![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неисправности в части электрики проверяются замером тока электрическими клещами на двигателе, развившем рабочие обороты. Насчет клещей понятно теперь. А вот про измерения тока поподробнее. Где замерять? Какой должен быть ток? Я так понимаю, если станок на 750 ватт, а напряжение в сети 220 вольт, он должен потреблять около 3,5 ампер? А если больше - значит кз или еще что? Я немного на нем поработал. Если честно, мне начало казаться, что он и раньше так гудел (в плане электрического шума). Возможно, добавилось механических шумов, и общий уровень шума возрос, а я грешил на электрическую часть. На нем есть ручка, фиксирующая рабочий стол. Она слегка болтается в своем креплении. Вчера я ее крутил и оставил в другом положении, и она стала дребезжать. Такое и раньше было, но мне кажется, что меньше. То есть я подозреваю, что станок вибрировать сильнее стал. Снова покрутил вал за шкив - подшипники в порядке. Вроде. Потом пощупал включенный станок - такое ощущение, что в районе двигателя вибрации сильнее. Короче, надо разбирать по-любому ![]() Вопрос один. А бывают организации, которые балансировку двигателей проводят? Вопрос два. А при КЗ двигатели всегда сильно греются? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 11:14 |