Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
stofel
сообщение 5.1.2015, 18:14
Сообщение #376


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 18:11) *
Если ты будешь перебирать ногами на холостых - даже ждать уже просто не будут, так надо понимать?

Если упадешь и че нить отломишь, то вообще эвакуация потребуется
Прием прохождения препятствий ходом, сопряжен с определенным риском, особенно на тяжелом моте

И вообще, всему своя скорость. Ничего хорошего в провале той или иной характеристики у техники претендующей на универсальность. А тут не провал тут вообще обрубок, звезда в кармане.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 18:15
Сообщение #377


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 20:13) *
Прим прохождения препядстий ходом, сопряжен с определенным риском, особенно на тяжелом моте


Смотря каких. Где нельзя проехать ходом, там, скорее всего, лучше вообще спешиться и вести руками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 18:20
Сообщение #378


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 15:15) *
Смотря каких. Где нельзя проехать ходом, там, скорее всего, лучше вообще спешиться и вести руками.

Вот смотри, на видео 2 варианта проезда через дерево - первый для пенсионеров (с 4,40 мин) второй для тех кто чему то научился ( с 5,10 мин). Вот заметь насколько хороший отклик на газ с холостых облегчает прием прохождения и насколько быстро проходится препятствие. А теперь представь тропинку после шторма - стволы через каждые 10 метров.

И не говори, что это 2Т легкий кросс - я подобные препятствия уже в 50% переезжаю аналогично на своем не самом легком моте. Так что дело в умении. Но и в сильных сторонах техники тоже - на данном приеме или палить сцепу постоянно с риском на взлете потерять контроль и улетанием, или просто в дозировке газа с возможностью коррекции сцеплением.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 18:26
Сообщение #379


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


koshey-, Vendetta специально для тебя это снял, видимо:




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 5.1.2015, 18:27
Сообщение #380


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 5.1.2015, 19:57) *
Для низов берите китай biggrin.gif ( не пинайте я это так мифически монологирую ) Кстати кто нибудь из тусовки ездил ан 2ух клапанных китаях ?
Просто интересны ощущения от низов и от прочих моментов. Я как зелёный, купивший в мороз Сузу, мало тестировал, но характеристика
двигателя очень сильно отличается ( "...да неужели ...воообще!?" ...) Например для сравнения: китай едет только на 1ой пердачи и второй, на второй
после 5 тысяч нет развития, как и на последующих передачах, проще говоря как ни крути не едет, да и ещё скользит коробкой сцепления на огромных нагрузках,
получается все благородные и мифические низы результат инженерной работы в области передаточных отношений и не только длиной шатуна -хода поршня ?
p.s. почти любой китай современный 4т двух клапанники 250сс встают на колесо на оборотах до средних со сцепления, - низов там полные штаны

На днях, после небольшой покатухи на джебеле, решил для сравнения, сразу пересесть на китайца. К своему дикому удивлению заметил весьма ощутимую разницу в тяге на низах! Да-да, - японец даже "рядом не стоял"!! diablo.gif Даже мысль посетила "не продать ли лупоглазого друга?", но решил для начала поэксперементировать со звёздами... dirol.gif А больше 5 тыс. крутить китай нет необходимости, он что на 1-ой пониженной, что на 4 -ой передаче в подъём с холостых подхватывает недурно! (скорее всего "результат инженерной работы в области передаточных отношений", по ощущениям 3-я у Racera как 1-ая на Suzuki biggrin.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 18:33
Сообщение #381


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 18:26) *
koshey-, Vendetta специально для тебя это снял, видимо:

[video][/video]

Прекрасное видео, вся правда в одном ролике. Кто имеет глаза тот увидит.
Слушать не обязательно biggrin.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 18:33
Сообщение #382


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 15:26) *
koshey-, Vendetta специально для тебя это снял, видимо:

biggrin.gif
1. - Vendetta умеет это делать, и если б у него тогда был XRR он бы делал это еще легче, без упора ногой с силовым выдергиванием руля на себя - это легко увидеть на соответствующем вышеприведенном мной ролике про брод.
2. - Vendetta специально пояснил, что джебель может это при дОлжном умении. Но как видим даже в умелых руках легкости исполнения опять же нет.
3. - Vendetta уже спортсмен, со всеми последствиями этого - переломы, растяжения и проч. А мы вроде как туристы, и переломы нам не к чему, соответственно если на моте что-то тяжко дается, то лучше это не исполнять во избежание. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 18:36
Сообщение #383


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 20:33) *
Кто имеет глаза тот увидит.


Ты опять путаешь мягкую подвеску с якобы тяжестью мотоцикла? Тебе это уже объясняли.

koshey- не оправдывайся.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 5.1.2015, 18:37
Сообщение #384


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


А какой рост у парня на видео?
Я уверен, что с ростом 175 и ниже этого получится не может потому, что стОя на одной ноге пах будет не НАД седлом, а НА седле. То есть точка опоры у тела будет не единственная на опорной ноге, а ещё и на попе/пахе...



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 18:40
Сообщение #385


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alite3000 @ 5.1.2015, 18:27) *
(скорее всего "результат инженерной работы в области передаточных отношений", по ощущениям 3-я у Racera как 1-ая на Suzuki biggrin.gif )

Просто результат инженерной работы, чъейто. А китайцы выбрали что получше и сделали.

Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 18:36) *
Ты опять путаешь мягкую подвеску с якобы тяжестью мотоцикла? Тебе это уже объясняли.

koshey- не оправдывайся.

Не путаю.. роста высокого райдер, ногой в землю упирается, руль дергает.
Одним движком фиг че. Вернее можно наверно, но это будет уже профессионализм, один на десять тысяч



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 18:40
Сообщение #386


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 15:36) *
koshey- не оправдывайся.

Ни-Ни crazy.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 18:42
Сообщение #387


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(КРЫНЯ @ 5.1.2015, 20:37) *
Я уверен, что с ростом 175 и ниже этого получится не может потому


С ростом 165 делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 18:46
Сообщение #388


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 18:42) *
С ростом 165 делают.

Значит надо снять видео и все.. а то и бахи 140км.ч ездят и джебели на низах везде проезжают



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 18:49
Сообщение #389


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 15:46) *
Значит надо снять видео и все.. а то и бахи 140км.ч ездят и джебели на низах везде проезжают

Это да. Низы у джебеля это как 140 км\ч с пальцем в носу на стоковой бахе. Ну что ж, каждому свое biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 18:57
Сообщение #390


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 20:40) *
руль дергает.

Не дергает. Руки бы отвалились.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 19:07
Сообщение #391


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


все там видно и как дергает и дыхание после этих упражнений, бревен через двадцать и отвалились бы



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 19:11
Сообщение #392


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 21:07) *
все там видно и как дергает


Ну иди подергай попробуй. Видео сними как это делаешь. Vendetta для тебя написал, что делается это только сцеплением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 5.1.2015, 19:15
Сообщение #393


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 19:11) *
Ну иди подергай попробуй. Видео сними как это делаешь. Vendetta для тебя написал, что делается это только сцеплением.

Да я все лето его дергал, промеж ремонтами.
Примерно так и дергал, и примерно с тем же результатом.
Только рост у меня маленький, поэтому через бревно получается, есть опора, а без бревна фиг



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 19:17
Сообщение #394


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 5.1.2015, 21:15) *
а без бревна фиг


А как поднимают мот на заднее стоя рядом с ним, а не сидя? В бревно упираются?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.1.2015, 19:52
Сообщение #395


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


А как вообще можно задрать колесо не дёргая за руль?
И ещё это зависит от веса и резкости мотика.
Чем "спортивней" и легче мотик тем легче физически это сделать.
Поправьте, если не прав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2015, 19:55
Сообщение #396


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(arapov_stepan @ 5.1.2015, 21:52) *
А как вообще можно задрать колесо не дёргая за руль?


Продавливается вилка, потом отпускается одновременно со сцеплением. Движение с виду может и похоже, как будто дергают, но не дергают. По крайней мере, не прилагают значительного усилия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.1.2015, 20:09
Сообщение #397


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 16:55) *
Продавливается вилка, потом отпускается одновременно со сцеплением. Движение с виду может и похоже, как будто дергают, но не дергают. По крайней мере, не прилагают значительного усилия.

На видео Вендетта мот именно выдергивает руками с упором от ноги и даже встает на прямые ноги в рывке, понятно что основная работа выполняется мотором (он кстати оба раза взревывает выше средних при этом - это о низах). Потом заваливает его набок и разворачивает.
То что он там предварительно продавливает дает мало эффекта - передемпфирована маслом вилка и отскок дохлый. Смотри замедленно - увидишь, причем оба раза так. Нехватает мотора и отсбоя что б мот сам встал без рывка, без перегазовки и бросания сцепы.





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.1.2015, 20:24
Сообщение #398


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Huandi @ 5.1.2015, 16:55) *
Продавливается вилка, потом отпускается одновременно со сцеплением. Движение с виду может и похоже, как будто дергают, но не дергают. По крайней мере, не прилагают значительного усилия.

Дак это я согласен ,всё правильно, чем техничней это делать тем меньше усилий. Но усилие всё же есть! Дёргать это громко сказано.
И вот ещё-
что-то все профи которые снимаются в этих импортных видео на КТМах 250-300 2т, мощных,резких,лёгких и с подвесками спортивными. А на ДРе чёто я ни одного не видел biggrin.gif blink.gif
А вот бы посмотреть как он через эти трубы жёлтые на ДРе прыгает, и на каком плече у него язык будет после этого.

Цитата(koshey- @ 5.1.2015, 17:09) *
На видео Вендетта мот именно выдергивает руками с упором от ноги и даже встает на прямые ноги в рывке, понятно что основная работа выполняется мотором (он кстати оба раза взревывает выше средних при этом - это о низах). Потом заваливает его набок и разворачивает.
То что он там предварительно продавливает дает мало эффекта - передемпфирована маслом вилка и отскок дохлый. Смотри замедленно - увидишь, причем оба раза так. Нехватает мотора и отсбоя что б мот сам встал без рывка, без перегазовки и бросания сцепы.

А чё вы хотите от Джебела -то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.1.2015, 20:26
Сообщение #399


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Они не от Джебела хотят, а просто хотят его.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 5.1.2015, 20:32
Сообщение #400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Leksey @ 5.1.2015, 17:26) *
Они не от Джебела хотят, а просто хотят его.

Ооо дааа biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 3:27
Яндекс.Метрика