![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ёшкин кот, ну высказал человек свое мнение, все поржали, че банить его теперь чтоли?
Ну да, ну не заморачивается чел что у всех все работает, а у него сыплется, ясный же пень что все эти узкоглазые виноваты, толкают нам всякую рухлядь с помойки... Кстати, немного негатива не повредит, а то стараниями одного известного ресурса Сузуки Джебел стал черезвычайно популярен, и не совсем заслуженно ИМХО. Хотя на счет того что Джебел плохо заводится при отрицательных температурах - согласен япошки сволочи накосячили, им балбесам в их узкоглазые бошки ну никак видимо не лезло что кто-то в такую погоду (которой у них кстати и не бывает в общем то) решит покататься на мотике... Что, тот джебел внутрияпонский? Все равно гады, должны были обо мне любимом позаботиться! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. У моего и ещё нескольких сотен Джебелов с этого форума (минимум половина из них с вакуумными карбами, и ездят нередко ваще всегда) подобные проблемы отсутствуют. Они присутствуют на 2 (двух) экземплярах. Не на двух это точно. Честар говорил об обмерзании, alistar похоже тоже знаком с этой проблемой, да и перечитав несколько тем в разделе впуск\выпуск тоже эпизодчески встречал похожие симптомы. Хотя на счет того что Джебел плохо заводится при отрицательных температурах - согласен япошки сволочи накосячили.... а вот с этим не согласен, у меня заводится с пол-тырка и в минус 10 и в плюс 30, хотя у многих это проблема есть. Джебел он такой, каждый экземпляр со своим характером и нравом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну о чем вы вообще?
Причем тут Джебель? Это у многих мотов есть, ну правда не подумали японцы как на них зимой ездить будут... Просто с какими-то повезло больше, где-то меньше, но изначально в конструктив работа при околонулевых температурах и ниже врядли закладывалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1090 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем тут Джебель? Это у многих мотов есть, ну правда не подумали японцы как на них зимой ездить На ебре таких проблем не возникало, ездил в любую погоду и не чихал, обороты хх всегда стабильные были Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помоему прикольный персонаж. Использует бороду чтобы летать ![]() Интересно, а Главный использует бороду, чтоб летать? Или только для "трах вас всех в тибидох!" -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM карбюраторный тоже брать нельзя, не заводится в +6.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KTM карбюраторный тоже брать нельзя, не заводится в +6. ![]() Чо?????? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо?????? Жиклеры лень менять под холодную погоду. ![]() Остальное в моей теме про фрирайд. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не на двух это точно. Честар говорил об обмерзании, alistar похоже тоже знаком с этой проблемой, да и перечитав несколько тем в разделе впуск\выпуск тоже эпизодчески встречал похожие симптомы. Правда остальных это, в общем и целом не парило. Хотя именно у вакуумника такая засада есть в строго определённых условиях. У TM28 такого нет в принципе. Но, кстати, именно он хуже заводится в минуса, чем вакуумник. И хуже заводится с кика. Так что нет идеала ни хрена.Интересно, а Главный использует бороду, чтоб летать? Или только для "трах вас всех в тибидох!" Не, я ею женщин ублажаю. Не скажу, как, чтобы не развращать молодёжь. Остальные бородатые знают ![]() На ебре таких проблем не возникало, ездил в любую погоду и не чихал, обороты хх всегда стабильные были На Ёбре сверхпростой карб, а оба описываемых Микуни весьма сложные, действительно адаптированные именно под японские условия. И не менее тёплые американские...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ебре таких проблем не возникало, ездил в любую погоду и не чихал, обороты хх всегда стабильные были Ты посмотри на Ёбровский карб, который одинаково хорошо тольком не работает в любую погоду, и на вакуумник. Просто япы не представляли себе, что чокнутые русские поедут кататься в минуса. На Ёбре сверхпростой карб, а оба описываемых Микуни весьма сложные, действительно адаптированные именно под японские условия. И не менее тёплые американские... Блин, опоздал -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 200ки вполне себе работают в любую погоду. В том числе китайские
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне, кстати, Стофель тоже как чел, в ообщем-то нравится. Не смотря на поголовное к нему не очень дружественное отношение, он не теряет чувства юмора ( хоть и своеобразного) и не переходит на личности.
Не, ну правда! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне, кстати, Стофель тоже как чел, в ообщем-то нравится. Не смотря на поголовное к нему не очень дружественное отношение, он не теряет чувства юмора ( хоть и своеобразного) и не переходит на личности. Не, ну правда! ![]() Я тоже так считаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не человек, а администратор. У меня вообще всё сложно в отношениях с троллями, как тонкими/толстыми, так и хитрыми.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно продал китайчика sym XS-125K
Это был первый мотоцикл, куплен в 2012 г. Покупал нового китайца с целью понять - надо оно мне или нет? Опасался, что купишь че-нить дорогое, накатаешься - первый драйв пройдет, и будет стоять пылиться. Или разобьешь в кашу по неопытности (насмотрелся видосов - мотоаварий перед покупкой ![]() Китайца не так жалко будет просто выкинуть. Однако все обошлось и я "заболел" мотоциклами. Из опыта эксплуатации (пробег меньше 6000 км): - двигло вполне надежное - пластик средне хорош, достаточно крепкий (выдержал несколько падений), но при небольшом минусе - легко ломается ( в неотапливаемом гараже при -5 отломил "ухо" при попытке снять боковину ) - металл г-но редкостное ![]() первое что случилось в процессе обкатки - ослабла гайка крепления рулевой колонки. Не закручивалась. Оказалось - на половине гайки резьбы просто нет ![]() Подобрать аналогичную не удалось. Вышел из положения - сточив на наждаке крышку гайки и перевернув её. Закрутил - посадил на фиксатор резьбы. Следующее - обломились шпильки крепления патрубка глушителя к цилиндру. Глушитель вообще закреплен на двух точках - у цилиндра и возле подножки к раме. Двигатель без балансирного вала - вибрации очень сильные, шпильки ломаются у всех - вопрос времени. Одну шпильку высверлил - можно было подлезть не снимая двигателя. Заменил на нормальную, из нормального железа. Вторую попытался выкрутить - законтрил две гайки, прогрел движек (думал на горячую легче выйдет). Ага, хрен с маслом - при попытке выкрутить - отламывается прям под корень ![]() Так и оставил на одной, но нормальной шпильке - до сих пор ездит. Решил почистить воздушник - разобрать его не удалось, винты аэрбокса затянуты намертво, при попытке открутить - гайки в пластике прокручиваются. Пришлось крышку фильтра "выдирать с корнем" - аэрбокс под замену. У официалов - под заказ, ждать неделю пока со склада привезут. Ставлю новый аэрбокс в сборе - верхнее крепление оказывается сдвинуто на ~5-7 мм. Это вот как так? На одной и той-же модели. Разные года выпуска. ![]() А и хрен бы с ним. Оставил без верхнего крепления - держится норм. У многих разваливается текстолитовая проставка между карбом и цилиндром. Стал глючить концевик заднего тормоза. При попытке снять - изоляция на проводах ломается на изгиб ![]() Для сравнения - у меня тогда появился vrx400, 1995 года. Родная штатная проводка - в идеальном состоянии. Ничего не потрескалось, провода гибкие, мягкие. Тоже заглючил концевик, решил разобрать: керамический шток с НАПЫЛЕНИЕМ металла, по которому скользят два контакта. почистил, промазал - заработало норм. китайский концевик - пластмассовый шток с кольцом из луженой проволоки. На выброс - развалился, заменил новым. Металл ржавеет. Сильно. Примерно как наши лады по сравнению с иномарками. Цепи - безсальниковые, чуть -ли не резиновые.. Некоторые ставят качественные японские цепи, начинают стачиваться звезды. Их подобрать сложнее. А в целом, критичных поломок не было, хотя и пробег небольшой. Ездил на нем в Питер: поездка в Питер За поездку 4 раза подтягивал цепь. И все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в целом, критичных поломок не было, хотя и пробег небольшой. Ездил на нем в Питер: поездка в Питер За поездку 4 раза подтягивал цепь. И все. Ну вот в этом в основном китай, съездил Москва-Питер - только подтягивал цепь - достижение... На на древней епонской Африке 95-го года выпуска, которую покупал изначально рассчитывая на переборку мотора (перебираю только сейчас, пробег на спидометре был 62к, и 100% не первый круг)), скатался в прошлом на мотобухту (туда-сюда около 5к, с учетом катаний и заездов...), для подготовки масло поменял... по дороге раза 4 смазывал! цепь... чтоб не шумела... ну еще масла литра полтора по дороге сожрало (ну да, тысяч после 150 эти моторы начинают потихоньку поджирать маслецо...)... и собственно все, потом еще сменил масло и до конца сезона еще тыщ 7 намотал переодически мажа цепь и подливая понемногу масла... и собственно еще бы сезон отъездил, точно так же, но планируется поездка на Алтай, не хочу с собой масло тащить))... И да - Карелия / Кольский - это далеко не трасса Москва-Питер, там от асфальта местами одни воспоминания остались, там спорты с дорожниками диски гнули пытаясь ямы объезжать... а как мы ехали - подозреваю что китайская мопедка там бы в стальной мячик скаталась ![]() Как то так ![]() Ну да, Африка турист и заточена под большие пробеги... Ну можно взять для сравнения Stels 400 типа турэндуро... ТО по регламенту каждые 2к... (для сравнения у африки (пусть ТА400, чтоб один класс) оно 12к)... И ресурс того же Джебеля не сильно меньше. Повторюсь - китайпром имеет право на жизнь, но только как бюджетный вариант для начинающего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он не теряет чувства юмора ( хоть и своеобразного) и не переходит на личности. тяжела жизнь троля, по-другому не выжить ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Honda CRM250R'96 Yamaha TTR250 Raid' 01 Yamaha XT250 Serow' 05 Suzuki DRZ400S' 02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное выскажу общее мнение.
Если опыта владения байком нет - бери китай! Дешево - сердито и не сильно сложно. Зато опыт будет как в фильме вне закона! Полностью перебранный байк и знание основных узлов и принципов. Если бюджет позволяет, все то же самое можно получить и от японской чекушки 90-х годов. Правильнее сказать - мот выбирается не по году, а по состоянию. Можно ушатать мот 2015 года, а можно 10 лет ездить на NV750 83 года и ничего кроме расходников в нем не менять. Отличия старых япов, от новых китайцев - это качество деталей и их цена. Если берешь японскую запчасть по парт-номеру, встанет она как родная с завода. У китайцев - это, чаще всего, лотерея. Цена японских запчастей в 2-10 раз больше. (с учетом доставки, плюс сроки!) Каждый делает выбор самостоятельно, но я бы рекомендовал начинающим Djebel 250/CRM250 - в хорошем состоянии. Для определения состояния - заплатите любому надежному мастеру 1000 - 3000 рублей и он Вам расскажет о выбранном мотоцикле ВСЕ! А лучше дайте ему 5000, чтобы он Вам купил мот в нормальном состоянии, либо привел купленный в идеальное. Качество китов растет неимоверно и совсем скоро они догонят мировой уровень. -------------------- "Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RACER RC200XZT Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал, читал, много много прочитал. Вот только что то никто не пишет про Kawasaki KLX 125,150,250 ? Они как? Подойдут заместо китайцев для начинающих для покатушек по лесам и лесным дорогам с небольшими болотами? Только 250 мне высокий по седлу, у меня рост 170 и ноги короткие...
![]() сейчас катаюсь на RACER RC200XZT Enduro, но думаю надо переходить на что то более качественное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня рост 162, езжу на Джебеле, хочу wr250r)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня рост 170 и ноги короткие... Фигово, ничего не подойдет. Если думать об эндуро. Если просто кататься то ко всему можно привыкнуть. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RACER RC200XZT Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигово, ничего не подойдет. Если думать об эндуро. Если просто кататься то ко всему можно привыкнуть. Ну почему же, на Suzuki Djebel 250 ноги целиком до земли достают, и сам Suzuki Djebel 250 моцик по рассказам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждают, и есть целый раздел Кавасаки.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигово, ничего не подойдет. Если думать об эндуро. Если просто кататься то ко всему можно привыкнуть. Как ничего не подойдёт?-все подойдёт просто надо катать больше! Не пугай народ ![]() У меня тоже 170 рост, катаюсь нормально,МОТ не занижен,достаю носками. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну почему же, на Suzuki Djebel 250 ноги целиком до земли достают, и сам Suzuki Djebel 250 моцик по рассказам ![]() так у klx250 про который ты спрашивал выше, вроде с Джебелом одинаковая высота по седлу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 23:45 |