![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дураки. Просто недальновидные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто с него слезли - дураки ) Надо только подождать - залезут обратно. Конечно, если вообще смогут к тому времени залезать на два разноосных колеса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53725 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И много тысяч км ходит в таком режиме сцепление? Я по началу на шоссейных звёздах жёг его нещадно. Профилактически (диски были живые, нужно было только пружины менять) заменил через своих 40 тыс км.Запас по сцеплению у Джебела огромный. Такие же диски стоят на 600-х Трансляпах. К слову Рома BUGER ездит намного лучше большинства на этом форуме. И он на Джебеле не уступит в пампасах никому, независимо от крутости мотоцикла. Кроме, может, мастеров спорта по эндуро или кроссу. И ездил он много на чём. Поэтому его высказывания считаю очень адекватными. В отличие от тех, у кого прокладка пробита. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беда... Грэхэм Джарвис и Джонни Уолкер до сих пор не сели на Джебел. Может, они просто не в курсе?
ТС! Пробуй WR450F, CRF450X, KLX450R! У меня приятели в Тажеранских степях катают именно на 450. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грэхэм Джарвис и Джонни Уолкер Это уже совсем старики, да? Особенно второй - 91 года рождения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по началу на шоссейных звёздах жёг его нещадно. Профилактически (диски были живые, нужно было только пружины менять) заменил через своих 40 тыс км. Запас по сцеплению у Джебела огромный. Такие же диски стоят на 600-х Трансляпах. А вот севастопольские парни, слезшие с джебелей и тэтээров считают иначе - им сцепы хватает на месяц. В отличие от КТМ 250 exc ![]() Цитата К слову Рома BUGER ездит намного лучше большинства на этом форуме. И он на Джебеле не уступит в пампасах никому, независимо от крутости мотоцикла. Кроме, может, мастеров спорта по эндуро или кроссу. И ездил он много на чём. Поэтому его высказывания считаю очень адекватными. В отличие от тех, у кого прокладка пробита. Проблема не в Роме, никто не ставит под сомнение его адекватность, проблема в том что это все у него проходит через "призму" туриста. В таких реалиях джебель отличный мот. Но если начать ездить не с туристами - осознание его ресурса не поможет в его "корчевании". Про то, кто как ездит это отдельная тема, я на своем тоже мало от кого отстану, какое то время ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На верховом движке туристить так себе, хотя привыкнуть наверно можно, я что то так и не привык. Скатываюсь все время в продубас какойто
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На верховом движке туристить так себе, хотя привыкнуть наверно можно, я что то так и не привык. Скатываюсь все время в продубас какойто Ничего не понимаю - что значит так себе. А зачем в туризме низовой мотор? Все турэндуры тянут или на верхах или в середине. Нафиг трактор то в дальняках? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего не понимаю - что значит так себе. А зачем в туризме низовой мотор? Все турэндуры тянут или на верхах или в середине. Нафиг трактор то в дальняках? Серединка норм. трактор это да, другая крайность. Хотя турист то внедорожный, не асфальтовый. Был бы спорт турист тогда понятно Я просто хочу сказать что напрягает долго на верхах ехать. А на низах явно слышно что насилуется мотор А как же круизеры с объемами под 2 литра? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Дружище,у нас как то диалог складывается,что ,как будто ,я пытаюсь доказать,что Джебел более низовой и вообще намного круче ХР 400 или 650Р.Или что я вообще сравниваю его с кроссачём.Каждому моту свои задачи. Меня не очень понятно,когда люди ,отъездив сезон на дохлом Джебеле, не умеющие использовать и треть его возможностей,говорят что им мало.А я не говорю что Джебел лучший в мире мот,я лишь говорю что он не настолько плох,как его тут некоторые представляют,видимо не умея им пользоваться,а тот кто умеет,почему то сравнивает его с кроссачами,давайте тогда кроссач с В-МАХом сравним.
Я просто хочу сказать что напрягает долго на верхах ехать. А на низах явно слышно что насилуется мотор Я вообще перестал тебя понимать. Ты сам то осознаёшь чего ТЫ хочешь от мота?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то да. Никогда не забуду как поехал с кексом на ттр е. Который кричал что давно вырос из него. Что его ему крайне мало и итд. Так вот будучи на бадже устал ждать его. Хотя на тот момент мне баджи было много.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще перестал тебя понимать. Ты сам то осознаёшь чего ТЫ хочешь от мота? Ничего нового и сверхестественного Ровной характеристики мотора, первой передачи, короткий или хотябы прогнозируемый отклик на газ -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровной характеристики мотора, первой передачи, короткий или хотябы прогнозируемый отклик на газ Да вроде всё это есть,конечно хотелось бы побольше,но есть. Я прихожу к выводу, что всё-таки у тебя с мотом чего то не то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что будет если звёзды 11 на 49 ? На самом деле удивился что на первой передачи до 50 едет ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минимум это 12. Делать отношение больше, чем 13 на 44, смысла нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня не очень понятно,когда люди ,отъездив сезон на дохлом Джебеле, не умеющие использовать и треть его возможностей,говорят что им мало.А я нше говорю что Джебел лучший в мире мот,я лишь говорю что он не настолько плох,как его тут некоторые представляют,видимо не умея им пользоваться,а тот кто умеет,почему то сравнивает его с кроссачами,давайте тогда кроссач с В-МАХом сравним Рома, разговор о том что джебель плох или "не тянет" это тупиковый разговор. Всегда все в сравнении и в конкретных условиях. Помнишь с чего я начал спор - я высказался конкретно о паре: джебель - XR250R. И сразу описал отличия в концепции и характере мотора, о низах в том числе. Не более. ![]() Ты же знаешь ЛехуБольшого и Славку Африку? Леха не просто так в Монголию поехал на джебеле, не потому что он у него был, он его покупал конкретно для этой поездки - там много тысяч км и много из них по дорогам, и много сотен по оффроуду, на каком еще моте-однокласснике максимально комфортно их в таком соотношении проехать? Практически не на каком. Это к вопросу о плохом джебеле. А на XR250R он бы пока ехал стер бы жопу до мяса еще до оффроуда. Это о хорошем хрюне. ![]() P.S. у каждого мота есть сильные и слабые стороны, говорить о одинаковости можно только с высоты опыта, но для впервые севшего именно эти слабости и сильности определят отношение к моту ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на XR250R он бы пока ехал стер бы жопу до мяса еще до оффроуда. Это о хорошем хрюне. ![]() На ХРах нормальное сиденье, да уже чем на Джебле, но не для всех это является неудобством и проблемой. На ДРЗете оно вообще скамейка, а люди по пол страны объезжают на неперешитых и ничего, целы. А ХР так вообще диваном пятой точке после ДРЗета кажется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой. разбегаемся.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подбанить слегка ее? Ну на сутки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому моту свои задачи Я ж и говорю. Я лично турист(хоть иногда погонять и люблю)и под мои задачи мой мот,подготовлен.Мне ,нравится ходовая у Джебела и я не был бы против,если бы у него мотор был 300-400 сс при том же весе.Это добавило бы и низов ,и немного крейсера.Кстати поршневая на 300сс у меня есть и ждёт кончины моего мотора ибо в живой мотор ставить её рука не поднимается.koshey-Ты прав,спорить не стоит. Поиском идеального лёгкого,мощного проходимого эндуро заняты большинство форумов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я не был бы против,если бы у него мотор был 300-400 сс при том же весе.Это добавило бы и низов ,и немного крейсера.Кстати поршневая на 300сс у меня есть и ждёт кончины моего мотора ибо в живой мотор ставить её рука не поднимается. Во сколько обошлась и какая комплектация? -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:11 |