А я сегодня..., приключения и достижения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А я сегодня..., приключения и достижения |
19.2.2016, 17:07
Сообщение
#4701
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Поэтому делайте наклоны господа, до самой земли! Кстати делал. Не текло. Может бенз не поступает? Если не поступает, то почему? Из-за вакума? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 17:10
Сообщение
#4702
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 7 |
pap-ufa , теперь-то точно всё понятно. Если болт там легко вращается, то можно и битой попробовать залезть. ..а может и лезть не надо. Свечу надо выкрутить и посмотреть. А для этого надо побольше поездить, слишком мало км пройдено после замены свечи и восстановления корпуса воздушного фильтра.
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 17:29
Сообщение
#4703
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
А мы сегодня доделали гитару
В воскресенье ради грифа для старой самоделки была куплена разбитая гитара. Гриф не подошел да и гитарку жалко стало, решили восстановить ласточкин хвост. Видать предыдущий владелец по пьяни разбил и склеил судя по всему в том же состоянии. Кусок был приклеен криво. Нужно было сломать и клеить заново. Собрать кусочки и клеить по одному не хватило терпения)). Поэтому гитара стала еще более "металлическая", в ней добавилось два небольших и два немаленьких самореза. С их помощью был собран корпус. Затем все "раны" были заделаны зеленкой Озеленение с последующим шкурением и придаванием формы затянулось на 3 дня. В связи с установкой активного звукоснимателя нужно было увеличить размер темброблока для установки батарейки типа "крона". Затем гитара была заэкранирована в местах установки звукоснимателей и темброблока. Все было соединено в единый экран. Хорошо покрасить в наших краях проблема, поэтому гитара была обтянута пленкой. Спасибо maj, я с пленкой не очень дружу))). Затем была установлена электроника, струны и все остальное. Звук получился мощный и достойный. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 17:32
Сообщение
#4704
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Кстати делал. Не текло. Может бенз не поступает? Если не поступает, то почему? Из-за вакума? Отверни сливной болт и смотри .....если не течет,значит запорная игла залипла(разбор и чистка карба) У тебя до карба бензин идет ?смотрел Из своей практики скажу,что этот карб надо умудрится засорить(искупать в водоеме,жидкой жиже)- там не хилые такие отверстия в жеклерах...первым засоряется сетка кранчика бензобака как обычно -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 17:57
Сообщение
#4705
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23025 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Затем была установлена электроника, струны и все остальное. У бриджа актив стоит что-ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 18:08
Сообщение
#4706
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
По мне - так и Осаго - это "мзда" хитрожопым дядям и тетям за свое право ездить на своем автомобиле по дорогам своей страны... Из всех моих аварий было две по моей вине, если бы не ОСАГО, выплачивал наверное досих пор, мне били бус тоже заплатили, не сполна конечно но прикрыли дыру в бюджете, поэтому не всё так однозначно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 18:36
Сообщение
#4707
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8 |
у джеба в баке сетка есть? а то когда црф взял, то сетка фильтра в баке от долгого стояния без бенза разрушилась и забила кран и даже частично трубки забора в баке, чудом не забив карб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 18:44
Сообщение
#4708
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
у джеба в баке сетка есть? а то когда црф взял, то сетка фильтра в баке от долгого стояния без бенза разрушилась и забила кран и даже частично трубки забора в баке, чудом не забив карб. Вот сеточки.. -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 18:52
Сообщение
#4709
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Из своей практики скажу,что этот карб надо умудрится засорить(искупать в водоеме,жидкой жиже)- там не хилые такие отверстия в жеклерах...первым засоряется сетка кранчика бензобака как обычно Да, я когда разобрал он абсолютно чистый. Не заводится он не из за засора, а из за чего то другого. Кстати делал. Не текло. Может бенз не поступает? Если не поступает, то почему? Из-за вакума? Сними шланчик, и посмотри течет ли из бензобака. На морозе правда оторваться может шланчик, но это мелочь. Еще нюанс в правильном объеме топлива в баке, может не хватает его чтобы на боку потекло. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 18:56
Сообщение
#4710
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
.
Да, я когда разобрал он абсолютно чистый. Не заводится он не из за засора, а из за чего то другого. . Suzuki чувствительны к наезднику))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 19:21
Сообщение
#4711
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 404 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98 Yamaha TDM850`98 Репутация: 6 |
Suzuki чувствительны к наезднику))) Да это со всей техникой так) У меня на работе есть люди у которых техника ломается в руках, лампы взрываются в светильниках и т.д. Но очень надеюсь, что это не тот случай))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 19:37
Сообщение
#4712
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 19:39
Сообщение
#4713
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
еще вроде в шланге перед карбом должна стоять В стоке просто обычный шланг до карба.Видел,что прозрачные ставят шланги,добавочно фильтра обычно не ставят если ты это имел ввиду-это лишнее -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 19:57
Сообщение
#4714
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Не заводится он не из за засора, а из за чего то другого. Suzuki чувствительны к наезднику Это карма.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 20:02
Сообщение
#4715
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
еще вроде в шланге перед карбом должна стоять Советов прилично уже надавали, когда пробовать пойдешь? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 20:14
Сообщение
#4716
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
В стоке просто обычный шланг до карба.Видел,что прозрачные ставят шланги,добавочно фильтра обычно не ставят если ты это имел ввиду-это лишнее я про штатный.... ну и фиг с ним.... Советов прилично уже надавали, когда пробовать пойдешь? в рабочие дни в праздники я к СуПу поеду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 20:42
Сообщение
#4717
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
. Suzuki чувствительны к наезднику))) Дак у Сузуки душа есть)), чувствуют кто сел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 20:54
Сообщение
#4718
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Это карма. Если купил древний карбюраторный мопед, который ведет себя как древний карбюраторный мопед, то это не карма, а древний карбюраторный мопед. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 21:03
Сообщение
#4719
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
древний карбюраторный мопед, древний карбюраторный мопед, древний карбюраторный мопед. "Раритет "короче)))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 21:03
Сообщение
#4720
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Если купил древний карбюраторный мопед, который ведет себя как древний карбюраторный мопед, то это не карма, а древний карбюраторный мопед. Предлагаю обозвать это изречение "Теоремой Стофеля" и навсегда внести в "основы" мотоциклизма!!! Пожалуй - лучше назвать аксиомой... Потому что с нашим Стофелем спорить невозможно (бесполезно), поэтому ему можно ничего не доказывать - достаточно просто произнести... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 21:22
Сообщение
#4721
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 21:27
Сообщение
#4722
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 21:39
Сообщение
#4723
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Если купил древний карбюраторный мопед, который ведет себя как древний карбюраторный мопед, то это не карма, а древний карбюраторный мопед. То ты балбес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 21:47
Сообщение
#4724
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2016, 21:49
Сообщение
#4725
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
Если купил древний карбюраторный мопед, который ведет себя как древний карбюраторный мопед, то это не карма, а древний карбюраторный мопед. Ладно...Раз аксиому не хотите, то попытаюсь перефразировать и завершить мысль: "...Если купил древний карбюраторный мопед, который ведет себя как древний карбюраторный мопед, то это не карма, а древний карбюраторный мопед...." Добавляю: И если смог на нём нормально кататься - то ты - настоящий эндурист!!! У тебя получилось!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:11 |