![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба скажите пожалуйста что даст замена карбюратора,у меня стоит 33 микуни на др 350,поршень от дрз 400 и гильза 90 мм,расточена голова впуск и выпуск увеличены каналы клапанов,хочу поменять карб вместо своего с дифузором 33 мм на карб с дифузором 40 мм и ускорительным насосом!на ваш взгляд появится ли подрыв на средних оборотах,низов хватало с лихвой с такой поршневой,нужны средние,мот эксплуатируется в городе на колесах 17/17.очень нужен взгляд или опыт,на вопросы за чем это??? дам ответ))за мясом)))!!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просьба скажите пожалуйста что даст замена карбюратора,у меня стоит 33 микуни на др 350,поршень от дрз 400 и гильза 90 мм,расточена голова впуск и выпуск увеличены каналы клапанов,хочу поменять карб вместо своего с дифузором 33 мм на карб с дифузором 40 мм и ускорительным насосом!на ваш взгляд появится ли подрыв на средних оборотах,низов хватало с лихвой с такой поршневой,нужны средние,мот эксплуатируется в городе на колесах 17/17.очень нужен взгляд или опыт,на вопросы за чем это??? дам ответ))за мясом)))!!!! По опыту , при переходе на др 250 на тм33 средние отличные , но приходилось долго настраивать работу без провалов на низах подбором жиклёров, и воздушного тоже. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53761 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mitsa339, ещё раз создашь тему не в своём разделе, то просто удалю.
Эту переношу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mitsa339 совет: сразу же запасись целой линейкой жиклёров потому, что подбор будет щепетильным.
В целом же замена стандартного карба на более производительный это логичное решение при изменении кубатуры. p.s. В ветке про ДР-350 я задам Тебе вопрос. "Сходи" туда. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опыту , при переходе на др 250 на тм33 средние отличные , но приходилось долго настраивать работу без провалов на низах подбором жиклёров, и воздушного тоже. А от чего ты жиклеры подбирал??Ведь стоимость 1 штучки дороговато) -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
osiriso дык должны подходить Жигулёвские. МОгу ошибиться, но я здесь читал где-то.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
osiriso дык должны подходить Жигулёвские. МОгу ошибиться, но я здесь читал где-то. Так жигулевских тоже много всяких,и как с размером угадывать -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому и говорю, что нужно взять разобрать свой, и со снятыми жиклёрами идти и сравнивать в магазине, на рынке.... +/- 4 шага влево и вправо от стоковых жиклёров покупай...
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому и говорю, что нужно взять разобрать свой, и со снятыми жиклёрами идти и сравнивать в магазине, на рынке.... +/- 4 шага влево и вправо от стоковых жиклёров покупай... Жигулевские подходят только на главный жиклёр? -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не разбирал ни Жигули, ни карб Сузуки. Я только присматриваюсь к 350му ДР.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык должны подходить Жигулёвские. МОгу ошибиться, но я здесь читал где-то. Жигулёвские то подходят,но проблема в том что цифры на жигулёвских и цифры на сузуковских ,обозначают разные вещи.Например;стоит у тебя 120 жиклер,тебе надо больше,но немного,например 125 или 130.У жиговских с такими цифрами даже на глаз дырка отличается.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про числа на маркировке я не знаю, поэтому я и писал, что нужно купит пятОк как в уменьшаемую, так и в увеличенную сторону размеров. То есть подбирать только методом ТЫКа.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КРЫНЯ Ну вот тебе задача:у меня сейчас стоит главный 140 микуниевских единиц, дырки в аирбоксе и глушителе правильные,не богатит,следовательно можно ещё чуть чуть,например 145,отсюда вопрос:какой жиговский соответствует этому диаметру?Тыкать всё подряд?
Методом ТАКОГО тыка подбирать можно месяцами.Можно ,конечно собрать нехитрые приспособы и пытаться вычислить реальную пропускную способность,что тоже не быстро и геморно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BUGER ну не знаю я, не смогу дать ответа. Знающие может подскажут. Но я точно читал, что это возможно....
И где-то я видел таблицу похожую на вышеприведённой ссылке... Попробую вспомнить и выложу. Вот нашёл у Влада из Херсона: - http://xrovod.ucoz.com/publ/stati_po_remon...iklerov/3-1-0-6 Width------Keihin # -- DynoJets # -- Mikuni # -- Dia(mm) 0.0350---- 92.5--------- 92----------- 86.3-------- 0.92 0.0360---- 95----------- 94----------- 88.1-------- 0.94 0.0370---- 97.5--------- 96----------- 90.0-------- 0.96 0.0380---- 100---------- 98----------- 91.9-------- 0.98 0.0390---- 102.5------- 100---------- 93.8-------- 1.00 0.0400---- 105--------- 102---------- 95.6-------- 1.02 0.0410---- 107.5------- 104---------- 97.5-------- 1.04 0.0420---- 110--------- 106---------- 99.4-------- 1.06 0.0430---- 112.5------- 108--------- 101.3-------- 1.08 0.0440---- 115--------- 110--------- 103.1-------- 1.10 0.0450---- 117.5------- 112--------- 105.0-------- 1.12 0.0460---- 120--------- 114--------- 106.9-------- 1.14 0.0470---- 122.5------- 116--------- 108.8-------- 1.16 0.0480---- 125--------- 118--------- 110.6-------- 1.18 0.0490---- 127.5------- 120--------- 112.5-------- 1.20 0.0500---- 130--------- 122--------- 114.4-------- 1.22 0.0510---- 132.5------- 124--------- 116.3-------- 1.24 0.0520---- 135--------- 126--------- 118.1-------- 1.26 0.0530---- 137.5------- 128--------- 120.0-------- 1.28 0.0540---- 140--------- 130--------- 121.9-------- 1.30 0.0550---- 142.5------- 132--------- 123.8-------- 1.32 0.0560---- 145--------- 134--------- 125.6-------- 1.34 0.0570---- 147.5------- 136--------- 127.5-------- 1.36 0.0580---- 150--------- 138--------- 129.4-------- 1.38 0.0590---- 152.5------- 140--------- 131.3-------- 1.40 0.0600---- 155--------- 142--------- 133.1-------- 1.42 0.0610---- 157.5------- 144--------- 135.0-------- 1.44 0.0620---- 160--------- 146--------- 136.9-------- 1.46 0.0630---- 162.5------- 148--------- 138.8-------- 1.48 0.0640---- 165--------- 150--------- 140.6-------- 1.50 0.0650---- 167.5------- 152--------- 142.5-------- 1.52 0.0660---- 170--------- 154--------- 144.4-------- 1.54 0.0670---- 172.5------- 156--------- 146.3-------- 1.56 0.0680---- 175--------- 158--------- 148.1-------- 1.58 0.0690---- 177.5------- 160--------- 150.0-------- 1.60 0.0700---- 180--------- 162--------- 151.9-------- 1.62 0.0710---- 182.5------- 164--------- 153.8-------- 1.64 0.0720---- 185--------- 166--------- 155.6-------- 1.66 0.0730---- 187.5------- 168--------- 157.5-------- 1.68 0.0740---- 190--------- 170--------- 159.4-------- 1.70 0.0750---- 192.5------- 172--------- 161.3-------- 1.72 0.0760---- 195--------- 174--------- 163.1-------- 1.74 0.0770---- 197.5------- 176--------- 165.0-------- 1.76 0.0780---- 200--------- 178--------- 166.9-------- 1.78 0.0790---- 202.5------- 180--------- 168.8-------- 1.80 0.0800---- 205--------- 182--------- 170.6-------- 1.82 0.0810---- 207.5------- 184--------- 172.5-------- 1.84 0.0820---- 210--------- 186--------- 174.4-------- 1.86 0.0830---- 212.5------- 188--------- 176.3-------- 1.88 0.0840---- 215--------- 190--------- 178.1-------- 1.90 0.0850---- 217.5------- 192--------- 180.0-------- 1.92 0.0860---- 220--------- 194--------- 181.9-------- 1.94 0.0870---- 222.5------- 196--------- 183.7-------- 1.96 0.0880---- 225--------- 198--------- 185.6-------- 1.98 0.0890---- 227.5------- 200--------- 187.5-------- 2.00 -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 23:25 |