Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хонда XR250 (Baja) - лучший в мире мотоцикл!, Бессистемный флуд на тему
SD250
сообщение 5.2.2010, 18:58
Сообщение #101


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Случайно не после этого продал его по зап.частям? biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 5.2.2010, 19:48
Сообщение #102


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (SD250)
Случайно не после этого продал его по зап.частям?

точно-точно, я как раз РР с 2003-его дрз250 взял на ибае))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2010, 20:22
Сообщение #103


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (Sham)
Кстати, чел там гоняет 130-135 км/ч на ДР-З 250,

Вполне реальная скорость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 5.2.2010, 20:29
Сообщение #104


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


Quote (serg)
А вообще, владельцы XR-250, повторяю вопрос, нужен ли вам ЗДЕСЬ раздел про ваш мотоцикл? Чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО объективно рассказать про него уважаемому мотосообществу и делиться доработками/улучшениями/способами ремонта.

НАДО!
Я бы рассказал про косяки у xr на радость джебеловодам :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 20:37
Сообщение #105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Косяков у всех хватает, так что будем выпендриваться, у кого больше biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 5.2.2010, 20:37
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Gira, расскажи? Тока не баяны типа фара, верхи и т.п., а что-нибудь оригинальное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 5.2.2010, 20:47
Сообщение #107


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (SD250)
Случайно не после этого продал его по зап.частям?

Не то чтобы сразу... так... через полгодика smile Фсех переплюнул! в смысле обогнал cool



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 20:49
Сообщение #108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дорогие хондоводы!!!
Короче, надоели вы мне biggrin
Создал вам раздел, тусуйтесь, плодитесь и... э-э-э...
Всего и побольше! wink

Гринич, тебя тоже касается! cool
tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 5.2.2010, 21:08
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Ура Товарищи! smile
только тогда уж не только "чекушки" но и 400 и 650сс, для всех чтобы, а не только для "полуросликов" smile



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gira
сообщение 5.2.2010, 21:11
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 2.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: XR250Baja 2001

Репутация:   0  


Все пишут про хорошие низы, плохие верха - ну не знаю, не ездил я достаточно на других моциках, не могу сравнивать, сальник выходного вала - не сталкивался, пишут про слабую раму - не заметил в каком месте, плохие тормоза - мне хватает

Сага, про то, что мне не нравится в XR.
1. Снятие карбика - это катастрофа для меня. Я его снимал, наверное раза 3, но так и не приноровился
2. Если загнул-сломал вал переключения - я понял так, что это тянет на раполовинивание двигла.
3. Штатный руль крайне низковат для меня (у меня рост 185см)
4. Заводится плохо после стоянки от 7 дней и выше.
Вроде все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.2.2010, 21:29
Сообщение #111


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
только тогда уж не только "чекушки" но и 400 и 650сс, для всех чтобы, а не только для "полуросликов"

Ну, в последствии... cool По просьбам трудящихся smile
Gira, чисто для сведения: карб на Джебеле снимается очень легко, сузуковцы позаботились о юзерах smile
Вал переключения меняется без располовинивания картера. Руль тоже низкий (мне со 170 см нормально smile ). Та же фигня с заводкой.
Однозначно нельзя ничего сравнивать с Михиным аппаратом smile Там от Джебела рама только осталась biggrin Остальное - оголтелый тюнинг без тормозов tongue В голове. На моте присутствуют cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.2.2010, 21:34
Сообщение #112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Про жесткость рамы, просто так, безотносительно модели - перекладка из стороны в сторону в стиле спортбайка на скорости за сотню показывает, что можно рама (и на сколько дохлые аморты).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4ЁРТ
сообщение 6.2.2010, 12:13
Сообщение #113


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 18.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA

Репутация:   1  


Gira, карб снимаю следующим способом... отсоединяю внизу два болтика которые крепят хвостовую часть рамы,снимаем глушак,и вытаскиваем верхний длинный болт крепления хвостовой части рамы. Акуратно отвожу заднюю часть рамы в бок и мучаюсь дальше... отсоеденить ущё нужно брызговик моно амортизатора...можно отломить...!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 6.2.2010, 17:43
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Gira)
3. Штатный руль крайне низковат для меня (у меня рост 185см)
4. Заводится плохо после стоянки от 7 дней и выше.

3. Не считается недостатком, т.к. руль расчитан на среднестатического японца
4. Бенз имеет свойство портится, можно мот пару раз покачать из стороны в сторону+ перед заводом покрутить ручку газа чтобы накачать бензин в карб

Добавлено (06.02.2010, 17:43)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Дорогие хондоводы!!!
Короче, надоели вы мне biggrin
Создал вам раздел, тусуйтесь, плодитесь и... э-э-э...
Всего и побольше! wink

Гринич, тебя тоже касается! cool
tongue

Серж может тогда лучше раздел обозвать "Honda Enduro", чтобы по всем хондам можно было общаться?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2010, 18:02
Сообщение #115


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По всем это будет перебор - для ТА и Африки есть свой нормальный форум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2010, 19:22
Сообщение #116


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Считаю, что это форум по лёгким эндуро, ими, большей частью, и ограничимся. Край - хардовые 600-ки и 400-ки.
А ТА и АТ действительно имеют свои достойные сайты.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 8.2.2010, 11:20
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


У нифигасе!!! Крававая мотобаня!!!
Придётся и мне поддать пару и говна в общий срач:
Я состаю в мототуристическом эндуро клубе "SilkOffRoad"
С марта по ноябрь постоянно в турах по Средней Азии, россияне, европейцы, японцы и прочие гости у нас постоянно.Чисто оффроад , жестокий.
Парк техники постоянно меняется, техника работает наизнос, хотя механики постоянно за ней следят, производят ТО и ремонты.Карочи всё по-взрослому, степи, пески, снежные перевалы (4000м.н.у.м за сезон не раз и не 2, и частенько и не 10 каждый мот проходит, пески Тау-Кумы, СарыЕсик Атырау, и прочие с t+60).
Раньше парк техники состоял из Уралов с колясками, которые ОЧЕНЬ ценились у иностров как единственный тяжёлый эндуро с коляской, из одиночек-TTR250 Райд.
Урал, это страшный сон механика, и страшный сон водителя Крузака сопроваждения, так как за крузаком едет большой прицеп с з\ч для Уралов, из которых можно собрать столько же Уралов сколько и едет в туре. То Урал едет и через перевал 4000м и броды итд.

TTR250, универсальный апарат, если постоянно следить-ездиет. На высокогорье дохнет, иногда помирает вовсе. В следствии помирания на высокогорье и дрочения сцепы -фриуционы-расходник. Жрут масло, часто приходиться ремонтировать цпг.

Исходя из коньюктуры рынка приобретены "зажигалки" CRF250\450x. Злые апараты. Хороши во всём, кроме маленьких баков и отсутствия нормального света и багажника. Бояться только 2х весчей, слишком открытого газа и плохого бензина. Сожжёный 1 бак плохого бензина и на следующее утро завод только с толкача, есчо бак плохого бензина и клапана с прочим стаффом под замену.
XR250, хороший удобный апарат. На высокогорье не дохнет, по песку идёт хорошо, с большой задней звездой ваще нормально. Из минусов - 9 из 10 мотасов которые приходят к нам это уже полутруп. Свет плохой в стоке. Частые проблемы со шлангами\сетками и прочей лабудой от алл. рамы, вернее всего изза возраста мотасов.
В прошедшем сезоне запустил Джебеля 200ку. Ниповерите, уделала всех:
1. Расход самый малый среди всех мотасов.
2. НИОДНОЙ поломки за все туры.
3. Стоит в 4 раза дешевле чем CRF450.

Пробовали Джебеля 250 ку в горах. Не задыхается, хотя и 4ре клапана. Но едет на высокогорье не резвее 200ки.

А вцелом спор пустой. В все мотасы хороши, и XR250 и Джебель 250\200 и зажигалки CRFы ваще песня, и Титер красафчег. Главное в парядке содержать!!! И от прокладке многое зависит!!!. Все тут письками мериються, а на офроуде многие на зажигалках 450-650 сдуваються, а дрышпаки 200-250 едут влёгкую.
Так что по гаражикам и гатовить мотасы к сезону!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2010, 12:48
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (doc)
Так что по гаражикам и гатовить мотасы к сезону!!!

Вот, вот!!! biggrin
Золотые слова!
И 200-ка пропиарена tongue



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2010, 13:01
Сообщение #119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И Алма-Ата пропиарена. Хочется так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 8.2.2010, 15:45
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Quote (doc)
XR250, хороший удобный апарат. На высокогорье не дохнет, по песку идёт хорошо, с большой задней звездой ваще нормально

и ХR250 не забыт. А то, что 250 дохнут в горах это правда. Тут один Сочинец на своем ТТ250R (опен ендура) звезду самодельную установил примерно на 60 зубов, от сиденья только пластмассу искусственной кожей обтянутую оставил, чтобы до земли близко было. А вот TT250R Raid со стоковыми звездами вообще в горы не едет, надо тюнинг звездный делать. Правда у каждого свои горы. Такие как Ленинские у нас и холмами не зовут, так просто пригорки.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 9.2.2010, 3:40
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Мне кажется, что проблема "неехания" в горах из-за расстройки смеси. В инструкциях к карбюраторам четко прописано, что надо двигать иглу вверх-вниз в зависимости от давления и окружающей температуры. Так что проблема совсем не в мотоциклах. Для облегчения регулировок можно присобачить карб Edelbrock, у него это делается внешним колесиком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 9.2.2010, 6:58
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Quote (ittakir)
Мне кажется, что проблема "неехания" в горах из-за расстройки смеси. В инструкциях к карбюраторам четко прописано, что надо двигать иглу вверх-вниз в зависимости от давления и окружающей температуры. Так что проблема совсем не в мотоциклах. Для облегчения регулировок можно присобачить карб Edelbrock, у него это делается внешним колесиком.

Много и долго эксперементировали с Титерами, звёзды и на 64 ставили, карбы дрочили по всякому. Нипамагло ниразу... Немного помагает полностью снятый воздухан. И васче у 4х клапанных избыточный продув целиндра происходит, 2х клапанному пофиг, едет заздрасти. Даже с обогащённой смесью едет, и не греется васче.
Серов кстати нормально погорам едет, но за температурой и расходом масла надо следить постоянно, болезнь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 9.2.2010, 8:39
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (JONY)
Серж может тогда лучше раздел обозвать "Honda Enduro", чтобы по всем хондам можно было общаться?

Quote (Huandi)
Считаю, что это форум по лёгким эндуро, ими, большей частью, и ограничимся. Край - хардовые 600-ки и 400-ки. А ТА и АТ действительно имеют свои достойные сайты.

Ежели такой расклад, Серж, раздел тогда "Honda XR" лучше обозвать. Или Honda XR-250/400/650. А то как сейчас "Honda XR-250/Baja" - не вдохновляет, ей богу. Чувствую себя в "чужом" огороде. Надеюсь на понимание.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.2.2010, 8:56
Сообщение #124


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Гринич)
Надеюсь на понимание.

Гринич, всё для тебя smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 9.2.2010, 11:44
Сообщение #125


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Гринич)
Ежели такой расклад, Серж, раздел тогда "Honda XR" лучше обозвать. Или Honda XR-250/400/650. А то как сейчас "Honda XR-250/Baja" - не вдохновляет, ей богу. Чувствую себя в "чужом" огороде. Надеюсь на понимание.

я вот на спорт еще посматриваю. придется и по спортам раздел открывать biggrin



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:52
Яндекс.Метрика