![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 1.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Абакан Мотоцикл: Suzuki jebel 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel
На мегазпе сравнил цена поршень : Джебель =3 300 Вр 250 р (2009г)=5 800 Без доставки Может конечно у официалов дешевле ??? Пойду поищу....... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирал когда между джебелем и врр. Прикинул что по цене выдет на 70тыр дороже вр. ии выыыыбрал блин. теперь жалею. А еще совершенно ушла из вида crf250l вот ее то и надо было брать и деньги теже и год был бы 2012-2013 и инжектор и все такое. Потом , когда купишь ВРР, будешь так же обсирать , и мечтать о КТМ , потом когда купишь КТМ будешь обсирать его .Это никогда не кончится ))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом , когда купишь ВРР, будешь так же обсирать , и мечтать о КТМ , потом когда купишь КТМ будешь обсирать его .Это никогда не кончится ))) Нет скутер то норм. Он хотя бы заводится. И едет! едет! stofel На мегазпе сравнил цена поршень : Джебель =3 300 Вр 250 р (2009г)=5 800 Без доставки Может конечно у официалов дешевле ??? Пойду поищу....... По движку врр подороже похоже, но не критично. хонда сильно дешевле, там деталей меньше ![]() А вот по подвеске! переднее перо вилки в сборе 64 665 р. у drz и 36 001 р. у wr250r вот это сильно заметно, особенно если их оба пера менять. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет скутер то норм. Он хотя бы заводится. И едет! едет! Ну вот, другое дело, все подозрения снимаются)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай ты несёшь полный бред.Зачем на Джебе чего то колхозить?Если ты купил полный хлам и ещё кривыми руками это добил,то это ни Джебел такой, а хозяин.Ты вообще хоть сидел на этом.Это ни какого отношения к легендарному ХР или тем более к ХЛР вообще не имеет.Ни с Джебелом ни с Бахой это рядом не стояла. Это конкурент инжекторной Кавы,которая и не едет и подвески там хуже. Ты вообще ,приехал бы на слёт,попробовал бы разные моты,сам бы с народом покатался,может мнение бы поменялось?А то опыта не имеешь,имеешь мёртвый мот и несёшь полный бред. Какой такой хозяин?? Мот целый свежий никаких следов использования, ездий только, да не ездиет он. Я какой такой хозяин должен быть то?? Я чтобы ездить покупал а не чтобы хозяин. Чтобы хозяин можно было ижа взять, за 10-15 тыр в хорошем состоянии. Новенький скутер от хонды тайландский 150 кубиков вполне себе нормально едет, чуть ли не на уровне джебеля! я думаю crf250l едет еще лучше. В этом тоже большая претензия к джебелю, что пишут 30 лошадок там. А их там фиг есть! Мошенничество. Все эти байки про "такой хозяин" очень популярны на форумах старых жигулей и уазков -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все эти байки про "такой хозяин" очень популярны на форумах старых жигулей и уазков Если ты к лету купишь ЛЮБОЙ другой эндуро(любой злой) обязательно приезжай на слёт,хоть на майские,хоть на июньские,хоть на Онегу.Катанём по маршруту,попробуй от меня хотя бы не отстать,я буду на Джебеле. Потом продолжим разговор.Пока ты несёш чушь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё,у меня такое впечатление,что финансовая сторона вообще никого не интересует.Сколько стоит подготовленный для таких походов ВР ??А сколько КТМ ,подготовленный для экстримального туризма + их обслуживание?? Я понял,что только у меня и Андрюхи Далекоездячего денег нет на всё это. Финансовая сторона всех интересует, тем более в этом году. Однако "нет денег" пишется намного короче чем все высказанное здесь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты к лету купишь ЛЮБОЙ другой эндуро(любой злой) обязательно приезжай на слёт,хоть на майские,хоть на июньские,хоть на Онегу.Катанём по маршруту,попробуй от меня хотя бы не отстать,я буду на Джебеле. Потом продолжим разговор.Пока ты несёш чушь. катни с Черепахой из офрп, или МВ. И че, Ватка, значит, валит круче джеба? p.s. ну, вообще валит, да ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катни с Черепахой из офрп, или МВ. И че, Ватка, значит, валит круче джеба? Я призывал катануть со мной конкретного человека ,который рассуждает о том чего понятия не имеет ,не имея практически никакого опыта.
p.s. ну, вообще валит, да Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше Джебеля только новый Джебель)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я призывал катануть со мной конкретного человека ,который рассуждает о том чего понятия не имеет ,не имея практически никакого опыта. Так он же в каких-то соревнованиях участвовал, какое-то место даже занял.... правда может на скутере -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было бы интересно послушать, что ломается в инжекторе. Электронике же ничего быть не может, основная поломка - это форсунки и бензонасос? О ребята. Не трахались вы с инжекторами пока еще ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он же в каких-то соревнованиях участвовал, какое-то место даже занял.... правда может на скутере Кубок вождя, было дело. 4е место. на пьедестал чуть чуть на залез.. но это было бы наглостью ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ребята. Не трахались вы с инжекторами пока еще ![]() Да тут еще много девственников походу ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом , когда купишь ВРР, будешь так же обсирать , и мечтать о КТМ если чего ... ну это что бы не парится с выбором )))) у меня есть рыжик на продажу ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#841
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ребята. Не трахались вы с инжекторами пока еще ![]() Так не дает он повода подкатить к нему с любовью.. Рукоблуды и те переключились на карты какие-то чиптюнинг какой то -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В инжекторе нечему ломаться кроме насоса и форсунки. Обе детали можно взять с собой. Безо всего остального мотик как-то, но будет ехать. Карбюратор на коленке, в полевых условиях я не советую никому перебирать, разве что уж совсем край. Вероятность положительного исхода невелика. Ну для начала в инжекторе ОЧЕНЬ много чего и может и ломается. И случаев уже много. Летят датчики температуры и мот вообще перестает нормально заводится (хотя вроде как должен). Летят насосы. От лежания мота на боку, от кончившегося бензина, от грязи в этом бензине и забившейся сетки, от пережатого шланга, банально от воды в топливе. Начинают сбоить датчики положения дроссельной заслонки - мот на закрытие газа наоборот резко набирает обороты - кстати на Ямаховском инжекторе было. Форсунка как раз летит редко, только от плохого горючего. Еще при утоплении мота шикарно летят лямбды, мот конечно потом едет, но зато следующим мрет катализатор. Ну и конечно разьемы. Пока мот свежий - 2-3 летка, нивАпрос. Но когда подходить 8 год, все не так шоколадно уже и проливка разьемов вэдэшкой становится нормой. Что там про инжектор и его надежность? У кого тут есть инжекторный мот, который 6-8 лет на диагностику не ездил и ничего не просил? Ну и насчет карба: настроить вакуумный карб это конечно ЖОПА, особенно в дороге, особенно если это разобранный впервые за 10 лет карб. Тут без вариантов инжектор проще в ремонте. Согласен полностью. Но если в карбе новые потроха и он нормально настроен, то ближайшие 4-5 лет уже ничего не грозит, максимум разобрать продуть и собрать. И он ЖЕЛЕЗНО после этого будет нормально работать ![]() Правда это касается микуни, как там у вас на джебеле я х.з. А еще есть плоскодроссельные карбюраторы с ускорнасосом, ФЦР, МикуниТМ, Эдельброк, там вообще все отлично и с настройкой и с продувкой и нет ни одной нежной резинки, нечему там страдать от воды, плохого бенза, холода и прочего. А еще есть моты у которых нет АКБ, или он есть только для света, и им не грозит умирание инжектора из-за сдохшего РР или статора генератора. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#843
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он же в каких-то соревнованиях участвовал, какое-то место даже занял.... правда может на скутере Это вообще не имеет никакого значения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эндуро опыта общения с инжектором не было,а вот на дорожниках,спортах сталкивался и не раз,отношение не однозначное...,секас с карбом чаще,но не долгий,и не приводит к полному обездвиживанию мота,секас с инжектором реже,но качественный))),с гемором эвакуации,и долгим ожиданием не дешёвых запов,причём секас с инжектором происходит неожиданно и безо всяких предварительных ласк))),карб же очень редко умирает безо всяких на то признаков и причин,только если по нему молотком стучать))) Да. Именно так. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey- Ну просто полностью согласен,нечего добавить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну для начала в инжекторе ОЧЕНЬ много чего и может и ломается. И случаев уже много. Летят датчики температуры и мот вообще перестает нормально заводится. Летят насосы. От лежания мота на боку, от кончившегося бензина, от грязи в этом бензине и забившейся сетки, от пережатого шланга, банально от воды в топливе. Начинают сбоить датчики положения дроссельной заслонки - мот на закрытие газа наоборот резко набирает обороты - кстати на Ямаховском инжекторе было. Форсунка как раз летит редко, только от плохого горючего. Еще при утоплении мота шикарно летят лямбды, мот конечно потом едет, но зато следующим мрет катализатор. Что там про инжектор и его надежность? У кого тут есть мот, который 6-8 лет на диагностику не ездил? Речь шла не о поломках вообще, а о фатальных, после которых ехать своим ходом невозможно. Все перечисленное это не ОЧЕНЬ много, а обычные поломки, которых при хорошем качестве изготовления быть почти не должно. На авто впрыск уже лет 30 ставят и за это время все отлажено, у мотов еще впереди. ![]() Ну и насчет карба: настроить вакуумный карб это конечно ЖОПА, особенно в дороге, особенно если это разобранный впервые за 10 лет карб. Тут без вариантов. Но если в карбе новые потроха и он настроен, то ближайшие 4-5 лет уже ничего не грозит, максимум разобрать продуть и собрать. И он ЖЕЛЕЗНО после этого будет нормально работать ![]() А еще есть плоскодроссельные карбюраторы с ускорнасосом, там вообще все отлично и с настройкой и с продувкой и нет ни одной нежной резинки, нечему там страдать от воды, плохого бенза, холода и прочего. Игольчатый клапан например. Страдают карбюраторы в основном от грязи, жиклеры-каналы забиваются, осадок из бензина и прочие прелести помогают. Естественный износ не так страшен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вообще не имеет никакого значения. Как это не имеет, все имеет какое то значение. Вопрос какое. Интернет вообще интересная штука, не видно ведь кто там сидит. А вдруг возьму и обгоню тебя? Не на какой то другой эндуре а прямо на джебеле, если он заведется конечно. А какое будет это иметь значение, тоже получается никакого? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла не о поломках вообще, а о фатальных, после которых ехать своим ходом невозможно. Все перечисленное это не ОЧЕНЬ много, а обычные поломки, которых при хорошем качестве изготовления быть почти не должно. На авто впрыск уже лет 30 ставят и за это время все отлажено, у мотов еще впереди. ![]() Я 6 лет автоэлектриком плечо в плечо с диагностом, на обслуживании мерседесов и фольсвагенов (группа VAG в общем). И рассказывать как оно там с инжектором на авто я сам могу доОолго ![]() Я как раз и перечислил фатальные. Если не устранить сразу, потом можно и на капиталку мотора приехать. Я вот сей-час в своей сузуке 4 колесной с удовольствиемпоменял бы датчик, а то дергает, а не знгаю какой - надо к диллеру ехать ибо деревенский Вася с адаптером для Жигулей\Газелей сузуку прочитать не может. А в деревне Пупкино считать ошибку с ECU WR250R смогут? Или менять все подряд? Цитата Игольчатый клапан например. Страдают карбюраторы в основном от грязи, жиклеры-каналы забиваются, осадок из бензина и прочие прелести помогают. Естественный износ не так страшен. Игольчатый клапан с седлом стОит копейки, меняется за 20 минут, работает потом 3-5 лет, резко не мрет и если очень приспичило отлично подгоняется из жигулевского "на доехать". А про продувку, грамотную понятно, я писал - она карбу никак не мешает и настройки не сбивает. З.Ы. Я не против инжектора. Я просто против мыслей, что инжектор беспроблемен. Пока инжектор работает - отличная штука, много лучше карба. Но его починка может вынести мозг даже людям с опытом диагностики. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в деревне Пупкино считать ошибку с ECU WR250R смогут? Или менять все подряд? Там на приборку можно вывести диагностику -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:35 |