Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях.
Grandtrek
сообщение 13.4.2015, 14:34
Сообщение #301


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 22:28) *
И как это относиться к разумности покупки старого мотоцикла?

Соотношение цены, качества и эксплуатационных затрат.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.4.2015, 14:38
Сообщение #302


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(xanypuk @ 13.4.2015, 11:19) *
///

2 что за бред про японские пульты?
тут куча мотиков от 90ых продается, пульты все целы
у кореша кувалда 91, пульты все целы

растрескавшимся сальникам/пыльникам и т.п., - это можно сказать про любой мот.
конкретно приимущества не указано

3
пересекиается с пунктом 1
сам себе противоречишь


эм... почитал остальные пункты.... тоже самое

раз запчасти на китайцев дешовые и нормальные зачем в предыдущем пункте плстилиновые болты меняешь, подшипники...?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 13.4.2015, 14:39
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Был у меня китайский питбайк за 60 тыщ, откатал 1 сезон, с колесами 14/12 эндурить на нем крайне неудобно, ноги в коленках отваливаются после часа покатушек. После покупки ХР250 я стал ездить больше, страх заглонхнуть в лесу почти ушел, нормализовалось давление, все чаще стала появляться на устах улыбка. Да, Яп дороже, да, вложил прилично. Но если спросить меня, жалею ли я об этом, то нет, нисколько. Делаю для себя, а для себя почти ничего не жалко. Понимаю, что хорошо сделанный Яп будет меня возить, возить и вывозить ото всюду. Он будет мне другом настоящим, в то время как кЕтай, может оказаться предателем.
А этот Питбайк через сезон ушел за 34 тыщи, продавал я его очень долго. Ликвидность стремится к нулю.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.4.2015, 14:40
Сообщение #304


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 11:28) *
Это что за китайцы такие которые дороже япов?

И я не понимаю чем лучше взять старого японца за 150, потом вложить в него еще 100, плюс прокакаять сезон плюс время плюс усилия. (это не так просто взять и заказать по каталогу, тыщи их). Плюс попадаешь на покупку гаража верстака инструмента и т.д. влет на бабло к миллиону!!!

И взять нового китайца за сколько они там щас 70? И если что просто ВЫКИНУТЬ его и взять еще одного, а потом еще одного!. И будет дешевле! И главное быстрее.

откуда 100?
Пыхло джебе 40т.р стоит максимум.

Есть китайцы и от 100т.р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 14:46
Сообщение #305


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Grandtrek @ 13.4.2015, 14:34) *
Соотношение цены, качества и эксплуатационных затрат.

Цена большая, качества как у старого мотоцикла, эксплуатационные затраты тоже большие.
Так себе получается соотношение.

Цитата(Zybex @ 13.4.2015, 14:40) *
откуда 100?
Пыхло джебе 40т.р стоит максимум.

Есть китайцы и от 100т.р.

гбц одна 30 стоит + распредвалы 20ка + доставка. На 100 штук попасть проще простого.
За 40 бушный мотор это очередной кот в мешке будет.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.4.2015, 14:51
Сообщение #306


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


китайцы пока только двигатели нормально научились делать дефорсированные,
остальное реплика и имитация ) исключения в паре фирм из десятка канечно есть
но рекламировать не буду ) китайский мот это как боливуд, тот же голивуд только в индии ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 14:52
Сообщение #307


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Впрочем я не за китайцев и не за бу японцев.
Мотоцикл дорогое удовольствие. Потому имея например $4000, просто подкапливаешь еще $1000 и идешь покупаешь 1-2 годовалого японца с минимальным пробегом. А не хватать легендарные 15летние.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.4.2015, 14:57
Сообщение #308


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 22:46) *
Цена большая, качества как у старого мотоцикла, эксплуатационные затраты тоже большие.
Так себе получается соотношение.

В моем случае все не так. Уже дважды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 15:02
Сообщение #309


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Grandtrek @ 13.4.2015, 14:57) *
Уже дважды.

Пару лет работал в конторе у рынка, шел на работу по рынку и там был такой ларек который продавал дешево немного просроченные ништяки. Так вот я брал.
И не дважды а раз 20 и все нормально, даже хвастался перед всеми. А один раз каааак пронесло. И все, спасибо больше не надо. Одного раза хватило, больше ни разу там не покупал.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.4.2015, 15:16
Сообщение #310


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 23:02) *
Пару лет работал в конторе у рынка, шел на работу по рынку и там был такой ларек который продавал дешево немного просроченные ништяки. Так вот я брал.
И не дважды а раз 20 и все нормально, даже хвастался перед всеми. А один раз каааак пронесло. И все, спасибо больше не надо. Одного раза хватило, больше ни разу там не покупал.

Ну тогда китайский мотопром, на котором "проносит" 20 раз из 20 точно не нужно покупать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 13.4.2015, 15:54
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 15:52) *
А не хватать легендарные 15летние.

Катаю на двух легендах, одной 26 лет, другой 22.
Проблем нет.
stofel Может хватит прикрывать собственную рукожопость?
Я думаю что тебе любой мотик дай, и он говном через неделю окажется huh.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 15:58
Сообщение #312


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(griggs @ 13.4.2015, 15:54) *
Катаю на двух легендах, одной 26 лет, другой 22.
Проблем нет.
stofel Может хватит прикрывать собственную рукожопость?
Я думаю что тебе любой мотик дай, и он говном через неделю окажется huh.gif

У меня же 2 скутера есть, куплены околоновыми. С ними нет проблем. Проблемы есть с 12 летним японцем.
Если бы хотел руками работать взял бы ижа.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 13.4.2015, 16:04
Сообщение #313


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Однозначно продавать!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 13.4.2015, 16:29
Сообщение #314


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 23:58) *
У меня же 2 скутера есть, куплены околоновыми. С ними нет проблем. Проблемы есть с 12 летним японцем.
Если бы хотел руками работать взял бы ижа.

А ты механика найми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 16:40
Сообщение #315


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Grandtrek @ 13.4.2015, 16:29) *
А ты механика найми.

А у нас нету, вернее люди то рукастые есть, наверное, но они не работают механиками, надо их искать а потом подход искать к ним.
Так то я уже знаю пару токарей, пару СТО где могут сменить масло. Одно сто где могут подвеску прошприцевать и прокачать тормоза, Шинмонтажку тож вроде нашел. Это все не быстро нашлось, пришлось подолбиться в двери.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.4.2015, 16:50
Сообщение #316


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(xanypuk @ 13.4.2015, 11:19) *
4. Стоимость з/ч
Тут говорить особо не о чем, китайцы рулят даже с учетом того что запчасти нужны гораздо чаще.
3:3

5. Доступность з/ч.
В Москве практически все основные детали можно найти в наличии что на япов что на нормальных китайцев, с заказом на япов проще.
На китайцев чтобы купить запчасть - надо везти с собой образец, могут даже на одной модели разные стоять, на япов есть каталоги.
В заМКАДье все печальней, на япов хотя бы по каталогам заказать, китайские придется долго и нудно договариваться чтобы привезли/отправили.
Ну пусть 4:4.


в пятом пункте, по твоим доводам выигрывает японец. 5:4. покупатель китайца в 90% случае не знает "нормальный" ли у него китаец или нет. он покупает новый, красивый мотоцикл. только и всего. поэтому следует подразумевать что с запчастями на китайца 50/50, как повезёт с моделью

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 13.4.2015, 16:58
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Цитата(Saadam @ 13.4.2015, 14:09) *
около 7000


у нас ТТР Рейд первый раз приказал долго жить в 8000 км. На одометре тогда было "типа 16 000". А Лифан отъездил 10 000, а потом был продан. Учитывая то, сколько было вложено в итоге времени и денег в Ямаху, первым мотом - новый Китаец, только не самый дешёвый.

Сейчас с нами катают 3 БМ 200. Признаков умирания и рассыпания и прочих страшилок не замечено. Но. Это не спорт-эндуро, и по подвеске не конкурент чекушкам, а то часто прослеживается тенденция сравнивать китайцев с той техникой, на которой можно скакать и отжигать. Это такой же бред, как и скакать на Джебел 200. А для пенсионерского передвижения по лесам лучше новый китаец, такой, как БМ, который гарантировано в первый сезон не попросит времени и денег. Все из личного наблюдения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.4.2015, 17:17
Сообщение #318


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 13:40) *
А у нас нету, вернее люди то рукастые есть, наверное, но они не работают механиками, надо их искать а потом подход искать к ним.
Так то я уже знаю пару токарей, пару СТО где могут сменить масло. Одно сто где могут подвеску прошприцевать и прокачать тормоза, Шинмонтажку тож вроде нашел. Это все не быстро нашлось, пришлось подолбиться в двери.

В принципе единственное где нужен специалист-переборка заднего амморта ну и чистка карба-это для меня. Всеостальное сам делал, хотя я рукожоп.

Цитата(maj @ 13.4.2015, 13:58) *
Сейчас с нами катают 3 БМ 200. Признаков умирания и рассыпания и прочих страшилок не замечено. Но. Это не спорт-эндуро, и по подвеске не конкурент чекушкам, а то часто прослеживается тенденция сравнивать китайцев с той техникой, на которой можно скакать и отжигать. Это такой же бред, как и скакать на Джебел 200. А для пенсионерского передвижения по лесам лучше новый китаец, такой, как БМ, который гарантировано в первый сезон не попросит времени и денег. Все из личного наблюдения.

Ага, только его все равно надо перебрать. Видел я на новых китайцах работу подвески. Это опасно для здоровья, даже при пенсионерском использовании.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 13.4.2015, 17:20
Сообщение #319


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(stofel @ 13.4.2015, 16:40) *
.

Бери новый

https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=13792&hl=

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 13.4.2015, 18:19
Сообщение #320


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Цитата(chiporezz @ 13.4.2015, 17:17) *
Ага, только его все равно надо перебрать. Видел я на новых китайцах работу подвески. Это опасно для здоровья, даже при пенсионерском использовании.


как ни странно, но с прошлого сезона никто в подвеску не лазил, исключая периодическую смазку подшипников прогрессии, но, из личного опыта, это и японскому мотоциклу требуется, особенно при частых грязевых ваннах и бродах. В Вашем случае речь о каком китайце? Я говорю только о БМ 200.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.4.2015, 19:22
Сообщение #321


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 13.4.2015, 17:17) *
В принципе единственное где нужен специалист-переборка заднего амморта ну и чистка карба-это для меня. Всеостальное сам делал, хотя я рукожоп.

Ничего сложного нету в карбе. Там все просто, только ехать оно не начинает лучше.
С амортом тоже ничего сложного, вся проблема там в отсутствии запчастей. С крупняком вроде разобрались где брать, а на мелких колечках резинках (которые скорее всего стоят еденицы рублей) лично я сломался.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 13.4.2015, 19:34
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(maj @ 13.4.2015, 15:19) *
как ни странно, но с прошлого сезона никто в подвеску не лазил, исключая периодическую смазку подшипников прогрессии, но, из личного опыта, это и японскому мотоциклу требуется, особенно при частых грязевых ваннах и бродах. В Вашем случае речь о каком китайце? Я говорю только о БМ 200.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13228 вот что. Примерно тот же bm. Подвеска как надо на нем с завода не работает.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 13.4.2015, 20:44
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   29  


Цитата(chiporezz @ 13.4.2015, 19:34) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13228 вот что. Примерно тот же bm. Подвеска как надо на нем с завода не работает.

Даже спорить не буду. Пусть будет примерно тот же) по ссылке вживую не видела, но соглашусь. Наверное, моим товарищам просто повезло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 13.4.2015, 20:59
Сообщение #324


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(chiporezz @ 13.4.2015, 19:34) *
Цитата(maj @ 13.4.2015, 15:19)
как ни странно, но с прошлого сезона никто в подвеску не лазил, исключая периодическую смазку подшипников прогрессии, но, из личного опыта, это и японскому мотоциклу требуется, особенно при частых грязевых ваннах и бродах. В Вашем случае речь о каком китайце? Я говорю только о БМ 200.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=13228 вот что. Примерно тот же bm. Подвеска как надо на нем с завода не работает.
.

Разговоры типа"примерно такой же как ВМ" или равнять весь китай под одно неправильно. У ВМа подвеска такая же как и у Дж200 и работает примерно так же. Есть и другие китайские мотики вполне достойные. Есть и полное г.

Я за справидливость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Васаби
сообщение 14.4.2015, 11:56
Сообщение #325


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 14.4.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Тоже стоял этот вопрос. Но все кто раз катал на китайцах, сказали не вздумай! Я мониторил сайты по продажам мото и купил джебел через день 2001 года)))и не жалею)у друга новый китаец Стелс GS, а цепь после покатушек ему приходиться частенько подтягивать и с проводкой уже проблемы,стелсу года еще нет. Внешний вид хоть и на 5ку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:26
Яндекс.Метрика