Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
Skiller
сообщение 7.1.2015, 14:30
Сообщение #476


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


В студёной и северной тундре chestar-у
Звёзды тянули с боков по карману.
Он с велосипедки
Поставил каретку
И в тундре не стало проблем у chestar-а.

я к тому, что менять перезднюю звезду относительно просто, но тоже гемор и не стоит он того. если же дорога меняется часто как в Ленобласти, и то надо лететь, то тошнить - мнеять звёзды никто не будет. что у нас и видно. кто поменнял - ноют, что не едут по дороге , какой-то крутизны в говнах за ними не видел. меня если звёзды - тогда раздатку надо хихи как на велике.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.1.2015, 14:34
Сообщение #477


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(stofel @ 7.1.2015, 16:11) *
Кто проезжая по поляне,
Везет звезду на 15 в кармане.
А выезжая на автобан
Кладет звезду на 13 в карман?
я,я.чуваки,это я yahoo.gif
именно так и поступаю.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 15:40
Сообщение #478


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 7.1.2015, 10:33) *
разреши не согласиться.
стоит 47,вожу с собой 13-14-15,14-ю редко ставлю.
никто меня не переубедит,шо это плохо для моих задач.

А я и не спорю, что это плохо для твоих задач.
Но утверждать, что отсутствие бодрой реакции на резкую добавку газа (что при активной езде требуется постоянно) можно решить увеличением передаточного - не стоИт. Будет просто трактор, сильный но тупой wink.gif


Цитата(TommyTech @ 7.1.2015, 10:32) *
Это не так ) Даже на китайце это дают прирост тяги, тысячю раз обсуждалось везде. С верховым мотором это
более чем удобная вещь. С высоким показателем крутящего момента и заменой звёзд и передачи удобнее покороче
и рывок больше.

Ага обсуждалось. И то что я сказал, уже тоже не раз говорилось всеми, кто ездит не волоча за собой ноги. Но не до всех эта истина доходит.
З.Ы. Поставь перед 13 и зад на 60, вообще легко ездить будет. И на заднем будет и через ямы перепрыгивать силой мысли и самоочистка колеса в болоте шикарная biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.1.2015, 15:43
Сообщение #479


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 17:36) *
Будет просто трактор, сильный но тупой

на то есть передачи,знание возможностей мота с таким передаточным отношением и голова,какую кнопку жмакать. blush.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.1.2015, 15:45
Сообщение #480


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 7.1.2015, 16:33
Сообщение #481


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 15:45) *
На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо lol.gif

По секрету: клх250 и клх300 из омерики 14-50, клх250 овощ из ипонии 14-42, д-тракер 14-39 (но у него и 17е колесо)

И поездив с совершенно разными звездатыми соотношениями 13-50 для бездора самое збс. На 14-42 он тупо глохнет там, где можно почти без добавления газа проехать, что с кик-онли очень бесит

А на грунтовках один хрен больше 80-90 ехать страшно biggrin.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 7.1.2015, 17:14
Сообщение #482


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Chili @ 7.1.2015, 13:33) *
А на грунтовках один хрен больше 80-90 ехать страшно biggrin.gif

Ну хз, на мототревелс в полном загрузе(с палатками, мешками) 110 ехали по грунтовкам.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 7.1.2015, 17:34
Сообщение #483


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(chiporezz @ 7.1.2015, 17:14) *
Ну хз, на мототревелс в полном загрузе(с палатками, мешками) 110 ехали по грунтовкам.

это другие грунтовки smile.gif
я про правильные с колеями, ямами и прочими ништяками



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 7.1.2015, 18:07
Сообщение #484


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


koshey-
Позвольте поинтересоваться ваши физ данные?
И как на дальняк ездиться????


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 18:14
Сообщение #485


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 12:45) *
На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо lol.gif

Нет они просто знали, что некоторые в принципе не умеют с ногами на подножках и жопой над стопарем, потому не заморачивались biggrin.gif
А по серьезному - ставьте что хотите, ездите с полными карманами звезд и т.д (а зачем, мы ж знаем что там низов жопой жуй, вроде? biggrin.gif). И верьте что на коротких передачах удобно технично шкварить по пересеченке. Мне то по барабану, чЁ biggrin.gif
Цитата(korney @ 7.1.2015, 15:07) *
koshey-
Позвольте поинтересоваться ваши физ данные?
И как на дальняк ездиться????

179 рост 90 вес, в общем жирный я для кросса biggrin.gif
На дальняк? После турэндуры - пипец как хреново. Расстояния сжались, 1000 км за день, что раньше покатушечными были, стали уже расстоянием facepalm.gif
Ну а если сесть с джебеля - блиИин, как на этой каракатице чекушной по много сотен за раз люди ездят, дикое терпение ж нужно иметь biggrin.gif
В общем после любой чекухи на эРе офигенно в дальняк (что неудивительно учитывая кубатуру и раллийное прошлое) при условии ЖЖ. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 7.1.2015, 18:15
Сообщение #486


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(korney @ 7.1.2015, 15:07) *
koshey-
Позвольте поинтересоваться ваши физ данные?
И как на дальняк ездиться????

Про дальняк не скажу, но в теме про xr650r отписал ощущения от езды по раскисшему лесу. Для дальника нужен новый бак, и седло. 120 на стоковых звездах держит нормально, но нужен ветровик.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 18:24
Сообщение #487


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(chiporezz @ 7.1.2015, 15:15) *
Для дальника нужен новый бак, и седло. 120 на стоковых звездах держит нормально, но нужен ветровик.

Бак на 18 литров есть, тормоза на 320 мм тоже, ветровик с ксеноновой фарой в наличии, седуха нафиг не нужна если один. Для двоих - нужна, с широкой задней частью.

Цитата(Chili @ 7.1.2015, 14:34) *
это другие грунтовки smile.gif
я про правильные с колеями, ямами и прочими ништяками

А мы с Гошей FZX и ехали по грунтовкам.
И именно на таких грунтовках DR-у и джебелю ничего не светит - XR для таких создан, ходом на скорости 50 км\ч перепрыгнуть метровую траншею на нем ниочем, по просто рыхляку 100-110 км\ч уверенно. Главное хватило б здоровья у райдера.
А та, что конкретно перед базлагом мототрэвэлса 30 км грунтовки, так мы с Ильей BolkOFF ночью (полночь) груженные и после 550 км других грунтовок, шли там 90-100 км\ч, а днем по ней можно спокойно 120-130 идти (там вообще то даже ТА-650 90 км\ч шел уверенно).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 7.1.2015, 18:46
Сообщение #488


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


koshey-
Чем турэндура неугодила?
Больше на бездорогу потянуло?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 18:53
Сообщение #489


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(korney @ 7.1.2015, 15:46) *
koshey-
Чем турэндура неугодила?
Больше на бездорогу потянуло?

Дочка у меня родилась, ездить с женой по неделям и тысячами км вдали от дома теперь обломалось. А это основное применение турэндуры.
Без таких поездок более легкий класс удобнее для мелкого дальнобоя на пару дней и поездок по лесам. wink.gif
P.S. Ты это, не говори что на 650-ый смотришь. Это все ж не совсем один класс, это нечто хардовое что учитывая ресурс можно использовать как туриста. Ну и ценнеГ нынче на его тюнинг недешев.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 7.1.2015, 19:55
Сообщение #490


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


koshey-
Нет, как я могу,это для избранных только smile.gif
А если серьезно клх 450 р интересует может есть у кого?
Кто что сказать может. Решил плюнуть и брать 450 !!!
Не плюйте в меня сильно! sorry.gif

Мне кстати тоже дальняк не грозять , близнецы у меня , только если с семьей.
Кстати я не очень люблю с шмурдяком ездить. Мне очень нравится когда за тобой техничка идет или метла( как там првильнее)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 20:06
Сообщение #491


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(korney @ 7.1.2015, 16:55) *
koshey-
Нет, как я могу,это для избранных только smile.gif

Ага. Для тех, кто готов стереть жопу до костей. Избранных сразу видно когда они пешком идут враскоряк вечером biggrin.gif
Цитата
А если серьезно клх 450 р интересует может есть у кого?
Кто что сказать может. Решил плюнуть и брать 450 !!!
Не плюйте в меня сильно! sorry.gif

думаешь он менее хардовый? Этот жопу еще и отобьет после стирания. lol.gif
На самом деле не знаю как там с надежностью, но по отзывам пишут едет зашибись. ТАк что почему бы и нет? wink.gif Плюющие в каву не дострельнут, быстрый он smile.gif
Цитата
Мне кстати тоже дальняк не грозять , близнецы у меня , только если с семьей.
Кстати я не очень люблю с шмурдяком ездить. Мне очень нравится когда за тобой техничка идет или метла( как там првильнее)

Та же бодяга - 4 колеса и трезвый папа facepalm.gif
Не, я люблю автономки.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.1.2015, 20:08
Сообщение #492


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(korney @ 7.1.2015, 20:55) *
koshey-
Нет, как я могу,это для избранных только smile.gif
А если серьезно клх 450 р интересует может есть у кого?
Кто что сказать может. Решил плюнуть и брать 450 !!!
Не плюйте в меня сильно! sorry.gif

На мой неискушенный взгляд, 450 - для полей, степей и пустынь, а не для леса. ЦТ у него высокий, при объективно малой массе на руле кажется тяжелым. Все же советую глянуть в сторону KTM EXC250-300. Он лучше абсолютно во всем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 20:13
Сообщение #493


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 7.1.2015, 17:08) *
На мой неискушенный взгляд, 450 - для полей, степей и пустынь, а не для леса. ЦТ у него высокий, при объективно малой массе на руле кажется тяжелым. Все же советую глянуть в сторону KTM EXC250-300. Он лучше абсолютно во всем.

Так у ТС как раз навалом полей, степей smile.gif
Для леса я тоже считаю ничего лучше КТМ EXC 250 нету
https://www.youtube.com/watch?v=DyUlhtm_0rI lol.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.1.2015, 20:21
Сообщение #494


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 15:14) *
179 рост 90 вес, в общем жирный я для кросса biggrin.gif


Рост маленький удобный для управления, с 192 уже покажется навернео мелким мот ваш.
Иксары с короткой базой и странной вилкой велосипедной вообще мопедами кажутся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 7.1.2015, 20:29
Сообщение #495


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Цитата(Alex_GM @ 7.1.2015, 17:08) *
На мой неискушенный взгляд, 450 - для полей, степей и пустынь, а не для леса. ЦТ у него высокий, при объективно малой массе на руле кажется тяжелым. Все же советую глянуть в сторону KTM EXC250-300. Он лучше абсолютно во всем.

Ктм может и замечательый мот ,но не судьба ,не люблю я их ,да и дорого в обслуге

В общем ктм точно нет!!!

Вот сказал бы кто нить про клх 450
Форумы уже читал ,там конечно же хвалят!
Здесь у нас нет ни одного!
Ксати я на дрз ездил очень жестко было! Но там тюненая сидушка была corbin очень тонкая зараза, может родая мягкаяsmile.gif???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 20:48
Сообщение #496


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 7.1.2015, 17:21) *
Рост маленький удобный для управления, с 192 уже покажется навернео мелким мот ваш.
Иксары с короткой базой и странной вилкой велосипедной вообще мопедами кажутся

Ты верно с чекухой попутал. 650-ка длинный и высокий мот, с ростом менее 180 на нем очень тяжко - сидуха на высоте 940 мм шанса коротконогим не дает в принципе.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 7.1.2015, 21:16
Сообщение #497


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(koshey- @ 7.1.2015, 17:48) *
Ты верно с чекухой попутал. 650-ка длинный и высокий мот, с ростом менее 180 на нем очень тяжко - сидуха на высоте 940 мм шанса коротконогим не дает в принципе.

хм, да ? Пардоньте тогда hi.gif Почти у всех китайцев сидуха на такой же высоте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.1.2015, 21:25
Сообщение #498


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(TommyTech @ 7.1.2015, 18:16) *
Почти у всех китайцев сидуха на такой же высоте.

Логично, ведь геометрия у них "слизана" с того же Honda CRF450 (он и пришел на смену XR650R) и ему подобных smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.1.2015, 21:55
Сообщение #499


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 7.1.2015, 15:45) *
На DRZ250 - звезды 13/49 вместо 14/42 Джебела, при таком же моторе. Инженеры Сузуки не учились у koshey-, видимо lol.gif


Ставил на джебел для леса 13/47 и был доволен, в бездоре НАМНОГО лучше стока. Нет, можно и на стоке, но с бОльшим числом приятнее, максмалка в лесу все равно не нужна.

Вот с чем соглашусь - передаточные числа в коробке джебела странные. sad.gif Слишком длинные передачи, особенно первая. При замене звезд пропадает максималка и с ней вся его универсальность. Смешно, но на серове с его дохлым по сравнению с джебелом моторчиком коробка подобрана идеально, игры со звездами не нужны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.1.2015, 22:04
Сообщение #500


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(alistair @ 7.1.2015, 21:55) *
Вот с чем соглашусь - передаточные числа в коробке джебела странные. sad.gif Слишком длинные передачи, особенно первая.

Я потихоньку, медленно но верно, выстраиваю по поводу этого свою теорию. Просто так ничего ведь не бывает. А многие решения действительно странные.
И так к сути.
Я думаю сузуки, когда решили сделать дуалспорт, пошли самым простым путем.
Взяли спортсмена и неспортсмена и эти двое сформировали им требования. Спортсмен был явно раллистом типа бахи (хонда тоже на этот тип гонки целилась со своей бахой), а не спортсмен фиг знает кто был, но с асфальта явно не съезжал. Понятно что на асфальте ни низы ни первая не нужны. Спортсмену тоже низы не нужны и первая только для того чтобы со старта уйти. Им бы надо было третьего пригласить, потенциального покупателя пенсионера-путешественника по гавнолину, но это они упустили, вот и получилось что получилось.
И видимо эти двое не получали удовольствия от вождения. Иначе я пока ничем не могу объяснить, как проморгали отклик на газ, это же основной нерв удовольствия вождения! Даже на семейных овощных авто нельзя так делать, их же тоже люди водят.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:14
Яндекс.Метрика