![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13 на 47 это перебор. Даже для леса. Я пару раз пробовал. Так, ни чего путнего и не получилось. Нет скорости. Падать не охота. Остановился на 14 47. Как и предполагалось с самого начала. Но, все равно на трассе не то. На грядущий сезон на 15 47 переходить буду. 14 звезду в карман на всякий случай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель!... Етить. С фантазией и словоблудием у вас все хорошо. А вот почитать, что такое класс дуал-спорт, и почему японцы в начале 80х спроектировпли мотоциклы класса XLR и иже с ними, никак не удосужитесь. Умоляю, просветите себя и избавьте форумчан от чтения вашего бреда. Какая вообще реальная Баха на XR baja может быть...
ТС! Рад, что вы прислушались к предложениею 450. У нас в городе есть клан владельцев klx450r, но все не форумные. 1. Один использует для скоростных прострелов по полевым дорогам, каменстому берегу Волги, перепрыгиванию промоин и ручьев. 2. Второй участвовал в этапе в Йошке, ЧР по эндуро. И кстати, неплохо. Постоянно на нем тренируется в хард-эндуро, прыгает от бревен, ездит на заднем (до того ездил на xr650r), берет затяжные подьемы на сыпучке. 3. Третий в нашей команде, поставил увеличенный бак Ачербис на 15 литров, сварил багажную систему и навесил боковые сумки. Имеет кроссовое прошлое. Валит впереди всех. Но недолго, тк не имеет навигатор с треком. Он на нем прошел больше 10 000 км, только пару раз регулировал клапана. Поршень еще не менял. Хотя в покатухах жмет мотик нормально. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофель!... Етить. С фантазией и словоблудием у вас все хорошо. А вот почитать, что такое класс дуал-спорт, и почему японцы в начале 80х спроектировпли мотоциклы класса XLR и иже с ними, никак не удосужитесь. Умоляю, просветите себя и избавьте форумчан от чтения вашего бреда. Какая вообще реальная Баха на XR baja может быть... где почитать? В моем понимании бред это джебель, и я хочу понять как он получился -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставил на джебел для леса 13/47 и был доволен, в бездоре НАМНОГО лучше стока. Нет, можно и на стоке, но с бОльшим числом приятнее, максмалка в лесу все равно не нужна. Когда мотор плохо тащит на низах - бесспорно. О низах тут уже было 3 страницы спора. Все сказали что тяги хватает. Теперь вот выяснилось что хватает но нужны лесные звезды. А когда обьясняешь, что звезды, увеличивая тягу одновременно тупят мотоцикл, ухудшают возможность рвануть через препятствие с газа, заставляют постоянно щелкать передачами - неверят. ![]() Цитата Вот с чем соглашусь - передаточные числа в коробке джебела странные. ![]() Вот и я об том. Хороший крутящий момент в лесу удобнее лошадей на верхах. И дело не в передаточных КПП. Физика то проста. Серову чтоб удвоить скорость для рывка достаточно удвоить обороты (условно), ему не надо раскручиваться до оборотов выше средних, что б отдать момент, он его отдает практически с тех оборотов, на которых происходит сама езда. Джебелю на лесных звездах придется для этого утроить обороты. Но время на набор оборотов тоже тратиться и немало, за время когда серов уже раскрутился и прыгнул, джебель еще недораскрутился и прыжок размазывается во времени, не выдергивая мот в козление одним газом, приходится давать газ чуть заранее, запасая энергию для рывка и работать сцепой. То есть тот же серов или хрюн готов в любой момент вздернуться, джебель же требует подготовки. То что хорошо для обгонов на асфальте (там ездовые обороты выше чем в лесу), дает ощущение облома на заваленной деревьями тропинке. Или все время в лесу орать мотором на оборотах, что б в любой момент мот мог прыгнуть. Причем то что я написал - уже где то в другой теме писалось, и не мной. Цитата 13 на 47 это перебор. Даже для леса. Я пару раз пробовал. Так, ни чего путнего и не получилось. Нет скорости. Падать не охота. Остановился на 14 47. Как и предполагалось с самого начала. И я о чем. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5186 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сказал бы кто нить про клх 450 Форумы уже читал ,там конечно же хвалят! Здесь у нас нет ни одного! ТС,есть такой товарищ Алексей - МотоКот из Сергиева Посада,владелец KLX450...его почта setkot@gmail.com попробуй,постучись.А,прошу прощения...он здесь тоже есть... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=224 -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот администрация и модераторы просохнут от праздников и ждите за окном черных Джебелей и Джимников.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как проморгали отклик на газ А как сделали ресурс соточку - ты не задумываешься. просохнут Я уже не верю в это ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где почитать? В моем понимании бред это джебель, и я хочу понять как он получился Цитата ...Определение концепции звучало как «Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue» и предполагало возможность кататься в любые выходные в свое удовольствие в хорошей компании по красивым и интересным местам, как по дорогам, так и вне дорог, — ради фана, а не ради спортивных достижений. В противоположность эндуро (движение в одиночку и никакой помощи со стороны) Dual Sport Motorcycle Riding предполагает езду в компании с обязательной взаимовыручкой друг друга. Т.ч. если катаешься на Джебеле в лесу один, то ты неудачник. Или потому, что выбрал неправильный мот, или потому что у тебя нет друзей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как сделали ресурс соточку - ты не задумываешься. Дело не в мощности, а в отклике. Далеко заслонку от впуска поставили.. или от чего этот отклик зависит. Мембрану эту впендурили руки оторвать ...Определение концепции звучало как «Dual, as in road and dirt, and Sport as in a non-competitive venue» и предполагало возможность кататься в любые выходные в свое удовольствие в хорошей компании по красивым и интересным местам, как по дорогам, так и вне дорог, — ради фана, а не ради спортивных достижений. В противоположность эндуро (движение в одиночку и никакой помощи со стороны) Dual Sport Motorcycle Riding предполагает езду в компании с обязательной взаимовыручкой друг друга. Это уже явно маркетолог писал, сказали ему "пиши!" он и написал Т.ч. если катаешься на Джебеле в лесу один, то ты неудачник. Или потому, что выбрал неправильный мот, или потому что у тебя нет друзей ![]() Одному по жизни вообще ничего нельзя делать. В туалет только.. и то не всегда -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читай в общем, хватит писать ![]() +1 И все эти дурные мысли о смене техники, как правило, в конце сезона грунта или зимой посещают. Я вот сейчас понимаю, что уже 5й мот за 6 лет покупаю, а мог бы с таким же успехом на Бахе кататься и не дергаться. По сумме потерянных вложений, точно бы прикупил уже второй мот. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как уазики, делают под горой у меня, все спрашивают ну нафига в них 2 бензобака.
А причина простая и конкретная, военные так требуют, чтобы один пробили бензобак, на втором ехать. Вот и в длинной первой джебеля есть конкретная причина интересно какая? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egorkin
Спасибо что не пинаете,а то я одно потом другое ![]() Да клх очень равится, все что в нэте про но ужо прочитал, и по 2 кругу пошел Очень поучиться хочется. Летом с матерыми красноярцами персеклись 2 дня катали,я чуть не умер -как дали Я сразу в хвост.,ночью мастер класс ,на 2 й день уже приноровился,приехал домой и в поля....треннироваться Смотрю в поле отклик по газу стал огорчать, ну и скорости где хотелось(про трассу вообще молчу) Правда звезды у мня 13-46 Валит впереди всех. Но недолго, тк не имеет навигатор с треком Очень посмеялся, у нас тоже только один с навигатором Egorkin Один использует для скоростных прострелов по полевым дорогам, каменстому берегу Волги, перепрыгиванию промоин и ручьев. Тоже так хочу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС,есть такой товарищ Алексей - МотоКот из Сергиева Посада,владелец KLX450...его почта setkot@gmail.com попробуй,постучись.А,прошу прощения...он здесь тоже есть... http://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=224 Спасибо надо списаться ![]() Я вот сейчас понимаю, что уже 5й мот за 6 лет покупаю, а мог бы с таким же успехом на Бахе кататься и не дергаться. ![]() Меня тоже все время сомнеия терзают.( потом правда вспоминаю ощущеия от ручки газа,горки, замятый бак) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в мощности, а в отклике. Далеко заслонку от впуска поставили.. или от чего этот отклик зависит. Мембрану эту впендурили руки оторвать Что за заслонка ? Кстати тут часто фигурирует 2ух клапанный Серов. Про низы! Вот видео моё старое. Китай 2 клапана звук выхлопа родной. Двигатель верхневальный очень похож на Серова. Снято земля и колесо ![]() , но можно проследить по звуку реакцию на газ (карбюратор сток за $30 без уск. насоса) И вопрос тогда -есть ли вообще мифические чекушки японские с низами 4 тактные или это прераготива 2ух клапанов ?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сказал бы кто нить про клх 450 Форумы уже читал ,там конечно же хвалят! http://klxclub.ru/forum.php Тут про все модели ответы найдёте. Сам я проехал километров 50 по лесу на КЛХ450. Хотя присматривался к КЛХ-300 который легче. Но не об этом... Главное, для меня достоинство, КЛХа в том, то он дешевле чем Ямаха и Хонда при почти тех же параметрах. Разница в нансах. Но что бы увидеть эти нюансы, нужно отъездить сезон как минимум. Поэтому для прохватов ХАРД или выезда с ночёвками на 1-3 дня мотоцикл запросто можно подготовить как америкосы готовят КТМы свои в пески. В общем, ежели есть купить хороший мотоцикл - бери не жалея и смело. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. вы хотите сказать, что я исча себе легкий, мощный, ресурсный мот и для города и для леса мог взять КЛХ450, а не монстра 650 с кучей дури и киком впридачу? Блин. Вообще джеб же с ускорительным насосом должен очень хорошо и быстро крутиться. Да и серов именно для ползанься, по полям и грунтовкам на нем особо не вжаришь за всю хурму.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. вы хотите сказать, что я исча себе легкий, мощный, ресурсный мот и для города и для леса мог взять КЛХ450, а не монстра 650 с кучей дури и киком впридачу? Блин. Вообще джеб же с ускорительным насосом должен очень хорошо и быстро крутиться. Да и серов именно для ползанься, по полям и грунтовкам на нем особо не вжаришь за всю хурму. вжаришь- не вжаришь. главное серов подрывной ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. вы хотите сказать, что я исча себе легкий, мощный, ресурсный мот и для города и для леса мог взять КЛХ450, а не монстра 650 с кучей дури и киком впридачу? Ты немножко путаешься в слове "ресурсный". Он ресурсный как мот для покатух в лес. Если на нем рассекать по городу, его ресурс - одно лето, и то если без фанатизма. 650-ый именно потому и легенда, что в нем воплотилась мощь заряженных хардов и ресурс старых дуал-спортов. И в этом его сила и его слабость, когда речь заходит об узкоспециализированном применении. Так же кава дико требовательна к качеству бензина и все равно на асфальте она сильно слабее Хонды. ТАк что как универсал она так себе ![]() Цитата Вообще джеб же с ускорительным насосом должен очень хорошо и быстро крутиться. Да и серов именно для ползанься, по полям и грунтовкам на нем особо не вжаришь за всю хурму. Нет. Ускорнасос не увеличивает быстроходность и характер мотора . Слабые низы джебеля из-за фаз ГРМ, ориентированных на большую мощность на верхах. И никакие карбы не смогут это исправить. А вжарить на 2 клапанном серове это вообще из области фантастики. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускор насос позволяет быстро набирать обороты, а если исходить из постов выше, то по характеристикам моторов на троице вообще особой разницы нет. На том же хр250 возникает проблема, что его быстро раскрутить нельзя. Из этого вывод, что проблема не в двигателе, а в геометрии джеба. Ну это мое ИМХО.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ускор насос позволяет быстро набирать обороты, а если исходить из постов выше, то по характеристикам моторов на троице вообще особой разницы нет. На том же хр250 возникает проблема, что его быстро раскрутить нельзя. Из этого вывод, что проблема не в двигателе, а в геометрии джеба. Ну это мое ИМХО. Неправильно. Размерность моторов одинакова Suzuki Djebel 250XC - 73 мм х 59,6 мм Honda XR250R - 73x59,5 Ускорнасос во время работы наоборот выводит смесь из оптимальных пропорций в сторону обогащения, потому его и применяют на плоскодроссельных карбах для компенсации присущим им провалам на резких открытиях дросселя. Не более. Скорость набора оборотов без нагрузки у них тоже примерно одинакова, но под нагрузкой джебель хуже сопротивляется этой нагрузке в нижней части диапазона, а XR250 в верхней. А такие характеристики задаются именно фазами ГРМ. И ничем другим. Обогащение смеси на оборотах близких к холостым может чуть улучшить проблему низов у джебеля. Но это крохи. Надо понимать что получить без излишка кубатуры и при постоянных настройках впуска\выпуска (изменяемая геометрия) ровную характеристику мотора снизу доверху невозможно даже теоретически. Потому сузуки выбрала преоритет на мощность и оборотистость, а Хонда на эластичность в ущерб пиковой мощности. Каждый мот хорош в своей стихии. И не надо считать что они одинаковы, для понимания этого достаточно слезть с совсем другого мота и прокатиться на обоих, "душа" мотор на холостых тормозами. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как уазики, делают под горой у меня, все спрашивают ну нафига в них 2 бензобака. То есть тебе тоже не понятно, нафига их два? Я рассказывал, как у меня на заправке один, заполнившись, упал на асфальт? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неправильно. Размерность моторов одинакова Suzuki Djebel 250XC - 73 мм х 59,6 мм Honda XR250R - 73x59,5 Скорость набора оборотов без нагрузки у них тоже примерно одинакова, но под нагрузкой джебель хуже сопротивляется этой нагрузке в нижней части диапазона, а XR250 в верхней. А такие характеристики задаются именно фазами ГРМ. И ничем другим. Потому сузуки выбрала преоритет на мощность и оборотистость, а Хонда на эластичность в ущерб пиковой мощности. Каждый мот хорош в своей стихии. И не надо считать что они одинаковы Ну так-то у джебеля 2 распреда, а у Бахи всего один. Т.е. характеристики двигателя (фазы ГРМ) другие именно из-за различия в схемах, у джебеля привод клапанов более совершенный (современный), без "паразитных масс" на коромысла, мотор Джебеля более оборотистый, баха таких оборотов не сможет достичь, т.к. клапана скорее всего встретятся с поршнем из-за большой инерции всех этих движущихся деталей. Ну и так-то не только в фазах дело, инженеры для повышения крутящего момента на малых оборотах стремятся камеру сгорания сделать более сферической, у джебеля это по конструктивным причинам не возможно, у XR-ра инженеры как раз приблизили К.С. к сферической форме. Ямаха пошла по другому пути, она воткнула 5 клапанов в голову, на мой взгляд не самое хорошее решение, но с поставленной задачей, т.е повышение крутящего момента эта схема также справляется + 2 карбюратора на цилиндр также добавляют низов. А на счет Джебеля и Бахи, ну и них мощность то одинакова, и по идее высокая первая передача у джебеля это просто доп. работа для водителя, т.е. нужна лишь филигранная работа сцеплением, ни чего страшного в этом нету, короче все от прокладки зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть тебе тоже не понятно, нафига их два? Я рассказывал, как у меня на заправке один, заполнившись, упал на асфальт? ![]() Тоесть не известно зачем и откуда на джебеле длинная первая передача? Эх.. тоже мне клуб, можно переименовывать с этим все равно ничего не получилось А на счет Джебеля и Бахи, ну и них мощность то одинакова, и по идее высокая первая передача у джебеля это просто доп. работа для водителя, т.е. нужна лишь филигранная работа сцеплением, ни чего страшного в этом нету, короче все от прокладки зависит. Поэтому я уже не езжу куда глаза глядят, как по первости, проще овражик километров за 5 10 по нормальной дороге облететь, чем корячится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:33 |