Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Плюётся маслом в глушитель
lsd
сообщение 30.1.2015, 15:46
Сообщение #26


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 30.1.2015, 12:16) *
rofl.gif Дай мопеду проссрацо! (на щадящих режимах делаешь только хуже!) зы: если и после этой "обкатки" будет плеваться маслом, облей бензином и подожги... lol.gif


У меня вчера было большое желание ... его кувалдой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2015, 15:55
Сообщение #27


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 12:46) *
У меня вчера было большое желание ... его кувалдой

rofl.gif Камрад, только спокойствие!И без фанатизма! drinks.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 30.1.2015, 16:29
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 12:46) *
У меня вчера было большое желание ... его кувалдой



Да ужжжж!!!

Купи двигло бу а остатки на зп или продай. Заодно отобьёшь часть затрат.)))

На кросс регион.ру(Владик) есть за 35р!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 30.1.2015, 16:30
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Может это конденсат? Сейчас прохладно.
На только заведенном двигателе светлый дым по началу это нормально. Можно увидеть на любом авто даже.
Масло по идее горит, по этому плевать им не должно. Хотя если направляющие выпускных клапанов разбиты то, возможно. Звук стучащих клапанов есть?
Свеча какого цвета?




--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2015, 16:33
Сообщение #30


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(lsd @ 30.1.2015, 16:04) *
Наверное так и сделаю, но сначала мотор обкатаю

может тогда и нам мозг будешь выносить после "обкатки"? что воздух сотрясать впустую?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 30.1.2015, 16:55
Сообщение #31


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(sskvv @ 30.1.2015, 13:29) *
Купи двигло бу а остатки на зп или продай. Заодно отобьёшь часть затрат.)))

Это чисто Российский подход lol.gif lol.gif https://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.1.2015, 18:13
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Я что-то не нашел (хотя я невнимательно читаю...) сведений о расходе масла.... То есть маслом движок на определенных оборотах плюётся, а про расход нет информации... На горячую вроде как ничего не плюётся, движок после ремонта... Может, конденсатом брызжет вперемежку с остатками в трубе/глушаке доремонтных фракций и сажей??? Пока прогревается.... А?

Это просто наблюдения...

А простой способ проверить: на длинном спуске тормозишь двигателем.... Подольше... Потом резко открываешь гашетку - если попёр сизый дым, то суши весла... "Нэвэста нэ цэлый"... А если "прикатка" по пробегу (не менее 500 км) закончилась уже, то можно "дать просраться" на прямой передаче на оборотах, близких к максимальным, проехать не менее 10 - 15 км, но желательно не менять режимов (гашетку не отпускать!), потом плавно сбросить обороты, после остановки не глушить 30 секунд... Если не помогло - берешь биту - и к прежнему хозяину... rolleyes.gif Но что-то мне подсказывает, что после этих манипуляций ты пойдешь к нему с литром водки... drinks.gif

Р.S. Кстати: стык выхлопной трубы с коробом глушака по умолчанию - герметичен... Прокладочка там уплотняющая предусмотрена... Иначе говорят: стык "сечёт"...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 31.1.2015, 14:02
Сообщение #33


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(Frig@te @ 30.1.2015, 13:30) *
Может это конденсат? Сейчас прохладно.
На только заведенном двигателе светлый дым по началу это нормально. Можно увидеть на любом авто даже.
Масло по идее горит, по этому плевать им не должно. Хотя если направляющие выпускных клапанов разбиты то, возможно. Звук стучащих клапанов есть?
Свеча какого цвета?


Свеча черная была, звук немного есть клапанов, но не так чтобы сильно


Цитата(Arnik 250 @ 30.1.2015, 15:13) *
Я что-то не нашел (хотя я невнимательно читаю...) сведений о расходе масла.... То есть маслом движок на определенных оборотах плюётся, а про расход нет информации... На горячую вроде как ничего не плюётся, движок после ремонта... Может, конденсатом брызжет вперемежку с остатками в трубе/глушаке доремонтных фракций и сажей??? Пока прогревается.... А?

Это просто наблюдения...

А простой способ проверить: на длинном спуске тормозишь двигателем.... Подольше... Потом резко открываешь гашетку - если попёр сизый дым, то суши весла... "Нэвэста нэ цэлый"... А если "прикатка" по пробегу (не менее 500 км) закончилась уже, то можно "дать просраться" на прямой передаче на оборотах, близких к максимальным, проехать не менее 10 - 15 км, но желательно не менять режимов (гашетку не отпускать!), потом плавно сбросить обороты, после остановки не глушить 30 секунд... Если не помогло - берешь биту - и к прежнему хозяину... rolleyes.gif Но что-то мне подсказывает, что после этих манипуляций ты пойдешь к нему с литром водки... drinks.gif

Р.S. Кстати: стык выхлопной трубы с коробом глушака по умолчанию - герметичен... Прокладочка там уплотняющая предусмотрена... Иначе говорят: стык "сечёт"...


Прокладки нету, но должна быть, хотя газы оттуда не идут. По притирке мотор практически не работал проехал только 2км после ремонта.
Нет это 100% не конденсат ! ! !
А как бы я расход масла замерил?, если я на нем еще не катался вот 2 км от силы только проехал, Холодно у нас сдесь еще для катаний

Надо будет компрессию замерить еще ! По мануалу должна быть от 7 до 10кг


замерил зазоры колец
верхнее компрессионное кольцо 0,25
нижнее компрессионное кольцо 0,50
маслосъемное 0,53

А вот что в мануале написано по зазорам

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 31.1.2015, 16:17
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Если свеча чёрная, значит или перелив или масло, нагар есть или просто цвет?
Когда капиталил Ямаху, колечки новые кончились быстро, да и расточили плохо. Все время масло доливал.
Мне это надоело, мот был разобран и отдефектован знающим человеком.
Были заменены колечки, маслосъемные колпачки на китайские с пружинкой, поршень намазали мс-2000.
После сборки произошло чудо... За 1000км я не разу не долил масла, хотя обычно доливал около 300гр.
У меня еще было подозрение на разбитые направляющие клапанов.
Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки.
10 тыс после капиталки и хона как не бывало. Начал поддымливать уже в 500км.
Для себя понял, что точить никогда ничего не буду.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 31.1.2015, 16:33
Сообщение #35


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Frig@te @ 31.1.2015, 13:17) *
Для себя понял, что точить никогда ничего не буду.

Дело не в расточки... дело, кто делает расточку цилиндра и т.п., зы: как правило, финишную... все эти "мастера" не делают! От сюда вся и проблема. ЗЫ; Сам ударился башней в эту "проблему" теперь не в жизнь не отдам что нибудь растачивать и т.п., в данные конторы. Только "родному и близкому" человеку в этой теме. Есть такие, есть.

Цитата(Frig@te @ 31.1.2015, 13:17) *
Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки.

Это фееричный бред. (Я не про тебя, а кто эту абракадабру написал...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 31.1.2015, 18:03
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(lsd @ 31.1.2015, 15:02) *
Прокладки нету, но должна быть, хотя газы оттуда не идут. По притирке мотор практически не работал проехал только 2км после ремонта.
Нет это 100% не конденсат ! ! !
А как бы я расход масла замерил?, если я на нем еще не катался вот 2 км от силы только проехал, Холодно у нас сдесь еще для катаний


Что-то мне подсказывает, что 2 км маловато для диагностики....

Цитата
Надо будет компрессию замерить еще ! По мануалу должна быть от 7 до 10кг


А вот это пропробуйте....Но километров через 500...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 1.2.2015, 15:07
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Сегодня рассухарил клапана в головке, направляющие в хорошем состоянии, на глаз трещин тоже не наблюдается. Колпачки гавёные стоят
вот такие, без уплотнительной пружинки сверху.
Прикрепленное изображение

Лучше я их заменю на вот такие


Прикрепленное изображение


Заодно клапана притереть надо будет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 1.2.2015, 15:14
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(lsd @ 1.2.2015, 12:07) *
Колпачки гавёные стоят
вот такие, без уплотнительной пружинки сверху.
Прикрепленное изображение

Это шлак какой то, а не колпачки.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lsd
сообщение 2.2.2015, 11:56
Сообщение #39


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: honda xr 400r

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 1.2.2015, 12:14) *
Это шлак какой то, а не колпачки.


Ну я тоже так и подумал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.2.2015, 18:35
Сообщение #40


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(lsd @ 1.2.2015, 12:07) *
без уплотнительной пружинки сверху.

Стоковые на XR250-400 и т.п., идут без пружинок;http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...05&_sacat=0 вопрос не в пружинках...а в самих колпачках. (левые они.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 2.2.2015, 23:36
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Танкист @ 2.2.2015, 15:35) *
Стоковые на XR250-400 и т.п., идут без пружинок;http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...05&_sacat=0 вопрос не в пружинках...а в самих колпачках. (левые они.)

Фууу, какая ка...., на 600-ку нормальные ставят.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 2.2.2015, 23:51
Сообщение #42


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(IVANYCH @ 2.2.2015, 20:36) *
Фууу, какая ка...., на 600-ку нормальные ставят.

biggrin.gif Стоковые выхаживают без проблем свой срок... так как, японцы, рекомендуют при замени цепи ГРМ, менять эти резинки, и проводить ревизию головы.(клапана, направляющие и т.п.,) Хондаводцы не дураки biggrin.gif лично по осени капиталил свой мопед, и поставил оригинальные. (теперь точно до пенсии внуков хватит biggrin.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 11:11
Яндекс.Метрика