Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
далекоездячий
сообщение 14.1.2015, 0:19
Сообщение #876


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(stofel @ 14.1.2015, 0:57) *
У меня мужик знакомый, всю жисть на уазике проработал и в лином владении он у него. Он также вот говорит.
Но блин.. может уже пора этому времени того пройти, когда техника + водитель механик единственно возможный способ передвижения

Если человек ленивый или рукопопый , то пускай оплачивает труд механиков сервисов. На счёт этого любая техника годится .Скутер (по секрету )тоже не вечный ohmy.gif

К стати какая разница в цене, карб почистить и инжектор "пошевелить"? Одну штуку разумеется.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.1.2015, 0:28
Сообщение #877


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 14.1.2015, 0:19) *
На счёт этого любая техника годится .Скутер (по секрету )тоже не вечный ohmy.gif

Вот именно! А не джебель по конской цене
Пробег и у скутера и у мотоцикла одинаковый.. разница в годе производства всего 5 лет, вроде не фатальная. Зато разница в годе разработки модели большая, похоже вот где проблемы зарыты

Цитата(далекоездячий @ 14.1.2015, 0:19) *
К стати какая разница в цене, карб почистить и инжектор "пошевелить"? Одну штуку разумеется.

Ямаховский инжектор салон есть, хондовский не знаю где. Карб мне 2 раза чистили, безрезультатно, правда когда тепло было, тогда симтомы были чуть заметны

Так что дело не совсем в цене. Как когда то в ссср, надо решать проблему тайными тропами, находить людей, которые выведут на правильных людей или самому вникать.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.1.2015, 0:42
Сообщение #878


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(alistair @ 14.1.2015, 0:27) *
Копейки? Не угадал:

http://www.partzilla.com/parts/detail/suzu...3370-05530.html



Ничего там из жигулевского не подгонишь. Доехать можно и без него, только придется краником уровень поддерживать. smile.gif

Полно китайских карбов . от некоторых можно подобрать и колодец и иглу . Запчасти на многие уже в каждом районном центре.

от жигулей без переделки не подогнать, но если поработать надфилем и посадить колодец на эпоксидный клей то можно решить пробему.

Цитата(stofel @ 14.1.2015, 1:28) *
Вот именно! А не джебель по конской цене
Пробег и у скутера и у мотоцикла одинаковый.. разница в годе производства всего 5 лет, вроде не фатальная. Зато разница в годе разработки модели большая, похоже вот где проблемы зарыты


Ямаховский инжектор салон есть, хондовский не знаю где. Карб мне 2 раза чистили, безрезультатно, правда когда тепло было, тогда симтомы были чуть заметны

Так что дело не совсем в цене. Как когда то в ссср, надо решать проблему тайными тропами, находить людей, которые выведут на правильных людей или самому вникать.

Ты опиши , что у тебя с джебелом то ? Где не едет?Конкретно где и на каком грунте не устраивает? До сотни хоть разгоняется? Какие звёзды? И какой результат тебе нужен ? как должен ехать по твоему джебел или ВРР? В чём конкретно проблема? А то не едет как то расплывчато, может ты вообще асфальт имеешь в виду.

А про цену на ремонт карба и инжектора тоже нужно знать , тут все о цене пекуться , так что любая информация полезна. Я знаю что например чистка карбюратора на ХР и Джебел отличается из за трудности демонтажа и мотнажа . а это тоже входит в стоимость работ.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.1.2015, 1:01
Сообщение #879


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(далекоездячий @ 14.1.2015, 0:42) *
Ты опиши , что у тебя с джебелом то ? Где не едет?Конкретно где и на каком грунте не устраивает? До сотни хоть разгоняется? Какие звёзды? И какой результат тебе нужен ? как должен ехать по твоему джебел или ВРР? В чём конкретно проблема? А то не едет как то расплывчато, может ты вообще асфальт имеешь в виду.

Все полный сток.
Для начала не заводится, не смог я его завести как минуса у нас ударили. Пока мокрый снег был, симптомы были похожие на те что сейчас у Sambainu.
К асфальту нет претензий, максималка 120-125кмч в зависимости от ветра
Отклик на газ длинный и не линейный, импульс работы ручки газа очень смазанный.
Переднее колесо не поднимает, с раскачкой можно но не стабильно, со сцепой тоже не стабильно (тут может я не умею и/или сцепу тюнить надо). нет низов и это добивается отсутствием первой, тяжелый по рулю, высокий ЦТ, конские цены на некоторые запы. Так то все по мелочи, а все вместе в сумме дает печальную картину.
Но ладно пофиг это все. Гражданская чекушка.
Но она хотя бы заводилась бы! Это вообще самое главное.

ps впрочем не один раз уже расписывал..

Цитата(далекоездячий @ 14.1.2015, 0:42) *
А про цену на ремонт карба и инжектора тоже нужно знать , тут все о цене пекуться , так что любая информация полезна. Я знаю что например чистка карбюратора на ХР и Джебел отличается из за трудности демонтажа и мотнажа . а это тоже входит в стоимость работ.

Его надо не чистить а чинить.
Ато
-почистили
-извините он плохо заводится!?
-ничего не знаем мы почистили.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.1.2015, 1:28
Сообщение #880


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


два примера из жизни мото-инжекторов на которых я передвигался (они не мои были, но семейные))
ф650гс 07 года. Герметичные разъемчики пошли погулять со своей герметичностью, изоляция на проводах начала лопаться. В итоге вся коса была перезамотана тру-изолентой и все контакты промазаны. До этого под дождем глох. Таке один раз произошел фатальный сбой smile.gif Отвибрировала то ли масса, то ли плюс на аккуме, мапет неожиданно начинал глохнуть. Естественно косяк нашелся не сразу smile.gif А еще эта корова с толкача не заводится, мозгами, не потому что колено не провернуть. Перечисленные косяки были в 11-12 годах. Т.е. на очень свежем мотоцикле.
клх250 10 года с пробегом 2500. Когда покупали-смотрели заводился прекрасно, тарахтел хорошо. Потом до тепла стоял в гараже и в первую покатушку он не захотел заводиться на горячую. Т.е. постоит, некисло остынет - только кнопку нажми, а потом при нагреве только с добавлением газа. Датчики перетыкали-перемеряли ВСЕ, все в норме, все прекрасно, все мануально. Никто не угадает в чем косяк был smile.gif Низкая компрессия, на нижнем мануальном пределе. Открыли мотор - промеряли. Идеально, мать его smile.gif В итоге перепрессовал декомпрессор в другое положение. А он как бы на заводе в распред всовывается и регулировок не имеет. Предполагаю, что цепь грм немного подрастянулась (за невероятные 2500 пробега) и валы чутка подразошлись, и декомпрессор начал срабатывать чуть позже. Кстати, без него заводка была просто сказочная - один оборот коленвала и сразу тарахтит. Правда больше проблем с ним не было, но и проехали на нем не много, с радостью продали жаждущему свежатинкиbiggrin.gif



P.S. Хоть я и считаю ямаху в целом, а вр в частности овнОм, но Теплякова на нем БАМ проехала, как и нах зачем не знаю и не представляю.
P.P.S. Топила. да.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.1.2015, 1:30
Сообщение #881


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(stofel @ 14.1.2015, 2:01) *
ps впрочем не один раз уже расписывал..

Так какие звёзды стоят ? по твоим показателям похоже на 14-42 .Если поставить 13 -42 вырастет максималка и будет лучше колесо отрывать.

не заводится по причине редкого использования . За время простоя часть безина испаряется , плюс с поверхности цилиндра стекает всё масло и понижается копрессия на начальном пуске. Что нужно делать в таких случаях уже писалось много раз. нужно организовать перелив карбюратора ( на карбюратре БСР 32 нет принудительного утопителя поплавка как на карбахСССР и нет ускорительного насоса которым можно воспользоваться ) . Способов несколько . 1 й наклонить мотоцикл на бок , до вытекания бензина из дренажа,2й открутить винт слива отстоя и снова закрутить. 3й дуть в бак , 4й закрыть на время пуска шноркель .

Вообще конечно лучше продай джебел , больно слушать как ты с ним убит горем , даже подташнивает когда читаю))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 14.1.2015, 1:31
Сообщение #882


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


И это, Стофель, или начни разбираться в моторах и карбах, или найди нормального мастера. Метод одинаковый, проб и ошибок smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 14.1.2015, 10:10
Сообщение #883


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(далекоездячий @ 14.1.2015, 0:19) *
К стати какая разница в цене, карб почистить и инжектор "пошевелить"?

Про цену не знаю, а вот про разницу в рукоприкладстве могу попытаться описать. Я ж этим летом имел проблемы с инжектором на большом Катуме (после долгих выяснений найден виновник проблем - датчик положения дроссельных заслонок). Да и на 20-летнем авто восстанавливал систему инжекторного жизнеобеспечения.
В общем когда понимаешь работу системы и есть мануальные данные (датчиков), то инжектор не такая страшная вещь. Основные датчики - положения коленвала, температуры двигателя/воздуха, положения заслонок, кислородный (лябда).
1) коленвала - та же катушка как и на джебеле для определения момента зажигания (такие же катушки и в датчиках АБС и прочих, на моем авто вообще вместо одного оригинального датчика АБС стоит волговский датчик коленвала). При отказе работа мотора невозможна
2) температуры - терморезистор как в любой древней авто для показаний прибора температуры двигателя. При отказе мотор работает.
3)Положения заслонок - реостат. Моментально не ломается! (только молотком, или банальный обрыв провода). Определить неисправность можно простым электротестером. При классическом отказе (плавном протирании дорожек) доставляет неудобства в езде и некоторые трудности в определении причины проблемы. При физическом уничтожении датчика зависит от мозгов - может мотор будет работать в аварийном режиме, а может откажется.
4) лямбда - отказ не критичен. Будет богатить/беднить, жрать много бенза. В принципе диагностируется электротестером, но лучше осцилографом или компьютером. Часто его можно отключить или поставить обманку. В общем проблем обычно не доставляет.

Остальные элементы системы - мозг и форсунка.
Ну мозг можно сравнить с коммутатором джебела. Только он поумнее, а так такой же блок с проводками. Сломался - мот встал.
Форсунка... Ну что-то очень мало случаев её поломки. Соленоид с иглой, которая затыкает отверстие. Засорилась - начинает подливать лишнего. Чистится карбклинером как и жиклёры карба, только еще 2 проводка нужно (чтобы напругу дать, иглу открыть).
Да, еще топливные фильтры более "тонкие", и могут забиваться чаще, но это вообще к поломкам не отнести.

Теперь что имеем в случае карба:
дома - чистим, настраиваем подбирая жиклеры, иглы, регулировки винтами. Чаще основываясь на собственном опыте и ощущениях. Часто это занимает недели/месяцы (Андрей, сколько настраивали Лёхин ТМ32? smile.gif )
в глуши - утопили или засрался (наиболее частые проблемы) - промыли, собрали, поднастроили, едем дальше.
Инжектор:
дома - ездим и радуемся. В случае тюнинга берем комп, заливаем новые прошивки, в некоторых случаях (990й) вносить коррективы в график зажигания, топлива можно самому. Ну типа подбор жиклеров на новом уровне. Только лямбды в прошивке отлючить (или обманки поставить). Если лямбды включены, то соотношения топливо/воздух поддерживается близко к оптимальным по этим датчикам. При этом на компе можно посмотреть показания датчиков, посмотреть их работу на работающем моторе, т.е. больше возможностей для диагностики. Кстати, есть даже (для 990го) блютус-приблуда: воткнул в диагностический разъем и забыл, а на смартфоне можно посмотреть показания датчиков если надо.
в глуши - утопили: в систему вода может попать только через бензобак (совсем редкий случай, мот заглохнет раньше, чем засосет воду из бака, которая туда тоже не сразу попадет). Ну сняли топливный шланг, промыли топливопроводы, собрали, поехали. Засрался: первым застрется фильтр и будет потеря тяги на максимальных нагрузках, тогда либо в цивилизации ставим новый фильтр, либо промываем в обратку старый (временная мера, но помогает); допустим засрались форсунки - мот начинает богатить, тогда либо опять же едем с повышенным расходом до цивилизации, либо если неймется берем карбклинер и моем форсунку, но фильтр тоже бы поменять.

В общем в моем представлении и исходя из опыта, инжектор в обслуживании хуже только тем, что мы боимся "шайтанама", сидящего в инжекторном мозгу, нам ближе отвертка, подходящая по шлицу к главному топливному жиклеру smile.gif

И кстати на сервисе, что карб, что инжектор тебе сходу никто не сделает так как ты хочешь, т.к. надо какое-то время эксплуатировать систему самому, чтобы понять что исправлять и как. (это к тому, что на сервисе 2 раза чистили, а он все равно не заводится в холода)



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 10:38
Сообщение #884


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Давайте уже наказывать Далекоездячего за слова типа "экстремальный поход", "категорийный поход", "механик в группе".
Он же выпендривается.

А Стофеля за троллинг поощрять happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 14.1.2015, 11:03
Сообщение #885


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


На счет настроек карба и перенастроек. На RMX я в карб не лез вообще как пришел с Японии т.к. заводился всегда и везде и работал отлично.
На YZ чистили карб т.к. попала какая-то резиновая фигня и он лил бенз, чистили не меняя настроек вообще, просто чистка. Так вот, оба мота заводятся и работают всегда и везде, и зимой не меняя настроек в минусовые температуры. Главное не мешать технике работать когда все исправно и ничего не менять ради любопытства, ездить на заводских настройках и карб проблем доставлять не будет. И еще, если техника отжатая и корчевая, то проблемы с ней будут во всем, поэтому о модели в общем говорить не стоит (это про Джеб, который даже не заводится). smile.gif Ну а если мот нормальный и с ним у вас проблемы, то отвезите его мастеру, пусть один раз все настроит и не надо в него лезть, все будет работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 11:08
Сообщение #886


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Плюсуюсь к не мешать.

А вот это заявление читать как минимум странно:
Цитата(chiporezz @ 14.1.2015, 1:35) *
Давайте быть объективными, людей, которые смогут перебрать карб на коленке-единицы здесь на форуме.

Ну реально странно. Может опрос устроим? Если окажется большинство, то в шапку форума добаляем значек "инвалид за рулем".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.1.2015, 11:27
Сообщение #887


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 14.1.2015, 11:08) *
Ну реально странно. Может опрос устроим? Если окажется большинство, то в шапку форума добаляем значек "инвалид за рулем".

Если просто почистить то все смогут. А если ночью вдруг заморозки, проснулся из палатки вылез и не заводится то интереснее



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 11:36
Сообщение #888


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты правильно сказал: интереснее. И вся разница.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 14.1.2015, 11:37
Сообщение #889


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 14.1.2015, 8:27) *
Если просто почистить то все смогут. А если ночью вдруг заморозки, проснулся из палатки вылез и не заводится то интереснее

Сделай наконец мотоцикл нормально, хотя бы один раз, исправный японский мотоцикл заводится и в -20,даже спортбайки карбовые, проходил всё это, знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 11:38
Сообщение #890


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вася разбирал его по три раза на дню прямо на ходу, пока мы ломились по каким-то кустам. Он вообще человек искусства и всяких высоких материй, ему это менее, чем остальным, должно поддаваться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.1.2015, 11:42
Сообщение #891


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 14.1.2015, 8:08) *
Плюсуюсь к не мешать.
Ну реально странно. Может опрос устроим? Если окажется большинство, то в шапку форума добаляем значек "инвалид за рулем".

Да без вопросов. Но именно на коленке в полевых условиях. и Выборка хотя бы %20 от общего числа людей, сидящих на форуме.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 11:44
Сообщение #892


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну это может быть пока что искажено тем, что никто никуда не ездит. Как только этот кто-то поедет - у него не останется выбора. Уроненный в луже далеко от дома мот - это переборка карба на коленке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 14.1.2015, 11:48
Сообщение #893


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(chiporezz @ 14.1.2015, 8:42) *
Да без вопросов. Но именно на коленке в полевых условиях. и Выборка хотя бы %20 от общего числа людей, сидящих на форуме.

Предлагаю забросить эти 20% в монгольскую пустыню, на мотиках с разобранными карбами и посмотреть процент добравшихся до цивилизации, это поинтереснее будет, как говорится жить захочешь…)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 14.1.2015, 11:50
Сообщение #894


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Петруха @ 14.1.2015, 11:48) *
в монгольскую пустыню, на мотиках с разобранными карбами

Я согласен! Чтоб меня забросили ) Ищем спонсоров! smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 14.1.2015, 11:51
Сообщение #895


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Ох, как меня вымораживает эта фраза "не мешать технике работать" Вымораживает именно тем, что в основном она является синонимом фразы "не лезь, пока не сломается"

Зашибись, а когда сломается - будет уже поздно. Я считаю надо лезть и мешать. Заранее, предотвращая потенциальные проблемы. При условии, что хоть немного знаешь, что делаешь. Интересно, что иногда данный принцип основан на ежесекундной экономии средств и времени. "я не буду настраивать карбюратор/клапана сейчас, я не умею, нету времени, разбираться, не хочу тратить деньги на сервис и так далее, ведь и так работает же, что мешать" "буду ездить на болтающихся колесных подшипниках, как совсем развалятся - поменяю, ведь и так едет", " не буду проверять проводку, ведь все работает" Ага, не мешаем, работает, а потом появляются посты на форуме, что я поехал далеко туда-то, у меня прогорели клапана, сели кольца, но я продолжал ползти дальше, но потом у меня заклинило колесо из за развалившихся подшипников, я упал, сточил пол мота об асфальт, а когда поднялся и попытался его завести, то не смог потому, что у меня перетерлась проводка. И вот после этого лучше сидеть и считать не сколько стоят колодцы с голками и форсунки с бензонасосами, а в сколько денег может встать раздолбайство и принцип "не лезть пока работает" если куданибудь уехать далеко, понадеявшись на волшебство.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 11:57
Сообщение #896


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(MaxDor @ 14.1.2015, 13:51) *
При условии, что хоть немного знаешь, что делаешь.

Дак об этом и говорим. Кто не знает - тому лучше не лезть. Для карба лучше ессно. Для самого юзера будет польза в виде опыта и знаний. Правда знания могут нормально на мозг не лечь, если он до сих пор не способен решить, в состоянии ли он карб без вреда перебрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 14.1.2015, 12:02
Сообщение #897


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Конечно, это относится не ко всем механизмам. К расходникам это не относится вообще. Карб можно почистить, и если он нормально работает, то незачем его регулировать. Либо же, это все должно делаться людьми, которые понимают что они делают, и знают, что хуже не сделают. К расходникам и ревизии это не относится. И к ТО по регламенту тоже.

Просто вряд ли бы живой и настроенный Джебел не заводился бы, проблема не в Джебеле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 14.1.2015, 12:03
Сообщение #898


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(MaxDor @ 14.1.2015, 11:51) *
с бензонасосами

А, да, про бензонасос забыл когда про инжектор писал. Да, если он крякнет, есть проблемы. Но всегда можно примастрячить от любого ВАЗа, на 990й он например вообще подходит, у меня такой и стоит. Да и кончается он обычно тоже постепенно. Сначала шумность работы увеличивается, тяга на макс нагрузках падает.
И кстати, тоже есть выход "на коленке". Канистра поплотнее, примастрячить 2 соска от старых камер или соски от литья, к одному шланг, в другой золотник и накачать 2.5 атмосферы. И можно ехать. Проверял, это не сказки, это работает! smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 14.1.2015, 12:07
Сообщение #899


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Карб я думаю любой сможет перебрать при правильном подходе. С мыслью в голове, что все получится, без спешки, с должной внимательностью, без приложения больших усилий к хрупким и маленьким деталям, с сервис мануалом и помощником, который на фотоаппарат документирует откуда какой винтик выкручивался и какая деталька вынималась.

Вопрос именно в подходе. Если задаться целью и не пороть горячку, то все получится.

Цитата(Vitekzu @ 14.1.2015, 12:03) *
Канистра поплотнее, примастрячить 2 соска от старых камер или соски от литья, к одному шланг, в другой золотник и накачать 2.5 атмосферы. И можно ехать. Проверял, это не сказки, это работает! smile.gif


Бак обычный пластиковый интересно выдержит 2-3 атмосферы ? Обычно дренаж - только шланг из крышки, к нему подключил компрессор, который обычно возят собой для накачки колес, включил и поехал))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 12:13
Сообщение #900


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Там, кроме винтиков корпуса, внутри пять жиклеров и пара-тройка вспомогательных железок. Ну две пластмаски и резинки еще наверное. Что там такого сумрачного?
Из инструмента - одна крестовая отвертка и пласканки. Ну ладно, две отвертки.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:58
Яндекс.Метрика