Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
stofel
сообщение 5.1.2015, 11:55
Сообщение #326


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


И что делать тем кто не хочет спорт, а просто проехать?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 12:02
Сообщение #327


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 13:55) *
И что делать тем кто не хочет спорт, а просто проехать?


Учиться ездить. Я сам не умею.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 12:13
Сообщение #328


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Если за много лет не научился, может пора что то менять? wink.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 12:16
Сообщение #329


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зачем менять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 12:19
Сообщение #330


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 12:16) *
Зачем менять?

Если езда ради езды, то можно и не менять

А если еще какоето применение у мотоцикла то надо менять
как минимум на инжектор, для начала.
Чтобы первая передачка была.
Если низы будут не хуже, а максималка не меньше то уже можно менять

А вообще щас менять сознательно сложно, сейчас менять по случаю надо, подвернулся вариант выгодный его и брать.
Это год назад надо было мне брать crf250l, а сейчас не взять..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 5.1.2015, 12:57
Сообщение #331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 5:05) *
Разница на уровне разницы между джебелом и drz250.

Насколько мне известно у обычного XR и XRR отличий больше, чем у Джеба и DRZ250. У него подвески отличаются, по мотору - другой карб, и, если не ошибаюсь, в моторе еще есть отличия - другой распредвал, вес тоже отличается сильно, да вообще отличий много и все они направлены в сторону леса и сложных рельефов.
Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 6:05) *
но это такие нюансы, что не каждый заметит.

Поэтому я и сказал что только на сложном рельефе заметит.

Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 8:48) *
Все спорт-эндуро едут на хх много хуже джебела.

Ездил на Джебеле, не помню какого года, но, видимо, на том у которого карб верховой, так на нем реально мало низов, в сравнении с любым эндуриком 200-250, даже на спортивных мопедах типа WR450F низ приятнее и на RMX тоже. А вот Джебел с другим карбом очень неплохой мот и разница между ними чувствуется, ну тут уже зависит от карба, а не от мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 13:46
Сообщение #332


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 14:19) *
то надо менять
как минимум на инжектор, для начала.
Чтобы первая передачка была.


facepalm.gif facepalm.gif


Основная рабочая передача на сложном рельефе - вторая. А вовсе не первая.

Цитата(mark97 @ 5.1.2015, 14:57) *
Ездил на Джебеле, не помню какого года, но, видимо, на том у которого карб верховой, так на нем реально мало низов, в сравнении с любым эндуриком 200-250, даже на спортивных мопедах типа WR450F низ приятнее и на RMX тоже.


По моим ощущениям, даже со старым карбом низы лучше, чем на WR-F. На котором они "жесткие", и мотор выкручивается с явной неохотой, и сложно контролируется - даже похоже на 2Т (о них вообще помолчим). На джебеле этот диапазон мягче, он рабочий, и легко контролируется. Но если насос в карбе убитый, то на нем сложно тронуться, глохнет, и приходится крутить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 14:12
Сообщение #333


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 13:46) *
facepalm.gif facepalm.gif


Основная рабочая передача на сложном рельефе - вторая. А вовсе не первая.

Речь о слишком быстрой первой, а ты на второй предлагаешь.. Это жу совсем сказка для новичков, которые никогда на механике не ездили



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 14:15
Сообщение #334


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 16:12) *
а ты на второй предлагаешь.


Потому, что надо ехать в темпе, хотя бы 20-25 км\ч, даже если страшно и трудно. Медленнее - будешь падать. Ну хотя бы 15 - надо всегда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 14:27
Сообщение #335


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 11:15) *
Потому, что надо ехать в темпе, хотя бы 20-25 км\ч, даже если страшно и трудно. Медленнее - будешь падать. Ну хотя бы 15 - надо всегда.

Ага. На косогорных россыпях как в Крыму. Валить ходом. Ага. biggrin.gif
Не знаю у кого как, а народ что ездит по подобному покрытию едет рваной строчкой - прицелился, рявкнул мотором перескочил, почти встал, скорректировал и по кругу. А как рявкает и вообще едет в таком режиме джебель я видел - смех один, даже колесо приподнять не может. Вот 200 ый - тот да, едет.
А тупо с разгона в горочку это несерьезно.
Я вообще непонимаю о чем спор? О том что XR250R тянет и реагирует на гашетку с низов МНОГО энергичнее джебеля - тут об этом уже не один человек сказал. Убеждать себя и других что нафиг низы вообще не нужны - это сказка про лису и виноград. И в обратку - на ровной дороге и асфальте нужны верха, низы вторичны - это тоже факт. Джебель тут едет, XR нет. Хотите верхов и тяги - 650эР и в качалку мясо наращивать smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 14:30
Сообщение #336


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 14:15) *
Потому, что надо ехать в темпе, хотя бы 20-25 км\ч, даже если страшно и трудно. Медленнее - будешь падать. Ну хотя бы 15 - надо всегда.

Нет уж спасибо, на такой скорости как раз и гнется вал коробки передач и все остальное тоже гнется. Безопасная "туристическая" скорость преодоления сложных мест 5-15км/ч, выше никому не нужный экстрим



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 14:38
Сообщение #337


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 11:30) *
Нет уж спасибо, на такой скорости как раз и гнется вал коробки передач и все остальное тоже гнется.

А некоторые части организма, из-за которых в детстве творогом пичкают, еще и ломаются. lol.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.1.2015, 15:16
Сообщение #338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 15:27) *
Ага. На косогорных россыпях как в Крыму. Валить ходом. Ага. biggrin.gif
Не знаю у кого как, а народ что ездит по подобному покрытию едет рваной строчкой - прицелился, рявкнул мотором перескочил, почти встал, скорректировал и по кругу. А как рявкает и вообще едет в таком режиме джебель я видел - смех один, даже колесо приподнять не может. Вот 200 ый - тот да, едет.
А тупо с разгона в горочку это несерьезно.
Я вообще непонимаю о чем спор? О том что XR250R тянет и реагирует на гашетку с низов МНОГО энергичнее джебеля - тут об этом уже не один человек сказал. Убеждать себя и других что нафиг низы вообще не нужны - это сказка про лису и виноград. И в обратку - на ровной дороге и асфальте нужны верха, низы вторичны - это тоже факт. Джебель тут едет, XR нет. Хотите верхов и тяги - 650эР и в качалку мясо наращивать smile.gif

Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь.
Да и потом - кто мешает поэнергичнее крутнуть ручку и отработать сцеплением на верховом моторе? Ведь для езды нужны не таинственные "низы", а нужен просто определенный Мкр на колесе. При какой частоте вращения коленвала он достигнут, роли не играет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 15:20
Сообщение #339


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Alex_GM @ 5.1.2015, 15:16) *
Да и потом - кто мешает поэнергичнее крутнуть ручку и отработать сцеплением на верховом моторе? Ведь для езды нужны не таинственные "низы", а нужен просто определенный Мкр на колесе. При какой частоте вращения коленвала он достигнут, роли не играет.

Сцепа пахнуть неприятно начинает



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2015, 15:24
Сообщение #340


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 5.1.2015, 15:16) *
Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь.
Точно такое же ощущение. Разницы между японским XR (на американце не ездил, поэтому не знаю) и Джебелом с вакуумником не заметил. Точнее, Джебел крутится лучше и охотнее, низы, что там, что там - вполне нормальные. У Джебела с ТМ28 (с ускорительным насосом) низы тоже есть, просто они менее устойчивые... если неправильно настроены холостые. Если правильно, по мануалу, всё едет без проблем.
А вот длинная первая - реально отличается от короткой у XRа.


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 15:20) *
Сцепа пахнуть неприятно начинает
Если прокладка плохая.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 16:08
Сообщение #341


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(serg @ 5.1.2015, 15:24) *
Если прокладка плохая.

Это я уже слышал, гораздо раньше, когда ездил на запрожце. Там через сцепление вплоть до третьей передачи. И тоже прокладка прокладка.. А потом оказалось, что на нормальной машине это все ненужно, вообще не нужно, то есть совсем!



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.1.2015, 16:28
Сообщение #342


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 14:30) *
"туристическая" скорость преодоления сложных мест 5-15км/ч, выше никому не нужный экстрим
Да неужели? Видимо с такой скоростью поход будет долгим biggrin.gif
Цитата(stofel @ 5.1.2015, 15:20) *
Сцепа пахнуть неприятно начинает
Странно, у меня сцепление до сих пор родное
Цитата(Alex_GM @ 5.1.2015, 15:16) *
Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь.
Вот полностью согласен
Цитата(stofel @ 5.1.2015, 16:08) *
о я уже слышал, гораздо раньше, когда ездил на запрожце. Там через сцепление вплоть до третьей передачи. И тоже прокладка прокладка.. А потом оказалось, что на нормальной машине это все ненужно, вообще не нужно, то есть совс
Слушай, может у тебя с мотом чего нибудь не то???Может карбом там позаниматься,или ещё чем?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 16:46
Сообщение #343


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 16:28) *
Слушай, может у тебя с мотом чего нибудь не то???Может карбом там позаниматься,или ещё чем?

Менять надо мопед, факт.
Если бы не экономика.., теперь фиг знает кто как что поменяет.
Лично я похоже на скутере буду ездить



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 16:56
Сообщение #344


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 5.1.2015, 12:16) *
Много читаю легенд про "низы ХР250". Я катался на них, это распространенный мопед. Нет там практически никакой разницы между ХР250, Дюбелем и ТТ-Ром. Она настолько малозаметна, эта разница, что, если забыть предупредить о "тракторных низах" - сам этого в жизни не поймешь.
Да и потом - кто мешает поэнергичнее крутнуть ручку и отработать сцеплением на верховом моторе? Ведь для езды нужны не таинственные "низы", а нужен просто определенный Мкр на колесе. При какой частоте вращения коленвала он достигнут, роли не играет.

И много тысяч км ходит в таком режиме сцепление? У меня вот где-то 30-40 тысяч как минимум. И я не парюсь со сцеплением, я просто добавляю или убавляю газу и держу на сцепе 2 пальца "на всякий". Поездки в туризме это не кросстрасса - спалил сцепу и кукуй.
Про низы - я десятки раз видел как хваленые 2Т и те же джебели на горку заехать не могут, с полного газа вянут там, где иксэр просто на 3 тысячах заползает легко. Сам последний раз за СR250 в кильватере залетал, так он на середине скис и давай там разгазовываться и сцепу жечь, прыгать по 5-6 метров и вставать. Чуть его не протаранил, пришлось тормозить на середине facepalm.gif Я же просто ехал. Так что не надо Ля-Ля. И с джебелем то же самое. Вон у Gastello 200-ка едет и едет, а чекуха обороты чуть потеряла и ппц, гавна выше крыши и ехать не едет.

Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 13:28) *
Да неужели? Видимо с такой скоростью поход будет долгим biggrin.gif
Странно, у меня сцепление до сих пор родное
Вот полностью согласен
Слушай, может у тебя с мотом чего нибудь не то???Может карбом там позаниматься,или ещё чем?

Поход будет долгим с переломом ключицы, бедра или голени - там лететь до земли иногда далековато.
А что, много ездишь по горам? Или в говне по бедро?
Может не надо говорить "может"? Может надо сьездить пару раз не с туристами, а с кроссовиками по лесу\торфяникам популять для сравнения ходом и в стойке?
wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.1.2015, 16:57
Сообщение #345


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Для низов берите китай biggrin.gif ( не пинайте я это так мифически монологирую ) Кстати кто нибудь из тусовки ездил ан 2ух клапанных китаях ?
Просто интересны ощущения от низов и от прочих моментов. Я как зелёный, купивший в мороз Сузу, мало тестировал, но характеристика
двигателя очень сильно отличается ( "...да неужели ...воообще!?" ...) Например для сравнения: китай едет только на 1ой пердачи и второй, на второй
после 5 тысяч нет развития, как и на последующих передачах, проще говоря как ни крути не едет, да и ещё скользит коробкой сцепления на огромных нагрузках,
получается все благородные и мифические низы результат инженерной работы в области передаточных отношений и не только длиной шатуна -хода поршня ?
p.s. почти любой китай современный 4т двух клапанники 250сс встают на колесо на оборотах до средних со сцепления, - низов там полные штаны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 17:02
Сообщение #346


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 5.1.2015, 12:24) *
Точно такое же ощущение. Разницы между японским XR (на американце не ездил, поэтому не знаю) и Джебелом с вакуумником не заметил. Точнее, Джебел крутится лучше и охотнее, низы, что там, что там - вполне нормальные. У Джебела с ТМ28 (с ускорительным насосом) низы тоже есть, просто они менее устойчивые...

Разница между американским XR и японским ОЧЕНЬ большая - mark97 уже сказал. И карб с ускорнасосом и моментальной отдачей на газ с козлением, и холостые суперустойчивые, и вес ощутимо легче, особенно после джебеля.
Американский XR250R это реинкарнация XLR250R. Вот небольшое видео - слушайте мотор и прикидывайте аналогию на джебель.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.1.2015, 17:05
Сообщение #347


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 16:56) *
Поход будет долгим с переломом ключицы, бедра или голени - там лететь до земли иногда далековато.
А что, много ездишь по горам? Или в говне по бедро?
Вот именно там всё время и езжу
Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 16:56) *
Может не надо говорить "может"? Может надо сьездить пару раз не с туристами, а с кроссовиками по лесу\торфяникам популять для сравнения?
Не понял,для сравнения с чем?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 17:08
Сообщение #348


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 18:56) *
с кроссовиками по лесу\торфяникам популять для сравнения?


Они там ездят на скорости 5 км\ч не трогая сцепление?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 5.1.2015, 17:08
Сообщение #349


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:02) *
Разница между американским XR и японским ОЧЕНЬ большая. И карб с ускорнасосом и моментальной отдачей на газ, и холостые суперустойчивые, и вес ощутимо легче, особенно после джебеля.
Так Джебел раздушевается легко и разница со стандартом тоже получается очень серьёзная


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 17:11
Сообщение #350


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(BUGER @ 5.1.2015, 17:08) *
Так Джебел раздушевается легко и разница со стандартом тоже получается очень серьёзная

Где она получается? на низах?
Да фиг с этими низами, это в конце концов религия. Просто как додумались на верховом моторе на туристическом моте, первую передачу забыть. Их там 6! ШЕСТЬ! И не в красную армию

Я уже для себя понял что джебел, по мотору, это бескомпромиссный раллийник. И никакой универсальности тут нет, даже той которую могли бы сделать вообще без затрат.
Ресурс только увеличили.. но опять же к маслу требователен и лучше менять почаще



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:58
Яндекс.Метрика