![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что делать тем кто не хочет спорт, а просто проехать?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что делать тем кто не хочет спорт, а просто проехать? Учиться ездить. Я сам не умею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если за много лет не научился, может пора что то менять?
![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем менять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем менять? Если езда ради езды, то можно и не менять А если еще какоето применение у мотоцикла то надо менять как минимум на инжектор, для начала. Чтобы первая передачка была. Если низы будут не хуже, а максималка не меньше то уже можно менять А вообще щас менять сознательно сложно, сейчас менять по случаю надо, подвернулся вариант выгодный его и брать. Это год назад надо было мне брать crf250l, а сейчас не взять.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница на уровне разницы между джебелом и drz250. Насколько мне известно у обычного XR и XRR отличий больше, чем у Джеба и DRZ250. У него подвески отличаются, по мотору - другой карб, и, если не ошибаюсь, в моторе еще есть отличия - другой распредвал, вес тоже отличается сильно, да вообще отличий много и все они направлены в сторону леса и сложных рельефов. но это такие нюансы, что не каждый заметит. Поэтому я и сказал что только на сложном рельефе заметит. Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела. Ездил на Джебеле, не помню какого года, но, видимо, на том у которого карб верховой, так на нем реально мало низов, в сравнении с любым эндуриком 200-250, даже на спортивных мопедах типа WR450F низ приятнее и на RMX тоже. А вот Джебел с другим карбом очень неплохой мот и разница между ними чувствуется, ну тут уже зависит от карба, а не от мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то надо менять как минимум на инжектор, для начала. Чтобы первая передачка была. ![]() ![]() Основная рабочая передача на сложном рельефе - вторая. А вовсе не первая. Ездил на Джебеле, не помню какого года, но, видимо, на том у которого карб верховой, так на нем реально мало низов, в сравнении с любым эндуриком 200-250, даже на спортивных мопедах типа WR450F низ приятнее и на RMX тоже. По моим ощущениям, даже со старым карбом низы лучше, чем на WR-F. На котором они "жесткие", и мотор выкручивается с явной неохотой, и сложно контролируется - даже похоже на 2Т (о них вообще помолчим). На джебеле этот диапазон мягче, он рабочий, и легко контролируется. Но если насос в карбе убитый, то на нем сложно тронуться, глохнет, и приходится крутить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Основная рабочая передача на сложном рельефе - вторая. А вовсе не первая. Речь о слишком быстрой первой, а ты на второй предлагаешь.. Это жу совсем сказка для новичков, которые никогда на механике не ездили -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты на второй предлагаешь. Потому, что надо ехать в темпе, хотя бы 20-25 км\ч, даже если страшно и трудно. Медленнее - будешь падать. Ну хотя бы 15 - надо всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что надо ехать в темпе, хотя бы 20-25 км\ч, даже если страшно и трудно. Медленнее - будешь падать. Ну хотя бы 15 - надо всегда. Ага. На косогорных россыпях как в Крыму. Валить ходом. Ага. ![]() Не знаю у кого как, а народ что ездит по подобному покрытию едет рваной строчкой - прицелился, рявкнул мотором перескочил, почти встал, скорректировал и по кругу. А как рявкает и вообще едет в таком режиме джебель я видел - смех один, даже колесо приподнять не может. Вот 200 ый - тот да, едет. А тупо с разгона в горочку это несерьезно. Я вообще непонимаю о чем спор? О том что XR250R тянет и реагирует на гашетку с низов МНОГО энергичнее джебеля - тут об этом уже не один человек сказал. Убеждать себя и других что нафиг низы вообще не нужны - это сказка про лису и виноград. И в обратку - на ровной дороге и асфальте нужны верха, низы вторичны - это тоже факт. Джебель тут едет, XR нет. Хотите верхов и тяги - 650эР и в качалку мясо наращивать ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что надо ехать в темпе, хотя бы 20-25 км\ч, даже если страшно и трудно. Медленнее - будешь падать. Ну хотя бы 15 - надо всегда. Нет уж спасибо, на такой скорости как раз и гнется вал коробки передач и все остальное тоже гнется. Безопасная "туристическая" скорость преодоления сложных мест 5-15км/ч, выше никому не нужный экстрим -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет уж спасибо, на такой скорости как раз и гнется вал коробки передач и все остальное тоже гнется. А некоторые части организма, из-за которых в детстве творогом пичкают, еще и ломаются. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. На косогорных россыпях как в Крыму. Валить ходом. Ага. ![]() Не знаю у кого как, а народ что ездит по подобному покрытию едет рваной строчкой - прицелился, рявкнул мотором перескочил, почти встал, скорректировал и по кругу. А как рявкает и вообще едет в таком режиме джебель я видел - смех один, даже колесо приподнять не может. Вот 200 ый - тот да, едет. А тупо с разгона в горочку это несерьезно. Я вообще непонимаю о чем спор? О том что XR250R тянет и реагирует на гашетку с низов МНОГО энергичнее джебеля - тут об этом уже не один человек сказал. Убеждать себя и других что нафиг низы вообще не нужны - это сказка про лису и виноград. И в обратку - на ровной дороге и асфальте нужны верха, низы вторичны - это тоже факт. Джебель тут едет, XR нет. Хотите верхов и тяги - 650эР и в качалку мясо наращивать ![]() Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь. Да и потом - кто мешает поэнергичнее крутнуть ручку и отработать сцеплением на верховом моторе? Ведь для езды нужны не таинственные "низы", а нужен просто определенный Мкр на колесе. При какой частоте вращения коленвала он достигнут, роли не играет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и потом - кто мешает поэнергичнее крутнуть ручку и отработать сцеплением на верховом моторе? Ведь для езды нужны не таинственные "низы", а нужен просто определенный Мкр на колесе. При какой частоте вращения коленвала он достигнут, роли не играет. Сцепа пахнуть неприятно начинает -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь. Точно такое же ощущение. Разницы между японским XR (на американце не ездил, поэтому не знаю) и Джебелом с вакуумником не заметил. Точнее, Джебел крутится лучше и охотнее, низы, что там, что там - вполне нормальные. У Джебела с ТМ28 (с ускорительным насосом) низы тоже есть, просто они менее устойчивые... если неправильно настроены холостые. Если правильно, по мануалу, всё едет без проблем.А вот длинная первая - реально отличается от короткой у XRа. Сцепа пахнуть неприятно начинает Если прокладка плохая.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прокладка плохая. Это я уже слышал, гораздо раньше, когда ездил на запрожце. Там через сцепление вплоть до третьей передачи. И тоже прокладка прокладка.. А потом оказалось, что на нормальной машине это все ненужно, вообще не нужно, то есть совсем! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"туристическая" скорость преодоления сложных мест 5-15км/ч, выше никому не нужный экстрим Да неужели? Видимо с такой скоростью поход будет долгим ![]() Сцепа пахнуть неприятно начинает Странно, у меня сцепление до сих пор родноеМного читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь. Вот полностью согласено я уже слышал, гораздо раньше, когда ездил на запрожце. Там через сцепление вплоть до третьей передачи. И тоже прокладка прокладка.. А потом оказалось, что на нормальной машине это все ненужно, вообще не нужно, то есть совс Слушай, может у тебя с мотом чего нибудь не то???Может карбом там позаниматься,или ещё чем?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, может у тебя с мотом чего нибудь не то???Может карбом там позаниматься,или ещё чем? Менять надо мопед, факт. Если бы не экономика.., теперь фиг знает кто как что поменяет. Лично я похоже на скутере буду ездить -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь. Да и потом - кто мешает поэнергичнее крутнуть ручку и отработать сцеплением на верховом моторе? Ведь для езды нужны не таинственные "низы", а нужен просто определенный Мкр на колесе. При какой частоте вращения коленвала он достигнут, роли не играет. И много тысяч км ходит в таком режиме сцепление? У меня вот где-то 30-40 тысяч как минимум. И я не парюсь со сцеплением, я просто добавляю или убавляю газу и держу на сцепе 2 пальца "на всякий". Поездки в туризме это не кросстрасса - спалил сцепу и кукуй. Про низы - я десятки раз видел как хваленые 2Т и те же джебели на горку заехать не могут, с полного газа вянут там, где иксэр просто на 3 тысячах заползает легко. Сам последний раз за СR250 в кильватере залетал, так он на середине скис и давай там разгазовываться и сцепу жечь, прыгать по 5-6 метров и вставать. Чуть его не протаранил, пришлось тормозить на середине ![]() Да неужели? Видимо с такой скоростью поход будет долгим ![]() Странно, у меня сцепление до сих пор родное Вот полностью согласен Слушай, может у тебя с мотом чего нибудь не то???Может карбом там позаниматься,или ещё чем? Поход будет долгим с переломом ключицы, бедра или голени - там лететь до земли иногда далековато. А что, много ездишь по горам? Или в говне по бедро? Может не надо говорить "может"? Может надо сьездить пару раз не с туристами, а с кроссовиками по лесу\торфяникам популять для сравнения ходом и в стойке? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для низов берите китай
![]() Просто интересны ощущения от низов и от прочих моментов. Я как зелёный, купивший в мороз Сузу, мало тестировал, но характеристика двигателя очень сильно отличается ( "...да неужели ...воообще!?" ...) Например для сравнения: китай едет только на 1ой пердачи и второй, на второй после 5 тысяч нет развития, как и на последующих передачах, проще говоря как ни крути не едет, да и ещё скользит коробкой сцепления на огромных нагрузках, получается все благородные и мифические низы результат инженерной работы в области передаточных отношений и не только длиной шатуна -хода поршня ? p.s. почти любой китай современный 4т двух клапанники 250сс встают на колесо на оборотах до средних со сцепления, - низов там полные штаны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно такое же ощущение. Разницы между японским XR (на американце не ездил, поэтому не знаю) и Джебелом с вакуумником не заметил. Точнее, Джебел крутится лучше и охотнее, низы, что там, что там - вполне нормальные. У Джебела с ТМ28 (с ускорительным насосом) низы тоже есть, просто они менее устойчивые... Разница между американским XR и японским ОЧЕНЬ большая - mark97 уже сказал. И карб с ускорнасосом и моментальной отдачей на газ с козлением, и холостые суперустойчивые, и вес ощутимо легче, особенно после джебеля. Американский XR250R это реинкарнация XLR250R. Вот небольшое видео - слушайте мотор и прикидывайте аналогию на джебель. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поход будет долгим с переломом ключицы, бедра или голени - там лететь до земли иногда далековато. Вот именно там всё время и езжуА что, много ездишь по горам? Или в говне по бедро? Может не надо говорить "может"? Может надо сьездить пару раз не с туристами, а с кроссовиками по лесу\торфяникам популять для сравнения? Не понял,для сравнения с чем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с кроссовиками по лесу\торфяникам популять для сравнения? Они там ездят на скорости 5 км\ч не трогая сцепление? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница между американским XR и японским ОЧЕНЬ большая. И карб с ускорнасосом и моментальной отдачей на газ, и холостые суперустойчивые, и вес ощутимо легче, особенно после джебеля. Так Джебел раздушевается легко и разница со стандартом тоже получается очень серьёзнаяПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так Джебел раздушевается легко и разница со стандартом тоже получается очень серьёзная Где она получается? на низах? Да фиг с этими низами, это в конце концов религия. Просто как додумались на верховом моторе на туристическом моте, первую передачу забыть. Их там 6! ШЕСТЬ! И не в красную армию Я уже для себя понял что джебел, по мотору, это бескомпромиссный раллийник. И никакой универсальности тут нет, даже той которую могли бы сделать вообще без затрат. Ресурс только увеличили.. но опять же к маслу требователен и лучше менять почаще -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 22:58 |