Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.1.2015, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем привет! 
			Вопрос:КАКОЙ объем масла в раме 250s 94года ?Мне на шару достался мотор и задняя подвеска и еще куча деталей,(не хватает:РАМЫ, карбюратора,рычажной системы маятника,передней вилки и тормозных супортов где по дешевке это все найти?)главный вопрос :рама-я ее уже почти переделал из явы,остался вопрос по поводу объема в раме,и как циркулирует внутри рамы масло?какие тонкости не видно глазу?хочу поставить радиатор запорожца,объемом ок 500гм,еще из профильных труб собираюсь сделать 2 бачка-вопрос открытый...Шланги,(магистрали) ,с мотора все есть,мануалы по-поводу обЪема в раме,ответа не дают,фото циркуляции в раме масла не нашел-ПОМОГИТЕ "КУЛИБИНУ"!!! -------------------- Учиться никогда не поздно) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2015, 12:38
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Привет. 
			
			Вот схема движения масла одновального DR250. Обьем1.9л с заменой фильтра. 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2015, 16:42
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 
				есть кое какие железки которые помогут тебе  
			есть супорта задние шланги масло магистрали но только от нас в Украину почта не работает коль собираешся в Крым либо есть через кого передать токо так -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2015, 17:48
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 есть кое какие железки которые помогут тебе  есть супорта задние шланги масло магистрали но только от нас в Украину почта не работает коль собираешся в Крым либо есть через кого передать токо так ЧЕ-ПО ЧЕМ И В КАКОМ ГОРОДЕ? Привет. Вот схема движения масла одновального DR250. Обьем1.9л с заменой фильтра. СПС ЗА ФОТО,ОБЪЕМ 1.9 ЭТО В РАМЕ ИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ? есть кое какие железки которые помогут тебе  есть супорта задние шланги масло магистрали но только от нас в Украину почта не работает коль собираешся в Крым либо есть через кого передать токо так ЕСЛИ С КРЫМА ТО КАК ВАРИАНТ" АВТОЛЮКС,"?ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ,СПРОШУ У НИХ КОГДА СМОГУТ ЗАБРАТЬ -------------------- Учиться никогда не поздно) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2015, 18:31
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация:    37   
        	 | 
            
			
			 ЧЕ-ПО ЧЕМ И В КАКОМ ГОРОДЕ? под авой всё написанно есть куча всего кроме того что писал что может тебе понадобится пиши в личку чего нехватает напишу есть иль нет ЕСЛИ С КРЫМА ТО КАК ВАРИАНТ" АВТОЛЮКС не вариант у нас он не работает -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2015, 14:05
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Обьем1.9л с заменой фильтра. У меня на раме наклейка 1700ml, но это в родной, а в самопальной как определить сколько его надо, что бы нормально все фунциклировало, и от сечения и от высоты и от конфигурации наверное зависит, и давление определенное должно создаваться, теряюсь в догадках...а может я преувеличиваю масштаб проблемы... А с заменой фильтра на 200 ml больше нужно заливать? ОБЪЕМ 1.9 ЭТО В РАМЕ ИЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ? Это все вместе, от рамы трубки идут в двигатель. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.1.2015, 18:43
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				залейте и проверьте ....  сколько максимум войдет.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2015, 21:53
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Республика Тыва, г.Кызыл Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 залейте и проверьте ....  сколько максимум войдет. Войдёт более 4-х литров (проверено) и будет ездить без проблем, но как то это многовато будет... После покупки мотоцикла слил 5 литров масла с рамы и двигателя. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2015, 15:04
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Войдёт более 4-х литров (проверено) и будет ездить без проблем, но как то это многовато будет... После покупки мотоцикла слил 5 литров масла с рамы и двигателя. Мое ИМХО, больше объем масла- дольше двиг проживет, лучше охлаждение, реже период замены. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2015, 22:25
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Слил около 2х литров старого масла! Подскажите, как сильно должна греться труба и двигатель, после запуска? После старта, буквально несколько минут, и уже горячая труба и движок сильно! Это норм? 
			
			И в воздухане, в верхнем отверстии, под сидушкой, засунули кусок губки, зачем то! А если её убрать, на высоких оборотах глохнет! Чё за хрень, ктот знает? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2015, 22:47
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 256 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Слил около 2х литров старого масла! Подскажите, как сильно должна греться труба и двигатель, после запуска? После старта, буквально несколько минут, и уже горячая труба и движок сильно! Это норм? И в воздухане, в верхнем отверстии, под сидушкой, засунули кусок губки, зачем то! А если её убрать, на высоких оборотах глохнет! Чё за хрень, ктот знает? Может смесь очень бедная? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2015, 6:11
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				у  меня в свое время после капиталки двигателя(двигатель сухой вообще) вошло 3 литра!!!хотя по мануалам 1,9л с заменой фильтра и 1,7л без замены фильтра
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2015, 7:00
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 у  меня в свое время после капиталки двигателя(двигатель сухой вообще) вошло 3 литра!!!хотя по мануалам 1,9л с заменой фильтра и 1,7л без замены фильтра И 2.1л при сухом двигателе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2015, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 И 2.1л при сухом двигателе. да,но вошло 3 литра! не обманываю, 2.1л даже после небольшого обката не ощущались щупом, пришлось подливать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2015, 8:59
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 да,но вошло 3 литра! не обманываю, 2.1л даже после небольшого обката не ощущались щупом, пришлось подливать На холодном уровень замеряла чтоль? Через минуту, после как заглушила вроде как надо. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.7.2015, 11:47
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Я в самодельную раму (от явы)встроил резервуар для масла на 3л и налил туда синтетику 5w40 лукойл,так как масло синтетика(а оно более жиже)то на холодный двигатель стекает все в картер,а при прогреве по щупу полный,тоесть получается мерять уровень масла нужно только на теплый движок,по мануалу тоже так пишут.Снизу на входе в движок с рамы встроил тройник слива с сеткой и магнитами,двигатель откатал уже больше 1000км особо не греется смазка впрыском происходит нормально,работа двигла ровная и без шумов,(поддерживаю идею про больший обьем масла в раме,как полезнее+остывает лучше)
				
				
				 
			-------------------- Учиться никогда не поздно) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.7.2015, 13:31
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Выложи чтоль фото своего пепелаца) Любопытно прям, что у тебя получилось)
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.7.2015, 13:35
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Выложи чтоль фото своего пепелаца) Любопытно прям, что у тебя получилось) +1 И ещё что случилось родной "вечной" рамой? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    3.8.2015, 5:22
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Был у меня такой случай. Из-за плохого топлива резко повысился уровень масла и его это самое масло через сапун двигателя начало забрасывать в воздухан, а оттуда в карбюратор. 
			
			В результате мот заводился, дымил по-черному, проезжал 100 метров и глох и так много раз, я долго не мог понять в чем дело, пока уровень масла не проверил. В итоге пришлось разбирать двигатель т.к. он перестал тянуть, как следствие большие затраты времени, сил и средств на запчасти, так что делайте выводы. И да кстати Brumboks насчет фоток поддерживаю форумчан, тоже интересно было бы глянуть на результат. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2015, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Северск Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Через минуту, после как заглушила вроде как надо. так и замеряла!мануал ведь так рекомендует! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2015, 10:28
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 так и замеряла!мануал ведь так рекомендует! Дайте ссылку на мануал DR250 с такой системой смазки. На сайте нашел мануал на DR с мокрым картером, а с сухим нету почему то...а уж очень хочется ознакомиться с устройством обоих моторов. А то всякие сомнения присутствуют от незнания предмета... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2015, 10:59
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация:    15   
        	 | 
            
			
			 Дайте ссылку на мануал DR250 с такой системой смазки. На сайте нашел мануал на DR с мокрым картером, а с сухим нету почему то...а уж очень хочется ознакомиться с устройством обоих моторов. А то всякие сомнения присутствуют от незнания предмета... Все есть: https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/200033-1-1-0-33.html Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2015, 15:31
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Дайте ссылку на мануал DR250 с такой системой смазки. На сайте нашел мануал на DR с мокрым картером, а с сухим нету почему то...а уж очень хочется ознакомиться с устройством обоих моторов. А то всякие сомнения присутствуют от незнания предмета... нужно разобраться с термином "сухой картер" картеры у DR250 и DR350 одинаковые. -------------------- Old school so cool 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.1.2016, 13:49
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Да кент в раму вливал под 4 литра,пока не казали ему что замеры делаешь после остановки движка через пару минут и пробку не закручивая вставляешь и вынимаешь щуп- мотору это не помогло в итоге.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2016, 16:30
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну вот,откатал на моем "Горбунке"больше 3000 км.Рама с маслом работает нормально-охлаждение хорошее.Требуется настройка клапанов(-читаю тему.))По расходу-до 3х литров на сотку при максимальной скорости (115-120км/ч).Карбюратор настроен нормально-китайцы с таким-же объемом не прорываются ни на рывок ни на динамику .Вилка с ЧЗ кросс.Фара с "китая" но доработанная-свет как в хорошем авто.Тормоза с "Али"китайцы выручают...Воздухан из фильтра ВАЗа,работает нормуль.Фото перед "новой шкурой"-сейчас в покраске-обновляю вид. 
			+1 И ещё что случилось родной "вечной" рамой? Рама от прежнего владельца пострадала в дтп,(по его словам так)может продал,может украл...мне ничего не известно,я детали у него купил почти даром,а дальше начал искать к чему мотор прилепить))) -------------------- Учиться никогда не поздно) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:37 |