый. В общем килограмм 5 суммарно можно сбросить если очень захотеть. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dmy
сообщение 30.12.2014, 19:32
Сообщение #269


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 408
Регистрация: 18.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург
Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R)

Репутация:   1  


Цитата(mv @ 30.12.2014, 2:47) *
не понял ты меня))) я мот руками поднял на видео. сцепление и газ в этой ситуации не рулят. вообще.
почва мокрая глина и листья. хоть обгазуйся, колесо на пятой на холостых буксует)))

Получается что мощь тут была не нужна? Значит, на Баху можно было точно также легко поднять руками и переехать лужу на заднем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 30.12.2014, 20:32
Сообщение #270


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(dmy @ 30.12.2014, 20:32) *
Получается что мощь тут была не нужна? Значит, на Баху можно было точно также легко поднять руками и переехать лужу на заднем?

баха тяжелее на 30кг почти)
а прыгать через ручей с мешком цемента за спиной, не сильно весело)))

короче и баха так может, но тяжелее. или же почву шершавие надо))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 30.12.2014, 20:38
Сообщение #271


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


Цитата(koshey- @ 30.12.2014, 18:10) *
Какие втулки? 4 игольчатых всегда было.
Теперь понятно почему ВРР такой тяжелый. В общем килограмм 5 суммарно можно сбросить если очень захотеть. ;)


Я имел ввиду плату со втулка, к которой крепятся тяги от багажной системы.
Да, 4-5 кг реально скинуть, если взамен ничего не навешивать. Но смысл? Во мне го...на больше, чем эти жалкие 5 кг 😄



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 30.12.2014, 21:20
Сообщение #272


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(VeHDeTTa @ 30.12.2014, 10:20) *
а вот для этого, дорогие дяденьки и тётеньки, есть низко- и высокоскоростная регулировка компрессии, дааааааа

Дали мот с WP дитю забитого народа))))




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.12.2014, 21:40
Сообщение #273


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(KettlePRO @ 30.12.2014, 17:48) *
- алюминиевая рама несколько легче стальной.


хотелось бы знать на сколько и какая. ну есть яркий пример WR с стальной рамой и такой же с алюминиевой , может кто знает на сколько разница в весе ?Только интересно конкретно рамы а не всего мотика.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 30.12.2014, 21:49
Сообщение #274


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Zybex @ 30.12.2014, 14:42) *
Так что прошу документально заверенный вес wink.gif

С удовольствием, если получиться до весны взвесить. Бак dr250r '99 сток, хз сколько там.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 30.12.2014, 22:38
Сообщение #275


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


бак джебела 250 в районе 4,5 кг



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:09
Яндекс.Метрика