Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях.
stofel
сообщение 14.2.2015, 13:10
Сообщение #276


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 12:42) *
Задержка от мороза. Включил. Жди!

Значит у хонд какие то непонятные задержки..
Все таки на сколько велосипед лучше мотоцикла.. если бы еще педали крутить на надо было!


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2015, 17:36
Сообщение #277


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(KettlePRO @ 14.2.2015, 13:02) *
парковки
Я про стоянки, а не парковки. Разные понятия. И, да, договор заключать обязательно. Тогда через суд деньги стребовать получится. Или брать за каждую оплату товарный или кассовый чек с названием организации и указанием услуги. Тогда тоже суд поможет.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.2.2015, 17:56
Сообщение #278


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(serg @ 14.2.2015, 17:36) *
Я про стоянки, а не парковки. Разные понятия. И, да, договор заключать обязательно. Тогда через суд деньги стребовать получится. Или брать за каждую оплату товарный или кассовый чек с названием организации и указанием услуги. Тогда тоже суд поможет.

Ну я стоянки имел ввиду, не рядом с магазинами, а в спальных районах, с забором, шлагбаумом, будкой охранника на въезде и т.д.
Мысли пока из головы дойдут до пальцев, где-то искажаются.

http://youtu.be/ogvmeXhh79M?t=9m6s - вот сюжет
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gravedog
сообщение 17.2.2015, 15:09
Сообщение #279


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 241
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250



Репутация:   8  


Цитата(serg @ 14.2.2015, 10:00) *
Просто не оставляй. Или надёжная платная стоянка, или гараж в охраняемом комплексе.
Оставлять на улице - чревато, оставлять там на ночь = 100% угон.

А, да, советую завести тему в Неофитах.


Понял. Тему в неофитах заведу непременно, представлюсь как полагается. Просто сейчас немного не до интернета, со здоровьем разбираюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 17.2.2015, 17:21
Сообщение #280


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Gravedog @ 13.2.2015, 21:12) *
186000 руб. / 1996 г.в. / 27600 км. пройдено по приборке. Ехал по этой снежной каше на летней шоссейной резине. Нарушил раз двадцать (простите кого испугал, не со зла).

Спасибо за поздравления!

То же поздравляю !
Кстати смею заметить что такой же видео в ноябре за 130 где то ... ты где покупал, может он же ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lubomir
сообщение 8.4.2015, 16:21
Сообщение #281


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Кузня
Мотоцикл: Baltmotors BM200=>Racer Ranger 200=>Honda Steed 400=>Suzuki Djebel 250 1992-94 SE-I



Репутация:   0  


Поздравьте!Тоже стал счастливым владельцем джебела 3 дня назад!Купил за 90000р 1996г 250ХС,27000 на приборке,вот ток амортизатор мертвый,а так в целом все хорошо!Думал брать до этого Racer Crossruner новый,но когда хотел он стоил 71000,а ща 126500р,поэтому есть смысл все же брать японца,нежели китайщину за такие деньги.


--------------------
Всем добра!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 8.4.2015, 16:59
Сообщение #282


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Отличная цена, аморт перебирается. Поздравляю!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 8.4.2015, 17:44
Сообщение #283


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


А мы вот месим грязь на Китайцах)) Если их перебрать и сильно не насиловать, нормально ходят )))



Так что может быть даже себе какой-нибудь KAYO T2 возьму, а не бу японца))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.4.2015, 7:44
Сообщение #284


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 8.4.2015, 14:44) *
А мы вот месим грязь на Китайцах)) Если их перебрать и сильно не насиловать, нормально ходят )))



Так что может быть даже себе какой-нибудь KAYO T2 возьму, а не бу японца))

Я когда вижу как протрассирован тормозной шланг снаружи по стакану вилки, и никого это не напрягает - уже удивлен что на них можно нормально месить грязь.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 9.4.2015, 8:52
Сообщение #285


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус



Репутация:   17  


Абсолютно меня на питбайке не напрягает. И даже лень переделывать. Еще меня абсолютно не напрягает воздушный фильтр, торчащий наружу без фильтрбоксов (на мойке тока напрягает), полное отсутствие сальников в подвеске, отсутствие подшипников или шаровых в местах крепления амортизатора, вместо которых 2 стальные втулки, отсутствие дополнительных сальников в колесах (тока в самих подшипниках), отсутствие масляного фильтра в двигателе, нейтралка внизу, а не между 1 и 2, отсутствие каких либо регулировок в подвеске, колеса 14-17 вместо 18-21, я просто еду как могу и не заморачиваюсь и мне все до фени)))) Иногда просто ТО маленькое провожу, смазывая всю эту хрень, работы часа на полтора. Если снимать маятник, то на 3, потому- что там все кривое и мотор отваливается, если маятник снять ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 9.4.2015, 8:57
Сообщение #286


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 9.4.2015, 5:52) *
Абсолютно меня на питбайке не напрягает. И даже лень переделывать. Еще меня абсолютно не напрягает воздушный фильтр, торчащий наружу без фильтрбоксов (на мойке тока напрягает), полное отсутствие сальников в подвеске, отсутствие подшипников или шаровых в местах крепления амортизатора, вместо которых 2 стальные втулки, отсутствие дополнительных сальников в колесах (тока в самих подшипниках), отсутствие масляного фильтра в двигателе, нейтралка внизу, а не между 1 и 2, отсутствие каких либо регулировок в подвеске, колеса 14-17 вместо 18-21, я просто еду как могу и не заморачиваюсь и мне все до фени)))) Иногда просто ТО маленькое провожу, смазывая всю эту хрень, работы часа на полтора. Если снимать маятник, то на 3, потому- что там все кривое и мотор отваливается, если маятник снять ))))

Значит японец пока действительно не нужен smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 13.4.2015, 7:31
Сообщение #287


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


заказывал в 2013 году с Японии - оценка 4, год 2000. вышел со всем вместе 110 000. пробега 22 т.к. Пришёл в ноябре 2013.

прошлый сезон откатал, заменив толкьо масло, фильтры и свечу. всё отлично.

на этот сезон поменял масло с фильтром, пропитал водушник ну и тормозуху поменял и то так для себя.

в итоге сегодня поставил акум и мой конька завёлся с первого тычка без подсоса (стоял с 23 октября 2014). круг дал вокруг и поставил на место так как страховка только с 20 апреля да и грязно ещё.


кароч - только за БУ японца

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 13.4.2015, 9:20
Сообщение #288


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   29  


Цитата(Saadam @ 13.4.2015, 7:31) *
заказывал в 2013 году с Японии - оценка 4, год 2000. вышел со всем вместе 110 000. пробега 22 т.к. Пришёл в ноябре 2013.

прошлый сезон откатал, заменив толкьо масло, фильтры и свечу. всё отлично.

на этот сезон поменял масло с фильтром, пропитал водушник ну и тормозуху поменял и то так для себя.

в итоге сегодня поставил акум и мой конька завёлся с первого тычка без подсоса (стоял с 23 октября 2014). круг дал вокруг и поставил на место так как страховка только с 20 апреля да и грязно ещё.


кароч - только за БУ японца

Какой пробег за сезон? Сезоны у всех разные. Любопытно просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 13.4.2015, 11:19
Сообщение #289


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere



Репутация:   6  


Любимая тема, всплывает везде и постоянно... всю не читал может кто уже и писал, но все же...:
Старый яп (2500сс "унылая троица", хотя выбот все же поширше, те же серовы, шерпы, куча довольно редких моделей тоже заслуживающих внимания, 2т в конце-концов) или новый китаец?

1. Цена на данный момент.
Яп - разброс цен очень большой, некоторые продают по старым ценам, некоторые подняли до курса долляра, но по факту в бюджет 150 зеленых деревянных бумажек можно найти оччень неплохой вариант (хоть джебеля, хоть получше, всетаки если ДОП особо не предвидится, а в основном лес и говномес, то джебель далеко не лучший вариант ибо тяжел).

Китаец - из того что прилично по качеству многие уже выходят за рассматриваемый бюджет, а б/у китайца вроде не рассматривали... Допустим тоже можно найти.
Итого 1:1.

2. Надежность.
Собственно оба - как повезет, рассчитывать на гарантию на китайца я бы не стал, геморой еще тот, про япошку так и вовсе смешно на 20-ти летний мопед. Очень желательно при покупке японца посоветоваться с хорошим спецом, риски будут минимальны.

Яп - в целом все хорошо, но надо быть готовым к рассыпающимся от ветхости пультам, растрескавшимся сальникам/пыльникам и т.п., хотя опять же далеко не везде. Встречаются мотоциклы реально почти беспробежные (в частности у меня TSR при покупке имел реальный пробег 600км при 93-ем годе выпуска, и состояние практически идеальное, единственный всплывший косяк - рассыпавшийся от времени впускной патрубок угробивший лепестковый клапан, ремонт своими силами обошелся порядка 1к рублей, в сервисе было бы 2-3к), вариант пусть редкий но возможный, да и в массе своей мотоциклы с японии приходят во вполне приличном состоянии. При покупке - замена расходников, переборка/смазка подвесок/прогрессий/рулевых/ступиц/и т.п..

Китаец - без вариантов: пластилиновые болты которые как минимум надо перебирать и сажать на фиксатор, без гарантии когда-либо выкрутить, в ответственных местах лучше менять. Паршивые подшипники, которые тоже в идеале сразу менять пока чего не разбили. Пластилиновые звезды/цепь которые тоже просятся на замену новыми (были случае пробоев картера порвавшейся цепью). В общем полная переборка (кроме разве что мотора, моторы как правило достаточно надежны, да и опасно в него лезть - можно потом не собрать, в некоторых случаях без клея потом не собирается) с заменой части деталей, а это вложения сил и денег.

Да, пластик: у японцев пластик даже на морозе остается гибким, чтобы сломать надо очень постараться, китайский же хрупкий даже в жару, при зимней эксплуатации про него вообще можно забыть.
В целом японцы все же лучше, так что 2:1

3. Внешний вид.
а) на момент покупки)
Яп - со следами эксплуатации и старения, даже если натерт силиконом - блестит но не идеален.
Китаей - новый и этим все сказано.
б) после нескольких выездов, мелких падений, говномеса, мойки керхером и т.п.
Яп - практически в прежнем виде, ну может следы на раме от мотобот и облетевшие при мойке наклейки (не факт).
Китаец - практически наверняка поломанный пластик, местами облезшая краска и проступившая ржавчина (да очень быстро ржавеют, на японцах при эксплуатации как правило наоборот уходит то что накопилось за годы простоя). В общем внешний вид теряется гораздо быстрее.

И кстати японцы в целом красивей, все-таки оригинальный дизайн а не галимая копия изделия 20-ти летней давности wink.gif
Итого по этому пункту считаю равными 3:2

4. Стоимость з/ч
Тут говорить особо не о чем, китайцы рулят даже с учетом того что запчасти нужны гораздо чаще.
3:3

5. Доступность з/ч.
В Москве практически все основные детали можно найти в наличии что на япов что на нормальных китайцев, с заказом на япов проще.
На китайцев чтобы купить запчасть - надо везти с собой образец, могут даже на одной модели разные стоять, на япов есть каталоги.
В заМКАДье все печальней, на япов хотя бы по каталогам заказать, китайские придется долго и нудно договариваться чтобы привезли/отправили.
Ну пусть 4:4.

Расходы на эксплуатацию не рассматриваю, слишком сильно они отличаются в каждом конкретном случае, и слишком много зависит от удачи, но в целом ситуация примерно одинакова.

6. Отдача = Удовольствие от мота.
Ну неоднократно уже говорилось - кто прокатился на японце на китайце уже не хочет.
Так что 5:4

7. Ликвидность (ога, а как же, особенно для первого сезона).
Японца - за что купил за то продал (ну за минусом последствий эксплуатации, допустим 10-20тыс., а если хорошо торговаться можно еще и в плюсе остаться), в самом худшем (и крайне редком) случае при полном сталинграде за треть цены все равно уйдет на запчасти.
Китаец - даже в лучшем варианте после сезона уйдет за пол цены, в худшем - никому этот металлолом нафиг ненужен, запчасть на китайца проще купить новую чем б/у, они стоят копейки.

итого: 6:4

Вывод: как уже говорилось покупка китайца актуальна только в одном случае: если деньгов ну совсем нет, а кататься все равно хочется... но тут уже получается что сильно дешевле только б/у китаец, новые по 70к, это уж совсем помойка. Или питбайк, это вообще отдельная тема. Вот с б/у китайцем совсем уж как повезет, был случай когда чувак сезон отъездил без проблем да еще и продал дороже чем брал.
от такого варианта отговаривать не буду, ибо бесполезно когда нет альтернативы (подкопить пару лет не все могут, я сам такой не умею ждать), но тут уж на свой страх и риск.


Во блин остапа понесло...
Все конечно мое ИМХО...
Но у меня 3 мотоцикла из далеких 90-х и я об этом не жалею.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 11:28
Сообщение #290


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(xanypuk @ 13.4.2015, 11:19) *
Китаец - из того что прилично по качеству многие уже выходят за рассматриваемый бюджет, а б/у китайца вроде не рассматривали... Допустим тоже можно найти.
Итого 1:1.

Это что за китайцы такие которые дороже япов?

И я не понимаю чем лучше взять старого японца за 150, потом вложить в него еще 100, плюс прокакаять сезон плюс время плюс усилия. (это не так просто взять и заказать по каталогу, тыщи их). Плюс попадаешь на покупку гаража верстака инструмента и т.д. влет на бабло к миллиону!!!

И взять нового китайца за сколько они там щас 70? И если что просто ВЫКИНУТЬ его и взять еще одного, а потом еще одного!. И будет дешевле! И главное быстрее.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2015, 11:40
Сообщение #291


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Срочно покупай китайца. И продай наконец свою ушатку.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2015, 11:40
Сообщение #292


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Уже на 100 начинил?


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 13.4.2015, 11:43
Сообщение #293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 691
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda crf 250 rally
Regulmoto sport 003 pr был
Suzuki dr250s был



Репутация:   15  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 8:28) *
Это что за китайцы такие которые дороже япов?

И я не понимаю чем лучше взять старого японца за 150, потом вложить в него еще 100, плюс прокакаять сезон плюс время плюс усилия. (это не так просто взять и заказать по каталогу, тыщи их). Плюс попадаешь на покупку гаража верстака инструмента и т.д. влет на бабло к миллиону!!!


Ну, скажем так, случай покупки за 150 и потом вкладывания еще 100 тоже выбивается из общей картины, это скорее исключение.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2015, 11:47
Сообщение #294


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(nasorda @ 13.4.2015, 11:43) *
это скорее исключение.
Это скорее дебилизм и рукожопие.
Я вот, когда не могу сделать сам, обращаюсь к специалистам. Обычно эти специалисты в других городах, что ни разу не останавливает.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2015, 12:10
Сообщение #295


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8031
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 12:28) *
Это что за китайцы такие которые дороже япов?

Stels Enduro 400.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2015, 12:17
Сообщение #296


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52995
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Кстати, неплохой мот, если решить некоторые родовые болячки. Правда, его вес никуда не денется...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 13.4.2015, 12:41
Сообщение #297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


А вот на китае форумах о конкретно этой модели и вообще этого бренда - не самого лучшего мнения...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 13.4.2015, 14:09
Сообщение #298


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(maj @ 13.4.2015, 6:20) *
Какой пробег за сезон? Сезоны у всех разные. Любопытно просто.


около 7000
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.4.2015, 14:19
Сообщение #299


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 19:28) *
И взять нового китайца за сколько они там щас 70? И если что просто ВЫКИНУТЬ его и взять еще одного, а потом еще одного!. И будет дешевле! И главное быстрее.

Мы не на столько богатые люди, что бы покупать дешевые вещи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 14:28
Сообщение #300


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Grandtrek @ 13.4.2015, 14:19) *
Мы не на столько богатые люди, что бы покупать дешевые вещи.

И как это относиться к разумности покупки старого мотоцикла?


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 7:40