![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как это относиться к разумности покупки старого мотоцикла? Соотношение цены, качества и эксплуатационных затрат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/// 2 что за бред про японские пульты? тут куча мотиков от 90ых продается, пульты все целы у кореша кувалда 91, пульты все целы растрескавшимся сальникам/пыльникам и т.п., - это можно сказать про любой мот. конкретно приимущества не указано 3 пересекиается с пунктом 1 сам себе противоречишь эм... почитал остальные пункты.... тоже самое раз запчасти на китайцев дешовые и нормальные зачем в предыдущем пункте плстилиновые болты меняешь, подшипники...? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня китайский питбайк за 60 тыщ, откатал 1 сезон, с колесами 14/12 эндурить на нем крайне неудобно, ноги в коленках отваливаются после часа покатушек. После покупки ХР250 я стал ездить больше, страх заглонхнуть в лесу почти ушел, нормализовалось давление, все чаще стала появляться на устах улыбка. Да, Яп дороже, да, вложил прилично. Но если спросить меня, жалею ли я об этом, то нет, нисколько. Делаю для себя, а для себя почти ничего не жалко. Понимаю, что хорошо сделанный Яп будет меня возить, возить и вывозить ото всюду. Он будет мне другом настоящим, в то время как кЕтай, может оказаться предателем.
А этот Питбайк через сезон ушел за 34 тыщи, продавал я его очень долго. Ликвидность стремится к нулю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что за китайцы такие которые дороже япов? И я не понимаю чем лучше взять старого японца за 150, потом вложить в него еще 100, плюс прокакаять сезон плюс время плюс усилия. (это не так просто взять и заказать по каталогу, тыщи их). Плюс попадаешь на покупку гаража верстака инструмента и т.д. влет на бабло к миллиону!!! И взять нового китайца за сколько они там щас 70? И если что просто ВЫКИНУТЬ его и взять еще одного, а потом еще одного!. И будет дешевле! И главное быстрее. откуда 100? Пыхло джебе 40т.р стоит максимум. Есть китайцы и от 100т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соотношение цены, качества и эксплуатационных затрат. Цена большая, качества как у старого мотоцикла, эксплуатационные затраты тоже большие. Так себе получается соотношение. откуда 100? Пыхло джебе 40т.р стоит максимум. Есть китайцы и от 100т.р. гбц одна 30 стоит + распредвалы 20ка + доставка. На 100 штук попасть проще простого. За 40 бушный мотор это очередной кот в мешке будет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
китайцы пока только двигатели нормально научились делать дефорсированные,
остальное реплика и имитация ) исключения в паре фирм из десятка канечно есть но рекламировать не буду ) китайский мот это как боливуд, тот же голивуд только в индии )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем я не за китайцев и не за бу японцев.
Мотоцикл дорогое удовольствие. Потому имея например $4000, просто подкапливаешь еще $1000 и идешь покупаешь 1-2 годовалого японца с минимальным пробегом. А не хватать легендарные 15летние. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена большая, качества как у старого мотоцикла, эксплуатационные затраты тоже большие. Так себе получается соотношение. В моем случае все не так. Уже дважды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже дважды. Пару лет работал в конторе у рынка, шел на работу по рынку и там был такой ларек который продавал дешево немного просроченные ништяки. Так вот я брал. И не дважды а раз 20 и все нормально, даже хвастался перед всеми. А один раз каааак пронесло. И все, спасибо больше не надо. Одного раза хватило, больше ни разу там не покупал. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару лет работал в конторе у рынка, шел на работу по рынку и там был такой ларек который продавал дешево немного просроченные ништяки. Так вот я брал. И не дважды а раз 20 и все нормально, даже хвастался перед всеми. А один раз каааак пронесло. И все, спасибо больше не надо. Одного раза хватило, больше ни разу там не покупал. Ну тогда китайский мотопром, на котором "проносит" 20 раз из 20 точно не нужно покупать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не хватать легендарные 15летние. Катаю на двух легендах, одной 26 лет, другой 22. Проблем нет. stofel Может хватит прикрывать собственную рукожопость? Я думаю что тебе любой мотик дай, и он говном через неделю окажется ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаю на двух легендах, одной 26 лет, другой 22. Проблем нет. stofel Может хватит прикрывать собственную рукожопость? Я думаю что тебе любой мотик дай, и он говном через неделю окажется ![]() У меня же 2 скутера есть, куплены околоновыми. С ними нет проблем. Проблемы есть с 12 летним японцем. Если бы хотел руками работать взял бы ижа. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно продавать!
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня же 2 скутера есть, куплены околоновыми. С ними нет проблем. Проблемы есть с 12 летним японцем. Если бы хотел руками работать взял бы ижа. А ты механика найми. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты механика найми. А у нас нету, вернее люди то рукастые есть, наверное, но они не работают механиками, надо их искать а потом подход искать к ним. Так то я уже знаю пару токарей, пару СТО где могут сменить масло. Одно сто где могут подвеску прошприцевать и прокачать тормоза, Шинмонтажку тож вроде нашел. Это все не быстро нашлось, пришлось подолбиться в двери. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. Стоимость з/ч Тут говорить особо не о чем, китайцы рулят даже с учетом того что запчасти нужны гораздо чаще. 3:3 5. Доступность з/ч. В Москве практически все основные детали можно найти в наличии что на япов что на нормальных китайцев, с заказом на япов проще. На китайцев чтобы купить запчасть - надо везти с собой образец, могут даже на одной модели разные стоять, на япов есть каталоги. В заМКАДье все печальней, на япов хотя бы по каталогам заказать, китайские придется долго и нудно договариваться чтобы привезли/отправили. Ну пусть 4:4. в пятом пункте, по твоим доводам выигрывает японец. 5:4. покупатель китайца в 90% случае не знает "нормальный" ли у него китаец или нет. он покупает новый, красивый мотоцикл. только и всего. поэтому следует подразумевать что с запчастями на китайца 50/50, как повезёт с моделью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
около 7000 у нас ТТР Рейд первый раз приказал долго жить в 8000 км. На одометре тогда было "типа 16 000". А Лифан отъездил 10 000, а потом был продан. Учитывая то, сколько было вложено в итоге времени и денег в Ямаху, первым мотом - новый Китаец, только не самый дешёвый. Сейчас с нами катают 3 БМ 200. Признаков умирания и рассыпания и прочих страшилок не замечено. Но. Это не спорт-эндуро, и по подвеске не конкурент чекушкам, а то часто прослеживается тенденция сравнивать китайцев с той техникой, на которой можно скакать и отжигать. Это такой же бред, как и скакать на Джебел 200. А для пенсионерского передвижения по лесам лучше новый китаец, такой, как БМ, который гарантировано в первый сезон не попросит времени и денег. Все из личного наблюдения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас нету, вернее люди то рукастые есть, наверное, но они не работают механиками, надо их искать а потом подход искать к ним. Так то я уже знаю пару токарей, пару СТО где могут сменить масло. Одно сто где могут подвеску прошприцевать и прокачать тормоза, Шинмонтажку тож вроде нашел. Это все не быстро нашлось, пришлось подолбиться в двери. В принципе единственное где нужен специалист-переборка заднего амморта ну и чистка карба-это для меня. Всеостальное сам делал, хотя я рукожоп. Сейчас с нами катают 3 БМ 200. Признаков умирания и рассыпания и прочих страшилок не замечено. Но. Это не спорт-эндуро, и по подвеске не конкурент чекушкам, а то часто прослеживается тенденция сравнивать китайцев с той техникой, на которой можно скакать и отжигать. Это такой же бред, как и скакать на Джебел 200. А для пенсионерского передвижения по лесам лучше новый китаец, такой, как БМ, который гарантировано в первый сезон не попросит времени и денег. Все из личного наблюдения. Ага, только его все равно надо перебрать. Видел я на новых китайцах работу подвески. Это опасно для здоровья, даже при пенсионерском использовании. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, только его все равно надо перебрать. Видел я на новых китайцах работу подвески. Это опасно для здоровья, даже при пенсионерском использовании. как ни странно, но с прошлого сезона никто в подвеску не лазил, исключая периодическую смазку подшипников прогрессии, но, из личного опыта, это и японскому мотоциклу требуется, особенно при частых грязевых ваннах и бродах. В Вашем случае речь о каком китайце? Я говорю только о БМ 200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе единственное где нужен специалист-переборка заднего амморта ну и чистка карба-это для меня. Всеостальное сам делал, хотя я рукожоп. Ничего сложного нету в карбе. Там все просто, только ехать оно не начинает лучше. С амортом тоже ничего сложного, вся проблема там в отсутствии запчастей. С крупняком вроде разобрались где брать, а на мелких колечках резинках (которые скорее всего стоят еденицы рублей) лично я сломался. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как ни странно, но с прошлого сезона никто в подвеску не лазил, исключая периодическую смазку подшипников прогрессии, но, из личного опыта, это и японскому мотоциклу требуется, особенно при частых грязевых ваннах и бродах. В Вашем случае речь о каком китайце? Я говорю только о БМ 200. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13228 вот что. Примерно тот же bm. Подвеска как надо на нем с завода не работает. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 4.9.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13228 вот что. Примерно тот же bm. Подвеска как надо на нем с завода не работает. Даже спорить не буду. Пусть будет примерно тот же) по ссылке вживую не видела, но соглашусь. Наверное, моим товарищам просто повезло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(maj @ 13.4.2015, 15:19) как ни странно, но с прошлого сезона никто в подвеску не лазил, исключая периодическую смазку подшипников прогрессии, но, из личного опыта, это и японскому мотоциклу требуется, особенно при частых грязевых ваннах и бродах. В Вашем случае речь о каком китайце? Я говорю только о БМ 200. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13228 вот что. Примерно тот же bm. Подвеска как надо на нем с завода не работает. . Разговоры типа"примерно такой же как ВМ" или равнять весь китай под одно неправильно. У ВМа подвеска такая же как и у Дж200 и работает примерно так же. Есть и другие китайские мотики вполне достойные. Есть и полное г. Я за справидливость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже стоял этот вопрос. Но все кто раз катал на китайцах, сказали не вздумай! Я мониторил сайты по продажам мото и купил джебел через день 2001 года)))и не жалею)у друга новый китаец Стелс GS, а цепь после покатушек ему приходиться частенько подтягивать и с проводкой уже проблемы,стелсу года еще нет. Внешний вид хоть и на 5ку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:26 |