![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения за использование авиационных терминов на мотофоруме. Но, интересно какова скорость по гпс по сравнению с показаниями стандартной джебелевсой приборки на стандартных колесах. Я позапрошлый год на минскаче еще пытался проверить. Привязал изолентой автонавигатор к рулю, и дал минскачу коксу до упора на рощинской трассе. Но, ни чего не получилось. Без очков не смог разобрать показания навигатора. Стрелка на мотоциклетной приборке сотню показывала. В очках ездить еще не научился. Потом решил продолжить эксперимент. Заставил жену сзади на уазике ехать и следить за спидометром. После пары заездов она мне доложила, что показания уазовского спидометра колебались от 80 до 90. Гадство какое! В 14 году я попытался повторить эксперимент уже на джебеле. Опять ни чего путнего не вышло. Оказалось что, Джебель едет быстрее уазика. На мои настоятельные просьбы отнестись к экспериментальной работе более ответственно, мне было велено фигней не страдать, и идти заняться чем нибудь более полезным. Ну, что-ж. Дело житейское. Но, вопрос так и остался висеть в воздухе и не дает покоя моему пытливому уму. Все-таки, 100 на приборке, какой скорости соответствует по навигатору?
ПС. Не стебаюсь ни разу! Думаю, не одному мне интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если резина передняя шоссейная, более низкопрофильная, то спидометр на 100 км/ч завышает где-то +6-9 км/ч.
На свежем трекмастере чётко +5. У меня навик с большим экраном постоянно перед глазами. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спидометр предназначен для измерения скорости укомплектованого им ТС и выдачи завышеных в стоке примерно на 5-10% показаний (чтоб водитель не нарушал скоростной режим). Спидометр сзади идущего может выдавать погрешность еще сверху +/- 10-20км из за разницы скоростей, не сразу заметной, но практически неизбежной, если жена не автокаскадер с 20 летним стажем, так что это вообще гиблый вариант. Лучший вариант - навигатор или телефон с гпс/глонасс на руле. По ходу движения смотрим на приборку и показания навигатора. Они конечно могут иногда чудить, но в среднем достовернее спидометра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На авто ,помоему, тоже в большинстве на 5-10 км/ч стрелка завышает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. На Джимни с почти лысой шоссейной резиной было +8, с зацепистой стало +5 ровно.
На советских машинах спокойно могло быть и +15. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно так. На Джимни с почти лысой шоссейной резиной было +8, с зацепистой стало +5 ровно. На советских машинах спокойно могло быть и +15. На жигулях классике от 5 до 10 на хороших стандартных покрышках ,по навигатору. 15 нет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стоковом Данлопе впереди, приборка Джебела, показывает 1:1 с GPS
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 нет)) Я про москвичи, волги и уазы. Жигули были поточнее. Но и там +10 практически норма. Потому что сейчас покрышки низкопрофильные, а изначально были высокими.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:55 |