![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты будешь перебирать ногами на холостых - даже ждать уже просто не будут, так надо понимать? Если упадешь и че нить отломишь, то вообще эвакуация потребуется Прием прохождения препятствий ходом, сопряжен с определенным риском, особенно на тяжелом моте И вообще, всему своя скорость. Ничего хорошего в провале той или иной характеристики у техники претендующей на универсальность. А тут не провал тут вообще обрубок, звезда в кармане. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прим прохождения препядстий ходом, сопряжен с определенным риском, особенно на тяжелом моте Смотря каких. Где нельзя проехать ходом, там, скорее всего, лучше вообще спешиться и вести руками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря каких. Где нельзя проехать ходом, там, скорее всего, лучше вообще спешиться и вести руками. Вот смотри, на видео 2 варианта проезда через дерево - первый для пенсионеров (с 4,40 мин) второй для тех кто чему то научился ( с 5,10 мин). Вот заметь насколько хороший отклик на газ с холостых облегчает прием прохождения и насколько быстро проходится препятствие. А теперь представь тропинку после шторма - стволы через каждые 10 метров. И не говори, что это 2Т легкий кросс - я подобные препятствия уже в 50% переезжаю аналогично на своем не самом легком моте. Так что дело в умении. Но и в сильных сторонах техники тоже - на данном приеме или палить сцепу постоянно с риском на взлете потерять контроль и улетанием, или просто в дозировке газа с возможностью коррекции сцеплением. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, Vendetta специально для тебя это снял, видимо:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для низов берите китай ![]() Просто интересны ощущения от низов и от прочих моментов. Я как зелёный, купивший в мороз Сузу, мало тестировал, но характеристика двигателя очень сильно отличается ( "...да неужели ...воообще!?" ...) Например для сравнения: китай едет только на 1ой пердачи и второй, на второй после 5 тысяч нет развития, как и на последующих передачах, проще говоря как ни крути не едет, да и ещё скользит коробкой сцепления на огромных нагрузках, получается все благородные и мифические низы результат инженерной работы в области передаточных отношений и не только длиной шатуна -хода поршня ? p.s. почти любой китай современный 4т двух клапанники 250сс встают на колесо на оборотах до средних со сцепления, - низов там полные штаны На днях, после небольшой покатухи на джебеле, решил для сравнения, сразу пересесть на китайца. К своему дикому удивлению заметил весьма ощутимую разницу в тяге на низах! Да-да, - японец даже "рядом не стоял"!! ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, Vendetta специально для тебя это снял, видимо: [video][/video] Прекрасное видео, вся правда в одном ролике. Кто имеет глаза тот увидит. Слушать не обязательно ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-, Vendetta специально для тебя это снял, видимо: ![]() 1. - Vendetta умеет это делать, и если б у него тогда был XRR он бы делал это еще легче, без упора ногой с силовым выдергиванием руля на себя - это легко увидеть на соответствующем вышеприведенном мной ролике про брод. 2. - Vendetta специально пояснил, что джебель может это при дОлжном умении. Но как видим даже в умелых руках легкости исполнения опять же нет. 3. - Vendetta уже спортсмен, со всеми последствиями этого - переломы, растяжения и проч. А мы вроде как туристы, и переломы нам не к чему, соответственно если на моте что-то тяжко дается, то лучше это не исполнять во избежание. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто имеет глаза тот увидит. Ты опять путаешь мягкую подвеску с якобы тяжестью мотоцикла? Тебе это уже объясняли. koshey- не оправдывайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой рост у парня на видео?
Я уверен, что с ростом 175 и ниже этого получится не может потому, что стОя на одной ноге пах будет не НАД седлом, а НА седле. То есть точка опоры у тела будет не единственная на опорной ноге, а ещё и на попе/пахе... -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(скорее всего "результат инженерной работы в области передаточных отношений", по ощущениям 3-я у Racera как 1-ая на Suzuki ![]() Просто результат инженерной работы, чъейто. А китайцы выбрали что получше и сделали. Ты опять путаешь мягкую подвеску с якобы тяжестью мотоцикла? Тебе это уже объясняли. koshey- не оправдывайся. Не путаю.. роста высокого райдер, ногой в землю упирается, руль дергает. Одним движком фиг че. Вернее можно наверно, но это будет уже профессионализм, один на десять тысяч -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уверен, что с ростом 175 и ниже этого получится не может потому С ростом 165 делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ростом 165 делают. Значит надо снять видео и все.. а то и бахи 140км.ч ездят и джебели на низах везде проезжают -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит надо снять видео и все.. а то и бахи 140км.ч ездят и джебели на низах везде проезжают Это да. Низы у джебеля это как 140 км\ч с пальцем в носу на стоковой бахе. Ну что ж, каждому свое ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все там видно и как дергает и дыхание после этих упражнений, бревен через двадцать и отвалились бы
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все там видно и как дергает Ну иди подергай попробуй. Видео сними как это делаешь. Vendetta для тебя написал, что делается это только сцеплением. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну иди подергай попробуй. Видео сними как это делаешь. Vendetta для тебя написал, что делается это только сцеплением. Да я все лето его дергал, промеж ремонтами. Примерно так и дергал, и примерно с тем же результатом. Только рост у меня маленький, поэтому через бревно получается, есть опора, а без бревна фиг -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а без бревна фиг А как поднимают мот на заднее стоя рядом с ним, а не сидя? В бревно упираются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще можно задрать колесо не дёргая за руль?
И ещё это зависит от веса и резкости мотика. Чем "спортивней" и легче мотик тем легче физически это сделать. Поправьте, если не прав. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще можно задрать колесо не дёргая за руль? Продавливается вилка, потом отпускается одновременно со сцеплением. Движение с виду может и похоже, как будто дергают, но не дергают. По крайней мере, не прилагают значительного усилия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавливается вилка, потом отпускается одновременно со сцеплением. Движение с виду может и похоже, как будто дергают, но не дергают. По крайней мере, не прилагают значительного усилия. На видео Вендетта мот именно выдергивает руками с упором от ноги и даже встает на прямые ноги в рывке, понятно что основная работа выполняется мотором (он кстати оба раза взревывает выше средних при этом - это о низах). Потом заваливает его набок и разворачивает. То что он там предварительно продавливает дает мало эффекта - передемпфирована маслом вилка и отскок дохлый. Смотри замедленно - увидишь, причем оба раза так. Нехватает мотора и отсбоя что б мот сам встал без рывка, без перегазовки и бросания сцепы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавливается вилка, потом отпускается одновременно со сцеплением. Движение с виду может и похоже, как будто дергают, но не дергают. По крайней мере, не прилагают значительного усилия. Дак это я согласен ,всё правильно, чем техничней это делать тем меньше усилий. Но усилие всё же есть! Дёргать это громко сказано. И вот ещё- что-то все профи которые снимаются в этих импортных видео на КТМах 250-300 2т, мощных,резких,лёгких и с подвесками спортивными. А на ДРе чёто я ни одного не видел ![]() ![]() А вот бы посмотреть как он через эти трубы жёлтые на ДРе прыгает, и на каком плече у него язык будет после этого. На видео Вендетта мот именно выдергивает руками с упором от ноги и даже встает на прямые ноги в рывке, понятно что основная работа выполняется мотором (он кстати оба раза взревывает выше средних при этом - это о низах). Потом заваливает его набок и разворачивает. То что он там предварительно продавливает дает мало эффекта - передемпфирована маслом вилка и отскок дохлый. Смотри замедленно - увидишь, причем оба раза так. Нехватает мотора и отсбоя что б мот сам встал без рывка, без перегазовки и бросания сцепы. А чё вы хотите от Джебела -то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они не от Джебела хотят, а просто хотят его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:27 |