![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сейчас могу конечно очень сильно ошибаться, на в башке засела старая фраза - позднее зажигание дает момент на низах но на верхах двиг ниочем. Зажигание пораньше - резвый двиг вверху но низы ниочем. Поправьте кто-нибудь если ошибаюсь. Разве зажигание уже давно не меняет угол автоматически? Оно же электронное. На дорожниках, наверное, и фазовращатели есть. И изменяемая геометрия впуска. Изменяемые фазы тоже есть (даже на СВ400 есть). Это тут замшелое старичье, которое еще супер надежные Руссо-Балты помнит, как они без всяких фильтров по 80 000 км до капиталки ходили.... Знай только не забывай шприцевать все и вся. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда едешь в категорийный поход то кроме основного снаряжения берёшь с собой запчасти ,кроме расходников это то, что невозможно починить на коленке.Это как раз электрика. Статор к джебелу, да? ![]() В случае полного отрыва от цивизизации бензонасос вполне можно возить с собой, по массе и габаритам он не больше статора. А вообще в моторе есть много чего что невозможно починить на коленке, и никуда от этого не денешься. Только лошадь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда едешь в категорийный поход то кроме основного снаряжения берёшь с собой запчасти ,кроме расходников это то, что невозможно починить на коленке.Это как раз электрика. было бы интересно послушать, что ломается в инжекторе. Электронике же ничего быть не может, основная поломка - это форсунки и бензонасос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Незачет короче. ![]() Это голословно, Нет доказательства. Вот когда ВРР с джебелями реально проедет какойнибудь горный сложняк и пустынные районы используя разное палёное топливо , и если в ходе этого испытания инжектор проявит себя безупречнее , только тогда можно будет с уверенностью сказать какие запчасти по инжектору нужно возить а какие вечные. И чем отличается обслуживание инжектора от обслуживания карбюратора? Электронике же ничего быть не может Почему? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 773 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в инжекторе датчиков много и электорорная заслонка. Может не заводиться из-за перелива, датчик температуры окружающей среды покажет холодно и все. А практика покажет, что надежнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да!!!!! Кстати!!!! Подскажите пожалйста Какой каталог смотреть на мегазипе ,у меня джебель 98 года gps версия, а там др- ы всякие, или все взаимозамеяемо??? http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68044-040.html Собственно сам Джебел - там на детали которые в ГПС ставились отдельные сноски. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rw-e24-w-722635 Более менее похожий ДР На импексе смотришь номер рисунка и мотаешь вниз и из списка выбираешь нужное. А так почти тотже мегазип. Хех, бугель фары с площадкой гпс - 32 671 йен \18 131,65 руб. Пресвятые носки..... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статор к джебелу, да? ![]() Можно ехать на аккумуляторе и перекидывать его регулярно на мотоцикл товарища для подзарядки .Раз в день достаточно.вся остальная электрика карманная -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне по мегазипу кто нибудь ответит?
Какой каталог смотреть???? ![]() http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68044-040.html Собственно сам Джебел - там на детали которые в ГПС ставились отдельные сноски. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...rw-e24-w-722635 Более менее похожий ДР На импексе смотришь номер рисунка и мотаешь вниз и из списка выбираешь нужное. А так почти тотже мегазип. Хех, бугель фары с площадкой гпс - 32 671 йен \18 131,65 руб. Пресвятые носки..... О спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
серьезно? вы путаете это с грм... Или я ошибаюсь? В высокообортных движках требуется большее опережение открытия и запаздывание закрытия клапанов, чтобы впустить больше кол-во смеси за меньший период, однако при большом перекрытии получаются невысокие характеристики при низких частотах вращения, и наоборот. А зажигание должно быть правильно подобрано для этого двигателя и конкретных оборотов. Если будет слишком ранним - будет детонация, если поздним - топливо будет тратиться впустую. Одно другому не мешает. С теми же целями в старых дизелях на ТНВД даже было изменение время впрыска топлива. Общий смысл тут (сам не читал): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%...%BD%D0%B8%D1%8F Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это голословно, Нет доказательства. Вот когда ВРР с джебелями реально проедет какойнибудь горный сложняк и пустынные районы используя разное палёное топливо , и если в ходе этого испытания инжектор проявит себя безупречнее , только тогда можно будет с уверенностью сказать какие запчасти по инжектору нужно возить а какие вечные. На WRR вполне успешно путешествуют я думаю. Не изучал вопрос за ненадобностью. В инжекторе нечему ломаться кроме насоса и форсунки. Обе детали можно взять с собой. Безо всего остального мотик как-то, но будет ехать. Карбюратор на коленке, в полевых условиях я не советую никому перебирать, разве что уж совсем край. Вероятность положительного исхода невелика. И чем отличается обслуживание инжектора от обслуживания карбюратора? Инжектор не надо обслуживать. ![]() Можно ехать на аккумуляторе и перекидывать его регулярно на мотоцикл товарища для подзарядки .Раз в день достаточно.вся остальная электрика карманная Особенно хорошо ехать без signal coil. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проедет какойнибудь горный сложняк и пустынные районы используя разное палёное топливо , и если в ходе этого испытания инжектор проявит себя безупречнее , только тогда можно будет с уверенностью сказать какие запчасти по инжектору нужно возить а какие вечные Мне почему-то кажется, что инжекторные моторы уже всё это прошли и просто кто-то возит с собой насосы, а владельцы 690-х и насосы и рокеры (или меняет превентивно перед 40 т.км) ![]() Гипотетически я бы выбрал инжектор. По теме: Утилитарным многофункциональным чекушкам замены не вижу, они уникальны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо полностью утопить инжекторный мот , а потом реанимировать на берегу. И так три раза подряд. Если каждый раз заведется и поедет - надо брать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там в инжекторе датчиков много и электорорная заслонка. Может не заводиться из-за перелива, датчик температуры окружающей среды покажет холодно и все. А практика покажет, что надежнее. Датчики все герметичные. WRR заводится и работает при отказе многих датчиков. Из основых их там только 3. Датчик давления, датчик температуры и датчик положения заслонки (6, 17 и 1 ). Датчик температуры стоит в движке, а не в инжекторе. Датчик падения над фильтрбоксом. Остальные выкидываются вместе с экологией при раздушке. Инжектор: (для полного воображения соединяем одно фото со вторым шлангом) В поле на коленке можно точно так-же поменять и форсунку и мотор бензонасоса Все намного проще, чем в машине. PS: на КЛХ кстати более гемморойная система с сервоприводом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair
И как часто летит статор? Если на мегазипе закупать, проще шатл в сборе взять! Надо менять мот на велосипед,толькоивот религия не позволяет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно хорошо ехать без signal coil. wink.gif Статор часто горит так что мопед уже никуда не едет, только на буксире. Я думал что ты в курсе этой проблемы и статор с собой возишь... три дня хода без зарядки,дальше приехал в гараж. И как часто летит статор? к твоему году не относится,просто статистика. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На конец то ответ! На велосипед!
Надежнее на пару порядков, заброска/эвакуация атобусом, поездом без проблем, Дешевле тоже на порядок. Здоровье! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На конец то ответ! На велосипед! Надежнее на пару порядков, заброска/эвакуация атобусом, поездом без проблем, Дешевле тоже на порядок. Здоровье! При наличии прицепа тоже эвакуировать мот можно,но есть ислючения.....к сожелению Да велосипед хорошо,только вот он сам не едет в гору Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
берем 2т мот без аккумулятора и точка)))))) .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На конец то ответ! На велосипед! Надежнее на пару порядков, заброска/эвакуация атобусом, поездом без проблем, Дешевле тоже на порядок. Здоровье! Причем велосипед должен быть одноколесным. Двухколесный слишком ненадежный. Всякие каретки, втулки, цепь, тросики, звездочки. Это сколько с собой запчастей надо возить, если вдруг он сломается в поле. И тормоза намокнут и будут плохо тормозить после утопления. А каретки с цепью могут заржаветь и на третий день экспедиции заклинить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair И как часто летит статор? В соотв. разделе есть тема с некой статистикой... к сожалению не так редко как хотелось бы. ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6588 три дня хода без зарядки,дальше приехал в гараж. Кому как везет. Мне вот не повезло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю вообще никуда ни на чем не ездить, а лежать дома на диване.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо полностью утопить инжекторный мот , а потом реанимировать на берегу. И так три раза подряд. Если каждый раз заведется и поедет - надо брать. Одновременно рядом топить джебел, и на время сравнивать. ![]() ![]() Да велосипед хорошо,только вот он сам не едет в гору Ззато когда сам едешь в гору самооценка повышается и здоровье крепнет. Я за отпуск набрал почти 13 км (вверх), отлично себя чувствую. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одновременно рядом топить джебел, и на время сравнивать. ![]() ![]() Согласен. Но думаю, если трижды то победит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думать не надо, надо проверять. Это к владельцам, у меня уже нет (отмазался). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:38 |