Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Hanway STR200, первый взгляд
MaxDor
сообщение 8.1.2015, 1:27
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Покупка первого мотоцикла - занятие довольно интересное и порой местами запутанное. Итак, после долгого выбора "учебной парты" для одной девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная.



Немного данных по мотоциклу:

Габариты (мм) 2300(Д)*810(Ш)*1150(В)
Объем двигателя, куб. см 200
Максимальная мощность (кВт/об/мин) 11,5/7500
Система запуска Электрический стартер + кикстартер
Тормоза: Дисковые, двухпоршневой супорт спереди и однопрошневой сзади.
Кол-во передач 5
Емкость топливного бака (л) 12
Передняя шина: 3.00-21 Задняя шина: 4.10-18
Главная передача 520 цепь, сальниковая типа o-ring
Сухая масса, кг 106,5
Зажигание CDI (электронное)
Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый воздушно-масленого охлаждения
Степень сжатия 9,4:1
Система питания (тип, марка) Карбюратор, Mikuni BS28
Сцепление (тип) Многодисковое, в масляной ванне
Колесная база, мм 1410
Дорожный просвет, мм 240
Высота сиденья, мм 830
Максимальная нагрузка, кг 150

Одноклассником данного мотоцикла является довольно популярный BM enduro 200, поэтому иногда, для большей наглядности буду сравнивать с ним. Плюс ко всему прочему у этих мотоциклов есть много общих деталей.

Но есть и приятный плюс. Например подсос у Ханвея выведен на руль и не нужно лазить под бак каждый раз при запуске. Ну и все остальное, по стандарту. Есть кнопочка чтобы "подмигнуть" дальним светом (правда тока встречал такую же только на БМ). Поворотники, гудок и переключатель ближний-дальний. На правом пульте как обычно кнопка аварийной остановки двигателя и переключатель ближний-габариты с подсветкой- весь свет выключить. Скучаю по такому на своем Yamaha WR250R (далее просто WRR). Ведь в лесу свет не нужен, а когда например нужно помочь товарищу выехать из ямы, приходится не только глушить двигатель, но и полностью выключать мот, чтоб не сажать аккумулятор. И разьем для зарядки телефона/навигатора и тд. хотелось бы подключать после замка а не до него. Но при этом совсем не круто, когда ты стоишь ловишь рыбу, а у тебя на мотоцикле с горящими фарами телефон заряжается Ну евро нормы, все дела, сейчас все новые японские эндуро "светятся, стоит лишь ключ повернуть" Поэтому китайцам за это большой плюс. Недостатком является отсутствие кнопки "аварийки" Впрочем на новых эндуро японцах их тоже нет А ведь это полезная кнопочка, позволяющая не только обозначать себя на обочине, если пришлось вынужденно остановиться, но и дополнительное средство обозначить себя при езде в междурядье.

Отдельно хочется пару слов сказать про приборную панель.



Она довольно информативная. Спидометр, тахометр, часы, одометр, индикатор низкого заряда аккумулятора и индикатор включенной передачи. Так же есть лампы индикаторы поворотников, дальнего света и нейтралки. Индикаторы температуры двигателя, уровня масла и низкого уровня топлива не работают. Так как нет соответствующих датчиков в моторе и баке. Для контроля уровня топлива используется стандартный для карбюраторных мотоциклов трехпозицонный краник "полный-резерв-перекрыть" под баком. Приборка используется универсальная, скорее всего ее много куда еще ставят, так что не стоит удивляться, в процессе эксплуатации, почему половина не работает.

Немного удивила фара. На самом деле ожидал меньшего от маленькой пластмассовой китайской фарки, но светит более менее прилично. Ах да, чуть не забыл. Руль тут алюминиевый переменного сечения (28-22мм) Как на серьезных кроссачах, прям Приятная вещь. Стальные китайские рулиочень быстро гнутся при падениях. Этот хоть и тоже китайский, все равно будет прочнее.

Вилка



такая же как на БМ, ход подвески немного меньше, чем у японских эндуро и равен примерно 200мм, не больше. К сожалению не нашел нигде информации по ходу. Масло 330мл в перо. Регулировки отсутствуют. Играться можно только вязкостью масла. Для сравнения ход подвески WRR 270мм и масла в вилку аж 613мл на перо. Китаец в этом плане более экономичен, при переборке вилки надо будет покупать лишь одну банку масла. Масло менять однозначно. Подвеска "дубовая". После того, как мотоцикл закатили в теплый гараж, она немного "отмерзла" и стала работать лучше. Вообще я не уверен в качестве той минералки, которая там залита. Передний тормоз с БМ тоже одинаковый, двухпоршневой. Очень радует, как проложен тормозной шланг. В защите под пером и в грязевом щитке вдоль пера наверх. На перо кстати ставится направляющая, которая не дает щитку крутиться, изгибаться и тереть об перо и колеса. Хорошо продумано. Еще один плюс - электронный датчик спидометра на переднем колесе, а не тросиковый. Не сотрется и не порвется.

Задняя подвеска.



Тут я тоже больше симпатизирую Ханвею, нежели БМ. Ибо прогрессия собрана на обычных для японских эндуро игольчатых подшипниках, а не на шарнирах, как у БМ. Да и вообще по конструкции своей аналогична многим японским эндурикам. Для сравнения: прогрессия Ханвея и WRR. На современных эндурах существует несколько принципиально разных схем задних подвесок и эта на мой взгляд наиболее удачная. И речь идет идет не о характеристиках работы подвески, на китайце, где у заднего амортизатора есть только одна регулировка- поджатие пружины, вообще не стоит об этом говорить. Речь об эксплуатационных характеристиках. Во первых при схеме, когда качалка крепится на маятнике, а линки к раме - нету подшипников в маятнике. Все подшипники находятся в линках и качалке. Поэтому при проверке или смазке подшипников все это делается на коленке, а не под мотоциклом. Ну это при условии, что не надо снимать маятник. Еще одним плюсом является размер этого узла. Он не торчит вниз и находится выше уровня защиты днища. Когда я ездил на Kawasaki KLX250S и боялся перепрыгивать через бревна, а просто перекатывался через них, я частенько цеплял качалкой, ведь она очень сильно торчала вниз. Маятник у Ханвея сварной из алюминиевых профилей, такой же как на БМ. И ловушка цепи металлическая. Пластиковая на БМ была мной поломана на одном из первых выездов. Еще один плюс Ханвея - сальниковая 520 цепь. Многие, кто катается на БМ, который имеет в стоке 428 цепь, со временем переходят на 520. Задний суппорт однопоршневой. Ну раз уже зашла речь про задние тормоза, хочется сказать про один из существенных косяков данного мотоцикла. Это лапка заднего тормоза, которую зачем-то пустили под подножкой, вместо того, чтоб пропустить над ней. Жить ей до первого бревна/камня/бардюра, через который вы захотите перепрыгнуть. Не думаю что она выдержит удар всего мота. Хорошо если сама сломается, а вот если погнет ухо, на котором держится или шток из тормозной машинки вырвет.

Мотор.



Здравствуй, Suzuki Djebel 200. Неплохой момент на низах, надежная конструкция, два фильтра ( бумажный плюс сеточный), два клапана на цилиндр и простая их регулировка. Тут на самом деле особо нечего описывать, расскажу лишь о двух конкретных особенностях в этом мотоцикле. Есть хорошая новость и плохая. Начнем с плохой. Это кикстартер, который упирается в подножку. В результате чего, полезных ход его работы, от момента схватывания храповика до упора в подножку очень маленький. Был бы это полностью киковый мот, без электростартера, была бы беда. Вот к примеру "правильный" кикстартер на Honda XR650R. А теперь хорошая новость. Китайцы приделали масляное охлаждение на этот мотор. Хотя ни разу не слышал о случаях перегрева 200 джебела, в пампасах эта приблуда лишней не будет.

Шасси.



Стальная диагональная рама приваренным хвостом и сьемным подрамником. На вид очень прочная. Дополнительно приварены стальные прутки, проходящие над проушинами пластиковых отбойников. Предполагается, что за них можно вытасиквать мотоцикл, допустим из грязи. В стоке установлена защита мотора, она кстати, идет практически до прогрессии. Еще мне понравилось, что мелких резьб в раме нет. Там, где крепится электроника, пластик и так далее, к раме приварено ухо с просверленным отверстием. И на это ухо надета клипса с гайкой, типа такой

Очень понравился глушитель



Легкий, алюминиевый. И звук приятный, на БМ глушитель не так приятно " с металлической продрисью". А еще он разборный. Если он сделан как прямоток, то можно менять набивку, а если нет, то переделать в прямоток)))

Бак пластиковый и очень большой. Заявлено, что 12 литров. Крышка бака тоже пластиковая, хоть и запирается на ключ.

Крышка фильтрбокса откручивается сбоку.
Фильтр



обычный паралоновый лист. Герметизации крышки- никакой, наоборот, китайцы сделали прорезь внизу фильтрбокса..... для слива конденсата. Тут совсем мимо. Поскольку при такой конструкции мот "топить" можно только до низа фильтбокса. На японцах крышки обычно герметичны, а дренаж затыкается заглушкой.

Поворотники на резиновых ножках, хоть не сломаются при первом падении, светодиодные. Задний стоп-сигнал тоже.

Еще одной фишечкой данного мотоцикла является фиксация сидушки на замке под сиденьем, а не на винтах.

В кратце пока все. Вот альбом с фотками, который будет пополняться.

В дальнейшем будем готовить мот к сезону, перебирать, менять масло и смазку, дорабатывать некоторые узлы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 8.1.2015, 3:35
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2596
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро



Репутация:   23  


Не, ну дай бог.
Поздравляю девушку и её слесаря)
За-то новый)
За сколько взяли-то хоть?

Ничего больше не скажу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.1.2015, 3:42
Сообщение #3


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Вообще за свои деньги довольно приятный вид Джебеле200клон. За спицами важно следить, а вообще. смотрю, китай прогрессирует, первые поделки вообще топорщина была. А как пластик? Скорлупа или нормально гнётся?


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.1.2015, 3:49
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 8.1.2015, 0:42) *
Вообще за свои деньги довольно приятный вид Джебеле200клон. За спицами важно следить, а вообще. смотрю, китай прогрессирует, первые поделки вообще топорщина была. А как пластик? Скорлупа или нормально гнётся?

Гнется офигенно. Переднее крыло почти как резина. Единственное сначала пластик прилаживают, потом дырки сверлят. Поэтому отверстия не совпадают на двух моделях.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.1.2015, 4:06
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(chiporezz @ 8.1.2015, 3:49) *
Гнется офигенно. Переднее крыло почти как резина. Единственное сначала пластик прилаживают, потом дырки сверлят. Поэтому отверстия не совпадают на двух моделях.

Ну, это не самое страшное. Маятник дюралевый, уши толстые под прогрессию, смазки на этот раз не пожалели. Переключалка и лапка тормоза ОК. Прокладка переднего тормозного шланга по перу заимствована от Кавы серии КХ.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.1.2015, 4:40
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450



Репутация:   27  


Цитата(Dalnoboi @ 8.1.2015, 1:06) *
Ну, это не самое страшное. Маятник дюралевый, уши толстые под прогрессию, смазки на этот раз не пожалели. Переключалка и лапка тормоза ОК. Прокладка переднего тормозного шланга по перу заимствована от Кавы серии КХ.

Лапка тормоза в утиль сразу, иначе можно на бревне оставить. Но если ее сверху ножки пускать, то тогда проблема с ходом кика будет.


--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 8.1.2015, 12:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Цитата(arapov_stepan @ 8.1.2015, 3:35) *
За сколько взяли-то хоть?


87500 он стоит в драйвбайке
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.1.2015, 12:28
Сообщение #8


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата
Сухая масса, кг 106,5

Они так хотят в это верить biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 8.1.2015, 15:55
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


120кг с почти полным баком. Там около 8 литров сейчас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 27.3.2015, 13:54
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Дальнейшее изучение мотоцикла и эксплуатация выявили наличие косяков и не доработок, что повлекло за собой переделки и доработки конструкции.

Одна из самых главных переделок - это лапка заднего тормоза. Теперь она стоит правильно. Была сделана неделю назад, уже в процессе эксплуатации, остальное до первого выезда в начале марта, как начало теплеть.



Родная втулка, на которой сидела лапка не подошла уже, слишком короткая. Взял переходник от компрессометра, который не использую. Это по сути стальная толстостенная труба (если отрезать края) по внешнему диаметру, как раз под посадку лапки тормоза. Прошел ее насквозь сверлом на 6, чтобы затянуть болт и притянул ее к родному кронштейну. Но кронштейн был дохлый и из за увеличившегося плеча он гнулся, если сильно ногой нажимать. Нашел сварщика и приварил получившуюся ось лапки сразу к раме. Саму лапку тормоза пришлось выгнуть ( в том месте куда нажимаешь ногой) и отпилить все лишнее. Я думал она сделанаиз порошковой хрени какой-то, но она спокойно пережила изгиб на 90 градусов. Подножку пришлось немного подточить, чтобы при складывании, она не отломала лапку тормоза. Кикстартером мы не пользовались не разу, он как запасной вариант, поэтому ничего страшного в этом нет, что он задевает лапку тормоза и чутка "тормозит" ей при заводке ))))

К сожалению пока не могу проверить все до конца, пока ехал к сварщику, открутилась по дороге вилочка штока тормозной машинки, новой пока не нашел.

Второй переделкой была электрика. Мне очень не понравились торчащие под задними лапухами реле стартера и коммутатор. Прямой заброс говен в них обеспечен. Решено было перенести. Заодно проводка, котоорая вела к задней части мотоцикла, была немного перемотана и переложена, поскольку мешала открыванию крышки воздушного фильтра.

БЫЛО

СТАЛО

Коммутатор уехал туда, где раньше лежал пакетик с инструментами (рядом с защелкой сидушки)

Реле стартера уехало вперед, к реле регулятору и гуделке. После поездки обнаружилось, что это одно из чистых мест. Проводку силовую к реле стартера, я просто поменял местами провода от аккума к реле и от реле к стартеру. Проводку питания электрики и включения (3 провода) пришлось наростить, чтобы не расплетать весь жгут, к тому-же там один из проводов был припаян к другим именно в конце жгута.

Еще была полностью перебрана задняя подвеска. В ней кстати отсутствуют какие либо настройки. Передняя вилка была слишком дубовая, в результате чего было залито масло Motul 7.5 W. Потом последовала переборка задней подвески. В аморт сначала залили 10В, поняли, что это все равно не работоспособно, потом залили 7.5, хоть как то заработало. Но по моему нужно еще жиже, 5ку. И пружину помягче. Под девочкой 62кг задняя подвеска вообще не проседает почти. Аморт как вы поняли разборный. Разбирается с одной стороны только (с низу). Из за чего проблемно собрать его так, чтобы к маслу не попал воздух. Накачали автомобильным компрессором около 9- 10 атмосфер. В задней повеске оказалось 2 шаровых (сверху амортизатора и в качалке, куда крепится амортизатор), остальное игольчатые подшипники. Из за шаровых как раз был люфт в подвеске. Они кстати были сухие вообще. Ни грамма смазки. Подшипники были смазаны нормально, но мы добавили еще.

Ступичные подшипники тоже смазали как следует.

Полезли смотреть клапана - все зазоры были в норме.

Дальше была эксплуатация, 3 выезда (это первые в жизни 3 выезда не на учебном юбре в мотошколе) и около 10 падений в основном почти на месте. В основном падения были связаны с тем, что "почти не доставала ногами" и совершенно не грязевая резина, на которую наматывается грязь, после чего выезд на замерзший лед и снег подразумевает полное отсутствие держака и моментальное падение, особенно у новичка. По итогам этих падений сломанная ручка газа, пластик в двух местах и погнутые рычаги. В фаре лампочка габаритов вывалилась и внутри болталась и половину наклеек сдуло на мойке)))

Ручка газа при ударе просто рассыпалась как хрусталь. Остатки из грипсы сами вывалились при ударе молотком. Была куплена новая ручка за 200 руб, но под один тросик. Немного пришлось подточить, чтоб встала в родной пульт.

Рычаги выпрямили обратно, обрезали и надели защиту ручек.

Пластик треснул на одном из защитных щитков на перьях. И на задней левой боковине. Там к раме приварен кронштейн и в него вставляется такой штырек, торчащий из пластика. Ну вот кронштейном рамы это все выдавило на ружу и выломало почти что дырку в боковине. Заклеил сваркой для пластика, хз как будет держаться, на кронштейн надел демпфер, сделанный из толстой резины.

Лампочку приклеили на герметик))

Наклейки наклеили на стенку мойки)))


Продолжим эксплуатацию, как только найду вилочку штока задней тормозной машинки...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 16.7.2015, 22:27
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


А тем временем китайчик накатывает километры. Опять не много, около 400км уже, но это почти все по офроаду.

За это время китайчик разжился нормальной резиной, звездами 13-44 вместо 12-36, защитой ручек. Ловушку пришлось модифицировать под большую звезду. Поотбивали еще немного передний пластик, в итоге пришлось отпилить его немного, по получилось даже как-то симпатичней. Немножко поднастроили карбюратор, до этого сильно беднил и адски грелся. Отклик на ручку газа стал менее скучным и даже получается его на заднее приподнять немного.

А еще, это первый мотоцикл, в котором спидометр занижает скорость, а не завышает ее. Причем на максималке врет аж на 9 км/ч.




Максималка на звездах 13-44

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 17.7.2015, 20:36
Сообщение #12


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка



Репутация:   32  


Цитата(MaxDor @ 16.7.2015, 23:27) *
А еще, это первый мотоцикл, в котором спидометр занижает скорость, а не завышает ее. Причем на максималке врет аж на 9 км/ч.

Может китайцам было лень делать разные настройки для мотардовых и эндурных колес?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 17.7.2015, 21:40
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5717
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(MaxDor @ 7.1.2015, 22:27) *
...Покупка первого мотоцикла - занятие довольно интересное и порой местами запутанное. Итак, после долгого выбора "учебной парты" для одной девушки был куплен данный мотоцикл. Новый, при этом совсем не дорогой, относительно японцев, довольно качественно сделанный (за свои деньги) и конструкция довольно продуманная...


Мне подобные посты представляются какой-то смесью самообмана и самооправдания. Типа, себе купил Крузак, а девочке и ЧерриТигго сойдет. Она же и ездить не умеет, и помять может, и разницы не видит... И вообще, она поменьше любит, Лифан-Миникупер например...

Извините, если неправ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.7.2015, 9:44
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Девочка сама выбрала данный мотоцикл, вернее принимала участие в выборе. Осознанно. И сейчас абсолютно не напрягается и радуется жизни. Пока мотоцикл умеет больше, чем она. Даже не смотря на то, что я задний амортизатор пока не могу заставить нормально работать

Допустим WR250R мы бы ей не купили, даже если бы были деньги. Он такой ей просто не нужен. И мне такой не нужен. Поэтому свой WR250R я продал biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 10.8.2015, 9:16
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Немножко экшона))



Не просто настраивать подвеску без прогрессии )) Переднюю вилку с маслом в 10W мы уже пробиваем. Хочу попробовать вылить 150мл из вилки и залить 15в. Главное чтоб она не перестала мелкие кочки глотать )

Задний амортизатор наоборот "полудубовый". Мелкие кочки не глотает, прожать сложно. Пружина- ОК ставили более мягкую, он начинает проседать. Масло внутри 2.5W, жиже наверное если только воду лить. Внутри устройство простое - 2 шайбы с каждой стороны поршня, которые перекрывают каналы в поршне и открываются лишь под давлением масла. Каналы выполнены с канавками, так, что шайба снизу отвечает за сжатие, сверху - за отбой.

Есть 2 варианта пока.
Первый и самый тупой - выкинуть всю требуху оттуда нафиг и залить тоже 15W, так как каналы довольно большие.
Второй - оставить масло 2,5w шайбу, которая отвечает за отбой не трогать, шайбу, которая отвечает за сжатие обточить так, чтобы она закрывала 70% каналов. При небольшом ходе подвески масло будет проходить свободно, при резком, сильном сжатии придется подниматься шайбе.....

Может есть еще у кого идеи ?))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Midnight_Man
сообщение 21.8.2015, 22:26
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста заправочные ёмкости передней вилки и заднего амортизатора. Хочу заменить масло. Ездить невозможно, подвеска просто ДУБОВАЯ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 30.8.2015, 20:30
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Задний амортизатор заливается "по месту" правильно выставляется масло-воздушная перегородка и при сборке все лишнее масло вытекает. Около 200мл. В переднюю подвеску от 350мл и до 450, зависит от веса пилота и требований к работе подвески
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.1.2016, 21:47
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Сколько крейсерская? Запас для обгона есть?


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 2.1.2016, 21:58
Сообщение #19


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250



Репутация:   40  


Цитата(LoneWolfRU @ 2.1.2016, 21:47) *
Сколько крейсерская? Запас для обгона есть?


Макс его продает, вот тут про скорость написано
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=469008


--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 3.1.2016, 13:37
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Так, чтоб было на виду...размеры сальников и подшипников задней подвески STR200:

линк:

сальник 20х26х5 2 штуки
подшипник HK2012 20x26x12 2 штуки

качалка:

Подшипник HK2020 20x26x20 4 штуки
сальник 20х32х6 4 штуки
шаровая GEH12C 12x26x15 1 штука

маятник:

сальник 20х27х5 4 штуки
подшипник TA2030 20x27x30 2 штуки

заднее колесо:

подшипник 6302 15x42x13 2штуки
сальник тормоз 27х47х7 1штука
сальник звезда 28х42х7 1штука


И взаимозаменяемость японская:

11141-18A00-000
Прокладка головки цилиндров Suzuki

11241-42A10-000
Прокладка цилиндра Suzuki

09263-20073-000
Bearing, front (20x27x30) Suzuki (подш маятника)

91254-KS6-003 (сальник линка)
Dust seal Honda

90754-GC8-005
Dust seal (20x32x5) Honda (сальники качалки)

09283-28022-000 (правый сальник заднего колеса)
Сальник Suzuki

91106-KF0-008
Bearing (20x26x12) Honda (подшипник линка)

Короче половина подшипников и сальников подвески подходит от XR650R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.1.2016, 0:48
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Хммм. с 13-44 максималка 98. А на Джебеле 200 у меня 15-45 стояли штатно... интересно.
А чтоб карб снять - сбоку подлезть можно или бак снимать и сверху через раму вытаскивать?


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 4.1.2016, 11:01
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Увы, карб снимается олько вверх через раму.

Штатно у него стояли 12-36 звезды, это тоже самое что 15-45
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 4.1.2016, 12:40
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1942
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   44  


Ага, понятно. Этот мот мне нравится больше, чем BM-200. Буду думать


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.1.2016, 23:21
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Пришла посылка с импекса, собрал заднюю подвеску наконец. Люфтов заметно поубавилось.



Ханвекавохондазуки. Или Ханзук Кавахондыч
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 13.2.2016, 3:49
Сообщение #25


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2627
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250



Репутация:   64  


Цитата(MaxDor @ 30.1.2016, 0:21) *
Пришла посылка с импекса, собрал заднюю подвеску наконец. Люфтов заметно поубавилось.

Ханвекавохондазуки. Или Ханзук Кавахондыч

Ты очень крут)))
Цена запчастей на сегодня равна цене мотоцикла год назад)))


--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:31