Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Б/У японца или новый китаец., Я не троль, пытаюсь разобраться в текущих финансовых реалиях.
xanypuk
сообщение 17.4.2015, 20:42
Сообщение #401


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Ну ёшкин кот, ну высказал человек свое мнение, все поржали, че банить его теперь чтоли?
Ну да, ну не заморачивается чел что у всех все работает, а у него сыплется, ясный же пень что все эти узкоглазые виноваты, толкают нам всякую рухлядь с помойки...
Кстати, немного негатива не повредит, а то стараниями одного известного ресурса Сузуки Джебел стал черезвычайно популярен, и не совсем заслуженно ИМХО.

Хотя на счет того что Джебел плохо заводится при отрицательных температурах - согласен япошки сволочи накосячили, им балбесам в их узкоглазые бошки ну никак видимо не лезло что кто-то в такую погоду (которой у них кстати и не бывает в общем то) решит покататься на мотике...
Что, тот джебел внутрияпонский? Все равно гады, должны были обо мне любимом позаботиться!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.4.2015, 20:49
Сообщение #402


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 17.4.2015, 18:32) *
Правильно. У моего и ещё нескольких сотен Джебелов с этого форума (минимум половина из них с вакуумными карбами, и ездят нередко ваще всегда) подобные проблемы отсутствуют. Они присутствуют на 2 (двух) экземплярах.

Не на двух это точно. Честар говорил об обмерзании, alistar похоже тоже знаком с этой проблемой, да и перечитав несколько тем в разделе впуск\выпуск тоже эпизодчески встречал похожие симптомы.

Цитата(xanypuk @ 17.4.2015, 19:42) *
Хотя на счет того что Джебел плохо заводится при отрицательных температурах - согласен япошки сволочи накосячили....

а вот с этим не согласен, у меня заводится с пол-тырка и в минус 10 и в плюс 30, хотя у многих это проблема есть. Джебел он такой, каждый экземпляр со своим характером и нравом

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 17.4.2015, 21:00
Сообщение #403


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Ну о чем вы вообще?
Причем тут Джебель?
Это у многих мотов есть, ну правда не подумали японцы как на них зимой ездить будут...
Просто с какими-то повезло больше, где-то меньше, но изначально в конструктив работа при околонулевых температурах и ниже врядли закладывалась.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 17.4.2015, 21:03
Сообщение #404


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(xanypuk @ 17.4.2015, 20:00) *
Причем тут Джебель?
Это у многих мотов есть, ну правда не подумали японцы как на них зимой ездить

На ебре таких проблем не возникало, ездил в любую погоду и не чихал, обороты хх всегда стабильные были

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2015, 21:23
Сообщение #405


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 17.4.2015, 14:27) *
Помоему прикольный персонаж. Использует бороду чтобы летать smile.gif

Интересно, а Главный использует бороду, чтоб летать? Или только для "трах вас всех в тибидох!"




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.4.2015, 21:48
Сообщение #406


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


KTM карбюраторный тоже брать нельзя, не заводится в +6. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2015, 21:49
Сообщение #407


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(alistair @ 17.4.2015, 21:48) *
KTM карбюраторный тоже брать нельзя, не заводится в +6. wink.gif

Чо??????



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 17.4.2015, 21:50
Сообщение #408


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Dalnoboi @ 17.4.2015, 21:49) *
Чо??????


Жиклеры лень менять под холодную погоду. smile.gif)))
Остальное в моей теме про фрирайд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2015, 22:42
Сообщение #409


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sambainu @ 17.4.2015, 20:49) *
Не на двух это точно. Честар говорил об обмерзании, alistar похоже тоже знаком с этой проблемой, да и перечитав несколько тем в разделе впуск\выпуск тоже эпизодчески встречал похожие симптомы.
Правда остальных это, в общем и целом не парило. Хотя именно у вакуумника такая засада есть в строго определённых условиях. У TM28 такого нет в принципе. Но, кстати, именно он хуже заводится в минуса, чем вакуумник. И хуже заводится с кика. Так что нет идеала ни хрена.
Цитата(Dalnoboi @ 17.4.2015, 21:23) *
Интересно, а Главный использует бороду, чтоб летать? Или только для "трах вас всех в тибидох!"
Не, я ею женщин ублажаю. Не скажу, как, чтобы не развращать молодёжь. Остальные бородатые знают wink.gif


Цитата(Sambainu @ 17.4.2015, 21:03) *
На ебре таких проблем не возникало, ездил в любую погоду и не чихал, обороты хх всегда стабильные были
На Ёбре сверхпростой карб, а оба описываемых Микуни весьма сложные, действительно адаптированные именно под японские условия. И не менее тёплые американские...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2015, 22:46
Сообщение #410


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Sambainu @ 17.4.2015, 21:03) *
На ебре таких проблем не возникало, ездил в любую погоду и не чихал, обороты хх всегда стабильные были

Ты посмотри на Ёбровский карб, который одинаково хорошо тольком не работает в любую погоду, и на вакуумник. Просто япы не представляли себе, что чокнутые русские поедут кататься в минуса.

Цитата(serg @ 17.4.2015, 22:42) *
На Ёбре сверхпростой карб, а оба описываемых Микуни весьма сложные, действительно адаптированные именно под японские условия. И не менее тёплые американские...

Блин, опоздал




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 18.4.2015, 0:55
Сообщение #411


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


А 200ки вполне себе работают в любую погоду. В том числе китайские wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 18.4.2015, 1:43
Сообщение #412


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


А мне, кстати, Стофель тоже как чел, в ообщем-то нравится. Не смотря на поголовное к нему не очень дружественное отношение, он не теряет чувства юмора ( хоть и своеобразного) и не переходит на личности.
Не, ну правда! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.4.2015, 20:47
Сообщение #413


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Grandtrek @ 18.4.2015, 1:43) *
А мне, кстати, Стофель тоже как чел, в ообщем-то нравится. Не смотря на поголовное к нему не очень дружественное отношение, он не теряет чувства юмора ( хоть и своеобразного) и не переходит на личности.
Не, ну правда! smile.gif


Я тоже так считаю. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2015, 21:30
Сообщение #414


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я не человек, а администратор. У меня вообще всё сложно в отношениях с троллями, как тонкими/толстыми, так и хитрыми.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xnt
сообщение 19.4.2015, 23:09
Сообщение #415


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Moscow
Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400

Репутация:   1  


Недавно продал китайчика sym XS-125K
Это был первый мотоцикл, куплен в 2012 г.
Покупал нового китайца с целью понять - надо оно мне или нет?
Опасался, что купишь че-нить дорогое, накатаешься - первый драйв пройдет,
и будет стоять пылиться.
Или разобьешь в кашу по неопытности (насмотрелся видосов - мотоаварий перед покупкой smile.gif )
Китайца не так жалко будет просто выкинуть.
Однако все обошлось и я "заболел" мотоциклами.
Из опыта эксплуатации (пробег меньше 6000 км):
- двигло вполне надежное
- пластик средне хорош, достаточно крепкий (выдержал несколько падений),
но при небольшом минусе - легко ломается
( в неотапливаемом гараже при -5 отломил "ухо" при попытке снять боковину )

- металл г-но редкостное sad.gif
первое что случилось в процессе обкатки - ослабла гайка крепления рулевой колонки.
Не закручивалась. Оказалось - на половине гайки резьбы просто нет mega_shok.gif
Подобрать аналогичную не удалось. Вышел из положения - сточив на наждаке
крышку гайки и перевернув её. Закрутил - посадил на фиксатор резьбы.
Следующее - обломились шпильки крепления патрубка глушителя к цилиндру.
Глушитель вообще закреплен на двух точках - у цилиндра и возле подножки к раме.
Двигатель без балансирного вала - вибрации очень сильные,
шпильки ломаются у всех - вопрос времени. Одну шпильку высверлил -
можно было подлезть не снимая двигателя. Заменил на нормальную, из нормального железа.
Вторую попытался выкрутить - законтрил две гайки, прогрел движек (думал на горячую легче выйдет).
Ага, хрен с маслом - при попытке выкрутить - отламывается прям под корень spiteful.gif
Так и оставил на одной, но нормальной шпильке - до сих пор ездит.

Решил почистить воздушник - разобрать его не удалось, винты аэрбокса затянуты намертво,
при попытке открутить - гайки в пластике прокручиваются.
Пришлось крышку фильтра "выдирать с корнем" - аэрбокс под замену.
У официалов - под заказ, ждать неделю пока со склада привезут.
Ставлю новый аэрбокс в сборе - верхнее крепление оказывается сдвинуто на ~5-7 мм.
Это вот как так? На одной и той-же модели. Разные года выпуска. smile49.gif
А и хрен бы с ним. Оставил без верхнего крепления - держится норм.
У многих разваливается текстолитовая проставка между карбом и цилиндром.

Стал глючить концевик заднего тормоза. При попытке снять - изоляция на проводах ломается на изгиб smile55.gif
Для сравнения - у меня тогда появился vrx400, 1995 года. Родная штатная проводка - в идеальном состоянии.
Ничего не потрескалось, провода гибкие, мягкие. Тоже заглючил концевик, решил разобрать:
керамический шток с НАПЫЛЕНИЕМ металла, по которому скользят два контакта.
почистил, промазал - заработало норм.
китайский концевик - пластмассовый шток с кольцом из луженой проволоки.
На выброс - развалился, заменил новым.

Металл ржавеет. Сильно. Примерно как наши лады по сравнению с иномарками.
Цепи - безсальниковые, чуть -ли не резиновые.. Некоторые ставят качественные японские цепи,
начинают стачиваться звезды. Их подобрать сложнее.

А в целом, критичных поломок не было, хотя и пробег небольшой. Ездил на нем в Питер:
поездка в Питер
За поездку 4 раза подтягивал цепь. И все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 19.4.2015, 23:44
Сообщение #416


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(xnt @ 19.4.2015, 23:09) *
А в целом, критичных поломок не было, хотя и пробег небольшой. Ездил на нем в Питер:
поездка в Питер
За поездку 4 раза подтягивал цепь. И все.

Ну вот в этом в основном китай, съездил Москва-Питер - только подтягивал цепь - достижение...

На на древней епонской Африке 95-го года выпуска, которую покупал изначально рассчитывая на переборку мотора (перебираю только сейчас, пробег на спидометре был 62к, и 100% не первый круг)), скатался в прошлом на мотобухту (туда-сюда около 5к, с учетом катаний и заездов...), для подготовки масло поменял... по дороге раза 4 смазывал! цепь... чтоб не шумела... ну еще масла литра полтора по дороге сожрало (ну да, тысяч после 150 эти моторы начинают потихоньку поджирать маслецо...)... и собственно все, потом еще сменил масло и до конца сезона еще тыщ 7 намотал переодически мажа цепь и подливая понемногу масла... и собственно еще бы сезон отъездил, точно так же, но планируется поездка на Алтай, не хочу с собой масло тащить))...
И да - Карелия / Кольский - это далеко не трасса Москва-Питер, там от асфальта местами одни воспоминания остались, там спорты с дорожниками диски гнули пытаясь ямы объезжать... а как мы ехали - подозреваю что китайская мопедка там бы в стальной мячик скаталась smile.gif
Как то так rolleyes.gif

Ну да, Африка турист и заточена под большие пробеги...
Ну можно взять для сравнения Stels 400 типа турэндуро... ТО по регламенту каждые 2к... (для сравнения у африки (пусть ТА400, чтоб один класс) оно 12к)...
И ресурс того же Джебеля не сильно меньше.

Повторюсь - китайпром имеет право на жизнь, но только как бюджетный вариант для начинающего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 20.4.2015, 0:59
Сообщение #417


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Grandtrek @ 18.4.2015, 2:43) *
он не теряет чувства юмора ( хоть и своеобразного) и не переходит на личности.

тяжела жизнь троля, по-другому не выжить wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 20.4.2015, 7:25
Сообщение #418


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Наверное выскажу общее мнение.
Если опыта владения байком нет - бери китай! Дешево - сердито и не сильно сложно. Зато опыт будет как в фильме вне закона! Полностью перебранный байк и знание основных узлов и принципов.

Если бюджет позволяет, все то же самое можно получить и от японской чекушки 90-х годов. Правильнее сказать - мот выбирается не по году, а по состоянию. Можно ушатать мот 2015 года, а можно 10 лет ездить на NV750 83 года и ничего кроме расходников в нем не менять.
Отличия старых япов, от новых китайцев - это качество деталей и их цена. Если берешь японскую запчасть по парт-номеру, встанет она как родная с завода. У китайцев - это, чаще всего, лотерея. Цена японских запчастей в 2-10 раз больше. (с учетом доставки, плюс сроки!)

Каждый делает выбор самостоятельно, но я бы рекомендовал начинающим Djebel 250/CRM250 - в хорошем состоянии. Для определения состояния - заплатите любому надежному мастеру 1000 - 3000 рублей и он Вам расскажет о выбранном мотоцикле ВСЕ! А лучше дайте ему 5000, чтобы он Вам купил мот в нормальном состоянии, либо привел купленный в идеальное.

Качество китов растет неимоверно и совсем скоро они догонят мировой уровень.



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg176
сообщение 7.10.2015, 18:44
Сообщение #419


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RACER RC200XZT Enduro

Репутация:   0  


Читал, читал, много много прочитал. Вот только что то никто не пишет про Kawasaki KLX 125,150,250 ? Они как? Подойдут заместо китайцев для начинающих для покатушек по лесам и лесным дорогам с небольшими болотами? Только 250 мне высокий по седлу, у меня рост 170 и ноги короткие... sad.gif
сейчас катаюсь на RACER RC200XZT Enduro, но думаю надо переходить на что то более качественное.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 7.10.2015, 18:50
Сообщение #420


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


у меня рост 162, езжу на Джебеле, хочу wr250r)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 7.10.2015, 19:29
Сообщение #421


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(oleg176 @ 7.10.2015, 18:44) *
у меня рост 170 и ноги короткие...

Фигово, ничего не подойдет. Если думать об эндуро. Если просто кататься то ко всему можно привыкнуть.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oleg176
сообщение 8.10.2015, 16:32
Сообщение #422


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: RACER RC200XZT Enduro

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 7.10.2015, 16:29) *
Фигово, ничего не подойдет. Если думать об эндуро. Если просто кататься то ко всему можно привыкнуть.

Ну почему же, на Suzuki Djebel 250 ноги целиком до земли достают, и сам Suzuki Djebel 250 моцик по рассказам good.gif , но он мне не нравится из за древнего вида, слишком устаревший дизайн, не в обиду всем любителям этой марки! На Kawasaki 150 достаю мысками как и на своём RACER RC200XZT , вот и думаю Kawasaki всё же японец, должен быть лучше моего китайца, вот только что то Kawasaki тут ни кто не рассматривает? Ведь по цене они дешевле хонды, ямахи, почему Kawasaki не обсуждают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2015, 16:42
Сообщение #423


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обсуждают, и есть целый раздел Кавасаки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 8.10.2015, 17:03
Сообщение #424


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(stofel @ 7.10.2015, 16:29) *
Фигово, ничего не подойдет. Если думать об эндуро. Если просто кататься то ко всему можно привыкнуть.

Как ничего не подойдёт?-все подойдёт просто надо катать больше! Не пугай народ smile135.gif
У меня тоже 170 рост, катаюсь нормально,МОТ не занижен,достаю носками.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 8.10.2015, 17:23
Сообщение #425


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(oleg176 @ 8.10.2015, 16:32) *
Ну почему же, на Suzuki Djebel 250 ноги целиком до земли достают, и сам Suzuki Djebel 250 моцик по рассказам good.gif , но он мне не нравится из за древнего вида, слишком устаревший дизайн, не в обиду всем любителям этой марки! На Kawasaki 150 достаю мысками как и на своём RACER RC200XZT , вот и думаю Kawasaki всё же японец, должен быть лучше моего китайца, вот только что то Kawasaki тут ни кто не рассматривает? Ведь по цене они дешевле хонды, ямахи, почему Kawasaki не обсуждают?

так у klx250 про который ты спрашивал выше, вроде с Джебелом одинаковая высота по седлу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:45
Яндекс.Метрика