Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях. |
14.2.2015, 13:10
Сообщение
#276
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Задержка от мороза. Включил. Жди! Значит у хонд какие то непонятные задержки.. Все таки на сколько велосипед лучше мотоцикла.. если бы еще педали крутить на надо было! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 17:36
Сообщение
#277
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52995 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
парковки Я про стоянки, а не парковки. Разные понятия. И, да, договор заключать обязательно. Тогда через суд деньги стребовать получится. Или брать за каждую оплату товарный или кассовый чек с названием организации и указанием услуги. Тогда тоже суд поможет.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2015, 17:56
Сообщение
#278
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Я про стоянки, а не парковки. Разные понятия. И, да, договор заключать обязательно. Тогда через суд деньги стребовать получится. Или брать за каждую оплату товарный или кассовый чек с названием организации и указанием услуги. Тогда тоже суд поможет. Ну я стоянки имел ввиду, не рядом с магазинами, а в спальных районах, с забором, шлагбаумом, будкой охранника на въезде и т.д. Мысли пока из головы дойдут до пальцев, где-то искажаются. http://youtu.be/ogvmeXhh79M?t=9m6s - вот сюжет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2015, 15:09
Сообщение
#279
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: 8 |
Просто не оставляй. Или надёжная платная стоянка, или гараж в охраняемом комплексе. Оставлять на улице - чревато, оставлять там на ночь = 100% угон. А, да, советую завести тему в Неофитах. Понял. Тему в неофитах заведу непременно, представлюсь как полагается. Просто сейчас немного не до интернета, со здоровьем разбираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.2.2015, 17:21
Сообщение
#280
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
186000 руб. / 1996 г.в. / 27600 км. пройдено по приборке. Ехал по этой снежной каше на летней шоссейной резине. Нарушил раз двадцать (простите кого испугал, не со зла). Спасибо за поздравления! То же поздравляю ! Кстати смею заметить что такой же видео в ноябре за 130 где то ... ты где покупал, может он же ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2015, 16:21
Сообщение
#281
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Кузня Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I Репутация: 0 |
Поздравьте!Тоже стал счастливым владельцем джебела 3 дня назад!Купил за 90000р 1996г 250ХС,27000 на приборке,вот ток амортизатор мертвый,а так в целом все хорошо!Думал брать до этого Racer Crossruner новый,но когда хотел он стоил 71000,а ща 126500р,поэтому есть смысл все же брать японца,нежели китайщину за такие деньги.
-------------------- Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2015, 16:59
Сообщение
#282
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Отличная цена, аморт перебирается. Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2015, 17:44
Сообщение
#283
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
А мы вот месим грязь на Китайцах)) Если их перебрать и сильно не насиловать, нормально ходят )))
Так что может быть даже себе какой-нибудь KAYO T2 возьму, а не бу японца)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2015, 7:44
Сообщение
#284
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
А мы вот месим грязь на Китайцах)) Если их перебрать и сильно не насиловать, нормально ходят ))) Так что может быть даже себе какой-нибудь KAYO T2 возьму, а не бу японца)) Я когда вижу как протрассирован тормозной шланг снаружи по стакану вилки, и никого это не напрягает - уже удивлен что на них можно нормально месить грязь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2015, 8:52
Сообщение
#285
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: 17 |
Абсолютно меня на питбайке не напрягает. И даже лень переделывать. Еще меня абсолютно не напрягает воздушный фильтр, торчащий наружу без фильтрбоксов (на мойке тока напрягает), полное отсутствие сальников в подвеске, отсутствие подшипников или шаровых в местах крепления амортизатора, вместо которых 2 стальные втулки, отсутствие дополнительных сальников в колесах (тока в самих подшипниках), отсутствие масляного фильтра в двигателе, нейтралка внизу, а не между 1 и 2, отсутствие каких либо регулировок в подвеске, колеса 14-17 вместо 18-21, я просто еду как могу и не заморачиваюсь и мне все до фени)))) Иногда просто ТО маленькое провожу, смазывая всю эту хрень, работы часа на полтора. Если снимать маятник, то на 3, потому- что там все кривое и мотор отваливается, если маятник снять ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2015, 8:57
Сообщение
#286
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Абсолютно меня на питбайке не напрягает. И даже лень переделывать. Еще меня абсолютно не напрягает воздушный фильтр, торчащий наружу без фильтрбоксов (на мойке тока напрягает), полное отсутствие сальников в подвеске, отсутствие подшипников или шаровых в местах крепления амортизатора, вместо которых 2 стальные втулки, отсутствие дополнительных сальников в колесах (тока в самих подшипниках), отсутствие масляного фильтра в двигателе, нейтралка внизу, а не между 1 и 2, отсутствие каких либо регулировок в подвеске, колеса 14-17 вместо 18-21, я просто еду как могу и не заморачиваюсь и мне все до фени)))) Иногда просто ТО маленькое провожу, смазывая всю эту хрень, работы часа на полтора. Если снимать маятник, то на 3, потому- что там все кривое и мотор отваливается, если маятник снять )))) Значит японец пока действительно не нужен -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 7:31
Сообщение
#287
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
заказывал в 2013 году с Японии - оценка 4, год 2000. вышел со всем вместе 110 000. пробега 22 т.к. Пришёл в ноябре 2013.
прошлый сезон откатал, заменив толкьо масло, фильтры и свечу. всё отлично. на этот сезон поменял масло с фильтром, пропитал водушник ну и тормозуху поменял и то так для себя. в итоге сегодня поставил акум и мой конька завёлся с первого тычка без подсоса (стоял с 23 октября 2014). круг дал вокруг и поставил на место так как страховка только с 20 апреля да и грязно ещё. кароч - только за БУ японца Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 9:20
Сообщение
#288
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 29 |
заказывал в 2013 году с Японии - оценка 4, год 2000. вышел со всем вместе 110 000. пробега 22 т.к. Пришёл в ноябре 2013. прошлый сезон откатал, заменив толкьо масло, фильтры и свечу. всё отлично. на этот сезон поменял масло с фильтром, пропитал водушник ну и тормозуху поменял и то так для себя. в итоге сегодня поставил акум и мой конька завёлся с первого тычка без подсоса (стоял с 23 октября 2014). круг дал вокруг и поставил на место так как страховка только с 20 апреля да и грязно ещё. кароч - только за БУ японца Какой пробег за сезон? Сезоны у всех разные. Любопытно просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 11:19
Сообщение
#289
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: 6 |
Любимая тема, всплывает везде и постоянно... всю не читал может кто уже и писал, но все же...:
Старый яп (2500сс "унылая троица", хотя выбот все же поширше, те же серовы, шерпы, куча довольно редких моделей тоже заслуживающих внимания, 2т в конце-концов) или новый китаец? 1. Цена на данный момент. Яп - разброс цен очень большой, некоторые продают по старым ценам, некоторые подняли до курса долляра, но по факту в бюджет 150 зеленых деревянных бумажек можно найти оччень неплохой вариант (хоть джебеля, хоть получше, всетаки если ДОП особо не предвидится, а в основном лес и говномес, то джебель далеко не лучший вариант ибо тяжел). Китаец - из того что прилично по качеству многие уже выходят за рассматриваемый бюджет, а б/у китайца вроде не рассматривали... Допустим тоже можно найти. Итого 1:1. 2. Надежность. Собственно оба - как повезет, рассчитывать на гарантию на китайца я бы не стал, геморой еще тот, про япошку так и вовсе смешно на 20-ти летний мопед. Очень желательно при покупке японца посоветоваться с хорошим спецом, риски будут минимальны. Яп - в целом все хорошо, но надо быть готовым к рассыпающимся от ветхости пультам, растрескавшимся сальникам/пыльникам и т.п., хотя опять же далеко не везде. Встречаются мотоциклы реально почти беспробежные (в частности у меня TSR при покупке имел реальный пробег 600км при 93-ем годе выпуска, и состояние практически идеальное, единственный всплывший косяк - рассыпавшийся от времени впускной патрубок угробивший лепестковый клапан, ремонт своими силами обошелся порядка 1к рублей, в сервисе было бы 2-3к), вариант пусть редкий но возможный, да и в массе своей мотоциклы с японии приходят во вполне приличном состоянии. При покупке - замена расходников, переборка/смазка подвесок/прогрессий/рулевых/ступиц/и т.п.. Китаец - без вариантов: пластилиновые болты которые как минимум надо перебирать и сажать на фиксатор, без гарантии когда-либо выкрутить, в ответственных местах лучше менять. Паршивые подшипники, которые тоже в идеале сразу менять пока чего не разбили. Пластилиновые звезды/цепь которые тоже просятся на замену новыми (были случае пробоев картера порвавшейся цепью). В общем полная переборка (кроме разве что мотора, моторы как правило достаточно надежны, да и опасно в него лезть - можно потом не собрать, в некоторых случаях без клея потом не собирается) с заменой части деталей, а это вложения сил и денег. Да, пластик: у японцев пластик даже на морозе остается гибким, чтобы сломать надо очень постараться, китайский же хрупкий даже в жару, при зимней эксплуатации про него вообще можно забыть. В целом японцы все же лучше, так что 2:1 3. Внешний вид. а) на момент покупки) Яп - со следами эксплуатации и старения, даже если натерт силиконом - блестит но не идеален. Китаей - новый и этим все сказано. б) после нескольких выездов, мелких падений, говномеса, мойки керхером и т.п. Яп - практически в прежнем виде, ну может следы на раме от мотобот и облетевшие при мойке наклейки (не факт). Китаец - практически наверняка поломанный пластик, местами облезшая краска и проступившая ржавчина (да очень быстро ржавеют, на японцах при эксплуатации как правило наоборот уходит то что накопилось за годы простоя). В общем внешний вид теряется гораздо быстрее. И кстати японцы в целом красивей, все-таки оригинальный дизайн а не галимая копия изделия 20-ти летней давности Итого по этому пункту считаю равными 3:2 4. Стоимость з/ч Тут говорить особо не о чем, китайцы рулят даже с учетом того что запчасти нужны гораздо чаще. 3:3 5. Доступность з/ч. В Москве практически все основные детали можно найти в наличии что на япов что на нормальных китайцев, с заказом на япов проще. На китайцев чтобы купить запчасть - надо везти с собой образец, могут даже на одной модели разные стоять, на япов есть каталоги. В заМКАДье все печальней, на япов хотя бы по каталогам заказать, китайские придется долго и нудно договариваться чтобы привезли/отправили. Ну пусть 4:4. Расходы на эксплуатацию не рассматриваю, слишком сильно они отличаются в каждом конкретном случае, и слишком много зависит от удачи, но в целом ситуация примерно одинакова. 6. Отдача = Удовольствие от мота. Ну неоднократно уже говорилось - кто прокатился на японце на китайце уже не хочет. Так что 5:4 7. Ликвидность (ога, а как же, особенно для первого сезона). Японца - за что купил за то продал (ну за минусом последствий эксплуатации, допустим 10-20тыс., а если хорошо торговаться можно еще и в плюсе остаться), в самом худшем (и крайне редком) случае при полном сталинграде за треть цены все равно уйдет на запчасти. Китаец - даже в лучшем варианте после сезона уйдет за пол цены, в худшем - никому этот металлолом нафиг ненужен, запчасть на китайца проще купить новую чем б/у, они стоят копейки. итого: 6:4 Вывод: как уже говорилось покупка китайца актуальна только в одном случае: если деньгов ну совсем нет, а кататься все равно хочется... но тут уже получается что сильно дешевле только б/у китаец, новые по 70к, это уж совсем помойка. Или питбайк, это вообще отдельная тема. Вот с б/у китайцем совсем уж как повезет, был случай когда чувак сезон отъездил без проблем да еще и продал дороже чем брал. от такого варианта отговаривать не буду, ибо бесполезно когда нет альтернативы (подкопить пару лет не все могут, я сам такой не умею ждать), но тут уж на свой страх и риск. Во блин остапа понесло... Все конечно мое ИМХО... Но у меня 3 мотоцикла из далеких 90-х и я об этом не жалею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 11:28
Сообщение
#290
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Китаец - из того что прилично по качеству многие уже выходят за рассматриваемый бюджет, а б/у китайца вроде не рассматривали... Допустим тоже можно найти. Итого 1:1. Это что за китайцы такие которые дороже япов? И я не понимаю чем лучше взять старого японца за 150, потом вложить в него еще 100, плюс прокакаять сезон плюс время плюс усилия. (это не так просто взять и заказать по каталогу, тыщи их). Плюс попадаешь на покупку гаража верстака инструмента и т.д. влет на бабло к миллиону!!! И взять нового китайца за сколько они там щас 70? И если что просто ВЫКИНУТЬ его и взять еще одного, а потом еще одного!. И будет дешевле! И главное быстрее. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 11:40
Сообщение
#291
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52995 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Срочно покупай китайца. И продай наконец свою ушатку.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 11:40
Сообщение
#292
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Уже на 100 начинил?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 11:43
Сообщение
#293
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: 15 |
Это что за китайцы такие которые дороже япов? И я не понимаю чем лучше взять старого японца за 150, потом вложить в него еще 100, плюс прокакаять сезон плюс время плюс усилия. (это не так просто взять и заказать по каталогу, тыщи их). Плюс попадаешь на покупку гаража верстака инструмента и т.д. влет на бабло к миллиону!!! Ну, скажем так, случай покупки за 150 и потом вкладывания еще 100 тоже выбивается из общей картины, это скорее исключение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 11:47
Сообщение
#294
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52995 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
это скорее исключение. Это скорее дебилизм и рукожопие.Я вот, когда не могу сделать сам, обращаюсь к специалистам. Обычно эти специалисты в других городах, что ни разу не останавливает. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 12:10
Сообщение
#295
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 12:17
Сообщение
#296
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52995 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Кстати, неплохой мот, если решить некоторые родовые болячки. Правда, его вес никуда не денется...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 12:41
Сообщение
#297
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
А вот на китае форумах о конкретно этой модели и вообще этого бренда - не самого лучшего мнения...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 14:09
Сообщение
#298
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Какой пробег за сезон? Сезоны у всех разные. Любопытно просто. около 7000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 14:19
Сообщение
#299
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
И взять нового китайца за сколько они там щас 70? И если что просто ВЫКИНУТЬ его и взять еще одного, а потом еще одного!. И будет дешевле! И главное быстрее. Мы не на столько богатые люди, что бы покупать дешевые вещи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.4.2015, 14:28
Сообщение
#300
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Мы не на столько богатые люди, что бы покупать дешевые вещи. И как это относиться к разумности покупки старого мотоцикла? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:40 |