Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> приборная скорость
KiselevAleksandr
сообщение 7.1.2015, 20:39
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Прошу прощения за использование авиационных терминов на мотофоруме. Но, интересно какова скорость по гпс по сравнению с показаниями стандартной джебелевсой приборки на стандартных колесах. Я позапрошлый год на минскаче еще пытался проверить. Привязал изолентой автонавигатор к рулю, и дал минскачу коксу до упора на рощинской трассе. Но, ни чего не получилось. Без очков не смог разобрать показания навигатора. Стрелка на мотоциклетной приборке сотню показывала. В очках ездить еще не научился. Потом решил продолжить эксперимент. Заставил жену сзади на уазике ехать и следить за спидометром. После пары заездов она мне доложила, что показания уазовского спидометра колебались от 80 до 90. Гадство какое! В 14 году я попытался повторить эксперимент уже на джебеле. Опять ни чего путнего не вышло. Оказалось что, Джебель едет быстрее уазика. На мои настоятельные просьбы отнестись к экспериментальной работе более ответственно, мне было велено фигней не страдать, и идти заняться чем нибудь более полезным. Ну, что-ж. Дело житейское. Но, вопрос так и остался висеть в воздухе и не дает покоя моему пытливому уму. Все-таки, 100 на приборке, какой скорости соответствует по навигатору?
ПС. Не стебаюсь ни разу! Думаю, не одному мне интересно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.1.2015, 22:27
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если резина передняя шоссейная, более низкопрофильная, то спидометр на 100 км/ч завышает где-то +6-9 км/ч.
На свежем трекмастере чётко +5.
У меня навик с большим экраном постоянно перед глазами.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.1.2015, 23:50
Сообщение #3


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Спидометр предназначен для измерения скорости укомплектованого им ТС и выдачи завышеных в стоке примерно на 5-10% показаний (чтоб водитель не нарушал скоростной режим). Спидометр сзади идущего может выдавать погрешность еще сверху +/- 10-20км из за разницы скоростей, не сразу заметной, но практически неизбежной, если жена не автокаскадер с 20 летним стажем, так что это вообще гиблый вариант. Лучший вариант - навигатор или телефон с гпс/глонасс на руле. По ходу движения смотрим на приборку и показания навигатора. Они конечно могут иногда чудить, но в среднем достовернее спидометра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.1.2015, 0:06
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


На авто ,помоему, тоже в большинстве на 5-10 км/ч стрелка завышает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2015, 0:10
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Именно так. На Джимни с почти лысой шоссейной резиной было +8, с зацепистой стало +5 ровно.
На советских машинах спокойно могло быть и +15.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.1.2015, 1:14
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 7.1.2015, 21:10) *
Именно так. На Джимни с почти лысой шоссейной резиной было +8, с зацепистой стало +5 ровно.
На советских машинах спокойно могло быть и +15.

На жигулях классике от 5 до 10 на хороших стандартных покрышках ,по навигатору.
15 нет))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.1.2015, 8:02
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


На стоковом Данлопе впереди, приборка Джебела, показывает 1:1 с GPS

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.1.2015, 14:19
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(arapov_stepan @ 8.1.2015, 1:14) *
15 нет))
Я про москвичи, волги и уазы. Жигули были поточнее. Но и там +10 практически норма. Потому что сейчас покрышки низкопрофильные, а изначально были высокими.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:55
Яндекс.Метрика