![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток
![]() Взамен проданного китайца kayo t2 (кстати хороший аппарат бы, только без ПТС), две недели назад купил Djebel 250XC 2000 года по ПТС (по раме пробивается как 2001, кикстартер и bsr32 карб). В Россию из Японии он приехал в конце 2012 года и был куплен в мистер мото первым владельцем с пробегом в 21000 км. Я его купил уже с пробегом 22100. Проблем с ним, кроме отсутствия багажника, не выявил при покупке. Состояние очень даже хорошее, без вмятин на баке, надпись suzuki на сиденье, смотрите фото: ![]() Из ништячков, руль protaper SE и чехол honda для мотоцикла) Как выяснилось потом, был сдохший аккум (заменил на redenergy за 1200р, посмотрим как будет себя вести). Заменил масло и маслянный фильтр. Плохо заводился на холодную, заменил свечу на ngk cr8e, проверил зазоры клапанов (до меня крышка не вскрывалась) все в норме, т.е. 0.11, 0.14 на впуске и 0.22, 0.25 выпуске, отрегулировал карб по мануалу на 2,5 оборота (был 1,1) и мот теперь на холодную с первого раза заводится ![]() К сожалению попалась заниженная версия мота( мб у кого-нить завалялись проставки в вилку? буду благодарен за помощь) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:53 |