![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случайно не после этого продал его по зап.частям?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Случайно не после этого продал его по зап.частям? точно-точно, я как раз РР с 2003-его дрз250 взял на ибае))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) Кстати, чел там гоняет 130-135 км/ч на ДР-З 250, Вполне реальная скорость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А вообще, владельцы XR-250, повторяю вопрос, нужен ли вам ЗДЕСЬ раздел про ваш мотоцикл? Чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО объективно рассказать про него уважаемому мотосообществу и делиться доработками/улучшениями/способами ремонта. НАДО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Косяков у всех хватает, так что будем выпендриваться, у кого больше
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gira, расскажи? Тока не баяны типа фара, верхи и т.п., а что-нибудь оригинальное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Случайно не после этого продал его по зап.частям? Не то чтобы сразу... так... через полгодика ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие хондоводы!!!
Короче, надоели вы мне ![]() Создал вам раздел, тусуйтесь, плодитесь и... э-э-э... Всего и побольше! ![]() Гринич, тебя тоже касается! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура Товарищи!
![]() только тогда уж не только "чекушки" но и 400 и 650сс, для всех чтобы, а не только для "полуросликов" ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 2.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: XR250Baja 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пишут про хорошие низы, плохие верха - ну не знаю, не ездил я достаточно на других моциках, не могу сравнивать, сальник выходного вала - не сталкивался, пишут про слабую раму - не заметил в каком месте, плохие тормоза - мне хватает
Сага, про то, что мне не нравится в XR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) только тогда уж не только "чекушки" но и 400 и 650сс, для всех чтобы, а не только для "полуросликов" Ну, в последствии... ![]() ![]() Gira, чисто для сведения: карб на Джебеле снимается очень легко, сузуковцы позаботились о юзерах ![]() Вал переключения меняется без располовинивания картера. Руль тоже низкий (мне со 170 см нормально ![]() Однозначно нельзя ничего сравнивать с Михиным аппаратом ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про жесткость рамы, просто так, безотносительно модели - перекладка из стороны в сторону в стиле спортбайка на скорости за сотню показывает, что можно рама (и на сколько дохлые аморты).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gira, карб снимаю следующим способом... отсоединяю внизу два болтика которые крепят хвостовую часть рамы,снимаем глушак,и вытаскиваем верхний длинный болт крепления хвостовой части рамы. Акуратно отвожу заднюю часть рамы в бок и мучаюсь дальше... отсоеденить ущё нужно брызговик моно амортизатора...можно отломить...!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gira) 3. Штатный руль крайне низковат для меня (у меня рост 185см) 4. Заводится плохо после стоянки от 7 дней и выше. 3. Не считается недостатком, т.к. руль расчитан на среднестатического японца Добавлено (06.02.2010, 17:43) Quote (serg) Дорогие хондоводы!!! Короче, надоели вы мне biggrin Создал вам раздел, тусуйтесь, плодитесь и... э-э-э... Всего и побольше! wink Гринич, тебя тоже касается! cool Серж может тогда лучше раздел обозвать "Honda Enduro", чтобы по всем хондам можно было общаться?
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всем это будет перебор - для ТА и Африки есть свой нормальный форум.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Считаю, что это форум по лёгким эндуро, ими, большей частью, и ограничимся. Край - хардовые 600-ки и 400-ки.
А ТА и АТ действительно имеют свои достойные сайты. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нифигасе!!! Крававая мотобаня!!!
Придётся и мне поддать пару и говна в общий срач: Я состаю в мототуристическом эндуро клубе "SilkOffRoad" С марта по ноябрь постоянно в турах по Средней Азии, россияне, европейцы, японцы и прочие гости у нас постоянно.Чисто оффроад , жестокий. Парк техники постоянно меняется, техника работает наизнос, хотя механики постоянно за ней следят, производят ТО и ремонты.Карочи всё по-взрослому, степи, пески, снежные перевалы (4000м.н.у.м за сезон не раз и не 2, и частенько и не 10 каждый мот проходит, пески Тау-Кумы, СарыЕсик Атырау, и прочие с t+60). Раньше парк техники состоял из Уралов с колясками, которые ОЧЕНЬ ценились у иностров как единственный тяжёлый эндуро с коляской, из одиночек-TTR250 Райд. Урал, это страшный сон механика, и страшный сон водителя Крузака сопроваждения, так как за крузаком едет большой прицеп с з\ч для Уралов, из которых можно собрать столько же Уралов сколько и едет в туре. То Урал едет и через перевал 4000м и броды итд. TTR250, универсальный апарат, если постоянно следить-ездиет. На высокогорье дохнет, иногда помирает вовсе. В следствии помирания на высокогорье и дрочения сцепы -фриуционы-расходник. Жрут масло, часто приходиться ремонтировать цпг. Исходя из коньюктуры рынка приобретены "зажигалки" CRF250\450x. Злые апараты. Хороши во всём, кроме маленьких баков и отсутствия нормального света и багажника. Бояться только 2х весчей, слишком открытого газа и плохого бензина. Сожжёный 1 бак плохого бензина и на следующее утро завод только с толкача, есчо бак плохого бензина и клапана с прочим стаффом под замену. Пробовали Джебеля 250 ку в горах. Не задыхается, хотя и 4ре клапана. Но едет на высокогорье не резвее 200ки. А вцелом спор пустой. В все мотасы хороши, и XR250 и Джебель 250\200 и зажигалки CRFы ваще песня, и Титер красафчег. Главное в парядке содержать!!! И от прокладке многое зависит!!!. Все тут письками мериються, а на офроуде многие на зажигалках 450-650 сдуваються, а дрышпаки 200-250 едут влёгкую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) Так что по гаражикам и гатовить мотасы к сезону!!! Вот, вот!!! ![]() Золотые слова! И 200-ка пропиарена ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И Алма-Ата пропиарена. Хочется так же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (doc) XR250, хороший удобный апарат. На высокогорье не дохнет, по песку идёт хорошо, с большой задней звездой ваще нормально и ХR250 не забыт. А то, что 250 дохнут в горах это правда. Тут один Сочинец на своем ТТ250R (опен ендура) звезду самодельную установил примерно на 60 зубов, от сиденья только пластмассу искусственной кожей обтянутую оставил, чтобы до земли близко было. А вот TT250R Raid со стоковыми звездами вообще в горы не едет, надо тюнинг звездный делать. Правда у каждого свои горы. Такие как Ленинские у нас и холмами не зовут, так просто пригорки. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что проблема "неехания" в горах из-за расстройки смеси. В инструкциях к карбюраторам четко прописано, что надо двигать иглу вверх-вниз в зависимости от давления и окружающей температуры. Так что проблема совсем не в мотоциклах. Для облегчения регулировок можно присобачить карб Edelbrock, у него это делается внешним колесиком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ittakir) Мне кажется, что проблема "неехания" в горах из-за расстройки смеси. В инструкциях к карбюраторам четко прописано, что надо двигать иглу вверх-вниз в зависимости от давления и окружающей температуры. Так что проблема совсем не в мотоциклах. Для облегчения регулировок можно присобачить карб Edelbrock, у него это делается внешним колесиком. Много и долго эксперементировали с Титерами, звёзды и на 64 ставили, карбы дрочили по всякому. Нипамагло ниразу... Немного помагает полностью снятый воздухан. И васче у 4х клапанных избыточный продув целиндра происходит, 2х клапанному пофиг, едет заздрасти. Даже с обогащённой смесью едет, и не греется васче. Серов кстати нормально погорам едет, но за температурой и расходом масла надо следить постоянно, болезнь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) Серж может тогда лучше раздел обозвать "Honda Enduro", чтобы по всем хондам можно было общаться?
Quote (Huandi) Считаю, что это форум по лёгким эндуро, ими, большей частью, и ограничимся. Край - хардовые 600-ки и 400-ки. А ТА и АТ действительно имеют свои достойные сайты. Ежели такой расклад, Серж, раздел тогда "Honda XR" лучше обозвать. Или Honda XR-250/400/650. А то как сейчас "Honda XR-250/Baja" - не вдохновляет, ей богу. Чувствую себя в "чужом" огороде. Надеюсь на понимание.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) Надеюсь на понимание. Гринич, всё для тебя ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) Ежели такой расклад, Серж, раздел тогда "Honda XR" лучше обозвать. Или Honda XR-250/400/650. А то как сейчас "Honda XR-250/Baja" - не вдохновляет, ей богу. Чувствую себя в "чужом" огороде. Надеюсь на понимание. я вот на спорт еще посматриваю. придется и по спортам раздел открывать ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:52 |