![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В студёной и северной тундре chestar-у
Звёзды тянули с боков по карману. Он с велосипедки Поставил каретку И в тундре не стало проблем у chestar-а. я к тому, что менять перезднюю звезду относительно просто, но тоже гемор и не стоит он того. если же дорога меняется часто как в Ленобласти, и то надо лететь, то тошнить - мнеять звёзды никто не будет. что у нас и видно. кто поменнял - ноют, что не едут по дороге , какой-то крутизны в говнах за ними не видел. меня если звёзды - тогда раздатку надо хихи как на велике. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто проезжая по поляне, я,я.чуваки,это я Везет звезду на 15 в кармане. А выезжая на автобан Кладет звезду на 13 в карман? ![]() именно так и поступаю. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разреши не согласиться. стоит 47,вожу с собой 13-14-15,14-ю редко ставлю. никто меня не переубедит,шо это плохо для моих задач. А я и не спорю, что это плохо для твоих задач. Но утверждать, что отсутствие бодрой реакции на резкую добавку газа (что при активной езде требуется постоянно) можно решить увеличением передаточного - не стоИт. Будет просто трактор, сильный но тупой ![]() Это не так ) Даже на китайце это дают прирост тяги, тысячю раз обсуждалось везде. С верховым мотором это более чем удобная вещь. С высоким показателем крутящего момента и заменой звёзд и передачи удобнее покороче и рывок больше. Ага обсуждалось. И то что я сказал, уже тоже не раз говорилось всеми, кто ездит не волоча за собой ноги. Но не до всех эта истина доходит. З.Ы. Поставь перед 13 и зад на 60, вообще легко ездить будет. И на заднем будет и через ямы перепрыгивать силой мысли и самоочистка колеса в болоте шикарная ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет просто трактор, сильный но тупой на то есть передачи,знание возможностей мота с таким передаточным отношением и голова,какую кнопку жмакать. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо ![]() По секрету: клх250 и клх300 из омерики 14-50, клх250 овощ из ипонии 14-42, д-тракер 14-39 (но у него и 17е колесо) И поездив с совершенно разными звездатыми соотношениями 13-50 для бездора самое збс. На 14-42 он тупо глохнет там, где можно почти без добавления газа проехать, что с кик-онли очень бесит А на грунтовках один хрен больше 80-90 ехать страшно ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на грунтовках один хрен больше 80-90 ехать страшно ![]() Ну хз, на мототревелс в полном загрузе(с палатками, мешками) 110 ехали по грунтовкам. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хз, на мототревелс в полном загрузе(с палатками, мешками) 110 ехали по грунтовкам. это другие грунтовки ![]() я про правильные с колеями, ямами и прочими ништяками -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Позвольте поинтересоваться ваши физ данные? И как на дальняк ездиться???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо ![]() Нет они просто знали, что некоторые в принципе не умеют с ногами на подножках и жопой над стопарем, потому не заморачивались ![]() А по серьезному - ставьте что хотите, ездите с полными карманами звезд и т.д (а зачем, мы ж знаем что там низов жопой жуй, вроде? ![]() ![]() koshey- Позвольте поинтересоваться ваши физ данные? И как на дальняк ездиться???? 179 рост 90 вес, в общем жирный я для кросса ![]() На дальняк? После турэндуры - пипец как хреново. Расстояния сжались, 1000 км за день, что раньше покатушечными были, стали уже расстоянием ![]() Ну а если сесть с джебеля - блиИин, как на этой каракатице чекушной по много сотен за раз люди ездят, дикое терпение ж нужно иметь ![]() В общем после любой чекухи на эРе офигенно в дальняк (что неудивительно учитывая кубатуру и раллийное прошлое) при условии ЖЖ. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Позвольте поинтересоваться ваши физ данные? И как на дальняк ездиться???? Про дальняк не скажу, но в теме про xr650r отписал ощущения от езды по раскисшему лесу. Для дальника нужен новый бак, и седло. 120 на стоковых звездах держит нормально, но нужен ветровик. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для дальника нужен новый бак, и седло. 120 на стоковых звездах держит нормально, но нужен ветровик. Бак на 18 литров есть, тормоза на 320 мм тоже, ветровик с ксеноновой фарой в наличии, седуха нафиг не нужна если один. Для двоих - нужна, с широкой задней частью. это другие грунтовки ![]() я про правильные с колеями, ямами и прочими ништяками А мы с Гошей FZX и ехали по грунтовкам. И именно на таких грунтовках DR-у и джебелю ничего не светит - XR для таких создан, ходом на скорости 50 км\ч перепрыгнуть метровую траншею на нем ниочем, по просто рыхляку 100-110 км\ч уверенно. Главное хватило б здоровья у райдера. А та, что конкретно перед базлагом мототрэвэлса 30 км грунтовки, так мы с Ильей BolkOFF ночью (полночь) груженные и после 550 км других грунтовок, шли там 90-100 км\ч, а днем по ней можно спокойно 120-130 идти (там вообще то даже ТА-650 90 км\ч шел уверенно). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Чем турэндура неугодила? Больше на бездорогу потянуло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Чем турэндура неугодила? Больше на бездорогу потянуло? Дочка у меня родилась, ездить с женой по неделям и тысячами км вдали от дома теперь обломалось. А это основное применение турэндуры. Без таких поездок более легкий класс удобнее для мелкого дальнобоя на пару дней и поездок по лесам. ![]() P.S. Ты это, не говори что на 650-ый смотришь. Это все ж не совсем один класс, это нечто хардовое что учитывая ресурс можно использовать как туриста. Ну и ценнеГ нынче на его тюнинг недешев. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Нет, как я могу,это для избранных только ![]() А если серьезно клх 450 р интересует может есть у кого? Кто что сказать может. Решил плюнуть и брать 450 !!! Не плюйте в меня сильно! ![]() Мне кстати тоже дальняк не грозять , близнецы у меня , только если с семьей. Кстати я не очень люблю с шмурдяком ездить. Мне очень нравится когда за тобой техничка идет или метла( как там првильнее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Нет, как я могу,это для избранных только ![]() Ага. Для тех, кто готов стереть жопу до костей. Избранных сразу видно когда они пешком идут враскоряк вечером ![]() Цитата А если серьезно клх 450 р интересует может есть у кого? Кто что сказать может. Решил плюнуть и брать 450 !!! Не плюйте в меня сильно! ![]() думаешь он менее хардовый? Этот жопу еще и отобьет после стирания. ![]() На самом деле не знаю как там с надежностью, но по отзывам пишут едет зашибись. ТАк что почему бы и нет? ![]() ![]() Цитата Мне кстати тоже дальняк не грозять , близнецы у меня , только если с семьей. Кстати я не очень люблю с шмурдяком ездить. Мне очень нравится когда за тобой техничка идет или метла( как там првильнее) Та же бодяга - 4 колеса и трезвый папа ![]() Не, я люблю автономки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Нет, как я могу,это для избранных только ![]() А если серьезно клх 450 р интересует может есть у кого? Кто что сказать может. Решил плюнуть и брать 450 !!! Не плюйте в меня сильно! ![]() На мой неискушенный взгляд, 450 - для полей, степей и пустынь, а не для леса. ЦТ у него высокий, при объективно малой массе на руле кажется тяжелым. Все же советую глянуть в сторону KTM EXC250-300. Он лучше абсолютно во всем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой неискушенный взгляд, 450 - для полей, степей и пустынь, а не для леса. ЦТ у него высокий, при объективно малой массе на руле кажется тяжелым. Все же советую глянуть в сторону KTM EXC250-300. Он лучше абсолютно во всем. Так у ТС как раз навалом полей, степей ![]() Для леса я тоже считаю ничего лучше КТМ EXC 250 нету https://www.youtube.com/watch?v=DyUlhtm_0rI ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
179 рост 90 вес, в общем жирный я для кросса ![]() Рост маленький удобный для управления, с 192 уже покажется навернео мелким мот ваш. Иксары с короткой базой и странной вилкой велосипедной вообще мопедами кажутся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой неискушенный взгляд, 450 - для полей, степей и пустынь, а не для леса. ЦТ у него высокий, при объективно малой массе на руле кажется тяжелым. Все же советую глянуть в сторону KTM EXC250-300. Он лучше абсолютно во всем. Ктм может и замечательый мот ,но не судьба ,не люблю я их ,да и дорого в обслуге В общем ктм точно нет!!! Вот сказал бы кто нить про клх 450 Форумы уже читал ,там конечно же хвалят! Здесь у нас нет ни одного! Ксати я на дрз ездил очень жестко было! Но там тюненая сидушка была corbin очень тонкая зараза, может родая мягкая ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рост маленький удобный для управления, с 192 уже покажется навернео мелким мот ваш. Иксары с короткой базой и странной вилкой велосипедной вообще мопедами кажутся Ты верно с чекухой попутал. 650-ка длинный и высокий мот, с ростом менее 180 на нем очень тяжко - сидуха на высоте 940 мм шанса коротконогим не дает в принципе. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты верно с чекухой попутал. 650-ка длинный и высокий мот, с ростом менее 180 на нем очень тяжко - сидуха на высоте 940 мм шанса коротконогим не дает в принципе. хм, да ? Пардоньте тогда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти у всех китайцев сидуха на такой же высоте. Логично, ведь геометрия у них "слизана" с того же Honda CRF450 (он и пришел на смену XR650R) и ему подобных ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо ![]() Ставил на джебел для леса 13/47 и был доволен, в бездоре НАМНОГО лучше стока. Нет, можно и на стоке, но с бОльшим числом приятнее, максмалка в лесу все равно не нужна. Вот с чем соглашусь - передаточные числа в коробке джебела странные. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с чем соглашусь - передаточные числа в коробке джебела странные. ![]() Я потихоньку, медленно но верно, выстраиваю по поводу этого свою теорию. Просто так ничего ведь не бывает. А многие решения действительно странные. И так к сути. Я думаю сузуки, когда решили сделать дуалспорт, пошли самым простым путем. Взяли спортсмена и неспортсмена и эти двое сформировали им требования. Спортсмен был явно раллистом типа бахи (хонда тоже на этот тип гонки целилась со своей бахой), а не спортсмен фиг знает кто был, но с асфальта явно не съезжал. Понятно что на асфальте ни низы ни первая не нужны. Спортсмену тоже низы не нужны и первая только для того чтобы со старта уйти. Им бы надо было третьего пригласить, потенциального покупателя пенсионера-путешественника по гавнолину, но это они упустили, вот и получилось что получилось. И видимо эти двое не получали удовольствия от вождения. Иначе я пока ничем не могу объяснить, как проморгали отклик на газ, это же основной нерв удовольствия вождения! Даже на семейных овощных авто нельзя так делать, их же тоже люди водят. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 11:14 |