![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять,
по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это нас тут хлебом не корми.
Щас насоветуем страниц на 10-20. Начиная от китая - ну и заканчивая ЦР500 естественно. Это наше здесь любимое занятие, ты правильно обратился. Ну, понеслась... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С такими запросами и в такой кубатуре, только харды по моему.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хр 400, др 250, ТТР рейд, иксер,
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может два Тэ???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под твои задачи наверно только харды или действительно 2Т RMX/KDX
WR450F - надёжный, послушный - как крутишь так и едет, может медленно может очень шустро ))) если мозг присутствует, то будешь живой и здоровый, нет - так и с дивана дома упадёшь и головой о что-нибудь ударишься с последствиями... для новичка неубиваем, при соблюдении регламента ТО да, главное это изначально хорошее состояние, а потом просто правильно "ухаживать" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Оно конечно не провоцирует совсем после второго пробоя подвесок, но и кайфа от такой езды маловато. ХР400 еще более менее
Можно рассмотреть 650-ки, например динозаврика XR650L, он тяжелый, с тягой с низов без верхов, в стоке с мягковатыми подвесками, но геометрия как у старых кроссачей, более уверенно держит среднюю скорость, для высокой движка не хватает, на низких придется напрягаться и это будет держать в тонусе, зато ты открываешь ручку газа и мот двигается, немного раздушив и поменяв звезды можно добиться, чтобы вставал на заднее, но делать это он будет спокойно и уравновешенно, просто достаточно, чтобы прыгать бревна, с зажатой подвеской можно немного прокатиться по кроссовой трассе, а спокойный эластичный движок будет разгонять почти без пробуксовки. В целом везде проехать можно, но придется напрягаться, т.е. если ты прошел на нем там, где спокойно катаются на хардах, то это уже достижение, к тому же сможешь спокойно ехать по 100-300км прямо на нем. Туда же ХР600Р (чуть мощнее и легче) и ТТР600, остальные старые 650-ки по подвескам не проходят, слишком много переделок 2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний На самом деле-то даже харды вроде ВР450Ф и ЦРФ450Х не будут так же хороши на кроссовой трассе как любой полноценный кроссач, но они будут максимально близки к ним, и немного провоцировать в покатухах само собой, просто проехать уже будет недостаточно, но ехать будет веселей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.,чтоб по лесным дорожкам погонять, по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. В Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Катаюсь, как ты описал, на DR250R "спортивный джебель" с худым баком, думаю вполне тебе подходит, если поработать над раздушкой (drz250 uncork manual) вообще более чем подойдет. Прыжки в стиле релакса до метра по укатанным тропам лесным, выше уже хард тема. После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Да лан, серьёзно ? ) у меня ничего не пробивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн, вариант только один - проси прокатиться на разных, и сам решай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять, по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Чувак пишет, что он мотокроссМЭН. Наверно в теме должен быть!? А вопросы странные задаёт. Прикалывается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёта вроде в теме,а вопросики реально странные,чтобы прыгал и не провоцировал.Как это так. Кузнечик в детстве назывался,руль есть подножки есть,ресурс-детям хватит,прыгай и прыгай, Нет я помню он тоже провоцирует.
![]() ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайский кросс.
Вроде может валить и прыгать. Но сцыкотно это делать. Не провоцирует. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не корректный вопрос рождает не корректные ответы,а там и до предложений рукой подать.Вот правда дело.
![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мэн, вариант только один - проси прокатиться на разных, и сам решай. Нет мужики я не прикалываюсь,просто мне уже 46лет,травмированная спина,пара переломов и куча мелких болячек(подарки мотогонок).Я прошлый год продал почти новую Ямаху yz 450F купил Африку-Твин,пытаясь восполнить тягу к мотокроссу,проехал на ней до Байконура и до Крыма.Спору нет мотик хороший для дальняков.Вот пару дней назад потянуло катнуться на ней в лес ,ну и приложил её пару раз на бок.Понял что на ней в леса и поля соваться не стоит,да и жалко.Но зато я почуствовал,что захотелось сесть на что-то лёгкое и подубасить по тропинкам и кочкам.Так же у меня есть своя лёгкая трасса для мотокросса (трамплины минимальные в основном повороты и гребёнки)вот и по ней хочется погонять. Кроссач брать не хочу-его возить надо до места,хард-эндуро вроде хороши но тоже моточасы тикают и ресурс быстро тает.Да и не хочется брать старьё(привык гонять на новых, менял мотоциклы через сезон-два)а сейчас с деньгами не очень.По характеристикам вроде из чекушек ближе к теме ДР 250Р,ТТР250не райд.Вот и хотел узнать как они для описанных условий? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневую тюнить и до 10 лс эта букаха будет резину жечь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я нифига в моцыках не понимаю, даже названия путаю. Но за пять лет чтения создалось впечатление, что эндурная версия WR250 (F, да?) - это примерно то самое. Ну я на нем даже проехал один раз километр. Еще тут внезапно выяснилось (друг купил допом к Джебелю, доверяю ему), что недовата xr из америки действительно едет крапаль получше Джебела. Но про подвески там по-моему речи не шло. Так что кроссмену скорее и она будет не айс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак пишет, что он мотокроссМЭН. Наверно в теме должен быть!? А вопросы странные задаёт. Прикалывается? С чего я буду в теме,если на энудриках сроду не катался. Чёта вроде в теме,а вопросики реально странные,чтобы прыгал и не провоцировал.Как это так. Кузнечик в детстве назывался,руль есть подножки есть,ресурс-детям хватит,прыгай и прыгай, Нет я помню он тоже провоцирует. ![]() ![]() Обьясняю,если человек занимается мотокроссом для достижения результатов а не просто жопу возить,он на трассе работает,следит за своим телом,думает головой и старается улучшить результат на каждом круге,постепенно это становиться привычкой,в некотором смысле плохой.Я думаю что если пересесть на более спокойный мотик,но позволяющий подубасить по пересечёнке и способный на небольшие прыжки,можно достичь желаемого-спокойно получать удовольствие не ради результата а ради самого процесса.Вот что я хотел обьяснить. После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Оно конечно не провоцирует совсем после второго пробоя подвесок, но и кайфа от такой езды маловато. ХР400 еще более менее Можно рассмотреть 650-ки, например динозаврика XR650L, он тяжелый, с тягой с низов без верхов, в стоке с мягковатыми подвесками, но геометрия как у старых кроссачей, более уверенно держит среднюю скорость, для высокой движка не хватает, на низких придется напрягаться и это будет держать в тонусе, зато ты открываешь ручку газа и мот двигается, немного раздушив и поменяв звезды можно добиться, чтобы вставал на заднее, но делать это он будет спокойно и уравновешенно, просто достаточно, чтобы прыгать бревна, с зажатой подвеской можно немного прокатиться по кроссовой трассе, а спокойный эластичный движок будет разгонять почти без пробуксовки. В целом везде проехать можно, но придется напрягаться, т.е. если ты прошел на нем там, где спокойно катаются на хардах, то это уже достижение, к тому же сможешь спокойно ехать по 100-300км прямо на нем. Туда же ХР600Р (чуть мощнее и легче) и ТТР600, остальные старые 650-ки по подвескам не проходят, слишком много переделок 2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний На самом деле-то даже харды вроде ВР450Ф и ЦРФ450Х не будут так же хороши на кроссовой трассе как любой полноценный кроссач, но они будут максимально близки к ним, и немного провоцировать в покатухах само собой, просто проехать уже будет недостаточно, но ехать будет веселей ![]() Спасибо,за один из не многих содержательный ответ. мэн, вариант только один - проси прокатиться на разных, и сам решай. Хорошо бы ,да живу там,где ездят только на китайцах от 50 до 125см. Да,вот кстати хар-ки Ямахи yz 250f мощность 40л.с./10500 об.мин, крутящий момент 28.4/8500об.мин.вес 105 кг,ходовка перед 310мм,зад 312 мм. теперь сузуки ДР250Р мощность 31л.с /8500об.мин,крутящии момент 27\7000об.мин.вес 111 кг,ходовка перед\зад по 280мм. А я ведь на Ямахе 2010года,сезон отгонял,метелила она дай бог,только передачи надо было часто перетыкать.Неужели такая незначительная разница в цифрах так печальна в реальности? кто что скажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не корректный вопрос рождает не корректные ответы,а там и до предложений рукой подать.Вот правда дело. ![]() А я бы сейчас прикупил такой,в хорошем состоянии...Ностальгия) А что подсказать ТС,если он мотокроссмен?Троица самых распространенных здесь чекух спокойнее,чем кроссовый ЧЗ 125-ка.Попрыгать без фанатизма могут.Для катания в свое удовольствие,думаю,самое то. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю можно так или нет но попробую!
Как раз что тебе подойдёт по хорошей цене ямаха ттр ОЕ,товарищ продаёт хороший мотик и только откапитален в мотосерп. цепь со звёздами новьё. Мы с ним катались как раз по таким тропкам и буеракам,без прыжков.Я с ним на джебеле катал,да и у него брал прокатиться,мот хорош как раз для таких покатушек. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1848123-c324.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми Honda XR 250 или Suzuki DR 250.
Покатаешься, попробуешь, не понравится- продашь. Соорентируешься, что надо тебе. Если будет мало, поменяешь на хард эндуру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть - DRZ400E?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний Подвески мягкие, но вполне рабочие. Масло погуще - не очень полезный совет, т.к. энергоемкость подвески снизится, будет по рукам сильнее лупить. А вот нормальная настройка под вес, плюс шаманство с пружинами творит чудеса))) Вендетту спроси, он мне подвеску настраивал - стало, если не идеально (староватая конструкция), то очень и очень неплохо. На кроссовой трассе не пасует, а в лесу просто песня=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы сейчас прикупил такой,в хорошем состоянии...Ностальгия) У меня стоит такой же, новый (700 км пробега). Перебран, все подшипники мотора и ходовки скф, ходовка отпесочена и покрашена порошком, надпись "мини" скопирована, заботливо воссоздана на новой краске и покрыта лаком. Одно обидно - после сборки искра куда-то делась ((. Не продам. Ностальгия )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть - DRZ400E? Поддерживаю. Почти как wr450, но вроде поресурснее, мотор более низовой, подвески хороши.Вообще мот достойный, но найти его сложно. Еще канечно посоветую xr650r-чистокровный раллийник, по мощи как твой yz, низов гора, прыгать на нем без проблем, ресурс огромный. По обслуживанию между хардами и софтами (масло надо часто менять и клапана регулировать). Тяжелый только (130-140 кг весит снаряженный и кик). Ну а так, я его себе как даулспорта брал, и по городу езжу, и по лесам, и бревна перепрыгиваю. Нарадоваться не могу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:51 |