Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пересел на квадроцикл
sanchos
сообщение 11.1.2015, 19:22
Сообщение #126


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(lvbnhbq @ 11.1.2015, 16:19) *
Ни каких вариаторов, только робот.

На 420-й робот? Переключение кнопками на пульте руля?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.1.2015, 21:17
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Позволю высказаться и себе:
В 2014 году по случаю довелось все покататься вдоволь на Стелс 500, своём иксэре 250 и Ваз Нива.
Чтобы не подумали нафига мне столько барахла, сразу разъясню: Стелс 500 квадрик товарища, который стоял в моём гараже и у меня был доступ к любого рода покатушкам в любое время, Нива старая, конца 90-х, четвертая машина в семье и по сути общая. ИксЭр моя прелесть=)
Так вот, моё субъективное мнение, после иксэра:
По началу квадрик мне нравился всем, как правильно выразились здесь это тачка для лентяев, по первой можно было не одевать экип, чтоб проехать до того-же магазина или озера, что летом в жару уже просто огромадный плюс, т.к. тапки у меня гаерники очень жесткие и после 4 часов начинают уставать ноги, поклажи куда намного больше можно увезти на квадре, подружкам намного легче усидеть на квадре, чем на иксэре, да и мне легче раз в сто. Т.е для утилитарных неспешных поездок в сухую и теплую погоду по ровным грунтовым дорогам эта штука реально удобнее любого мотоцикла, особенно если есть поклажа и пассажир, но скорость перемещения будет низкая, и по трассе быстро ехать не получится, крейсер 60. Т.е по началу я испытал восторг от управления квадром(первые выходные и прогулки по хорошим даже по меркам дорожных мотоциклов дорогам).
На следущие выходные решил его немного "испытать". По вновь появившейся привычке экип одевать не стал. Поехал короткой лесовозной дорогой, пару раз чуть не упал, взмок весь, т.к рулём работать нужно постоянно, а он очень тяжелый по сравнению с эндуро. Один раз квадр чуть не придавил мне ногу своей мега-подножкой и под конец уже на подъезде к деревне меня ожидало 2 очень не приятных сюрприза, во первых я его засадил в слегка раскисшей колее, хорошо друг поехал мне навстречу и помог вытолкать, а потом, уже в самой деревне кончился бенз, хотя я заливал полный бак, т.е расход по грунту в режиме разгон-торможение весьма большой. т.к. экипа не было и ехать обратно по этой же дороге не хотелось, пришлось быть обузой для всех автомобилистов на дороге, по трассе расход порадовал, но всё равно как у авто с мотором 1.4. На следущий день одел весь свой экип и решил катнуть по тому же маршруту, но так сказать на все деньги. В полном боевом экипе было не так страшно ехать и маршрут покорился быстрее, на этот раз даже нигде не застрял, т.к брал все препятствия на скорости.
Осенью, в говнолине, причем даже не шибко тяжелом этот "внедорожник" садился на брюхо очень и очень часто, нужно уметь ездить, во всяком случае мне. На иксэре один фиг устаёшь больше, на квадре реально страшно перевернуться, т.к. одному справится с ним малореально, а если и придавит, то даже боюсь представить что может быть, зато на иксэре все падения переживаются намного легче.
Вот такой опыт. К слову, осенью друг выставил квадр на продажу, и я перестал им пользоваться, т.к. по закону подлости перед продажей может что-то сломаться, а чинить китайский квадр мне не улыбалось.
Поездки по бездорожью не прекратились, я вспомнил про Ниву, на которой не катался уже года 2(а перед этим вообще катался только раз по асфальту) и проделав все необходимые перед поездкой манипуляции я её оседлал. После квадра очень комфортно, экип одевать точно не нужно, руль легче, даже на родной резине всесезонке по той же самой дороге Нива ползет куда лучше квадростелса, ниразу не приходилось пользоваться пониженной передачей. Дождик не досаждает, багажа взять можно еще больше, чем в стелс. Фана от езды я испытал ничуть не меньше, чем на квадре, а в дождь да по трассе куда больше, т.к спокойно можно пилить 80 не напрягаясь. Короче если я буду выбирать квадр или Нива, то я предпочту Ниву.
В общем квадр как по мне это нечто среднее между мотоциклом и машиной. Можно взять с собой больше вещей, подружку, доехать до места и при этом не сильно устать, но минусы все теже самые что и на мото: обязательно нужно одевать экип, причем весь, дождь и грязь напрягают ничуть не меньше, низкая скорость перемещения по трассам вообще сводит на нет дальние маршруты, только прицеп. Для поездок в одного или компанией в сухую погоду я выберу мотоцикл, фана от него куда больше, чем на утиле, для поездок по грязи, искупаться, в магазин, булочную или за дровами я предпочту хороший полноприводный внедорожник.
Надеюсь, что отзыв будет хоть кому-то полезен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.1.2015, 21:21
Сообщение #128


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(sanchos @ 11.1.2015, 19:22) *
На 420-й робот? Переключение кнопками на пульте руля?


TRX 420FA хочешь в автомате ,хочешь кнопками балуйся.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 11.1.2015, 22:15
Сообщение #129


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(ARS @ 11.1.2015, 18:17) *
Короче если я буду выбирать квадр или Нива, то я предпочту Ниву

Каждому - свое. Стандартная нива сидит там, где на эндурике-спорт-квадре-утиль-квадре даже не задумываешься о том проедешь или нет...



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 11.1.2015, 22:54
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Только ты наверное про хорошие квадры говоришь, к стелс 500 это никак не относится, проверено. Специально написал сей отзыв, что люди не обольщались понапрасну и не питали иллюзий. Ниву за счет механики можно в раскачку вытянуть, стелс 500 тяжелый утюг с вариатором, тут без шансов, если застрял, нужно остановиться и рукой заднюю врубить, если повезёт, выйдет задом, но мне и товарищу не везло.
Покупатель, кстати все мои наблюдения подтвердил, тк у него уже был джип и прицеп=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 12.1.2015, 11:19
Сообщение #131


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


И даже Танкист переметнулся? shok.gif
Нее, я пока еще думаю,но Джимник мне ближе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 12.1.2015, 11:23
Сообщение #132


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Я на квадрике тока зимой езжу,в 96 купил первый снегоход Икар ,потом две Рыси,до 2000го покатались, а потом снега не стало в МО.
Остался один Икар на память,так что квадрик по снегу оказался более универсален,во всяком случае в МО.
У снежиков сезон короче мотоцикла стал.
А летом тока моты,после робота на квадрике купил NC700XD то же робот.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 12.1.2015, 11:48
Сообщение #133


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(mv @ 11.1.2015, 20:42) *
Короче. Покатался я на СФ МОТО А500, на СФ МОТО 625, и на ямахе гризли 550.
Итог - ищется гризлик)))

Обоснуй.
Я, Гризли не рассматривал вообще. Он одноместный.

Цитата(lvbnhbq @ 11.1.2015, 22:19) *
Не,я на хонду 420ю запал,еще 2 года назад.
Ни каких вариаторов, только робот.

Мой знакомый работающий несколько лет в сервисе квадроциклов и снегоходов сказал мне когда я выбирал квадр: Покупай любой брендовый кроме Хонды, из китайцев только CFМОТО



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.1.2015, 12:13
Сообщение #134


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(maz616 @ 12.1.2015, 12:48) *
Обоснуй.

Да не чего обосновывать.
Вообще нечего. Сугубо ощущения.
Последний раз подобное испытывал когда сел на ваз 09 после ваз 01.
Едет. Рулится. Все четко четко. На сф мото особенно на а500. Не едет ВООБЩЕ. А в конце обнаружил что мы еще и на пониженной ехали. Я не про мах скорость говорю. я про то, что нажимаешь газ в пол, а он еле едет. т.е. двиг обороты кое как набирает. Рулится ужасно.
Ну блин... Реально сядь на гризлика, сам все поймешь.

И это... я беспристрастен. Ибо САМ ХОТЕЛ СФ. И скорее готов был критиковать гризлика, а СФ восхвалять.
Но проехался, и понял, что только Ямаху.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 12.1.2015, 12:24
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(mv @ 12.1.2015, 15:13) *
Да не чего обосновывать.
Вообще нечего. Сугубо ощущения.
Последний раз подобное испытывал когда сел на ваз 09 после ваз 01.
Едет. Рулится. Все четко четко. На сф мото особенно на а500. Не едет ВООБЩЕ. А в конце обнаружил что мы еще и на пониженной ехали. Я не про мах скорость говорю. я про то, что нажимаешь газ в пол, а он еле едет. т.е. двиг обороты кое как набирает. Рулится ужасно.
Ну блин... Реально сядь на гризлика, сам все поймешь.

И это... я беспристрастен. Ибо САМ ХОТЕЛ СФ. И скорее готов был критиковать гризлика, а СФ восхвалять.
Но проехался, и понял, что только Ямаху.

СФ потрепанный был или новый?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 12.1.2015, 12:55
Сообщение #136


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


все были ровестники. это прокат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 12.1.2015, 17:03
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Катал Китайскую пятисотку лето, умаялся без усилителя руля ее ворочать в боевых условиях, еще обломало качество резины и дисков - постоянно спускают на утро из за попадающей грязи, едет скучно совсем, но правда по надежности за 3000 вопросов нет и длинное сиденье радует. Осень на 700 гризлей показала его фан, рулежку, подвески, мощь, удовольствие от езды - в общем разные они. Больше цена решает, оба своих денег стоят. Оба новые, оба прошли обкатку в процессе.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2015, 17:41
Сообщение #138


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(maz616 @ 12.1.2015, 12:48) *
Мой знакомый работающий несколько лет в сервисе квадроциклов и снегоходов сказал мне когда я выбирал квадр: Покупай любой брендовый кроме Хонды, из китайцев только CFМОТО
Я тут в местных лесах встретил ещё одного потенциального владельца квадроцикла...кого то напоминает... biggrin.gif

Прикрепленное изображение







--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2015, 17:45
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mv @ 12.1.2015, 12:13) *
Реально сядь на гризлика, сам все поймешь.
Ездил на новых Гризликах, 550 и 700. Все китайцы, даже кубатурные по сравнению с ними тупо не едут и не управляются, и просвет меньше. Если есть деньги - только Гризлик.

И да, CF из китайцев получшее по ощущениям smile.gif

В очередной раз убедился, что Джимник - квадр с крышей smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 12.1.2015, 18:44
Сообщение #140


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Ну нету средств на Гризлика, нету. Как и Гризлика двухместного тоже нету.
Я вот квадр брал для постоянного его использования в деревне, и в этом плане СФ 500 А как бы вполне устраивает..... утилитарная техника для утилитарных целей. с 30 го по 12-е катался в свое удовольствие везде , снег 40-50 см для него не преграда, понижайкой с блокировкой вообще пользоваться не пришлось.... а что еще надо? Правда если быть честным, то после ночи -29 С он заводится отказался наотрез .... где то видимо конденсат замерз. Но после часа стоянки в теплом помещении снова ожил.... и больше уже не капризничал.
Да кстати, джипы как альтернативу квадрику я не рассматриваю . ...... квадр он "сам по себе"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 12.1.2015, 18:53
Сообщение #141


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5186
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Цитата(^..^ @ 12.1.2015, 19:44) *
Да кстати, джипы как альтернативу квадрику я не рассматриваю . ...... квадр он "сам по себе"
Я и говорю...ощущения то совсем другие,чем на джипе...то еловой лапой по морде,то ошметок грязи...да и в стойке на джипе не поездишь... wink.gif Да,да,да...и прекрасную фемину на Гризлике не возьмешь с собой...а тут как обнимет сзади...как прижмется... blush.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 13.1.2015, 7:33
Сообщение #142


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата
В очередной раз убедился, что Джимник - квадр с крышей

Не... фигня это. Представляю тебя Сергей карабкающимся в горку по бездорожью на Джимнике.... И тут ты как бы не много не расчитал и кувыркнулся назад или в бок два три оборота. Вышел кувалдой железо выправил и дальше поехал. И фигня что стекла все выкрашились они же копейки стоят))).
Вот в чем разница квадрика и машины


Цитата
Ездил на новых Гризликах, 550 и 700. Все китайцы, даже кубатурные по сравнению с ними тупо не едут и не управляются, и просвет меньше. Если есть деньги - только Гризлик.

Денег не было поэтому СF. А если бы были Гризлика не за что. Во первых он одноместный, во вторых квадры с короткой колесной базой очень опасны в горах (не устойчивы на подьемах и спусках).
Если будут деньги то только BRP Can-Am Outlander MAX XT 400/800
Прикрепленное изображение



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.1.2015, 12:42
Сообщение #143


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(maz616 @ 13.1.2015, 7:33) *
Не... фигня это. Представляю тебя Сергей карабкающимся в горку по бездорожью на Джимнике.... И тут ты как бы не много не расчитал и кувыркнулся назад или в бок два три оборота. Вышел кувалдой железо выправил и дальше поехал. И фигня что стекла все выкрашились они же копейки стоят))).
Вот в чем разница квадрика и машины


Угу, а на квадрике после такого кувырка лежишь в больничке полгода, тоже за копейки. Хорошая разница! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.1.2015, 12:48
Сообщение #144


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(maz616 @ 13.1.2015, 7:33) *
Вышел кувалдой железо выправил и дальше поехал. И фигня что стекла все выкрашились они же копейки стоят))).

Цитата(Hlebnik @ 12.1.2015, 18:53) *
Я и говорю...ощущения то совсем другие,чем на джипе...то еловой лапой по морде,то ошметок грязи...да и в стойке на джипе не поездишь... wink.gif

Вот тут границы между Джимником и квадрами совсем-совсем стерлись.
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2015, 12:48
Сообщение #145


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 13.1.2015, 14:42) *
в больничке

Это еще при некотором везении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 13.1.2015, 13:11
Сообщение #146


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


С мотика умеете спрыгивать? И с квадра спрыгните.
Так в машине на бездоре тоже никто не пристегивается

Цитата
Угу, а на квадрике после такого кувырка лежишь в больничке полгода, тоже за копейки. Хорошая разница!

Ну понятно что про кувырок я приукрасил. Но даже просто на бок прилеч, разница в затратах на ремонт будет колосальной. А ветки которые царапают кузов машины? Я блин столько не зарабатываю



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 13.1.2015, 13:19
Сообщение #147


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл

Репутация:   2  


катался на 130сильном снегоходе:
квардики - унылые пенсионерские телеги)
да и эндурики тоже )))





--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 13.1.2015, 13:33
Сообщение #148


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


катался на 190 сильном гидрике, все остальное отстой...
а не, еще боинг 757 был на пути в турцию, вот там разгон

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bert
сообщение 13.1.2015, 14:21
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: СПБ
Мотоцикл: китайцикл

Репутация:   2  


катался на гидрике "более 200 сил"
снегоход все равно круче
страшнее на нем, особенно в лесу



еще катался на аттракционе в гайд-парке, разгон с места до сотки 2,4 сек
тоже классно, но не так страшно, руля то нету)



--------------------
VX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 13.1.2015, 15:13
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Я из числа тех, кто не заменил бы мот на квадр, но после таких видосов квадр конечно хочется)
Тонут плавают они конечно круто)






--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 17:27
Яндекс.Метрика