Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что сменить Джебелек? Чуть быстрее чуть мощнее!
alistair
сообщение 14.1.2015, 12:15
Сообщение #901


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(далекоездячий @ 14.1.2015, 0:42) *
Полно китайских карбов . от некоторых можно подобрать и колодец и иглу . Запчасти на многие уже в каждом районном центре.
от жигулей без переделки не подогнать, но если поработать надфилем и посадить колодец на эпоксидный клей то можно решить пробему.


И синей изолентой примотать. facepalm.gif

Если уж ездите в "категорийные" (что это такое кстати, да? smile.gif ), так берите с собой нормальные запчасти (игольчатый клапан и статор как минимум - не утянут).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 14.1.2015, 12:15
Сообщение #902


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(MaxDor @ 14.1.2015, 12:07) *
интересно выдержит 2-3 атмосферы

Я бы не решился бак надувать ) Литровая канистра с под антифриза при 2.5 уже стрёмно выглядела smile.gif



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 14.1.2015, 12:16
Сообщение #903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(Leksey @ 14.1.2015, 12:10) *
Там, кроме винтиков корпуса, внутри пять жиклеров и пара-тройка вспомогательных железок. Ну две пластмаски и резинки еще наверное. Что там такого сумрачного?
Из инструмента - одна крестовая отвертка и пласканки.


Винтики можно сорвать плохой отверткой и не открутить вообще уже в поле, жиклеры протерять в траве, железки случайно погнуть, когда пытаешь вставить их обратно, резинки порвать или промыть в карбклинере, чтобы их раздуло так что в свои родные канавки уже не влезут. Могу сказать только так, что у тех людей, у кого все получается и кто не видит в этом ничего сложного, порой даже воображения не хватает, чтобы представить, что могут сделать люди, которые никогда этого не делали и не знают как. Некоторые безусловно разберутся, а некоторые могут и начудить. Мир не перестает удивлять. И меня тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.1.2015, 12:18
Сообщение #904


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Vitekzu @ 14.1.2015, 10:10) *
В общем в моем представлении и исходя из опыта, инжектор в обслуживании хуже только тем, что мы боимся "шайтанама", сидящего в инжекторном мозгу, нам ближе отвертка, подходящая по шлицу к главному топливному жиклеру smile.gif

И кстати на сервисе, что карб, что инжектор тебе сходу никто не сделает так как ты хочешь, т.к. надо какое-то время эксплуатировать систему самому, чтобы понять что исправлять и как. (это к тому, что на сервисе 2 раза чистили, а он все равно не заводится в холода)


+100. Что инжектор, что карбюратор требуют работы головного мозга. Все эти "на коленке в поле" много по форумам пишут, а как дело до практики дойдет - буксир. smile.gif

Цитата(stofel @ 14.1.2015, 1:01) *
Все полный сток.
Для начала не заводится, не смог я его завести как минуса у нас ударили. Пока мокрый снег был, симптомы были похожие на те что сейчас у Sambainu.
К асфальту нет претензий, максималка 120-125кмч в зависимости от ветра
Отклик на газ длинный и не линейный, импульс работы ручки газа очень смазанный.
Переднее колесо не поднимает, с раскачкой можно но не стабильно, со сцепой тоже не стабильно (тут может я не умею и/или сцепу тюнить надо). нет низов и это добивается отсутствием первой, тяжелый по рулю, высокий ЦТ, конские цены на некоторые запы. Так то все по мелочи, а все вместе в сумме дает печальную картину.
Но ладно пофиг это все. Гражданская чекушка.
Но она хотя бы заводилась бы! Это вообще самое главное.


Ты описываешь работу полностью исправного BSR-32. biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 12:31
Сообщение #905


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif Тоже хотел это написать.

Цитата(MaxDor @ 14.1.2015, 14:16) *
могут и начудить

Не продавать таким технику.
...Ничего не продавать! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.1.2015, 12:31
Сообщение #906


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 14.1.2015, 9:13) *
Там, кроме винтиков корпуса, внутри пять жиклеров и пара-тройка вспомогательных железок. Ну две пластмаски и резинки еще наверное. Что там такого сумрачного?
Из инструмента - одна крестовая отвертка и пласканки. Ну ладно, две отвертки.

То-то в теме "Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора" у нас уже 23 страницы. Все легко и понятно. Давайте опрос, я жду. Но только именно кто имеет опыт, а не теоретически. Я тоже в теории все понимаю. Полез клапана на хрюше регулировать. Причем просто посмотреть как это делать. Итог мот Тиме отдавал на диагностику. Перетянул жестко впуск. Рано или поздно научусь. Но это происходит не в дали от цивилизации, а в столице нашей родины.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 12:32
Сообщение #907


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Люблю накосячить кстати, а потом на форуме рассказать. Давайте создадим тему про наши косяки. Должно быть весело.
Только я в гараж, мне съемник выточили, веселитесь тут ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.1.2015, 12:33
Сообщение #908


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(alistair @ 14.1.2015, 9:18) *
Ты описываешь работу полностью исправного BSR-32. biggrin.gif

Просто человек с мотом ошибся. И нам его не переубедить. Для него джеб-гавно, хотя по факту офигенный мот.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2015, 12:34
Сообщение #909


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(chiporezz @ 14.1.2015, 14:31) *
То-то в теме "Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора" у нас уже 23 страницы.

Те, кто покупает бср32 - пусть сами решают свои купленные проблемы. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.1.2015, 12:39
Сообщение #910


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 14.1.2015, 9:34) *
Те, кто покупает бср32 - пусть сами решают свои купленные проблемы. ))

За-то есть кик в базе. Да и нету у нас темы, что джебы не с белой рамой гавно и их покупать не надо. А настоящие тру только до 2000.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.1.2015, 12:39
Сообщение #911


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 14.1.2015, 12:33) *
Просто человек с мотом ошибся. И нам его не переубедить. Для него джеб-гавно, хотя по факту офигенный мот.

С ходовыми качествами согласен, дело субъективное.
А то что надежность и ремонтопригодность мягко говоря так себе это объективно.
Можно все простить моту если он едет
Можно все простить если он надежный
А если ни того не другого, надо менять! Про что и вся эта тема.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.1.2015, 12:48
Сообщение #912


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Пацаны привед, пофлужу, а то весна +3 blum.gif Спасибо ... Кто нито в "Лизе Алерт" тут рубиться, не ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 14.1.2015, 12:51
Сообщение #913


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 14.1.2015, 9:39) *
С ходовыми качествами согласен, дело субъективное.
А то что надежность и ремонтопригодность мягко говоря так себе это объективно.
Можно все простить моту если он едет
Можно все простить если он надежный
А если ни того не другого, надо менять! Про что и вся эта тема.

Вот честно. У меня проблемы с заводом но осени и ранней весне. Хз почему. Но летом как часы после любого простоя. Вообще проблем не возникло. Большинство проблем у нас в голове, а не в технике.

Цитата(TommyTech @ 14.1.2015, 9:48) *
Пацаны привед, пофлужу, а то весна +3 blum.gif Спасибо ... Кто нито в "Лизе Алерт" тут рубиться, не ?

Вам в другую тему милейший. Здесь мы думу думаем.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 14.1.2015, 14:05
Сообщение #914


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(alistair @ 14.1.2015, 12:18) *
Ты описываешь работу полностью исправного BSR-32

С языка снял smile.gif
Stofel, мне кажется тебе сразу нужно отказаться от ресурсности и рассматривать на замену джебелю харды или кроссачи. Все равно как ни крути, придешь к этому
Просто по себе знаю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.1.2015, 15:41
Сообщение #915


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Часто, когда "не заводится", достаточно всего-то чуть приоткрыть заслонку на момент прокрутки стартера, и всё заводится. Ну, или оставить мот стоять и идти стонать на форум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 14.1.2015, 15:46
Сообщение #916


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


По всячески пробовал, в несколько заходов. глухо. один раз схватился на секунд 15 наверно проторахтел. Но это на быстром старте видимо. а потом снова глухо. ни вспышки. маслал до посинения и с наклонами и без и ручкой и без.
Мопед в децтве был, примерно методом тыка заводки гавеных карбов владею

А вообще..
Посмотрите на календарь! Там цифры то какие! 2015!
И на улицу. Все ездят не парятся. Садо мазо весь этот трах с древними мопедами, непонятно зачем нужный



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.1.2015, 15:52
Сообщение #917


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 14.1.2015, 15:46) *
По всячески пробовал, в несколько заходов. глухо. один раз схватился на секунд 15 наверно проторахтел. Но это на быстром старте видимо. а потом снова глухо. ни вспышки. маслал до посинения и с наклонами и без и ручкой и без.
Мопед в децтве был, примерно методом тыка заводки гавеных карбов владею


BSR-32 в стоке у меня точно также при легком минусе перестал заводиться, потом chef доработал пусковую систему и все стало как часы. smile.gif

Кстати к вопросу об устройстве карбюратора - я не встречал еще другого человека который способен разобраться полностью в его работе и устранить заводские недостатки.

Можно впрыскивать 3-5 мл бензина за воздушный фильтр, результат будет таким же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 14.1.2015, 16:00
Сообщение #918


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(alistair @ 14.1.2015, 12:52) *
3-5 мл бензина

Или газ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.1.2015, 16:38
Сообщение #919


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(mark97 @ 14.1.2015, 18:00) *
Или газ.


Дырку в сиденьи прорезать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 14.1.2015, 17:44
Сообщение #920


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Прочитал последние страниц 7 этой темы.. Что удивило: "пионеры" в наглую спорят с дядьками, у которых очень много за плечами уже.... Зачем?
Карб в поле переберу, если что...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.1.2015, 18:26
Сообщение #921


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(sanchos @ 14.1.2015, 17:44) *
Прочитал последние страниц 7 этой темы.. Что удивило: "пионеры" в наглую спорят с дядьками, у которых очень много за плечами уже.... Зачем?
Карб в поле переберу, если что...


А какое у тебя воинское звание, дядька? smile.gif))

Что за странная манера меряться цветом штанов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 14.1.2015, 18:37
Сообщение #922


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


stofel
С такими настроениями надо продавать!
Прям печалька smile.gif
Надо что бы аппрат приносил радость от владения им!

Меня джебель всегда до дому довозил:
В первый же выезд упал в яму символичную 2,2,2 метра ( какойто козел вырыл в лесу экскаватором)
Дык вот сцепление,зеркала, перья провернутые в траверсе.
Поскольку человек исскуства думал ,ну все мот на прикол и на продажуsmile.gif как аварийный
На следующий день мот уже был собран и на покатуху!
Пока за все время использования причины поломок толко падения.
Все делается! (Но надо учиться,мне показывали как,потом сам)
Иногда только за дальняк переживаю ,когда совсем в тайге! Но тьфу тьфу тьфу
Да,надо друзьям отдать должное !они трофи рейдами занимались неоднократные чемпионы!
Вот у кого сила духаsmile.gif
Может конечно это и не совсем справедливо,потому как есть кому показать, объяснить.......

Кстати карб могу снять поставить минут за 6.,Но когда были проблемы пока карбюраторщику не отдал симпломы не проходили.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 14.1.2015, 18:41
Сообщение #923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(sanchos @ 14.1.2015, 23:44) *
Прочитал последние страниц 7 этой темы.. Что удивило: "пионеры" в наглую спорят с дядьками, у которых очень много за плечами уже.... Зачем?
Карб в поле переберу, если что...



Ага, если стар то опытен)))) Мот чиню в гараже, если чО!



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korney
сообщение 14.1.2015, 18:51
Сообщение #924


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 1.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Абакан
Мотоцикл: Suzuki jebel 1998

Репутация:   0  


Сегодня праздник!! Оно че пришло! laugh.gif
И это еще только малеькая часть
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 14.1.2015, 18:53
Сообщение #925


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(alistair @ 14.1.2015, 15:26) *
А какое у тебя воинское звание, дядька? ))

Я на "дядьку" даже не претендую... И меряться мне не интересно... Просто тут спорят пионеры с профи. Зачем?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 11:32
Яндекс.Метрика