Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему |
4.2.2010, 9:28
Сообщение
#1
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Перенесено из темы по продаже мотоцикла уважаемого Поц'а (хороший, кстати, ник, жизнеутверждающий ).
Все свои мысли по этому поводу пишем здесь. На личности не переходим! -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:29
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
Что Поц, решил наконец то Джебель взять!!! Правильно!!! Ато все, низы ему не нравяться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:29
Сообщение
#3
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вам бы всё смеяться, на что захочет, на то и поменяет
8000 км, новый мот... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:29
Сообщение
#4
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1 |
Ilia1000, ну напрасно ВЫ так ИКСЕР опускаете.....реальный гряземес..без всяких понтов !!! Это Т- 34 против ваших ТИГРОВ....про БАХУ тут говорили что фары там ломаются и уродские они... Именно БАХУ взял....ДВЕ ФАРЫ охринительно светят..НОЧНОЕ ЭНДУРО РУЛИТ... да вдобавок и стоят на месте когда едешь ! Щитаю это плюсом...попробуйте с обычным креплением фары погонять ночью по лесу...Фара туда, сюда вертиться толком и не видно куда ехать..Хотя на этом экземляре фара только числиться... Идве фары..это закос под ралли рейды.....вы посмотрите сколько ставят на всякие спорт байки фар в ЛЕ МАНЕ на 24 часа...СВЕТА МАЛО НЕ БЫВАЕТ.... Баха со стоковыми звёздами прёт так что мама не горюй ! А если поставить побольше сзади..ЭТО будет просто мега жесть по проходимости !!!! На холостых будет карабкаться на стену !!!! что бак меньше на 3 литра..... У меня стоит от ИКСЕРА и при падениях он НЕ МНЁТСЯ !!!! А на БАХЕ он сминается на раз ! Если лазить по реальным болотам и буреломам... то нахрен все пластиковые ловушки отлетают ! ставить нужно только тюноное из алюминия... Если вы не МОСКВИЧ то только БАХА !!!!! клапана регулируются двумя ключиками ! Задний аморт имеет регулировку на отбой и сжатие..Привет ДЮБЕЛЮ хвалёному.... передняя вилка глатает такие выбоины..ДЮБЕЛЬ отдыхает... Система смазки с сухим картером..ПРИВЕТ из авиациии !!! При любом положении мота..он всегда смазывается НЕТ маслянного голодания ! Привет ДЮБЕЛЮ.. Также ПОД ДАВЛЕНИЕМ смазывается КОЛЕН ВАЛ,КОРОБКА ПЕРЕДАЧЬ,и РАСПРЕД ВАЛ..причём он на подшипниках качения..... Привет ДЮБЕЛЮ.... И последнее ЭТО ХОНДА !!!!!!!! КОНЦЕРН НОМЕР ОДИН !!!! И этим всё сказано..... остальные позади на пол шага... Могу с пеной у рта хвалить БАХУ...и ХОНДУ..... это просто аналог КАЛАШНИКОВА а Сузуки это универсальный эндуро ни там ни сям.... и в тоже время и там и сям...но не супер... Сейчас посчитают ЭТО ДЮБЕЛИСТЫ...они меня просто убъют..... но ВЫ должны знать всю правду !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:29
Сообщение
#5
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
4ЁРТ, всё хорошо, не кипятись Продаёт человек и продаёт, значит, надо. А что XR-250 самый лучший в мире мот, причём без вариантов, это мне ещё Саша Теплякова объяснила
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:29
Сообщение
#6
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1 |
Цитата По Бахе писал товарищу в письме своё чудовищно субъективное ИМХО. Может существенно не совпадать с мнением владельцев этих мотоциклов "Минусы: 1. Мне не нравится её внешний вид. Эти уродские две фары, которые не поворачиваются при повороте и крепление гнётся при каждом падении, даже в грязях. Через некоторое время отваливается нафиг. К тому же светят они обе хуже, чем одна джебеловская. Добавлено позже: на ближнем свете. Дальний лучше у Бахи. 2. Бак на 3 л меньше. 3. Очень нежёсткая рама, гнётся при ударах, на трассе, особенно выбитой, мот из-за этого "плавает". У Джебела рама монументальная. 4. Система "сухой картер", увеличивающая количество масла и усложняющая конструкцию двигателя. Проблемы с сеточкой в раме (забивание), из-за которой несколько человек попали на переборку ГРМ. 5. Ничем не защищён сальник ведущей звезды, в говнах нередки повреждения и если не уследить за маслом (несколько примеров у знакомых) - попадалово на переборку движка. У Джебела проблема отсутствует, защита грамотная. 6. Нет пресс-маслёнок в задней прогрессии. Пару раз в сезон надо перебирать. У Джебела шприцуется, переборка чисто профилактически раз в пару сезонов. 7. Сёдла неудобные у обоих, тут паритет Но у Бахи оно короче. 8. У движка полностью отсутствуют верхи. Трактор. 9. Короткая база, что добавляет неустойчивости на асфальте. 10. При прочих равных всегда дороже. Плюсы: 1. Очень приличные низы. Впрочем, Джебел с вакуумным карбом (после 2000 года) практически не отстаёт. Но если Баха уверенно едет в грязях на стоковых звёздах, то Джебелу замена на тяговые всё равно не лишняя. Впрочем, передняя меняется очень легко, за 10-15 минут. 2. Короткая база, что добавляет удобства в пампасах. 3. Движок, даже если убит насмерть, всё равно едет. 4. Регулировка клапанов гайка/контрагайка, очень просто и удобно. Зато часто... Я после пробега 37 тыс км ДУМАЮ, может, проверить... И не факт, что надо регулировать. У Джебела шайбами, более заморочно. Зато редко. 5. Это Хонда" serg, при всём уважениик ВАМ..... всё таки не стоить так XR опускать....Я отлично понимаю что играю на чужом поле..и что эти споры всегда будут..... И поверте еслиб не хватило денег на БАХУ то не раздумывая купил ТОЛЬКО СУЗУКИ !!!! А споры,,,,без них ни как... истина где то рядом... Думаю ВЫ не станете отрицать то ЧТО ИКСЕР вне конкуренции именно в говнах ! Он так задуман ! Он рождён для этого! Ему не нужен асфальт ! Попробуйте ХОНДУ и ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ,,, Четвертый год ни как не отвалятся фары.... косяк или падаю ка то не так.... не...если взять прям по середине вон того ДУБА...то отвалятся.... И они НЕ УРОДСКИЕ поверте....Два ксенона...и пипец инжинеру ГАРИНУ,,.... Саша Теплякова это вообще отдельная тема...... СКАЖИТЕ а сколько проедет ДЮБЕЛЬ если у него протрётся алюмий в головке как у САШИ ТЕПЛЯКОВОЙ.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:29
Сообщение
#7
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1366 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 40 |
каждый свое болото хвалит, на форуме кетайских мандовошек вам скажут что лучше их ничего на свете нет, как всегда в общем-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:30
Сообщение
#8
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: 0 |
Ну лично меня конкретно достали пропагандисты, те кто кричит что Джебель куда лучше Бахи. Видимо они не пробовали WR-ы и DR-Z. ДжеБахРейды - те же яйца в профиль и разницы у них очень мало, кому что нравится. А хондоводы как-то тихо тусят в тихом пмотовском форуме, там скукотища.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:30
Сообщение
#9
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1 |
ErshN8D, постоите !! это уже другая песня ! Нет я просто пытаюсь его продать другому человеку ! вот и всё ! можете удалять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:30
Сообщение
#10
|
|
Fibber Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: 32 |
Чего какие нервные все стали ? Пипец просто !
Поц - предатель ! зы.прощу если только XR более свежего года прикатишь ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:30
Сообщение
#11
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: 1 |
menu, + 10000
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:30
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
menu, мухосрань идёт в штопор! Мотоцикл без русского тюнинга. Ручками своими мастеровыми старался не лазить, глушитель не дырявил, жиклеры не менял, только мыл и любил. Вы не поверите! Я проехал на нём примерно 3.5 тыщ, и даже не знаю как свеча откручивается, зазоры клапанов не регулировал, из всего только ловушку под звезду на 45 зубов переделал и цепь ржавую на новую поменял - это единственный тюнинг. Звоните поторгуемся!
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:30
Сообщение
#13
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: 0 |
4ЁРТ, ну что ты так разошелся?
Складывается ощущение, что если так активно доказываешь, значит не уверен. :-)) Больше моциков - хороших и разных! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:31
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
4ЁРТ, ты не кипятись, зачем так агрессивно. Я повторю многократно сказанное, что мотоциклы XR250, ТТ250R, DR250, это одинаковая хрень. У меня был TT250R я его продал купил, XR250, Хонда тянет в низах как трактор, а TT250R, имеет характер. И на общее восприятия все равно ну не просто одинаковые мотоциклы, а просто полные родственники. Про DR250 ничего не скажу, так как близко только в магазине видел. Однако с полной уверенностью могу сказать, что возможно на 100 проц, этот моцик не будет другим. И мне сейчас пофиг, что купить, лишь бы состояние категории "0" было или немного б/У, по состоянию внешнему и характеристика.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:31
Сообщение
#15
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
4ЁРТ всё правильно делает - рекламу продаваемого товара!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:31
Сообщение
#16
|
|
Замыкающий Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28 |
Эдуард, а тюнинговая ОКАфара в комплекте идет?
(без стеба) -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:31
Сообщение
#17
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Quote (XAPOH) Эдуард, а тюнинговая ОКАфара в комплекте идет? (без стеба) Вот блин заметил всё же, я не хотел ее продавать! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:31
Сообщение
#18
|
|
Фанатик Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: 12 |
"А хондоводы как-то тихо тусят
в тихом пмотовском форуме, там скукотища." Просто те кто уже довел свой мот до рабочего состояния-молчат и просто катают и не тратятся на писанину.общаются те кто хочет либо что-то новое придумать либо по незнанке спрашивают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:31
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
На этом форуме, присутствует философия легких эндурятников. Джебел как техника это просто повод для общения на тему жесткого эндуро, в тихом пмотовском форуме, полностью технические темы. Тут как-то и друзья появляются не зависимо от марки мотоцикла. Может я как-то не понятно изъяснился
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:32
Сообщение
#20
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: 0 |
Эт ладно, Поц, продаст свой моц....
А вот как Борода свой пепелац будет продавать? Ведь каждый кто сталкивается с волшебным словом "эндуро", знает какой у него пробег и как он катается. :-))) И в лицо его знают. Тут уже не скажешь, что за грибами 2 раза в год ездил, и то один раз зимой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:32
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
Ага, я уже Бороду заочно с 2006 года знаю, еще когда на форуме Хаоса про караван расписывали. Да?!
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:32
Сообщение
#22
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Gira, он не собирается его продавать. Собирается купить движок в сборе в отличном состоянии, поставить и ездить дальше. Т.к. этот двиг свой ресурс реально выработал.
Моты АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. А тогда я писал человеку своё ЛИЧНОЕ мнение. И его озаботила нежёсткость рамы, а остальное было пофиг, в т.ч. и цена. Он ездит на 690-м КТМsm и после той управляемости на асфальте ему нужна более-менее. Именно на асфальте. Поц, да, Борода в Караван ездил, но уже давненько. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:32
Сообщение
#23
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: 13 |
Вот я провокатор блин!!! Хотел пошутить а тут серьезные пацаны подтянулись, сразу все реально разрулили! Не думал что в эту сторону людей повернет! Поц, ссорри!!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:32
Сообщение
#24
|
|
эмси джебел Группа: Модераторы Сообщений: 6300 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130 |
Quote (4ЁРТ) передняя вилка глатает такие выбоины..ДЮБЕЛЬ отдыхает я не разбираюсь в мотоциклах, купил сузуку потому что обстоятельства случились так и потому что понравился мотоцикл на картинке, но мне интересно, почему вилка на бахе глотает? интересуюсь не ради битвы, просто хочу всё знать))
Quote (4ЁРТ) да вдобавок и стоят на месте когда едешь ! Щитаю это плюсом...попробуйте с обычным креплением фары погонять ночью по лесу...Фара туда, сюда вертиться толком и не видно куда ехать.. понятное дело, что с мелкой фарой на руле дискомфортно так гонять, но, во-первых, сравнивать её с баховским светом некорректно, а, во-вторых, ничего хорошего в лесу от фары на раме нет. всем классно, когда всё видно, а видно всё, например, у джебела (если нормал лампа стоит и с электрикой порядок): фара на вилке и никакого дискомфорта от поворотов руля у меня не было (о нет, в трофи и ночных эндуро я не участвовал). при случае куда захотел, туда посветил, повернув руль. а на бахе, получается, фары разведены в стороны, что ли? раз всё видно и нет необходимости вертеть фарами)) но суть не в этом. я щас не писал, что сузука лучшая по фаре, я ж не ездил на рейде или бахе. я хочу привлечь внимание общественности к тому, что если у вас фара на раме, а в тёмном лесу сбоку за деревом притаился медведь, то вы не сможете повернув руль спалить торчащий из-за дерева меховой бурый живот, в котором до сих пор переваривается другой владелец фары на раме. если бы я был уверен, что баха спасла бы меня от медведя, то я бы щас катался на ней, так как она первая притянула в интернетах к себе мой взор) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2010, 9:32
Сообщение
#25
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 543 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: 13 |
shupaltse, ой смешно то как. Да наверно про свет когда повернул это лучше. Так я на мотоцикле с коляской русское сафари гонял, у меня на люльке фара жестко стояла, а на мотоцикле вертелась. То что она вертится даже хорошо, так как можно на ходу повиливая рулем следить за дичью. А та что на люльке установлена жестко всегда светить перед мотоциклом. Так что есть плюсы везде. Но про медведа интересно и смешно написано. Плохо, что эндуристам неудобно ружье возить, а так мы бы и жратву не брали
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 3:24 |